Опубликовано: 30.01.2023
Код ошибки P0674 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0674
Код неисправности OBD II P0674 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №4. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0674 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 4 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0674 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0674 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №4.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0674
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0674:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0674 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №4, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0674 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0674 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet
- Dodge
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Toyota (Тойота Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р0674 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0308, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678.
Ошибка P0674 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0674
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0674 являются неисправность свечи накаливания цилиндра 4, неисправность реле свечи накаливания, неисправность модуля управления свечами накаливания, перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, а также ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0674?
При появлении ошибки P0674 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может постоянно гореть индикаторная лампа свечей накаливания. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду. Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать. Из выхлопной трубы может выходить белый дым. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0674?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0674 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит наличие сигнала опорного напряжения и заземления, а также измерит сопротивление в цепи свечи накаливания цилиндра 4 с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит свечу накаливания
- При отсутствии напряжения на разъеме свечи накаливания проверит, не перегорели ли предохранители
- Проверит реле свечи накаливания, а также модуль управления свечами накаливания
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова, и определить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P0674
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0674 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0674?
Ошибка P0674 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0674 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или соединителей
- Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 4
- Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания
- Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 4
- Замена неисправного модуля управления свечами накаливания.
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0674
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0674 могут также появляться другие ошибки, связанные со свечами накаливания. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Нужна помощь с кодом ошибки P0674?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика
- Перейти на страницу:
Информация по коду ошибки
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И ещё с сайта Мультитроникса.
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Допустим Р1103,про какой датчик МАF идёт речь?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
- Перейти на страницу:
Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)
2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI.
может кому и пригодится при расшифровке WIN кода
колёсные диски
RX2 — Sprinter 906 — Марка колес Lemmerz
RX3 — Sprinter 906 — Марка колес Kronprinz
Размеры и вид шин
RR0 — Sprinter 906 — Шины с оптимизированным коэффициентом сопротивления качению
Размеры и виды шин
RM1 — Sprinter 906 — Шины M+S
Типы трансмиссии
G42 — Sprinter 906 — Автоматическая КП 7G-TRONIC
Распашные задние двери и.
может кому пригодится информация..
EDW ZV
FY1 — Vito / Viano — Противоугонная система EDW II с устройством защиты салона, защитой от буксировки и звуковым сигналом
FZ5 — Vito / Viano — Противоугонная сигнализационная система EDW I
FZ8 — Vito / Viano — Комфортабельное открывание и закрывание при помощи инфракрасного устройства ДУ
FZ9 — Vito / Viano — Два дополнительных основных ключа.
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Форд – действительно надежный автомобиль, но вечных механизмов в нем нет. Поэтому владельцы такого транспортного средства также время от времени сталкиваются с неисправностями.
Раньше определенную поломку хозяин автомобиля мог обнаружить только по определенным симптомам. Сегодня же автомобили оснащены помощниками – бортовыми компьютерами. Они сами диагностируют транспортное средство и выдают результаты на экран. Однако для расшифровки приходится обращаться в сервисный центр или интернет, поскольку поломки зашифрованы в буквенно-числовой код. Мы расскажем вам о самых распространенных кодах, с которыми сталкиваются автолюбители при диагностике машины Форд транзит.
Диагностика автомобиля
Технологии не стоят на месте, теперь водителям не приходится сразу заглядывать под капот машины или посещать станцию технического обслуживания, можно определить неисправность гораздо проще. Возникли неполадки в работе Ford Transit? Ошибка подскажет, где именно. Конечно, для проведения самостоятельной диагностики желательно, чтобы водитель хотя бы немного разбирался в устройстве автомобиля.
Впрочем, стоимость базовых услуг на СТО заставляет идти на такие эксперименты даже новичков. Мы расскажем, как провести диагностику и как расшифровать код – наша инструкция подойдет всем, включая опытных водителей.
Итак, вы решились на самостоятельную диагностику, с чего начать?
Садитесь в водительское кресло и включайте зажигание. Важно помнить, что при этом заводить двигатель не требуется.
На приборной панели вашего Форда есть кнопка, сбрасывающая дневной пробег. Именно она нам и нужна. Нажимаете ее в течение нескольких секунд и поворачиваете ключ зажигания в положение 2. Если вы все сделали правильно, на экране одометра появится надпись «Тест». Если вы сделали что-то неправильно, можно повторить процедуру.
