Ошибка р0670 мерседес

Ошибка P0670 — Модуль управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0670

Ошибка P0670 указывает на неисправность электрической цепи модуля управления свечами накаливания.

Что означает ошибка P0670

Ошибка P0670 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи модуля управления свечами накаливания. В отличие от автомобилей с бензиновыми двигателями, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания, автомобили с дизельными двигателями оснащены свечами накаливания. Если модуль управления свечами накаливания не будет работать надлежащим образом, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0670

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0670 является неисправность модуля управления свечами накаливания. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0670?

При появлении ошибки P0670 могут возникнуть проблемы с запуском дизельного двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду.

Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать при приемлемой рабочей температуре.

Также из выхлопной трубы автомобиля может выходить белый дым. Это объясняется тем, что при “грубом” запуске двигателя образуется избыточное топливо, которое должно сгореть. Кроме того, возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Двигатель будет работать с перебоями до тех пор, пока температура головки блока цилиндров не будет достаточной высокой для осуществления процесса сгорания в полном объеме.

Как механик диагностирует ошибку P0670?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0670 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит работу аккумуляторной батареи. После этого он осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления свечами накаливания. При необходимости механик отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит реле свечей накаливания, а также выяснит, подается ли питание через выключатель зажигания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0670

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0670 является поспешная замена свечей накаливания без выполнения тщательной проверки. Перед заменой свечей рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить модуль управления свечами накаливания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0670?

Ошибка P0670 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0670?

Для устранения ошибки P0670 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Ремонт или замена реле свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0670

Если в холодную погоду для запуска дизельного двигателя потребуется немного больше времени, это не означает, что модуль управления свечами накаливания или сами свечи накаливания обязательно требует ремонта или замены.

Нужна помощь с кодом ошибки P0670?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0670 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2005-2011), W164:

На русском языке:

Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Glow Plug Control Module Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0670 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W164):

Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM

Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM

Наверное дизель изначально изобрели не в России, и нудное и долгое название » Свечи предпускового подогрева » получилось после перевода от более лаконичного английского «Glow plugs». Я сам, лично, не пользуюсь не этим и не другим словосочитанием, а называю это девайс — свечи подогрева.
А иностранные слова вставляю из-за того, что инструкция по ремонту и обслуживанию Grand Vitara DDiS 1.9 встречается только на английском, немецком, испанском и французском языках.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Свеча подогрева БУ

Так выглядит эта свеча подогрева БУ, тот конец, который почернел, честно трудился в одном из цилиндров Grand Vitara DDiS 1,9 переодически накаляясь до нескольких тысяч градусов по Цельсию, перед тем как стартер заводил двигатель. Другой конец этого простого девайса, который до сих пор блистит — был подсоеденен к аккумулятору.
Из-за этих свечей подогрева алгоритм запуска дизельного двигателя отличается от запуска бензинового. Если рано утром, владелица бензиновой Grand Vitara женского пола, запуская двигатель, может смотрется в зеркальце, проверяя макияж, а владелец мужского пола, продолжать читать новости на мобиле или махать на прощание рукой, любимой жене, то все немногочисленные владельцы дизельной Grand Vitara, делают одно и тоже — они внимательно наблюдают за поведением контрольной лампы свечи накаливания.
Это лампа загорается, когда ключ зажигания установлен в положение «ON» при достаточно низкой температуре охлаждающей жидкости, и гаснет, когда свечи накаливания нагрелись достаточно для пуска двигателя.
Я почти все рассказал про алгоритм работы свечей подогрева, добавлю только, что в дизельной Grand Vitara DDiS 1,9 (ну и почти во всех дизельных авто) при включении зажигания, питание 12Вт автоматически подается на все свечи подогрева сразу, а на информационном поле спидометра загорается пиктограмма «Glow plug» в виде пружинки. Питание на свечи подогрева подается кратковременно, думаю, что его регулирует реле связанное с температурой двигателя, так как горячий двигатель запускается сразу, без использования свечей подогрева, а при отрицательных температурах пиктограмма включается на более длительное время.
Водитель все это время наблюдает за пиктограммой «Glow plug» и как только она гаснет, что означает температура в цилиндрах достаточна для запуска двигателя, свечи подогрева отключены, включает стартер и запускает успешно двигатель.
Если, у Вас, эти свечи подогрева работают!
У меня работали, но судя по ошибки полученной сканером, хорошо работали не все.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

