Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0685
Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0685
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).
Причины возникновения ошибки P0685
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0685?
При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Как механик диагностирует ошибку P0685?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0685
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0685?
Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена предохранителей
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685
Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0685?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0685 is a somewhat rare OBDII trouble code. It’s a general code, so it has the same meaning for the Mazda CX-5 as any other vehicle.
It indicates that the circuit that provides power to the PCM is not functioning properly. Most of the time, P0685 will cause your CX-5 not to start, which leaves you with no choice but to address the issue.
P0685 Definition: PCM Power Relay Control Circuit – Open
Here is the meaning of P0685 for the Mazda CX-5, broken down by the three portions of its definition:
PCM
The PCM (powertrain control module, also commonly referred to as the ECM) all of the engine’s sensors. It takes this data to maximize power and efficiency.
Without a PCM that is functioning correctly, your CX-5 likely won’t run at all. If it is running, the issue causing P0685 is likely intermittent.
Power Relay Control Circuit
The relay circuit provides power to the PCM when you turn the key on. Here’s what’s typically involved in the circuit:
- A ground wire
- Power supply from the battery
- Power from the ignition when the key is turned to the “on” position
- Output to CAN bus networks
- Power to PCM
Rarely you may find a simpler fused circuit without a relay, although this is not very common. Check a wiring schematic for your model year and engine combo to verify if you are unsure.
Open
An open circuit is a circuit that has not been completed. It means that no power is flowing through the PCM power relay control circuit to your CX-5’s PCM. When this happens, P0685 will be stored in the PCM’s memory and the check engine light will come on.
Mazda CX-5: P0685 Symptoms
Here are the most common symptoms of P0685.
- No start- Usually the engine will still crank, but with no power to the PCM, it won’t start.
- Check engine light- The check engine light will be on, and there aren’t any codes that are commonly found with P0685.
If your CX-5 seems to be running fine, and there are no obvious symptoms of this code, suspect an intermittent wiring issue, or a faulty PCM.
Here are the common causes of p0685, as well as a diagnostic decision tree to tackle fixing your CX-5 with.
1. Will the Engine Start?
Yes– There’s either an intermittent wiring issue or (more likely) a fault with the PCM. Check the NHTSA website to see if there are any technical service bulletins related to the PCM for your vehicle.
You should still check the wiring harness to make sure that there is no damage to it. Has your CX-5 had any stalling issues, or run oddly? If it has had intermittent issues while running, it may be the wiring harness. If it’s run fine the whole time, but had P0685, it may be time to suspect the PCM.
No– You’ll need to troubleshoot the PCM power relay circuit.
2. Inspect the PCM power relay circuit
You should obtain a wiring diagram for the exact model year and engine combination for your Mazda CX-5. Most PCM relay terminals have 5 pins (covered above in the definition section).
- Is the relay getting a constant power supply from the battery? If it is not, you will need to trace the harness back until you find where it’s damaged and repair it.
- Does the keyed power terminal have voltage when the key is in the on position? If there is no power coming from this power wire, check the fuse first. Make sure that it isn’t blown. Fuses rarely ever blow without a reason. If it is blown, check downstream of the fuse for open, short, or damaged wiring. Repair the harness as needed.
- Check the ground wire going to the harness. Verify that it is seated properly and not corroded.
3. Test the PCM Power Relay
If your CX-5 won’t start and the relay is getting both power from the battery line and the keyed power (with a solid ground), it’s time to suspect the PCM power relay itself. Here’s a good video on how to test a relay. It’ll also give you a basic understanding of how they work if you’re having trouble with it.
4. Test the PCM
At this point, it’s time to have your CX-5’s PCM tested. We recommend taking it to a shop. Replacing or reflashing a PCM is best left to a mechanic. They’ll test the wiring harness first and make sure that you aren’t wasting money on a PCM you don’t need to clear P0685.
Conclusion
P0685 is usually caused by a bad relay or the circuits running to the relay. Good luck fixing your Mazda CX-5.
На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0685
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0685
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.
Видео
Описание P0685 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле системы управления двигателем — обрыв цепи
На английском языке:
ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Техническое название ошибки:
P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open
Автомобиль выдал код P0685, который означает нарушение в контрольной цепи реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовой установкой. Предупредительный свет на приборной панели является признаком проблемы в питании модуля управления двигателем. Проблему следует немедленно устранить, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля.