Пока ваш автомобиль тестируется и вы ожидаете результатов, мы хотим отметить некоторые нюансы. На бортовой компьютер нельзя полагаться на 100%, потому что электроника тоже иногда выходит из строя.
Ошибки могут отображаться не совсем корректно. В общем, самодиагностику следует рассматривать как помощника, который готов подсказать вам ответ.
Если код не совпадает с реальным положением вещей, например, вы уверены, что проблема в двигателе, а компьютер показывает какую-то мелочь, есть смысл поехать на СТО.
Расшифровка кодов
Как вы, наверняка, догадались, кодов существует очень-очень много. Запоминать их все бесполезно, ищите конкретный код и сверяйтесь с нашим списком. В нем мы отобразили наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются водители Форда.
Ошибка P0480 сигнализирует вам о том, что не работает вентилятор. Чаще всего проблема кроется не в самом вентиляторе, а в его управляющем блоке. Если есть осциллограф, можете проанализировать сигнал.
Впрочем, причина ошибки P0480 иногда оказывается более прозаической – обязательно проверьте не переломался ли провод рядом с фишкой.
Ошибка P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Датчик МАФ – это система, контролирующая массовый расход воздуха. Ошибка P1103 говорит о том, что поступает воздуха больше, чем нужно. Стоит для начала стереть ошибку и проверить, не выскочит ли она снова.
Ошибка P1250 — электромагнитный клапан управления регулятором давления топлива работает не в оптимальном режиме.
Ошибка P251A – разрыв электрической цепи переключателя доступа к РТО. P251A может появляться после калибровки автомобиля и даже не влиять на работу ТС.
P0404 – неисправность цепи управления рециркуляцией отработанных газов, например, слабый поток газов через ЕГР. Если выскакивает такая ошибка, машина не едет. P1402 также связана с системой рециркуляции, только в этом случае компьютер подсказывает вам, что дело в клапане.
U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS). Советуем проверить все предохранители, разъемы, провода и сам блок модуля управления.
P0642 – опорное напряжение датчика А слишком низкое. Иногда проблема сопровождается весьма явными симптомами – исчезновением тяги прямо во время движения, т.е. водитель в течение нескольких секунд не может нажать на газ, автомобиль просто не реагирует.
Как видите, ошибки, диагностируемые автомобилем, не всегда указывают на конкретную поломку. Они свидетельствуют о том, что проблема наблюдается в системе, а что с ней не так – водителю приходится выяснять самостоятельно.
Еще одна группа ошибок – те, которые исчезают после ручного удаления. Мы уже говорили, что электроника может глючить, это именно тот случай. Прежде чем проверять указанную неисправность, проверьте подлинность ошибки, проведя повторную диагностику. Может быть, она бесследно исчезнет.
Читайте также:
- Р2563 киа спортейдж 3 дизель ошибка
- Ошибка 83 паджеро 3
- Ошибка p0018 чери тигго 5 плавают обороты на холостом ходу в моторе странный звук троит
- Ошибка b0091 шевроле каптива
- Уаз буханка не горит чек и не работает бензонасос
Ошибка P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0674
Ошибка P0674 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0670, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683 и P0684.
Что означает ошибка P0674
Ошибка P0674 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0674
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0674 являются неисправность свечи накаливания цилиндра 4, неисправность реле свечи накаливания, неисправность модуля управления свечами накаливания, перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, а также ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0674?
При появлении ошибки P0674 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может постоянно гореть индикаторная лампа свечей накаливания. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду. Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать. Из выхлопной трубы может выходить белый дым. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0674?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0674 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит наличие сигнала опорного напряжения и заземления, а также измерит сопротивление в цепи свечи накаливания цилиндра 4 с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит свечу накаливания
- При отсутствии напряжения на разъеме свечи накаливания проверит, не перегорели ли предохранители
- Проверит реле свечи накаливания, а также модуль управления свечами накаливания
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова, и определить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P0674
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0674 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0674?
Ошибка P0674 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0674?
Для устранения ошибки P0674 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или соединителей
- Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 4
- Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания
- Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 4
- Замена неисправного модуля управления свечами накаливания.
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0674
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0674 могут также появляться другие ошибки, связанные со свечами накаливания. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Нужна помощь с кодом ошибки P0674?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
Help! fault codes P0341,P0674,P0672
- Reply with quote
Help! fault codes P0341,P0674,P0672
Hi all, i’m new here.
