Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
р-код OBD-II Коды КТС BOSCH Описание Описание типа дефекта P0016 105 Установка распредвала и коленвала Слишком большое отклонение P0069 1172 Датчик давления наддува Недостоверно P0087 1124 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0088 1125 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0098 288 Ошибка датчика темп. воздуха Высокое напряжение P0116 1394 Температура охлаж. жидкости Температура недостоверна P0116 22 Датчик темп. охлажд. жидкости Вне диапазона P0117 15 Датчик темп. охлажд. жидкости Низкий уровень сигнала ДТОЖ P0118 14 Датчик темп. охлажд. жидкости Напряжение слишком высокое P0123 235 Датчик положения педали газа 1 Напряжение слишком высокое P0191 673 Датчик давления в топл. рампе Вне диапазона P0193 671 Датчик давления в топл. рампе Напряжение слишком высокое P0201 602 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0202 611 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0203 618 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0204 625 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0205* 632 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0206* 639 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0223 250 Датчик положения педали газа 2 Напряжение слишком высокое P0234 2398 Давление наддува Сигнал слишком низкий P0238 538 Датчик давления наддува Напряжение слишком высокое P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно P0253 1022 Блок дозатора топлива Замыкание на массу P0254 1021 Блок дозатора топлива Замыкание на плюс P0261 305 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0262 599 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание на массу P0263 601 Форсунка 1 цилиндра Недостоверно P0264 306 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0265 607 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание на массу P0266 610 Форсунка 2 цилиндра Недостоверно P0267 307 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0268 615 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание на массу P0269 617 Форсунка 3 цилиндра Недостоверно P0270 308 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0271 622 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание на массу P0272 624 Форсунка 4 цилиндра Недостоверно P0273* 310 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0274* 629 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание на массу P0275* 631 Форсунка 5 цилиндра Недостоверно P0276* 311 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0277* 636 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание на массу P0278* 638 Форсунка 6 цилиндра Недостоверно P0299 2397 Давление наддува Сигнал слишком высокий P0336 104 Датчик положения коленвала Неправильный сигнал P0340 99 Датчик положения распредвала Нет сигнала P0380 568 Свечи накаливания и цепь нагрева Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ P0384 246 Перегрев (перегорание) катушки командного реле Короткое замыкание на плюс P0401* 692 Система рециркуляции отработанных газов Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402* 691 Система рециркуляции отработанных газов Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0503 471 Датчик скорости движения Скорость слишком высока P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно P0563 542 Напряжение батареи Напряжение слишком высокое P0607 283 Блок управления мотором Неисправно P0607 284 Блок управления мотором Неисправно P0607 285 Блок управления мотором Неисправно P0607 454 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0607 480 Блок управления (дозатор)ТНВД Отсутствует связь P060A 279 Блок управления мотором Неисправно P060B 16 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P060C 358 Блок управления мотором Вне диапазона P062B 591 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062B 595 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062F 280 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 281 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 282 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0643 428 Напряжение питания датчика 1 Напряжение слишком высокое P0647 680 Упр-е компрессором хладагента Замыкание на плюс P0653 430 Напряжение питания датчика 2 Напряжение слишком высокое P0686 357 Главное реле Неисправно P0687 356 Главное реле Неисправно P0856 32 Регулировка тянущ. момента мотора Недостоверно P1007 109 Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя Сигнал недостоверен P1011 1121 Регулирование количества топлива Нарушение функции P1012 1122 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P1013 1123 Регулирование количества топлива Давление в рампе ниже минимального P1200 1192 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница рег-ки P1202 1194 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница рег-ки P1203 298 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P1204 579 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P1204 1196 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница рег-ки P1206 580 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Не классифицируется P1206 1198 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница рег-ки P1208* 1200 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P120A* 1202 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P120B 300 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120C 585 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P120C 1204 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница регулировки P120E 586 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120E 1206 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница регулировки P1210 1208 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница регулировки P1212 1210 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница регулировки P1214* 1212 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P1216* 1214 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P1602 703 Датчик темп. охлажд. жидкости Замыкание на массу P1605 1654 Ошибка сигнала тахометра Замыкание на плюс P1607 1656 Ошибка сигнала тахометра Нет сигнала P1607 286 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P1608 261 Цепь лампы индикатора нагрева Короткое замыкание на плюс P1608 287 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком низкое P160C 1240 Диагностика высокого давления Неисправно P1613 366 Контроль пуска Компон. ошибочна