Всем Привет! История такова:
Ездил на майские праздники в Чеьоксары к тёще. На обратном пути машина начала на любых скоростях «останавливаться»-втыкаться как в стену. После этого выжимал сцепление, давал пару раз газу(всё это при движении накатом) и отпускало. Вылетела ошибка Р069Е. При чем проявлялась она только когда топлива было сначала меньше четверти бака, а потом и при границе меньше половины.
В общем доехал до Москвы кое как, заправляясь каждые пол бака. Поехал в DC. Почистить бак, насос, сетку. Троить машину перестало, почти. Далее заменил свечи(пора уже было). Стало вообще всё супер.
Теперь новая фишка. Не заводится с первого раза на холодную или недохолодную. На горячую всё ок. Крутил в 6 оборотов, нет ни провалов ни глюков. Едет как надо. 1 раз остановился, постоял на холостых и вылетела снова эта ошибка. Скинул ее. После этого поехал в Ашан, а выйдя из него, снова завелся с 3 раза. Кто сталкивался вдруг, в чем может быть проблема?
Авто J OPC
Друзья подскажите пожалуйста.
Эксплуатирую Опель Инсигния 2008г. Производство Германия. 2.0 Турбо
На протяжение уже нескольких месяцев мучает одна ошибка причину которой не может определить уже несколько сервисов города Тольятти.
Сначала появилась ошибка P069E смотрел в расшифровках, там нету описания данной ошибки. Поехал на сервис с данной проблемой после чего получил уверенный ответ диагноста что дело в датчике давления топлива, который расположен возле бака. Пошел в магазин купил, отнес, поменяли. Ошибки скинули, выехал за ворота автосервиса, еду довольный и вдруг загорается чек, возвращаюсь на сервис. Диагност приговаривает топливный насос. Поменяли насос но ошибка как горит так и горит и все та же самая P069E. В течение некоторого времени заезжал на разные станции и нигде однозначного ответа не получал. После появлялись ошибки по клапану выпуска, клапан сменил и ошибка по клапану ушла, а ошибка P069E осталась. Уже всю голову сломал, подскажите мож кто сталкивался с данной проблемой. Еще до кучи и кислородник вышел из строя я его заказал вот сейчас жду, может из за него ошибка такая гореть?
Заранее благодарен!
Содержание
- Что означает код P069E?
- Каковы общие причины кода P069E?
- Каковы симптомы кода P069E?
- Как вы устраняете неисправность кода P069E?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Коды, связанные с P069E
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P069E | Модуль управления топливным насосом Запрашиваемая MIL подсветка | — |
Код ошибки OBD II P069E — это общий код, который определяется как «Запрашиваемая MIL-подсветка модуля управления топливным насосом» и устанавливается, когда PCM получает запрос от модуля управления топливом на включение сигнальной лампы, потому что где-то произошла ошибка топливная система. Обратите внимание, что этот код влияет на приложения с электронным управлением безвозвратных топливных систем, и что типами неисправностей, которые запускают этот код, обычно являются те, которые могут повлиять на выбросы.
В отличие от более старых топливных систем, которые откачивают избыточное давление топлива, возвращая некоторое количество топлива в бак, в безвозвратных системах используется отдельный автономный модуль управления топливом для изменения скорости топливного насоса в качестве средства контроля давления топлива. В то время как эти системы имеют практическое преимущество, заключающееся в том, что выбросы в результате испарения уменьшаются из-за меньшего перемешивания и нагрева топлива, дополнительные схемы, которые поставляются с системой, увеличивают вероятность возникновения сбоев и неисправностей.
Однако на практике PCM использует входные данные от различных датчиков для расчета давления топлива, необходимого для удовлетворения текущих условий эксплуатации. Например, текущее давление топлива, положение дроссельной заслонки и частота вращения двигателя (среди нескольких других параметров) на постоянной крейсерской скорости служат для управления / ограничения скорости топливного насоса и, следовательно, давления топлива, до скорости, которая удовлетворяет текущим требованиям к топливу. Таким образом, в случае изменения положения дроссельной заслонки, которое может произойти во время ускорения, PCM пересмотрит все входные данные и даст указание модулю управления топливом увеличить скорость топливного насоса до точки, в которой могут потребоваться новые потребности в топливе. довольный.
Однако обратите внимание, что, поскольку безвозвратные топливные системы не способны отводить избыточное давление, система полагается на очень точные данные с датчика давления топлива, чтобы избежать переизбытка и условий заправки. Топливный насос должен точно соответствовать требованиям к топливу, поэтому, если возникнет какая-либо неисправность, которая затруднит или сделает невозможным эффективное управление скоростью топливного насоса модулем управления топливом, модуль управления топливом попросит PCM включить сигнальную лампу, и установить код P069E в PCM.