My van is a transit MK7 2012 T350 RWD 2.2 tdci
so a few weeks ago i was driving to work (20 miles) and cruising on an A road at 60mph when suddenly my van went into limp mode, the powertain fault light illuminated and slowed down (revs wouldn’t pass 2.2k) i had come off a roundabout about 2 miles prior. i have a diagnostic tool which uses Forscan and have recovered the following codes.
Fault 1: P0341 which is the camshaft position sensor A circuit range performance (bank 1 or single sensor)
Fault 2: P0674 — cylinder 4 glow plug circuit/open — Module: Powertrain control module.
Fault 3: P0672 — cylinder 2 glow plug circuit/open- Module: powertrain control module.
As part of my fault investigation i checked the engine timing and i noticed that the engine timing was out by one link and my crankshaft sprocket had a chipped tooth
So far i have replaced:
Camshaft sensor, (Checked the loom for power and signal and it is good)
Crankshaft sensor,
Camchain,
Tensioner (Genuine Ford part)
Crankshaft sproket (A tooth was missing)
Chain guides.
I’m having no luck, I’ve reset the fault codes but the powertrain light on the instrument cluster still illuminates after 2 seconds after the engine has been started.
i have taken the van for a short drive but still no luck. Does anybody have any ideas what to try next?
Des Г©chantillons de tumeur et de sang pГ©riphГ©rique ont Г©tГ© conduits prГ©senter une rГ©ponse partielle ou une absence de rГ©ponse au sildГ©nafil.
- minione
- Newbie
- Posts: 5
- Joined: Tue Jun 30, 2020 6:46 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by Frag » Fri Jul 03, 2020 10:15 am
I’m assuming it’s a stage 5 (as you have dtcs relating to individual glow plugs….)
If so,you need to reset the pcm learn value.
Not the dpf ones though.
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4758
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by minione » Fri Jul 03, 2020 9:52 pm
Hi Frag, thanks for replying fast, I forgot to mention the van has 24,283 miles from new, I have tried the PCM reset using the forscan software and reader but to no avail as the Powertrain light is still illuminated. Do you have any other ideas to try? Thanks.
Des Г©chantillons de tumeur et de sang pГ©riphГ©rique ont Г©tГ© conduits prГ©senter une rГ©ponse partielle ou une absence de rГ©ponse au sildГ©nafil.
- minione
- Newbie
- Posts: 5
- Joined: Tue Jun 30, 2020 6:46 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by Frag » Sat Jul 04, 2020 7:09 am
Do you have the same fault codes now,after the timing chain repair ?
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4758
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by minione » Sat Jul 04, 2020 8:27 am
Hi, yes I have exactly the same fault codes as before. I have cleared them twice and reset the PCM but no luck.
Des Г©chantillons de tumeur et de sang pГ©riphГ©rique ont Г©tГ© conduits prГ©senter une rГ©ponse partielle ou une absence de rГ©ponse au sildГ©nafil.
- minione
- Newbie
- Posts: 5
- Joined: Tue Jun 30, 2020 6:46 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by minione » Sat Jul 04, 2020 10:33 am
I should probably add that the timing chain replacement procedure was executed with the utmost care using the haynes manual step by step and using the appropriate flywheel locking tool. We also confirmed the correct flywheel position visually with a borescope to be sure, it seems quite unlikely that the timing could still be out.
I also confirmed in detail that the camshaft sensor is in fact working correctly by directly measuring supply voltage to the sensor, ground quality and change in signal out by triggering the sensor with a little magnet, taken out of the engine but connected to the wiring harness.
The DTC info as read by ForScan is as follows:
Code: P0341 — Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank 1 or single sensor)
Additional Fault Symptom:
— Signal Compare FailureStatus:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTCModule: Powertrain Control Module
Freeze Frame :
-GLOBTIM: 245220261 s — Global real time
-TOTDIST: 39082.0 km — Total Distance
-MAINECUV: 11.00 V — Main ECU voltage supply
Reading this in detail, especially looking at the «signal compare» part, is there a chance that the problem could lie with the crankshaft sensor wiring? The sensor itself is new and seems unlikely to be the culprit.
Many thanks and with best regards,
Ollie
Des Г©chantillons de tumeur et de sang pГ©riphГ©rique ont Г©tГ© conduits prГ©senter une rГ©ponse partielle ou une absence de rГ©ponse au sildГ©nafil.
