Ошибка р0691 ситроен берлинго

  • EP6THP


ioan

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Рекомендуемые сообщения

ioan

    • Поделиться

Поиском ничего в этом разделе не обнаружил, так что создаю новую тему.

Сейчас ехал с работы и вдруг загорелся чек и пропала мощность (как будто турбина отключилась) ,доехал до дома ,заглушил, снял клемму ,включил всё обратно — чек исчез и всё нормально заработало. Но открыв заливную пробку ,увидел эмульсию. Вынул щуп — там чистое масло. ОЖ на месте , в бачке тоже никакого бурления и т.д. Что это может быть? Мало прогревается двигатель?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Эмульсия на заливной пробке характерна зимой при небольших пробегах. Раз на щупе эмульсии нет — волноваться повода нет.

  • shlec,
    Fund,
    ioan и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Эмульсия на пробке только? Отпотевает наверное и всё. А ошибку лучше посмотреть.

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

На пробке только, фонариком посветил — внутри чисто , щуп тоже чист

А ошибку только после нового года смогу посмотреть,как лексия доедет


Изменено пользователем ioan

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Привезешь бутылку пива — посмотрю до Нового года ;)

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло —

P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1

P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV)

P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1)

P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2)

Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин?

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

@ioan, при замене свечей поменяй местами 1 и 2 катушки. *Могет быть* 1 или 4 на подходе к выходу из строя. Если после замены с1на2 будут пропуски в 1*4- 4 под замену, если пропуски 2*3 соответственно ту, которая стала 2.

  • ioan


  • Like


    1

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Ну я практически так и хотел сделать. А какие свечи нынче хорошие? а то получается бош прожил всего 4 месяца,  до этого очень долго стояли денсо иридиевые.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

нынче хорошие?

орига по вину либо нжк р, стоят примерно одинаково

  • ioan,
    Бес и
    Fund


  • Like


    3

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

оригинал бош идёт же?

NGK 90223 тогда закажу

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

А ошибки вентилятора это лечить надо?

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Измерять компрессию!

Это первое.

Менять вентиль в сборе, это второе.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Почему сразу менять? Может, просто льдом прихватило, ошибка и прописалась.

Тест Лексией прогнать — там видно будет.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Ну да, не подумал..

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Измерять компрессию!

а какая она должна быть для этого двигателя?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло —

P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1

P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV)

P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1)

P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2)

Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&p=1151165 Боюсь все хуже…

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

А может и нет, залил 95 гдрайв на газпроме, и машина спокойно поехала. Ещё раз убедился, что лукойл лить не буду никогда.

  • Probolic


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

а какая она должна быть для этого двигателя?

Как минимум-одинаковая плюс минус во всех котлах

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Бош был поставлен в октябре..

Всё в саже..

post-94534-0-25264700-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-46332200-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-60668300-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-80273100-1546783974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Сажа от бензина? Масло горит… И компрессию проверить всё-таки не мешает.

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Масло немного подъедает, это не страшно. Но факт остаётся фактом — после смены бензина ошибок больше нет. И двигатель работает ровно

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Так а не надо бош ставить…

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Сажа от бензина?

ну если мне память не изменяет ,то наличие сажи при сгорании бензина — это показатель присутствия в нём бензола выше нормы.

И как раз я эти 3 месяца заправлялся на лукойле 98 (он же 100), до этого был только газпром и только 95

Так а не надо бош ставить…

так я и не выбирал, мне их поставили при замене цепи ГРМ,до этого работали спокойно денсо.

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Но на фото не сажа! Типичная картина, когда масло горит.

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0691
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0691
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0691 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 1 Control Circuit Low».

Код неисправности OBD-II P0691 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0691 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0691 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0691 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0691 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0691 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0691

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0691:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0691 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0691 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0691 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, S-Max)
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saturn (Сатурн Скай)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Туран)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0691 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0692, P0693, P0694, P0695, P0696.

Видео

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
[quote=»Lex_sv»]EP6DT Коды неисправности
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала
P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт — Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу — Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0087 Ошибка регулирования давле

  • EP6THP


ioan

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Рекомендуемые сообщения

ioan

    • Поделиться

Поиском ничего в этом разделе не обнаружил, так что создаю новую тему.

