- PEUGEOT-408.RU
- Форум
- Эксплуатация и обслуживание
- Двигатель и топливная система
- Ошибки P0691 и P0693
-
20.07.2015, 21:31
#1
Новичок
Ошибки P0691 и P0693
0
-
21.07.2015, 09:48
#2
Пользователь
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
Проблемы с вентилятором охлаждения ДВС.
Основные проблемы — предохранитель и блок управления вентилятором.
0
-
21.07.2015, 10:00
#3
Местный
…первым делом свечи посмотреть ну а дальше по обстоятельствам.
0
-
21.07.2015, 11:14
#4
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Машина жены(пыж 308, 2011, акпп, 120лс, нр6), неделю назад обратилась ко мне с просьбой посмотреть, что с машиной…
— кондиционер не работал, в салоне при включении климата раздавалось шипение.. Обратил внимание, что при включении кондиционера не срабатывал вентилятор охлаждения радиатора. Обычно из моей памяти вроде он при включении должен сразу включаться(вентилятор).
Так же при достижении температуры 105-106 градусов прогревается нижний патрубок радиатора. Далее сколько бы не грел(максимум 109 градусов- дальше боялся греть) вентилятор не включался на полную скорость, только иногда при достижении примерно 104 градусов включался на маленькой скорости. А ведь он должен был включаться на большой скорости при достижении предельных температур(как мне кажется). Проверил реле первой и второй скорости вентилятора(резистор и спираль целые), предохранители тоже.., и маленькие и большие( под блоком предохранителей), может не все проверил?. Отсоединив фишку с реле скоростей, замкнул напрямую(сработал вентилятор на большой скорости(то-есть с вентилятором все норм).
Но это не все!
Прошла неделя. Сегодня супруга приехала без настроения.. короче на ходу машина потеряла мощность и кое как доехала до дома( загорелась вся иллюминация на торпеде). Я пошел смотреть, при повороте ключа и заводе машины, все норм, все завелось и работает, без чека. И даже едет машина нормально. Ладно.. начал смотреть через ELM и нашел 3 ошибки (P0691 и P0693 и U1113) -первая и вторая ошибки -это 1-2 скорости вентилятора, 3 ошибка это ошибка CAN шины(связь с ABS/ESP). Прогрел машину до 109 градусов, вентилятор не включился совсем! Подскажите куда копать??
P0691 и P0693 после переборки головы. вопрос спецам.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Mamay
Пыжевод любознательный
Вс ноя 17, 2013 22:58
Перебрал и почистил голову, собрал.
Завелся с полоборота, но двигло троит, обороты держатся стабильно 700-800, ошибки P0691 и P0693. (реле вентилятора)
Разбирал всю морду со съемом радиаторов. Всем фишки на месте. У кого какие идеи? Куда копать?
Есть такие подозрения.
1. Ошибся на 1 зуб на впускном валу. (почему обороты стабильные?)
2. Не обучил заслонку и валы (троить не должно поидее)
3. И правда сгорело реле вентилятора.
Пн ноя 18, 2013 02:42
1. как можно ошибится? метки выставляются спец инструментом, ну либо без них, но точность слабая.
2. не требуют обучения.
3. начни с него, переставь с другого реле, дворники например.
4. скинь ошибки)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Пн ноя 18, 2013 10:11
Смотрите силовые предохранители.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Mamay
Пыжевод любознательный
Пн ноя 18, 2013 10:19
1. При разборе поставил метки на цепи и валах, когда собирал все норм совместилось. Колено залочено было.
2. Не уверен. Помню такие ошибки были когда кончился дросель.
3. Хз хз
4. Спасибо капитан)))) скидывал
Пн ноя 18, 2013 12:13
Grigorushka:3. Смотрите силовые предохранители.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
RuSh
Золотые руки конфы
Пн ноя 18, 2013 13:46
1. Вентилятор работает или постоянно работает?
2. Кондей работает?
Возможные причины датчик температуры или резистор вентилятора, если жгуты/разъемы смотрел
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Mamay
Пыжевод любознательный
Пн ноя 18, 2013 13:58
Вентилятор не работает, кондей незнаю.
Заводили для проверки без патрубков радиатора, с накинутыми фишками вентилятора.
Датчик температуры в термостате? Его поменял на новый.
Разъемы смотрел проверял.
3 фишки на большой вентилятор и 1 на вентилятор куллера.
Может ли из за датчика температуры или резистора троить?
RuSh
Золотые руки конфы
Пн ноя 18, 2013 14:13
Mamay:Может ли из за датчика температуры или резистора троить?
Не может.