- minione
- Newbie
- Posts: 5
- Joined: Tue Jun 30, 2020 6:46 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by CharlyChimpo » Tue Jul 07, 2020 12:45 pm
Hello there,
I helped Ollie with the timing chain change and am very interested in finding out what the solution might be. We’ve now pretty much double and triple checked everything we could think of and that we could find online. At this point we’re completely out of ideas and would hugely appreciate any help or pointers we can get.
Since we have still had no success clearing the fault, I suspect one of our assumptions must be wrong:
- A PCM reset is what Frag suggested
Thank you for your replies, Frag. Unfortunately we were unsure what you meant with
reset the pcm learn value
FORScan has an option to reset the PCM (and other modules) which we have tried unsuccessfully. There also seems to be an option to reset either «all learn values» or specific learn values related to e.g. pumps but we didn’t seem to be able to find a way to reset any learn values specific to crankshaft sensor, camshaft sensor or timing. Could you please elaborate on your suggestion? Is there a way to reset the relevant learn value with FORScan?
- The cause of «P0341 — Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank 1 or single sensor)«
What usually causes this fault code? Our assumption was that this would be directly connected to the camshaft sensor, e.g. a broken sensor and have since measured (no problem found) and to be sure replaced the sensor, with no success. Is there any other potential source for this DTC? - The meaning of «Signal Compare Failure»
What is the camshaft position sensor signal compared with? We assumed comparison with the crank shaft sensor makes the most sense in context and checked the engine timing. The timing being off by one link and the broken crank shaft sprocked seemed to confirm this assumption. However, is there anything else the PCM might compare the camshaft sensor signal with? - The timing now being correct after replacing timing chain etc.
We performed the timing chain change step by step by the book but admittedly we had some trouble finding the correct position with the flywheel locking tool since the tool seems to block flywheel rotation after every flywheel tooth/protrusion. We assumed that the correct position is the one where the tool can be inserted the furthest into the flywheel. Because this position was difficult to find by feeling we visually confirmed what we thought to be the right position using a bore-scope. The flywheel seems to have a u-shaped cut-away in only one position that seems to allow the tool to be inserted further. Is this the correct position?After we re-installed chain guards and tensioner we rotated the engine through a few times, veryfying correct timing by re-inserting camshaft locking pins and flywheel locking tool to confirm correct timing, this worked without issues which led us to believe our timing would now be correct. Is there any mistake we could have made here, trying to confirm correct timing?
- Glow plug DTCs being unrelated
We largely ignored the glow plug DTCs as irrelevant to the timing issue, is there any possibility there could be a connection, is it worth trying to replace the glow-plugs first and then continue from there?
Many thanks for considering our issues and thanks in advance for any comments, pointers and suggestions.
Best regards,
Chris
08 MK7 350 2.4l 140ps RWD 6-Speed LWB HR (ETIS info)
-
CharlyChimpo - Newbie
- Posts: 7
- Joined: Mon Dec 11, 2017 8:07 pm
- Location: Wymondham, Norfolk, England
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by Frag » Tue Jul 07, 2020 1:26 pm
I don’t use Forscan so can’t help with what description is used.
IDS,it’s in pcm,service functions,reset PCM learn values.
Though it doesn’t specifically list cam or crank sensors,it resets their learned values,and is nescessary now you’ve fixed the fault and changed the cam/crank timing relation.
(As long as you don’t clear the dpf learn values,everthing else will not cause any problems)
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4758
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by CharlyChimpo » Tue Jul 07, 2020 1:28 pm
Thanks Frag, much appreciated, we’ll give it another go!
08 MK7 350 2.4l 140ps RWD 6-Speed LWB HR (ETIS info)
-
CharlyChimpo - Newbie
- Posts: 7
- Joined: Mon Dec 11, 2017 8:07 pm
- Location: Wymondham, Norfolk, England
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by Frag » Tue Jul 07, 2020 5:26 pm
Ok,I’ve looked at notes I have,of the problem I had.
That was a different code PCM dtc1174,
Which was doing the symptoms you have and was cured by the reset.
Looking at yours being a circuit failure,suggests wiring or poor connection.
I’ve had trouble with an aftermarket Cam sensor,which would cause a non start as soon as warm.
I’d also recommend looking at crank sensor as you mentioned,and pay attention to it’s air gap from flywheel.