Сейчас ехал с работы и вдруг загорелся чек и пропала мощность (как будто турбина отключилась) ,доехал до дома ,заглушил, снял клемму ,включил всё обратно — чек исчез и всё нормально заработало. Но открыв заливную пробку ,увидел эмульсию. Вынул щуп — там чистое масло. ОЖ на месте , в бачке тоже никакого бурления и т.д. Что это может быть? Мало прогревается двигатель?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Эмульсия на заливной пробке характерна зимой при небольших пробегах. Раз на щупе эмульсии нет — волноваться повода нет.

  • Fund,
    shlec,
    ioan и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Эмульсия на пробке только? Отпотевает наверное и всё. А ошибку лучше посмотреть.

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

На пробке только, фонариком посветил — внутри чисто , щуп тоже чист

А ошибку только после нового года смогу посмотреть,как лексия доедет


Изменено 22 декабря, 2018 пользователем ioan

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Привезешь бутылку пива — посмотрю до Нового года ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя…

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло —

P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1

P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV)

P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1)

P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2)

Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин?

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

@ioan, при замене свечей поменяй местами 1 и 2 катушки. *Могет быть* 1 или 4 на подходе к выходу из строя. Если после замены с1на2 будут пропуски в 1*4- 4 под замену, если пропуски 2*3 соответственно ту, которая стала 2.

  • ioan


  • Like


    1

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Ну я практически так и хотел сделать. А какие свечи нынче хорошие? а то получается бош прожил всего 4 месяца,  до этого очень долго стояли денсо иридиевые.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

нынче хорошие?

орига по вину либо нжк р, стоят примерно одинаково

  • Бес,
    ioan и
    Fund


  • Like


    3

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

оригинал бош идёт же?

NGK 90223 тогда закажу

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

А ошибки вентилятора это лечить надо?

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Измерять компрессию!

Это первое.

Менять вентиль в сборе, это второе.

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Почему сразу менять? Может, просто льдом прихватило, ошибка и прописалась.

Тест Лексией прогнать — там видно будет.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Ну да, не подумал..

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Измерять компрессию!

а какая она должна быть для этого двигателя?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло —

P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1

P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV)

P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1)

P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2)

Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&p=1151165 Боюсь все хуже…

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

А может и нет, залил 95 гдрайв на газпроме, и машина спокойно поехала. Ещё раз убедился, что лукойл лить не буду никогда.

  • Probolic


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

а какая она должна быть для этого двигателя?

Как минимум-одинаковая плюс минус во всех котлах

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Бош был поставлен в октябре..

Всё в саже..

post-94534-0-25264700-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-46332200-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-60668300-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-80273100-1546783974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Сажа от бензина? Масло горит… И компрессию проверить всё-таки не мешает.

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Масло немного подъедает, это не страшно. Но факт остаётся фактом — после смены бензина ошибок больше нет. И двигатель работает ровно

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Так а не надо бош ставить…

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Сажа от бензина?

ну если мне память не изменяет ,то наличие сажи при сгорании бензина — это показатель присутствия в нём бензола выше нормы.

И как раз я эти 3 месяца заправлялся на лукойле 98 (он же 100), до этого был только газпром и только 95

Так а не надо бош ставить…

так я и не выбирал, мне их поставили при замене цепи ГРМ,до этого работали спокойно денсо.

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Но на фото не сажа! Типичная картина, когда масло горит.

Ссылка на комментарий
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Найдена следующая информация по ошибке P0691 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Fan 1 Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0691 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Француз 2012 года пригнан с Германии . EDC17C10 -BR2 на борту

. Симптомы первые : стартер крутит 1-2 оборота , слышно открывается и закрывается EGR с переодичностью 1,5 -2 сек .

При приеме в ЭБУ были ошибки считывал лаунчем 

P0691 , P0693 , P0495 — это по вентиляторам — контролькой не нашел ни одного минуса на плате управления .

P1166 превышен допустимое давление в рейке .

После стирания залез лексией — остались толко по вентиляторам P0691 , P0693 -запуска нет , стартер крутит также .

Вычитал в мультифлешером Full и клонировал в 

другой эбу все проблемы перенеслись в донора .

