Ошибка р0660 митсубиси паджеро 4

mikulchik

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 08:12
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка p0660

Здравствуйте. Сканер показывает данную ошибку. Чек на панели не горит. Клапан поменял, ошибка осталась. Подскажите как лечить? 3.8


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка p0660

Сообщение

SNOOPER » 13 дек 2017, 22:35

mikulchik писал(а):Здравствуйте. Сканер показывает данную ошибку. Чек на панели не горит. Клапан поменял, ошибка осталась. Подскажите как лечить? 3.8

Прозвонить проводку и блок управления.


SG74

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка p0660

Сообщение

SG74 » 14 май 2021, 21:53

Подниму старую тему. У меня тоже самое. Ошибка P0660, машина тупит, расход вроде вырос. Как этот клапан прозваниватся должен? Я разъём с него снял, клапан в обрыве. Так же быть не должно, попробовать поменять ?

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Ошибка p0660

Сообщение

SNOOPER » 14 май 2021, 22:05

29 — 35 Ω (at 20°C)
Его сопротивление.


SG74

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка p0660

Сообщение

SG74 » 14 май 2021, 22:25

Да Саш, спасибо понял. У меня ни каких 30 ом там нет, бесконечность. Закажу в Китае, он там рублей 900 стоит. Напишу по результату. Еще раз Спасибо!

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.


SG74

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка p0660

Сообщение

SG74 » 05 июн 2021, 15:40

Приехал датчик, сопротивление 33 ом. Поставил, всё заработало. После того как двигатель завелся, шток который заслонками управляет, сразу втянулся.
На фото с лева старый, с права новый китайский.

1.jpg

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.


Появила в новогодней поездке ошибка P0660.
Начал разбираться что к чему. Оказалось это неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.

Как пишут, неисправность выражается в потере мощности и увеличивается расход, плюс нестабильные холостые. Лично я потери мощности не заметил, а вот расход вырос до 10л и холостые стали иногда плавать.

Самый простой способ проверки, открываем капот смотрим на шток пневмокамеры. При НЕ заведённом двигателе, шток ввтянут, при заведённом двигателе и исправном датчике клапан втянет шток, а неисправный оставит как есть.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полез искать датчик. Номерок его MR160676, цена от 2500р до 4000р.

Датчик выглядит так

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Заглянул на али, там такие датчики по 900р.

Запчасти на фото: MR160676. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: MR160676

С али датчик пришел быстро, сегодня его задумал поменять. Расположен он конечно ахтунг. Сзади двигателя.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Вроде держится на одной гайке, но ппц, хрен подлезешь. Час секса с матами и датчик снят. С большой рукой мне кажется вообще нереально снять. Сдернул трубки, запомнив какая куда, поставил датчик, еще 40 минут секса и все на месте. Завел двигатель, шток втянулся. Все работает.

Ошибка P0660 пропала. Двигатель стал работать стабильнее, холостые перестали плавать.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0660 MITSUBISHI указывает на неисправность в работе соленоидного клапана системы. Эта система отвечает за регулирование подачи воздуха в двигатель, что в свою очередь влияет на его работу и производительность.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P0660 MITSUBISHI является нестабильная работа двигателя, которая может проявляться в виде дерганья, пропусков зажигания или потери мощности. Также может возникать проблема с запуском двигателя или его остановкой. В некоторых случаях может загораться лампа Check Engine.

Причины

Основной причиной ошибки P0660 MITSUBISHI является неисправность соленоидного клапана системы. Это может быть связано с его износом, повреждением или неправильной установкой. Также возможны проблемы с проводкой или электрическими контактами, которые могут вызвать сбои в работе системы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0660 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу соленоидного клапана и электрических контактов. Также может проводиться визуальный осмотр системы и проводки для выявления повреждений или износа.

Насколько это серьезно

Ошибка P0660 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может повлиять на его производительность и надежность. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку, чтобы избежать дополнительных проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0660 MITSUBISHI необходимо заменить неисправный соленоидный клапан или провести ремонт электрических контактов. Для этого рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, который сможет быстро и эффективно устранить проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0660 MITSUBISHI, связанной с неисправностью соленоидного клапана системы, могут возникать и другие коды, связанные с этой проблемой. Например, это могут быть ошибки P0661, P0662, P0663, P0664, P0665, P0666, P0667, P0668, P0669, которые указывают на различные проблемы в работе системы.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

19 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


What is P0660 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P0660 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0660 Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан настройки впускного коллектора (IMTV)
  • Жгут клапана настройки впускного коллектора открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи настройки впускного коллектора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный сигнал от клапана настройки впускного коллектора (IMTV)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролировать систему клапана настройки впускного коллектора (IMTV) во время самопроверки при включенном двигателе или при включенном двигателе. PCM устанавливает код OBDII, когда сигнал больше или меньше ожидаемого калиброванного диапазона.

  • Ошибка P0660 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

    Определение кода ошибки P0660

    Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

    Что означает ошибка P0660

    Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

    • Модуль управления коробкой передач
    • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
    • Модуль управления электрооборудованием кузова
    • Модуль управления турбиной
    • Модуль управления тяговым усилием
    • Модуль управления приборной панелью
    • Модуль управления замком капота
    • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
    • Модуль управления круиз-контролем
    • Модуль управления климат-контролем

    Причины возникновения ошибки P0660

    В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:

    • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
    • Повреждение провода заземления модуля управления
    • Ослабление провода заземления модуля управления
    • Неисправность модуля управления топливными форсунками
    • Неисправность CAN-шины

    Каковы симптомы ошибки P0660?

    При появлении ошибки P0660 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки или вовсе не загореться. Другими возможными симптомами являются:

    • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Увеличение расхода топлива
    • Заглохание двигателя
    • Неровный холостой ход двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0660?

    Данная ошибка часто указывает на наличие неисправности, связанной с CAN-шиной, которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами автомобиля для управления большинством электрических устройств автомобиля. PCM является главным контроллером. В редких случаях причиной возникновения данной ошибки является выход из строя PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, поэтому механик выполнит тщательную проверку и при необходимости заменит неисправный модуль. Также в ходе диагностирования механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и соединители
    • Отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
    • Перезапустит систему
    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0660 снова
    • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке
    • Если код ошибки появится снова, отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер (следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий)
    • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1), а также модуль управления топливными форсунками
    • Проверит провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
    • При необходимости проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля
    • Измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра
    • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
    • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Частые ошибки при диагностировании кода P0660

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0660 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов или выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0660?

    Ошибка P0660 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0660?

    Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0660

    Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0660?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0660 мазда 3
  • Ошибка р0660 лексус
  • Ошибка р0660 лада веста
  • Ошибка р0660 крайслер
  • Ошибка р0660 гранта