ИМХО у тебя, скорее всего, муфта распредвала накрылась реф. 0805K1 или она не защелкнута была при сборке
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Mamay
Пыжевод любознательный
Пн ноя 18, 2013 15:03
От вала ее не откручивали. Сняли вал вместе с ней, положили на стол, потом протерли вал и поставили. Саму ее не мыли и не разбирали.
Накрываться вроде не от чего.
RuSh
Золотые руки конфы
Пн ноя 18, 2013 17:16
Mamay:От вала ее не откручивали. Сняли вал вместе с ней, положили на стол, потом протерли вал и поставили. Саму ее не мыли и не разбирали.
Накрываться вроде не от чего.
Нарушение технологии, меняете цепь — меняйте и болт 080677 (крепеж муфты к валу)
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Mamay
Пыжевод любознательный
Пн ноя 18, 2013 17:41
Принято. Спасибо Рушан, как поменяю сообщу о результатах
Ср ноя 20, 2013 09:15
Что с предами??? И причем здесь болт распредвала и ошибки по вентилю?????
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Ср ноя 20, 2013 22:07
Grigorushka:Что с предами??? И причем здесь болт распредвала и ошибки по вентилю?????
при томже что и ошибка абс когда лямбда не работает Проходили)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Mamay
Пыжевод любознательный
Ср ноя 20, 2013 23:04
Рус))) ты зачем с экспертом в области вентиляторов споришь?
Некрасиво!
Человек может не просто по кодам обд советует, а по опыту собственному, а ты такую ерунду пишешь!
)))))
Mamay
Пыжевод любознательный
Вс ноя 24, 2013 14:51
Мотор собран, машина поехала.
Ошибки те же.
Сегодня попробую дроссель обучить.
Сообщений нет, ламп нет, вентиляторы работают, мотор работает как часы.
ЗЫ
Вчера наваливал, вылетела p1337, но это скорее всего передув от новой турбы.
Вс ноя 24, 2013 17:35
Mamay:Мотор собран, машина поехала.
Ошибки те же.
Сегодня попробую дроссель обучить.
Сообщений нет, ламп нет, вентиляторы работают, мотор работает как часы.ЗЫ
Вчера наваливал, вылетела p1337, но это скорее всего передув от новой турбы.
Это всего пропуск сгорания в цилиндре.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Mamay
Пыжевод любознательный
Пн ноя 25, 2013 03:43
Да ты прям капитан =)))
Я коды ОБД и сам могу расшифровать =)))
Только в отличии от тебя, я еще могу сопоставить факты и понять, что пропуск из-за установки более производительной турбины под которую надо бы прошиться.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн ноя 25, 2013 13:29
вот это мы сегодня вечером и попробуем выяснить, господа капитаны ))
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0693
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0693
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических компонентов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0693 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 2 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0693
Код неисправности OBD-II P0693 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №2». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.
Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.
Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.
Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.
PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.
Код P0693 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0693 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
- Возможен перегрев двигателя автомобиля.
- Дополнительные шумы двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
Ошибка P0693 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.
Причины возникновения ошибки
Код P0693 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
- Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
- Неисправен мотор вентилятора.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Проблема с разъемом.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0693
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0693:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
- Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Диагностика и решение проблем
Для выявления ошибки P0693 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.
Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.
Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.
Проверка электрических компонентов
Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.
Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.
Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора. Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.
После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.
Выполнив эти действия, скорее всего код P0693 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0693 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Ford
- Jeep
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, Партнер)
- Saab
- Skoda (Шкода Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0693 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0691, P0692, P0694, P0695, P0696.