P 0670

Этот сканер не расшифровал ошибку, только указал на её присутствие.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

AutoCom он же Delphy

AutoCom он же Delphy сразу со сканированной ошибкой, напугал меня и её непонятным значением:
P 0670 — Glow Plug Control Module Control Circuit/Open

Специалисты же, усугубили мою тоску, сказав, что копец пришел Control Module, хотя на все 100 они не уверены. Мне же, помню. так захотелось, что бы неисправны были только свечи подогрева, так как цена их небольшая и сопостовима разве только с обычными свечами, используемыми в бензиновых двигателях, тем более, что словосочетание Glow Plug так же присутствовало в описании ошибки, и стояло, как я заметил, на первом месте.

Для проверки правильности моего предположения нужно было менять свечи подогрева, или хотя бы их выкрутить для осмотра.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Инструкция по разборке

Делаем все как в инструкции:

1.Открываем капот

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Открыли — Наверное это самое простое

2.Отключаем клемму » — » от аккума, тоже не сложно!
3.Обнаруживаем, что снять крышку, прикрывающую форсунки и свечи подогрева не удается, надо снимать клапан EGR со всеми трубами подходящими к нему

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Крышка под которой свечи подогрева

4.Снимаем клапан EGR

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

До фига пришлось раскручивать
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Крышку можно уже снимать

5.Откучиваем болты крышки и снимаем её
6.Находим свечи подогрева и снимаем с них подведенные провода питания

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Стрелками отмечены 4 свечи подогрева
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Выкрученная свеча подогрева

На последнем фото видно, что электрический контакт на свечу подогрева просто одевается, так же как на бензиновых двигателях. Раньше он прикручивался, что было не очень хорошо, из за его частого ломания в процессе откручивания.
7.Выкручиваем свечи подогрева

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Удлиненная гловка на 10

Для выкручивания свечи подогрева, подойдет удлиненная головка на 10.

Советую перед разборкой купить четыре новые свечи, все равно надо ставить новые. Какие покупать свечи, каждый решает сам. Например в этой машине стояли BERU, я купил и заменил их на BOSH.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Вот такие

Собираем в обратной последовательности с одним замечанием: хорошо бы иметь кусок гибкого шланга, который можно одеть на свечу подогрева, когда начнете её закручивать в головку цилиндра. Причина в том, что резба в головке цилиндра мелкая и только рукой можно почувствовать, что свеча подогрева закручивается строго по резьбе.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Так одевается кусок шланга на свечу подогрева

После сборки в обратной последовательности я стер ошибку из памяти ECM, завел двигатель, просканиковал ECM и к бесконечной радости обнаружил её отсутствие!

Уже потом, на радостях, я поигрался со старыми свечами, ну проделал с ними опыты, про которые начитался в инете.
1. Проверка сопротивления свечи подогрева.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

что значат цифры не знаю, но интересно
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На каждой свечи подогрева сопротивление разное!

2.Проверка свечей подогрева с помощью аккума

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полет нормальный — краснеет
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
И эта тоже покраснела, но за больший промежуток времени

Если Вы просмотрели два последних фото моих испытаний, так никогда не делайте — расплавите аккум!

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Нужно делать так :)

В итоге проведенных опытов мне стало понятно, что разогрев свечей подогрева, на двигателе, происходил за разное время, две свечи задерживались, с разогревом на 10 секунд больше. чем две другие. Получалось что две свечи разогревались на двигателе, а две другие не успевали, разогрется к тому времени, когда питание на них уже отключалось. Очевидно этот факт и вычислял Control Modul выдавая ошибку неисправности. Пока еще не пришли сильные морозы, двигатель заводился на двух исправных свечах подогрева, но в дальнейшим мог и не завестись. Будем считать, что к зиме подготовился. Надо только топливный фильтр поменять, не потому, что зима пришла, нет по графику ТО.