или превышено время P1614 370 Контроль пуска Недостоверно P1615 1280 Диагностика высокого давления Нарушение функции P1616 425 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1617 426 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1618 427 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1619 446 Сигнальная лампа наличия дефекта Замыкание на плюс P161D 689 Кодирование вариантов Ошибка передачи сигнала P161E 690 Кодирование вариантов Недостоверно P161F 1216 Тест компрессии Нарушение функции P2135 72 Датчик положения педали газа 2 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2135 668 Датчик положения педали газа 1 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2228 322 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком низкое P2229 319 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком высокое P2267 1173 Датчик содержания воды в топливе Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ P2299 355 Выключатель «горного тормоза» на педали газа Сигнал недостоверен P2533 452 Выход клемма 15 Нет напряжения
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др. |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703 Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703 Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5 Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703 Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 4 Регистрация: 16.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703 Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 4 Регистрация: 16.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703 Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30
На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0670
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0670
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Проверка проводки
- Проверка свечей накаливания
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0670 звучит как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0670
Код неисправности OBD-II P0670 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ самого модуля управления свечами накаливания.
Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).
Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.
В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.
Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.
PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствует эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0670 связанный с неисправностью цепи модуля управления свечами накаливания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0670 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится сигнальная лампа свечи накаливания.
- Плохой запуск холодного двигателя.
- Громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Появление белого дыма из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Диагностический код неисправности P0670 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0670 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна свеча накаливания.
- Неисправность модуля управления свечами накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0670
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0670:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.
Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0670 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Проверка проводки
Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.
Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.
Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.
Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.
Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.
Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.
Проверка свечей накаливания
Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0670 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.
Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0670 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Dodge
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
- GMC
- Hyundai (Хендай ix55)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Мохаве, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Ноут)
- Renault (Рено Кангу, Меган)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0670 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0409, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P228C, P2784, B1207, U0001.
Видео
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова FAW CA1041, давление в шинах FAW CA1041, неисправности FAW CA1041, подготовка к зиме FAW CA1041, тормоза FAW CA1041, масляный фильтр FAW CA1041, топливный фильтр FAW CA1041, фильр салона FAW CA1041, регулировка фар FAW CA1041, номер кузова FENIX BJ1065, давление в шинах FENIX BJ1065, неисправности FENIX BJ1065, подготовка к зиме FENIX BJ1065, тормоза FENIX BJ1065, масляный фильтр FENIX BJ1065, топливный фильтр FENIX BJ1065, фильр салона FENIX BJ1065, регулировка фар FENIX BJ1065, номер кузова FENIX BJ1044, давление в шинах FENIX BJ1044, неисправности FENIX BJ1044, подготовка к зиме FENIX BJ1044, тормоза FENIX BJ1044, масляный фильтр FENIX BJ1044, топливный фильтр FENIX BJ1044, фильр салона FENIX BJ1044, регулировка фар FENIX BJ1044
4. Особенности технического обслуживания систем управления двигателем автомобилей baw (евро-3)
Интервалы технического обслуживания
Не реже одного раза в 30 тысяч км пробега проводите обязательное полное тестирование блока управления системы управления двигателем «common rail» для выявления накопленных ошибок и устранения дефектов.
Примечание:
— При замене форсунок проводите обязательное изменение кода замененной форсунки в блоке управления с помощью диагностических средств.
— Если вы эксплуатируете автомобиль в основном при одном или более нижеприведенных особых условиях, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО.
1. Дорожные условия.
а) Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
б) Эксплуатация на пыльных дорогах.
в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения.
2. Условия вождения.
а) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при отрицательной внешней температуре.
б) Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля более 2 часов).
Меры безопасности при работе с электрооборудованием двигателя
1. Будьте предельно внимательны при обслуживании электрооборудования двигателя. В случае неправильного выполнения проверки или соединения компоненты могут быть легко повреждены.