Видео
КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО
P0001 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Контур
открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Короткое
замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Короткое
замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы
газораспределения впускного распредвала :
Взаимосвязь
P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Смещение фаз газораспределения
распредвала и коленвала
P0030 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в
закрытом состоянии
P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан
заблокирован в закрытом состоянии
P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;
Электромагнитный клапан заблокирован в открытом
состоянии
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Соответствие клапан заблокирован в
закрытом состоянии
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика
кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на
массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика
кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Полученное значение
неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0072 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0073 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0074 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0087 Ошибка регулирования давления в общей
топливной рампе высокого давления : Давление топлива
слишком мало
P0088 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или
разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс
или разрыв цепи
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки
(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв
цепи)
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки
(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое
замыкание на массу
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления
топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,
короткое замыкание на массу
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :
Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое
замыкание на массу
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :
Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое
замыкание на массу
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :
Контур открыт
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :
Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение
работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Соответствие положения отпущенной
педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на
массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной
заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на
массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :
Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :
Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :
Короткое замыкание на «плюс»
P0234 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеренное давление слишком высоко
P0235 Ошибка регулирования давления наддува :
Взаимосвязь
P0236 Ошибка регулирования давления наддува :
Взаимосвязь
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое
замыкание на массу
P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь
разомкнута
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Контур открыт
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание
на массу
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание
на «плюс»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :
Короткое замыкание на массу
P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :
Короткое замыкание на массу
P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :
Короткое замыкание на массу
P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :
Короткое замыкание на массу
P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0299 Ошибка регулирования давления наддува :
Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с
перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не
характеризуется
P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не
характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при
низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о скорости колес,
полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –
Недостоверна
P0324 Внутренняя неисправность блока управления :
Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое
замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка регулирования давления наддува :
Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое
замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения
двигателя : Взаимосвязь
P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с
коленчатым валом
P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :
Взаимосвязь
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :
Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
4 : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического
нейтрализатора ; Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание
на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание
на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Контур
открыт ; Взаимосвязь
P0494 Ошибка состояния основного блока
электровентиляторов : Взаимосвязь
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,
поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре
кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу
или разрыв цепи
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре
кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Напряжение слишком мало, при остановленном
двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Слишком низкое напряжение – При работающем
двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :
Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное
значение
P0597 Ошибка управления работой термостата :
Взаимосвязь : Контур открыт
P0598 Ошибка управления работой термостата :
Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата :
Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь
– Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое
замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое
замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле
давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик
частоты вращения двигателя, датчик положения педали
акселератора : Короткое замыкание на «массу» или
плюс
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0669 Внутренняя неисправность блока управления :
Внутренняя температура слишком высока
P0691 Управление высокой скоростью группы
вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое
замыкание на массу
P0692 Управление высокой скоростью группы
вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь
разомкнута
P0693 Ошибка управления малой скоростью группы
главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью группы
главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое
замыкание на «плюс»
P0695 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Короткое
замыкание на массу
P0696 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Короткое
замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали
тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали
сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на
«массу» или плюс
P1186 Неисправность регулирования состава смеси :
Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P1209 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний
упор)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень
1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень
2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не
характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с
перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
4 : Не характеризуется
P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового
значения интенсивного загрязнения среды
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного
обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,
короткое замыкание на массу
P1404 Ошибка дополнительного отопления :
Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного
тормоза : Взаимосвязь
P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика
высокого давления топлива : Короткое замыкание на
«массу» или плюс
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование
компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента
блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс
компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления
двигателем : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое
замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое
замыкание на массу
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :
Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента
двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не
характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока
температура генератора / Механическое повреждение
P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,
короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная
величина по сети BSS некорректна
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка
двигателя” в сети CAN : Полученное значение
неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на
запуск двигателя и информацией о частоте вращения
двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на
запуск двигателя и информацией о частоте вращения
двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали
сцепления : Несоответствие с положением педали
акселератора
P2088 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2096 Старение верхнего кислородного датчика :
Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,
отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2097 Старение верхнего кислородного датчика :
Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,
отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Перегрев
P2121 Сигнал датчика положения электроприводной
дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Короткое замыкание на
массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Короткое замыкание на
«плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Расхождение между
сигналом педали акселератора и сигналом точки
сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в
открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)
P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в
открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной
смеси : Не характеризуется
P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной
смеси : Не характеризуется
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Быстрая потеря давления
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Короткое замыкание на «плюс»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Слишком быстрое изменение давления
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного
датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Напряжение слишком мало
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Напряжение слишком велико
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика
кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеренное давление слишком высоко
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :
Напряжение сигнала ниже минимального порогового
значения
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :
Напряжение сигнала превышает максимальное
пороговое значение
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали
тормоза : Информация о положении педали
акселератора : Несовпадение показаний
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 4)
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое
замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое
замыкание на плюс или разрыв цепи
P2600 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на
«плюс»
P2601 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P2603 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Контур открыт
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика
кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :
Положение электроприводной дроссельной заслонки –
Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –
Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или
плюс
P3010 Несоответствие реального положения
дроссельной заслонки заданному, или дроссельная
заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной
дроссельной заслонки : Условия “обучения” не
выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального
кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики
(MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от
сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не
характеризуется
U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки
передач : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером
системы ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при
троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не
характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической
коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе
коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером
управления двигателем и другими компьютерами в сети
CAN межсистемной. : Компьютер управления
двигателем не отзывается
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером
системы ABS/ESP : Не характеризуется
U1218 Ошибка информации системы помощи при
троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза
посылает неверные данные
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не
характеризуется
U1318 Ошибка информации, передаваемой
компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Полученное значение
неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Полученное значение
неправильное