А здесь продолжение … прошло шесть лет … www.drive2.ru/l/478377993987687230/

P0670 - Модуль управления свечами накаливания - неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0670 — Модуль управления свечами накаливания — неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0670?
  • Где находится датчик P0670?
  • Каковы общие причины кода P0670?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0670 Модуль управления свечей накаливания — неисправность цепи Проводка, плохое соединение, модуль управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM

Код ошибки OBD II P0670 — это общий код, который определяется как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает неисправность самого модуля управления свечами накаливания, неисправность в одной или большее количество цепей, питающих модуль управления свечами накаливания, или сбой в одной или нескольких цепях контроля / связи / сигналов, которые соединяют модуль управления свечами накаливания с другими модулями управления в системе шин CAN (Controller Area Network). Обратите внимание, что в некоторых случаях «неисправность цепи» может также означать, что существует сбой в цепи между модулем управления свечами накаливания и одной или несколькими отдельными свечами накаливания.

Цель свечей накаливания на дизельных двигателях состоит в том, чтобы обеспечить источник интенсивного тепла для содействия процессу сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или ниже минимальной пороговой температуры. Как правило, схема управления свечами накаливания в приложении, которое использует специальный модуль управления свечами накаливания, состоит из

  • аккумулятор
  • выключатель зажигания
  • Модуль управления свечами накаливания, который подключен к другим модулям управления в системе шины CAN
  • проводка и разъемы
  • Предохранители и / или плавкие вставки
  • датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • провода, которые соединяют каждую отдельную свечу накаливания с модулем управления свечами накаливания, но учтите, что в некоторых приложениях свечи накаливания подключаются (параллельно) к модулю управления с помощью одного провода
  • сами свечи накаливания
  • Во время нормальной работы дизельного двигателя сгорание смеси воздух / топливо достигается путем адиабатического нагрева смеси, то есть путем нагревания смеси путем сжатия, когда поршни движутся вверх во время тактов сжатия, и при условии, что двигатель и все Компоненты системы впрыска топлива находятся в хорошем механическом состоянии, смесь воздух / топливо полностью сгорит. Обратите внимание на то, что высокая скорость, с которой поршни движутся вверх во время такта сжатия, в значительной степени способствует нагреву смеси воздух / топливо при работающем двигателе.

    Однако при низких температурах окружающей среды может быть очень трудно воспламенить смесь дизельного топлива / воздуха при запуске, потому что не только сгорание менее эффективно при низких температурах, но также и потому, что воздушно-топливная смесь может быть недостаточно сжата, чтобы инициировать горение при скорость вращения двигателя. Таким образом, чтобы устранить эти проблемы, дизельные двигатели используют свечи накаливания с электрическим подогревом, чтобы обеспечить источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, чтобы способствовать воспламенению воздушно-топливной смеси на пике сжатия.

    В условиях эксплуатации управление свечами накаливания начинается при включении зажигания. В этот момент PCM получает входные данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя (от специального датчика температуры охлаждающей жидкости), которая в большинстве случаев должна быть ниже примерно 1040F (400C) для цепи свечи накаливания, которая должна быть активирована. Если PCM определит, что охлаждающая жидкость двигателя ниже предварительно определенного минимального порога, он активирует цепь управления свечой накаливания через модуль управления свечой накаливания.

    Самое большое практическое преимущество использования специального модуля управления свечами накаливания состоит в том, что в отличие от более старых систем управления, которые одновременно снабжают все свечи накаливания, большинство специализированных модулей управления могут подавать на каждую отдельную свечу накаливания ток отдельно. Кроме того, поскольку современные модули управления свечами накаливания могут измерять электрическое сопротивление в каждой отдельной свече накаливания, она может подавать различное количество тока на разные свечи накаливания, что имеет практические преимущества, заключающиеся в том, что все свечи накаливания нагреваются одинаково, а общее время нагрева для всех свечей накаливания поэтому сильно уменьшается. В свою очередь, уменьшенное время прогрева означает, что время запуска холодных двигателей также уменьшается, что продлевает срок службы стартера. Для сравнения, некоторым старым системам управления свечами накаливания потребовалось до 10 секунд (а иногда и дольше), чтобы нагреть свечи накаливания, тогда как современные системы могут нагревать свечи накаливания менее чем за три секунды.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что свечи накаливания и их цепи / механизмы управления являются критически важными частями / компонентами дизельного двигателя, потому что в случае отказа цепи управления существует высокая вероятность того, что, если двигатель холодный, двигатель не сможет или что это может быть начато только с трудом. Поэтому, если цепь управления свечей накаливания выходит из строя, PCM (или другой модуль управления) установит код P0670, а также может загореться специальная сигнальная лампа.