2. Прежде чем выполнять любую работу, связанную с электрооборудованием автомобиля, необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможных повреждений, вызванных коротким замыканием.
Внимание:
Перед отсоединением или подсоединением провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи убедитесь в том, что переключатели освещения и ключ замка зажигания находятся в положении «OFF» (ВЫКЛ.). Если это не сделано, то существует вероятность повреждения полупроводниковых деталей.
3. Замена перегоревших предохранителей и плавких вставок.
а) Устанавливайте плавкий предохранитель только с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.
б) Не используйте плавкий предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы: («жучки»), такие как проволока, фольга и т.п. вместо сгоревшего предохранителя или плавкой вставки. Это может стать причиной более серьезного повреждения или пожара.
в) Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.
г) Если установленный новый предохранитель через короткое время также перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
р-код OBD-II
Коды КТС BOSCH
Описание
Описание типа дефекта
P0016
105
Установка распредвала и коленвала
Слишком большое отклонение
P0069
1172
Датчик давления наддува
Недостоверно
P0087
1124
Регулирование количества топлива
Превышено макс. значение
P0088
1125
Регулирование количества топлива
Превышено макс. значение
P0098
288
Ошибка датчика темп. воздуха
Высокое напряжение
P0116
1394
Температура охлаж. жидкости
Температура недостоверна
P0116
22
Датчик темп. охлажд. жидкости
Вне диапазона
P0117
15
Датчик темп. охлажд. жидкости
Низкий уровень сигнала ДТОЖ
P0118
14
Датчик темп. охлажд. жидкости
Напряжение слишком высокое
P0123
235
Датчик положения педали газа 1
Напряжение слишком высокое
P0191
673
Датчик давления в топл. рампе
Вне диапазона
P0193
671
Датчик давления в топл. рампе
Напряжение слишком высокое
P0201
602
Форсунка 1 цилиндра
Короткое замыкание
P0202
611
Форсунка 2 цилиндра
Короткое замыкание
P0203
618
Форсунка 3 цилиндра
Короткое замыкание
P0204
625
Форсунка 4 цилиндра
Короткое замыкание
P0205*
632
Форсунка 5 цилиндра
Короткое замыкание
P0206*
639
Форсунка 6 цилиндра
Короткое замыкание
P0223
250
Датчик положения педали газа 2
Напряжение слишком высокое
P0234
2398
Давление наддува
Сигнал слишком низкий
P0238
538
Датчик давления наддува
Напряжение слишком высокое
P0251
1017
Блок дозатора топлива
Недостоверно
P0253
1022
Блок дозатора топлива
Замыкание на массу
P0254
1021
Блок дозатора топлива
Замыкание на плюс
P0261
305
Форсунка 1 цилиндра
Короткое замыкание
P0262
599
Форсунка 1 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0263
601
Форсунка 1 цилиндра
Недостоверно
P0264
306
Форсунка 2 цилиндра
Короткое замыкание
P0265
607
Форсунка 2 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0266
610
Форсунка 2 цилиндра
Недостоверно
P0267
307
Форсунка 3 цилиндра
Короткое замыкание
P0268
615
Форсунка 3 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0269
617
Форсунка 3 цилиндра
Недостоверно
P0270
308
Форсунка 4 цилиндра
Короткое замыкание
P0271
622
Форсунка 4 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0272
624
Форсунка 4 цилиндра
Недостоверно
P0273*
310
Форсунка 5 цилиндра
Короткое замыкание
P0274*
629
Форсунка 5 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0275*
631
Форсунка 5 цилиндра
Недостоверно
P0276*
311
Форсунка 6 цилиндра
Короткое замыкание
P0277*
636
Форсунка 6 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0278*
638
Форсунка 6 цилиндра
Недостоверно
P0299
2397
Давление наддува
Сигнал слишком высокий
P0336
104
Датчик положения коленвала
Неправильный сигнал
P0340
99
Датчик положения распредвала
Нет сигнала
P0380
568
Свечи накаливания и цепь нагрева
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ
P0384
246
Перегрев (перегорание) катушки командного реле
Короткое замыкание на плюс
P0401*
692
Система рециркуляции отработанных газов
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402*
691
Система рециркуляции отработанных газов
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0503
471
Датчик скорости движения
Скорость слишком высока
P0504
699
Выключатель стоп-сигналов (BLS)
Недостоверно
P0563
542
Напряжение батареи
Напряжение слишком высокое
P0607
283
Блок управления мотором
Неисправно
P0607
284
Блок управления мотором