Обратите внимание, что в некоторых случаях фактические неисправности, которые вызвали запрос освещения сигнальной лампы, могут быть сохранены в модуле управления топливом, в то время как в других случаях фактические неисправности могут быть сохранены в РСМ. На практике это означает, что если неисправности хранятся в модуле управления топливом, диагностическое оборудование профессионального уровня требуется для извлечения и очистки кодов после завершения ремонта.
На рисунке ниже показан модуль контроля топлива, который вышел из строя из-за коррозии металлического корпуса. Обратите внимание, что внешний вид и расположение модулей управления топливом сильно различаются в зависимости от применения и могут быть расположены практически в любом месте в / на транспортном средстве. Всегда обращайтесь к руководству по применению для правильной идентификации и определения местоположения компонентов, особенно в случае модулей управления топливом, поскольку их иногда легко спутать с PCM.
Каковы общие причины кода P069E?
Распространенные причины кода P069E могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P069E?
Общие симптомы кода P069E могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P069E?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо руководства по ремонту используемого приложения, схемы подключения и цифрового мультиметра хорошего качества, для точной диагностики этого кода требуется специальный манометр давления топлива.
ЗАМЕТКА 2: Перед началом диагностики этого кода обязательно проверьте напряжение системы / аккумулятора, поскольку в некоторых случаях топливный насос может быть отключен, если напряжение аккумулятора падает ниже критического уровня.
ЗАМЕТКА 3: В приложениях, в которых используются активные системы жалюзи, сбои или неисправности в этой системе могут иногда вызывать код P069E или вносить вклад в настройку кода P069E. Если присутствуют коды, относящиеся к активной системе затвора решетки радиатора, сначала изучите и устраните эти коды, прежде чем пытаться диагностировать / ремонтировать P069E. Невыполнение этого требования может привести к неправильной диагностике, потере времени, ненужной замене деталей и повторному появлению кода P069E.
ПРИМЕЧАНИЕ № 4: Чтобы обеспечить эффективный ремонт (и сэкономить время), очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в течение, по крайней мере, одного полного цикла движения после каждого этапа диагностики / ремонта, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, возвращается ли код. Имейте в виду, что важно завершить цикл движения в соответствии с инструкциями в руководстве, чтобы гарантировать, что топливный насос имеет возможность работать во всем его рабочем диапазоне.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты. Также определите маршрут, функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, и особенно проводки, связанной с датчиком давления топлива.
НОТА: Обязательно найдите и проверьте все предохранители, плавкие вставки и реле, связанные с топливной системой. Если перегорели какие-либо предохранители или плавкие вставки, НЕ заменяйте их до тех пор, пока не будет выявлена и устранена причина короткого замыкания или перегрузки.
Шаг 3
Если двигатель запускается и работает, найдите специальную точку тестирования давления топлива; тем не менее, не запускайте двигатель до того, как подключите датчик давления топлива к этой точке. Во избежание возгорания двигателя запускайте двигатель только после того, как убедитесь, что датчик надежно закреплен.
НОТА: Если нет условия запуска, перейдите к шагу 6.
Выполните проверку давления топлива в соответствии с инструкциями в руководстве, чтобы обеспечить наиболее точные результаты испытаний. Обратите внимание, что в руководстве будут указаны минимально и максимально допустимые отклонения от расчетного давления системы. Если полученное значение выходит за эти пределы, пока что не осуждайте топливный насос из-под контроля — возможно, неисправен датчик давления топлива, и он подает в модуль управления топливом / РСМ неточные данные.
Шаг 4
Найдите датчик давления топлива и выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и разъемы, и при необходимости отремонтируйте или замените проводку.
Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют сопротивление, опорное напряжение, землю и проверки непрерывности по всей связанной с ним проводки. Тем не менее, обязательно отсоедините датчик от РСМ и / или модуля управления топливом, чтобы избежать повреждения контроллера (ов).
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Если все электрические параметры проверены, проверьте сопротивление / целостность самого датчика давления топлива; замените датчик давления топлива, если он не соответствует спецификациям производителя.
Шаг 5
Если неисправность сохраняется, но давление топлива проверяется в соответствии со значениями, указанными в руководстве, найдите всю проводку, связанную с модулем управления топливом. Выполните тщательный визуальный осмотр этой проводки между модулем управления топливом и компьютером PCM — найдите поврежденную, сожженную, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и разъемы, а также отремонтируйте или замените проводку, если необходимо.
Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют сопротивление, опорное напряжение, землю и проверки непрерывности по всей связанной с ним проводки. Обязательно отсоедините все соответствующие провода от модуля управления топливом и PCM, чтобы избежать повреждения контроллера (ов). При необходимости отремонтируйте или замените проводку, чтобы все электрические параметры находились в пределах, указанных производителем.
Если все электрические параметры проверены, замените модуль управления топливным насосом, особенно если на корпусе есть какие-либо признаки коррозии, если модуль сделан из металла.
Шаг 6
Если присутствует условие отсутствия запуска, найдите всю соответствующую проводку и выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки, и особенно проводки между модулем управления топливом и топливным насосом. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и разъемы, и при необходимости отремонтируйте или замените проводку.
Если нет видимых повреждений не обнаружено, выполняет сопротивление, опорное напряжение, землю и проверку непрерывности на всей связанные с проводкой, и обязательно проверьте состояние предохранителей и плавких звеньев в цепи, а также работу все реле. Обязательно отсоедините все соответствующие провода от модуля управления топливом и PCM, чтобы избежать повреждения контроллера (ов). При необходимости отремонтируйте или замените проводку / разъемы / предохранители / реле, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах, указанных производителем.
Если вы уверены, что во всей проводке отсутствуют неисправности и дефекты, но топливный насос не запустится, обратитесь к руководству по правильной процедуре, которой необходимо следовать для проверки насоса (и давления, которое он подает) током, потребляемым непосредственно от батареи. , Имейте в виду, что удаление топливного насоса в некоторых случаях может потребовать снятия топливного бака, поэтому обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы получить доступ к топливному насосу.
Если топливный насос запускается и подает свое расчетное давление при подаче постоянного тока, подозревается либо неисправный модуль управления топливом, либо неисправный PCM. Имейте в виду, однако, что модуль управления топливом с большей вероятностью выйдет из строя, чем PCM, поэтому не осуждайте PCM из-под контроля до замены модуля управления топливом.
Однако, если топливный насос запускается, когда подается постоянный ток, но он не подает свое расчетное давление, замените насос на оригинальную деталь, чтобы предотвратить повторение проблемы.
Шаг 7
Обратите внимание, что в некоторых приложениях может потребоваться выполнить несколько циклов привода, прежде чем этот код будет очищен. Таким образом, если неисправность не возвращается после завершения необходимого количества циклов движения, ремонт можно считать успешным.
Если неисправность не исчезла, вероятно, что существует прерывистый отказ, который может быть чрезвычайно сложным для поиска и устранения. В крайних случаях может потребоваться значительно ухудшить неисправность, прежде чем будет поставлен точный диагноз и окончательный ремонт. Тем не менее, обратите внимание, что кратковременный электрический сбой в топливной системе может привести к неожиданному выходу из строя топливной системы, что может привести к тяжелым последствиям в случае интенсивного движения.
С точки зрения безопасности, настоятельно рекомендуется, чтобы в случаях, когда существует подозрение на прерывистую неисправность, транспортное средство было передано дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P069E
Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P069E — «Запрашиваемая MIL подсветка модуля управления топливного насоса».
Автомобиль: 2008 GMC Cargo Van 4 * 4 Восемь цифр VIN — это 4, а десятая цифра — 8 20000 км. У вышеуказанного автомобиля нет условий запуска. Я проворачивал двигатель и распылял немного газа на впуск, и он работает. Мы отсканировали автомобиль, и он придумал код P069E. (Модуль топливного насоса …
Привет всем!
Chevrolet Cruze A14NET AT 2012 — висит ошибка:
P069E — Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности MIL
Диагностировал Автокомом. Если заходить через вкладку OBD — то есть еще ошибка U0284 — описания по ней не нашел
Мерял давление манометром на рампе. При включении зажигания поднимается до 3.8 бар и держит нормально. После запуска на ХХ стоит на 3 бар, стрелка не дергается. На перегазовках поднимается с 3 до 3.5 и обратно. По езде хозяина ничего не беспокоит. Просто у него хана кату и висит Р0420. Он хочет сделать репрог, но ошибка по насосу все равно чек зажигает. Смотрел TIS так и не понял по схемам что контролирует насос. Предполагаю реле насоса в блоке моторных предов. Блок измеряет токопотребление? Кто знает, подскажите пожалуйста.
Изменено пользователем jakor
На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P069E
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».
Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».
Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.
Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.
Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.
Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Невозможность запустить силовой агрегат.
- Проблемы с управляемостью двигателя.
- Другие сохраненные коды.
Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен контроллер топливного насоса.
- Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
- Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
- Неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P069E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:
- Проверьте напряжение на топливном насосе.
- Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
- Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
- Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
- Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.
Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
- Ford
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Saturn
С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.