    Где находится датчик P0670?

    На изображении выше показан типовой модуль управления свечами накаливания, но обратите внимание, что фактический внешний вид этих модулей сильно различается в разных приложениях.

    Кроме того, обратите внимание, что хотя модуль (ы) управления свечами накаливания обычно расположены в моторном отсеке и часто близко к двигателю, чтобы провода проводов к свечам накаливания были как можно короче, иногда может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные детали / компоненты двигателя для получения доступа к модулю (ам) управления свечами накаливания в целях тестирования и / или замены.

    Если руководство для соответствующего применения недоступно с целью идентификации и определения местоположения модуля управления свечами накаливания, еще один способ найти модуль — это найти свечи на головке (ах) цилиндра, а затем отследить выводы вернуться к модулю (ам) управления. Обратите внимание, что, поскольку свечи накаливания и их выводы напоминают свечи зажигания и свечи зажигания, найти свечи накаливания в переполненном моторном отсеке можно проще, если искать детали, которые выглядят как тощие свечи зажигания, которые ввинчены в головку (и) цилиндров.

    Каковы общие причины кода P0670?

    Некоторые распространенные причины кода P0670 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Перегоревший предохранитель (и) и / или перегоревшие плавкие вставки
  • Дефектная свеча накаливания или другой модуль управления и / или схема, которая контролирует / контролирует / регулирует некоторые аспекты управления свечами накаливания
  • Неисправный датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • Дефектный выключатель зажигания
  • Одна или несколько неисправных свечей накаливания, но имейте в виду, что очень часто все свечи накаливания выходят из строя одновременно
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому неисправность следует искать в другом месте, прежде чем PCM будет осужден
  • 04 Silverado 2500HD P0670 и P0381
    У меня есть коды P0670 & P0381 на этом грузовике. Они связаны друг с другом? Или это две отдельные проблемы свечей накаливания? …
  • The OBD2 Code Information Be Applicable For Mercedes-Benz:

    2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT,2013 Mercedes-Benz SL65 AMG,2013 Mercedes-Benz SL550,2013 Mercedes-Benz SL500,2013 Mercedes-Benz SL-Class,2013 Mercedes-Benz GLK350 4Matic,2013 Mercedes-Benz GLK-Class,2013 Mercedes-Benz GL63 AMG,2013 Mercedes-Benz GL-Class,2013 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Concept,2013 Mercedes-Benz G63 AMG,2013 Mercedes-Benz G550,2013 Mercedes-Benz G350 Bluetec,2013 Mercedes-Benz G-Class,2013 Mercedes-Benz E300 BlueTEC Hybrid,2013 Mercedes-Benz Citan,2013 Mercedes-Benz CLS Shooting Brake,2013 Mercedes-Benz A-Class AMG Sport,2013 Mercedes-Benz A-Class,2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster,2012 Mercedes-Benz SLK55 AMG,2012 Mercedes-Benz SLK350,2012 Mercedes-Benz SLK250 CDI,2012 Mercedes-Benz SLK-Class,2012 Mercedes-Benz ML63 AMG,2012 Mercedes-Benz M-Class,2012 Mercedes-Benz E63 AMG Wagon,2012 Mercedes-Benz E63 AMG,2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG,2012 Mercedes-Benz CLS550,2012 Mercedes-Benz CLS350 CDI,2012 Mercedes-Benz CLS-Class,2012 Mercedes-Benz C63 AMG,2012 Mercedes-Benz C-Class,2012 Mercedes-Benz B-Class,2011 Mercedes-Benz Vito,2011 Mercedes-Benz Viano,2011 Mercedes-Benz SLS AMG,2011 Mercedes-Benz S63 AMG,2011 Mercedes-Benz S600 Pullman Guard,2011 Mercedes-Benz R-Class,2011 Mercedes-Benz ML 63 AMG,2011 Mercedes-Benz G-Class,2011 Mercedes-Benz F125 Concept,2011 Mercedes-Benz E550 Cabriolet,2011 Mercedes-Benz E350 Cabriolet,2011 Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon,2011 Mercedes-Benz E-Class L,2011 Mercedes-Benz E-Class Cabriolet,2011 Mercedes-Benz CL65 AMG,2011 Mercedes-Benz CL63 AMG,2011 Mercedes-Benz CL500,2011 Mercedes-Benz CL-Class,2011 Mercedes-Benz C-Class DR 520,2011 Mercedes-Benz B55 Concept,2011 Mercedes-Benz A-Class E-CELL,2011 Mercedes-Benz A-Class Concept,2010 Mercedes-Benz S65 AMG,2010 Mercedes-Benz S63 AMG,2010 Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID,2010 Mercedes-Benz S-Class,2010 Mercedes-Benz ML450 Hybrid,2010 Mercedes-Benz GLK-Class,2010 Mercedes-Benz GL550,2010 Mercedes-Benz E63 AMG Estate,2010 Mercedes-Benz E63 AMG,2010 Mercedes-Benz E550 Coupe,2010 Mercedes-Benz E550,2010 Mercedes-Benz E350 Coupe,2010 Mercedes-Benz E350,2010 Mercedes-Benz E-Class,2010 Mercedes-Benz Biome Concept,2010 Mercedes-Benz B-Class F-Cell,2009 Mercedes-Benz SL65 AMG,2009 Mercedes-Benz SL63 AMG,2009 Mercedes-Benz SL-Class,2009 Mercedes-Benz ML 63 AMG,2009 Mercedes-Benz M-Class,2009 Mercedes-Benz G55 AMG,2009 Mercedes-Benz G-Class,2009 Mercedes-Benz CLS 63 AMG,2009 Mercedes-Benz CLS 280,2009 Mercedes-Benz CLC,2009 Mercedes-Benz B-Class,2009 Mercedes-Benz A-Class,2008 Mercedes-Benz SL,2008 Mercedes-Benz SLR,2008 Mercedes-Benz R-Class,2008 Mercedes-Benz CL65 AMG,2008 Mercedes-Benz C63 AMG,2008 Mercedes-Benz C-Class,2007 Mercedes-Benz S 63 AMG,2007 Mercedes-Benz S 600 Guard,2007 Mercedes-Benz S 500 4MATIC,2007 Mercedes-Benz S65 AMG,2007 Mercedes-Benz S550,2007 Mercedes-Benz R 63 AMG,2007 Mercedes-Benz G-Class,2007 Mercedes-Benz CL 63 AMG,2007 Mercedes-Benz CL 600,2007 Mercedes-Benz CL 500,2007 Mercedes-Benz CLS 63 AMG,2007 Mercedes-Benz CLS 350 CGI,2006 Mercedes-Benz SL 65 AMG,2006 Mercedes-Benz SL 600,2006 Mercedes-Benz SL 55 AMG,2006 Mercedes-Benz SL 500,2006 Mercedes-Benz SL 350,2006 Mercedes-Benz SLK 55 AMG SS,2006 Mercedes-Benz SL-Class,2006 Mercedes-Benz S-Class,2006 Mercedes-Benz R500,2006 Mercedes-Benz ML 63 AMG,2006 Mercedes-Benz ML500,2006 Mercedes-Benz ML350,2006 Mercedes-Benz GL 420 CDI,2006 Mercedes-Benz GL450,2006 Mercedes-Benz GL-Class,2006 Mercedes-Benz E 63 AMG,2006 Mercedes-Benz E-Class,2006 Mercedes-Benz CLK 63 AMG,2006 Mercedes-Benz B200 CDI,2006 Mercedes-Benz B150,2005 Mercedes-Benz SLK350,2005 Mercedes-Benz CLS500,2005 Mercedes-Benz CLK350,2005 Mercedes-Benz AClass

    Note:

    1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Mercedes-Benz makes.

    2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

    3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

    4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

    5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0660 опель астра
  • Ошибка р0670 баф феникс
  • Ошибка р0660 митсубиси паджеро 4
  • Ошибка р0660 мазда 3
  • Ошибка р0660 лексус