Неисправно
P0607
285
Блок управления мотором
Неисправно
P0607
454
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P0607
480
Блок управления (дозатор)ТНВД
Отсутствует связь
P060A
279
Блок управления мотором
Неисправно
P060B
16
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком высокое
P060C
358
Блок управления мотором
Вне диапазона
P062B
591
Выходные каскады инжекторов
Неисправно
P062B
595
Выходные каскады инжекторов
Неисправно
P062F
280
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P062F
281
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P062F
282
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P0643
428
Напряжение питания датчика 1
Напряжение слишком высокое
P0647
680
Упр-е компрессором хладагента
Замыкание на плюс
P0653
430
Напряжение питания датчика 2
Напряжение слишком высокое
P0686
357
Главное реле
Неисправно
P0687
356
Главное реле
Неисправно
P0856
32
Регулировка тянущ. момента мотора
Недостоверно
P1007
109
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя
Сигнал недостоверен
P1011
1121
Регулирование количества топлива
Нарушение функции
P1012
1122
Регулирование количества топлива
Превышено макс. значение
P1013
1123
Регулирование количества топлива
Давление в рампе ниже минимального
P1200
1192
Время впрыска в цилиндр 1
Превзойдена граница рег-ки
P1202
1194
Время впрыска в цилиндр 2
Превзойдена граница рег-ки
P1203
298
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
P1204
579
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание на массу
P1204
1196
Время впрыска в цилиндр 3
Превзойдена граница рег-ки
P1206
580
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Не классифицируется
P1206
1198
Время впрыска в цилиндр 4
Превзойдена граница рег-ки
P1208*
1200
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5
Превышение максимально установленного времени
P120A*
1202
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6
Превышение максимально установленного времени
P120B
300
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
P120C
585
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание на массу
P120C
1204
Время впрыска в цилиндр 1
Превзойдена граница регулировки
P120E
586
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
P120E
1206
Время впрыска в цилиндр 2
Превзойдена граница регулировки
P1210
1208
Время впрыска в цилиндр 3
Превзойдена граница регулировки
P1212
1210
Время впрыска в цилиндр 4
Превзойдена граница регулировки
P1214*
1212
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5
Превышение максимально установленного времени
P1216*
1214
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6
Превышение максимально установленного времени
P1602
703
Датчик темп. охлажд. жидкости
Замыкание на массу
P1605
1654
Ошибка сигнала тахометра
Замыкание на плюс
P1607
1656
Ошибка сигнала тахометра
Нет сигнала
P1607
286
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком высокое
P1608
261
Цепь лампы индикатора нагрева
Короткое замыкание на плюс
P1608
287
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком низкое
P160C
1240
Диагностика высокого давления
Неисправно
P1613
366
Контроль пуска
Компон. ошибочна или превышено время
P1614
370
Контроль пуска
Недостоверно
P1615
1280
Диагностика высокого давления
Нарушение функции
P1616
425
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P1617
426
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P1618
427
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P1619
446
Сигнальная лампа наличия дефекта
Замыкание на плюс
P161D
689
Кодирование вариантов
Ошибка передачи сигнала
P161E
690
Кодирование вариантов
Недостоверно
P161F
1216
Тест компрессии
Нарушение функции
P2135
72
Датчик положения педали газа 2
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно
P2135
668
Датчик положения педали газа 1
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно
P2228
322
Датчик атмосферного давления
Напряжение слишком низкое
P2229
319
Датчик атмосферного давления
Напряжение слишком высокое
P2267
1173
Датчик содержания воды в топливе
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ
P2299
355
Выключатель «горного тормоза» на педали газа
Сигнал недостоверен
P2533
452
Выход клемма 15
Нет напряжения
Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
Все ошибки BAW 007, BJ-2112, Fenix, Luba, Luling SUV, Qishi, Tonik, Express.