Неисправный контрольный кабель реле питания ECM / PCM — наиболее распространенная причина кода P0685. Другие возможные причины включают поврежденную или корродированную цепь, короткое замыкание проводки или неисправный ECM / PCM. Для выявления причины проблемы потребуется комплексное исследование, и на задействованных компонентах будут проведены различные тесты.
Типичными компонентами, требующими исследования, являются контрольная цепь реле, проводка, связанная с ECM / PCM, и сам ECM / PCM. Мелкие неисправности можно устранить через простые ремонтные работы, такие как поврежденные соединения проводки или цепи. Однако, если ECM/PCM неисправен, может потребоваться замена, которая может быть дорогостоящей и сложной.
Типичные причины появления кода неисправности P0685:
- Определите возможные неисправности реле питания для ЭБУ.
- Проверьте проводку на дефекты или запоры в цепи реле питания для ЭБУ.
- Проверьте наличие нарушений в блоке управления двигателем (БУД).
- Исследуйте цепь питания на наличие свободных или корродированных соединений, связанных с ЭБУ.
Поэтому систематический осмотр и профилактическое техническое обслуживание могут помочь облегчить симптомы кода P0685. Этот подход был бы выгоден для владельца как финансово, так и технически.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0685:
Что означает код ошибки P0685?
Код P0685 DTC является общим явлением в современных автомобилях и относится к ECM. Эта проблема обычно активируется из-за неисправности PCM или системы впрыска топлива.
Что нужно проверить при появлении кода P0685?
- Используйте мультиметр или тестер напряжения для оценки напряжения батареи.
- Внимательно изучите контакты батареи на наличие коррозии или слабых соединений во время процесса оценки.
- Проверьте проводку на наличие повреждений или оборванных проводов.
- Тщательно проверьте стартерный соленоид, чтобы гарантировать эффективность и выявить дефекты или повреждения.
- Изучите предохранители и реле, связанные с системой стартера и зажигания во время процедуры оценки.
- Осмотрите ключ зажигания на наличие потенциальных повреждений или дефектов.
- Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на наличие неисправностей или ошибок программирования.
- Необходимо гарантировать правильное функционирование, проверив заземляющие соединения как для стартерной системы, так и для зажигания.
- Обязательно проверьте выходное напряжение генератора для правильной функциональности.
- Точно оцените работу стартера, выполнив тест на падение напряжения или используя набор тестов для стартера.
Какова причина появления этого кода?
У кода P0685 DTC может быть несколько основных причин. Однако, основная причина заключается в неисправной проводке или подключениях к PCM. Дополнительными причинами могут быть неисправность PCM или системы впрыска топлива, а также слабый генератор или аккумулятор.
Какие компоненты следует проверить для диагностики этого кода?
Для выявления источника кода P0685 DTC требуется тщательная проверка различных компонентов. Это включает полную оценку проводки и подключений к PCM, проверку аккумулятора и генератора, а также тестирование системы впрыска топлива.
Как можно исправить проблему?
Решение проблемы требует ремонта или замены любых проблемных проводов или соединений, PCM или других поврежденных компонентов или сброса кода с помощью диагностического инструмента.
Может ли проблема привести к дальнейшим поломкам, если ее не исправить?
Неудачная попытка решения проблемы может привести к серьезным повреждениям автомобиля, включая неисправность двигателя и другие механические проблемы.
Сколько времени займет устранение проблемы кода P0685?
Время на решение проблемы в значительной степени зависит от тяжести проблемы и быстрого выполнения поиска неисправностей и замены компонентов.
Какова стоимость устранения проблемы кода ошибки P0685?
Расходы на ремонт являются неодинаковыми и зависят от компонентов, требующих замены, а также от расходов на ремонт.
Как часто должна проходить проверка автомобиля после исправления проблемы?
После решения проблемы автомобиль нуждается в периодической проверке, чтобы убедиться, что проблема не возникнет снова.
Есть ли какие-то профилактические меры, чтобы не допустить повторного появления этого кода?
Крайне важно поддерживать электронные и проводочные системы автомобиля в удовлетворительном состоянии, чтобы уменьшить вероятность появления кода P0685. Регулярное обслуживание аккумулятора и генератора также помогает предотвратить такие проблемы.
Безопасно ли ездить на автомобиле с этим кодом?
Опасно использовать автомобиль во время активности кода P0685 DTC. Этот код указывает на серьезную проблему и требует срочных мер для предотвращения дальнейших повреждений.
Поделитесь своим мнением