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4758
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by StuHall » Fri Mar 31, 2023 7:58 pm
minione wrote:Hi all, i’m new here.
My van is a transit MK7 2012 T350 RWD 2.2 tdci
so a few weeks ago i was driving to work (20 miles) and cruising on an A road at 60mph when suddenly my van went into limp mode, the powertain fault light illuminated and slowed down (revs wouldn’t pass 2.2k) i had come off a roundabout about 2 miles prior. i have a diagnostic tool which uses Forscan and have recovered the following codes.Fault 1: P0341 which is the camshaft position sensor A circuit range performance (bank 1 or single sensor)
Fault 2: P0674 — cylinder 4 glow plug circuit/open — Module: Powertrain control module.
Fault 3: P0672 — cylinder 2 glow plug circuit/open- Module: powertrain control module.As part of my fault investigation i checked the engine timing and i noticed that the engine timing was out by one link and my crankshaft sprocket had a chipped tooth
So far i have replaced:
Camshaft sensor, (Checked the loom for power and signal and it is good)
Crankshaft sensor,
Camchain,
Tensioner (Genuine Ford part)
Crankshaft sproket (A tooth was missing)
Chain guides.I’m having no luck, I’ve reset the fault codes but the powertrain light on the instrument cluster still illuminates after 2 seconds after the engine has been started.
i have taken the van for a short drive but still no luck. Does anybody have any ideas what to try next?
Hi, please could you let me know if you ever resolved this problem as I have also changed the timing chain and now have the same fault coaxes you quote. The van was perfect before I replaced the chain due.
Many thanks in anticipation
Stu
- StuHall
- Newbie
- Posts: 1
- Joined: Fri Mar 31, 2023 7:50 pm
- Reply with quote
Re: Help! fault codes P0341,P0674,P0672
by knobby1 » Sat Apr 01, 2023 3:02 am
StuHall wrote:
minione wrote:Hi all, i’m new here.
My van is a transit MK7 2012 T350 RWD 2.2 tdci
so a few weeks ago i was driving to work (20 miles) and cruising on an A road at 60mph when suddenly my van went into limp mode, the powertain fault light illuminated and slowed down (revs wouldn’t pass 2.2k) i had come off a roundabout about 2 miles prior. i have a diagnostic tool which uses Forscan and have recovered the following codes.Fault 1: P0341 which is the camshaft position sensor A circuit range performance (bank 1 or single sensor)
Fault 2: P0674 — cylinder 4 glow plug circuit/open — Module: Powertrain control module.
Fault 3: P0672 — cylinder 2 glow plug circuit/open- Module: powertrain control module.As part of my fault investigation i checked the engine timing and i noticed that the engine timing was out by one link and my crankshaft sprocket had a chipped tooth
So far i have replaced:
Camshaft sensor, (Checked the loom for power and signal and it is good)
Crankshaft sensor,
Camchain,
Tensioner (Genuine Ford part)
Crankshaft sproket (A tooth was missing)
Chain guides.I’m having no luck, I’ve reset the fault codes but the powertrain light on the instrument cluster still illuminates after 2 seconds after the engine has been started.
i have taken the van for a short drive but still no luck. Does anybody have any ideas what to try next?Hi, please could you let me know if you ever resolved this problem as I have also changed the timing chain and now have the same fault coaxes you quote. The van was perfect before I replaced the chain due.
Many thanks in anticipation
Stu
Thread is nearly 3 year old and I’m afraid the person you’re replying to, (minione), hasn’t been back here isnce Nov 9 of 2021….so we’ll probably never know.
Best you start a new thread with your issue.
Lord Knobrot
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 15065
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot]
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
20 Март 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0674 Ford Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра № 4
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность свечи накаливания цилиндра №4
- Обрыв или замыкание жгута проводов свечей накаливания цилиндра №4
- Некачественное электрическое соединение цепи свечи накаливания цилиндра №4
- Неисправен модуль свечей накаливания.
Как исправить код p0674 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0674 ford tech notes
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0674 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0674 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0674 ford?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи свечей накаливания цилиндра №4
Каковы возможные симптомы кода p0674 ford?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Двигатель может труднее запускаться
- Колебания двигателя.
Что означает код p0674 ford?
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при холодной температуре двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует время включения свечей накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение на свечах накаливания. Система California Glow Plug имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM не соответствует диапазону, ECM устанавливает код OBDII