Ошибки BAW по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки BAW по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!
Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.
Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.
JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.
Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).
И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))
Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.
Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.
Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.
А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))
Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!
Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.
Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.
Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.
А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…
И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.
Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.
Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?
Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.
В общем опять много положительных впечатлений.
И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.
Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.
Довез, вручил, уснул)))
Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.
В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))
JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).
Это он на ТО, примеряет новые лапти
И пару фото к завершению повествования)))
Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)
Всем мира и добра!
На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см).
P0016,P0069,P0087,P0088,P0098,P0116,P0116,P0117,P0118,P0123,0,P0191,P0193,P0201,
P0202,P0203,0,P0204,P0205 *,P0206 *,P0223,P0234,P0238,P0251,P0253,P0254,P0261,
P0262,P0263,P0264,P0265,P0266,P0267,0,P0268,P0269,P0270,P0271,P0272,P0273 *,
P0274 *,P0275 *,P0276 *,P0277 *,P0278 *,P0299,P0336,P0340,0,P0380,P0384,
P0401 *,0,P0402 *,P0503,P0504,P0563,P0607,P0607,P0607,P0607,P0607,P060A,P060B,P060C,
P062B,P062B,P062F,0,P062F,P062F,P0643,P0647,P0653,P0686,P0687,P0856,P1007,
P1011,P1012,P1013,Р1200,P1202,P1203,P1204,0,P1204,P1206,P1206,p1208 *,Р120А *,P120B,
P120C,P120C,P120E,P120E,P1210,P1212,P1214 *,P1216 *,P1602,P1605,0,P1607,P1607,P1608,P1608,P160C,P1613,P1614,P1615,P1616,P1617,P1618,
P1619,P161D,P161E,P161F,P2135,P2135,P2228,P2229,P2267,P2299,P2533
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др. |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 4 Регистрация: 16.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 4 Регистрация: 16.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30
Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Определение кода ошибки P0670
- Что означает ошибка P0670
- Причины возникновения ошибки P0670
- Каковы симптомы ошибки P0670?
- Как механик диагностирует ошибку P0670?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0670
- Насколько серьезной является ошибка P0670?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0670?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0670
Определение кода ошибки P0670
Ошибка P0670 указывает на неисправность электрической цепи модуля управления свечами накаливания.
Что означает ошибка P0670
Ошибка P0670 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи модуля управления свечами накаливания. В отличие от автомобилей с бензиновыми двигателями, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания, автомобили с дизельными двигателями оснащены свечами накаливания. Если модуль управления свечами накаливания не будет работать надлежащим образом, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0670
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0670 является неисправность модуля управления свечами накаливания. Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления свечами накаливания
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0670?
При появлении ошибки P0670 могут возникнуть проблемы с запуском дизельного двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду.
Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать при приемлемой рабочей температуре.
Также из выхлопной трубы автомобиля может выходить белый дым. Это объясняется тем, что при “грубом” запуске двигателя образуется избыточное топливо, которое должно сгореть. Кроме того, возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Двигатель будет работать с перебоями до тех пор, пока температура головки блока цилиндров не будет достаточной высокой для осуществления процесса сгорания в полном объеме.
Как механик диагностирует ошибку P0670?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0670 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит работу аккумуляторной батареи. После этого он осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления свечами накаливания. При необходимости механик отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик проверит реле свечей накаливания, а также выяснит, подается ли питание через выключатель зажигания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0670
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0670 является поспешная замена свечей накаливания без выполнения тщательной проверки. Перед заменой свечей рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить модуль управления свечами накаливания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0670?
Ошибка P0670 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0670?
Для устранения ошибки P0670 может потребоваться:
- Замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Ремонт или замена реле свечей накаливания
- Замена модуля управления свечами накаливания
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0670
Если в холодную погоду для запуска дизельного двигателя потребуется немного больше времени, это не означает, что модуль управления свечами накаливания или сами свечи накаливания обязательно требует ремонта или замены.