подозревая что маска ошибок перетерта и нашел софт 1037514411 не уверен что сток ,

залил в BSM режиме комбиком найденное обрадовался что EGR перестал клацать ,

но запуска так же нет .

и прибавилось куча ошибок P1435 P1434.P2455.P0113P2425 P1445 P0460 P0030

VIN VF77H9HKCCJ661539

Надо бы глянуть на прошивки , совет и схему обвязки мотора .

Full Flash.bin

berlingo 2010 edc17c10 org_maps read.bin

TC1797_ EEPROM 1_Int.eep

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Gavrilovka

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#1

Доброго времени суток!

БК постоянно пищит и выдает неисправен двигатель, при этом чек не горит.
Из ошибок по двигателю только одна, P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу.

Датчик температуры который в установлен в термостата (1338F8) заменил, но проблема осталась.

Подскажите куда рыть?
Спасибо!


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#2

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 21:49

Проверьте реле управления, висит за бампером перед радиатором.


Аватара пользователя

Pro*777Rock

Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#3

Сообщение Pro*777Rock » 20 янв 2018, 22:21

3аметил такую хрень, что когда глушу авто, сразу срабатывает вентилятор и не важно сколько отработал двигатель 1 сек. или 1 час. Если завести и сразу заглушить, все равно срабатывает… по-моему это не нормально…


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#4

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 22:39

Вполне нормально, у всех так. :)


Gavrilovka

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#5

Сообщение Gavrilovka » 29 янв 2018, 12:16

Спасибо!Заказал реле управления, завтра должно прийти. Как установлю и проверю, отпишусь, помогло или нет.


Аватара пользователя

Pro*777Rock

Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#6

Сообщение Pro*777Rock » 29 янв 2018, 13:14

Pavel писал(а):Вполне нормально, у всех так.

А смысл охлаждение ОЖв -20, если она не нагрелась, допустим если двигатель 10 сек работал?


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#7

Сообщение Pavel » 29 янв 2018, 13:30

Смысл лучше у разработчиков спросить, но бытует мнение для того чтобы катализатор остудить. При движении он отлично охлаждается набегающим потоком, когда останавливаемся температура под капотом резко возрастает, расположение нашей вертушки позволяет охлаждать все подкапотное а не только ОЖ.


Gavrilovka

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#8

Сообщение Gavrilovka » 06 фев 2018, 15:41

Реле пришло полезли менять и обнаружили обрыв провода. Так что при этой ошибке проверяйте в первую очередь провода к реле управления вентилятором охлаждения радиатора. Всем спасибо за помощь!


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#9

Сообщение Travmatolog » 06 фев 2018, 19:37

Интересно какой горе электрик и в каком сервисе диагностировал проблему без прозвонки реле.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7586
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#10

Сообщение Technics66 » 06 фев 2018, 20:13

Travmatolog
А вы сами такую диагностику делали? Есть машина с неработающим вентилятором на первой скорости. Что бы добраться до реле и проверить проводку это надо снять бампер а потом его обратно одеть, а это много работы и она должна быть диагносту оплачена но ни кто же не хочет платить за диагностику больше 300р. Я бы то же сделал вывод что неисправно реле т.к. они ломаются достаточно часто, а проводка гораздо реже и если её не трогали то с ней проблем быть не должно. Я бы скорей всего то же послал человека покупать реле чтоб снимать бампер только один раз и тем самым меньше причинить вреда авто. Чем реже гаечку мы крутим, тем дольше работает она.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

seu

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7—5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#11

Сообщение seu » 06 фев 2018, 20:29

Technics66
На прошлой машине — 307 сгорело реле, виноват был сам, помыл машину вечером, а ночью ударил мороз. Меняли по гарантии, так как стояла зимняя заглушка :cool2: . В тот день к официалу приехало 5 или 6 машин с этой проблемой.

Ну это все пролог. По инструкции меняется реле со снятием переднего бампера и занимает 2 с чем то нормочаса. Я наблюдал свою машину на подьемнике все два с чем то часа. Бампер не снимался, а замена реле заняла от силы минут 10 из под капота (там можно изголиться и просунуть руку).
Не знаю, как в ситре меняется, но наша голь всегда на выдумка хитра и лишних движений и манипуляций не любит делать :D


ROMAN

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#12

Сообщение ROMAN » 06 фев 2018, 20:54

Есть видео на ютюбе по замене реле и вентилятора, замена и правда минут десять. Без снятия бампера, а сняли нижний фартук на подъёмнике .


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7586
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#13

Сообщение Technics66 » 06 фев 2018, 21:01

seu
Одно дело поменять, а другое дело ещё и проводку проверить. Допускаю что через щели и отгиба пластика можно открутить гайки и отстегнуть разъём но качество таких работ будет низкое. Например разъём не довставится, будет плохой контакт и подгорание и в итоге повторная проблема и больший ущерб т.к. пострадает ещё и разъём. Или крышка не закрылась, гразь, вода, окисел, плохой контакт и т.д. Кто делает своими руками тот понимает о чём я говорю, у каждого рукастого мастера есть свои наработки опытом и они могут некоторые вещи делать не стандартно и быстрее и это спецы этого дела, а повтор таких трюков неопытному принесёт только вред.
Немного оффтопа. Чтоб снять бампер надо открутить болты крепящих бампер к крылу, их можно открутить сняв фару, а можно сняв подкрылок предварительно сняв колесо. Я бампер снимал впервые и пошёл длинным путём через подкрылок хотя через фару ближе и шанс её сломать выше. В следующий раз хорошо подумаю каким образом туда добираться и скорей всего полезу через подкрылок т.к. снимать фару я не научился хотя и тренировался её снимать со снятым бампером.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Игорь_40

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 98 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#14

Сообщение Игорь_40 » 06 фев 2018, 23:03

Меняли реле и вентилятор, все через снятие пыльника, без снятия бампера. Вообще никаких проблем, и даже пластиковую защиту замка капота поставил


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#15

Сообщение frog2050 » 07 фев 2018, 10:32

Игорь_40
Умельцев у нас много, даже среди докторов ходят слухи, что можно вырезать гланды через одно место.
Но ведь это неправильно и многим не удобно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки P0691 EP6 CITROEN
  3. Причины ошибки P0691 EP6 CITROEN
  4. Как механик диагностирует ошибку P0691 EP6 CITROEN
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку P0691 EP6 CITROEN
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0691 EP6 CITROEN означает, что произошла неисправность в системе управления большой скоростью основного двигателя автомобиля. Эта ошибка связана с электрической цепью, которая отвечает за управление скоростью двигателя в процессе его работы.

Симптомы ошибки P0691 EP6 CITROEN могут включать в себя:

  • Неустойчивость работы двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Низкий уровень топливной экономии;.
  • Появление ошибки на дисплее приборной панели.

Причины ошибки P0691 EP6 CITROEN

Ошибка P0691 EP6 CITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность в электрической цепи, которая отвечает за управление скоростью двигателя;.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателем;.
  • Неисправность в механической системе управления скоростью двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0691 EP6 CITROEN

Для диагностики ошибки P0691 EP6 CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем автомобиля. Это позволяет определить, какая часть системы управления двигателем вызвала ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P0691 EP6 CITROEN может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и другим проблемам, связанным с работой двигателя. Если ошибка не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять ошибку P0691 EP6 CITROEN

Чтобы устранить ошибку P0691 EP6 CITROEN, необходимо определить причину ее возникновения. Это может потребовать замены неисправных деталей, включая электрические провода, датчики и блоки управления. При необходимости механик может также произвести настройку системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0691 EP6 CITROEN, могут включать в себя:

  • P0690: Неисправность в системе управления большой скоростью основного двигателя;.
  • P0692: Неисправность в системе управления большой скоростью вспомогательного двигателя.

Ошибка P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0691

Ошибка P0691 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0691

Ошибка P0691 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0691

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0691 являются:

  • Неисправность реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0691?

При появлении ошибки P0691 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель автомобиля может перегреваться. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0691?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0691 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также инфракрасный термометр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0691 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы.

Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Он также проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0691

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0691 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле вентилятора, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0691?

При появлении ошибки P0691 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0691?

Для устранения ошибки P0691 может потребоваться:

  • Замена неисправного реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0691

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0691?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0700 киа спортейдж
  • Ошибка р0699 камаз
  • Ошибка р0685 шевроле круз
  • Ошибка р0691 нива
  • Ошибка р0698 фольксваген т5