Ошибка р0660 гранта

Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи управления или замыкание на массу

Код Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

(клапан изменения геометрии впуска)

Код Р0660 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера клапана определила на выходе отсутствие нагрузки или замыкание на массу.

Код Р0662 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера клапана определила на выходе замыкание на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется цепь питания и цепь управления клапаном на обрыв.
3 Проверяется исправность электромагнитного клапана.
4 Проверяется наличие замыкания на массу цепи управления клапаном.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер клапана, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на
массу или источник питания цепи управления клапаном управления длиной каналов системы впуска .
Управлять состоянием клапана можно с помощью диагностического прибора в режиме: «2 Управление ИМ».

схема клапана

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0660 связана с клапаном управления длиной каналов системы впуска в автомобиле ЛАДА-ГРАНТА. Эта система отвечает за регулирование потока воздуха в двигателе, что позволяет улучшить его производительность и экономичность. Клапан управления длиной каналов впуска регулирует длину впускных каналов, что в свою очередь влияет на скорость воздушного потока и, следовательно, на работу двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0660 является неисправность системы впуска. Это может проявляться в виде плохой производительности двигателя, неустойчивой работы на холостом ходу, низкой мощности, повышенном расходе топлива и даже пропусках зажигания. Также может возникнуть неприятный запах выхлопных газов.

Причины

Основной причиной ошибки P0660 является неисправность клапана управления длиной каналов системы впуска. Это может быть связано с его засорением, поломкой или неправильной работой электронной системы управления двигателем. Также могут возникнуть проблемы с проводкой, датчиками или другими компонентами системы впуска.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0660 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу клапана управления длиной каналов системы впуска и других компонентов системы впуска. Также может быть проведен визуальный осмотр и проверка проводки и датчиков.

Насколько это серьезно

Ошибка P0660 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить неисправность, это может привести к поломке других компонентов системы впуска и даже к поломке двигателя. Поэтому рекомендуется оперативно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0660 необходимо выявить и устранить причину неисправности. Это может быть связано с заменой клапана управления длиной каналов системы впуска, чисткой или заменой датчиков, проводки или других компонентов системы впуска. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и устранения ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Помимо ошибки P0660, могут возникнуть следующие коды, связанные с неисправностью клапана управления длиной каналов системы впуска: P0661, P0662, P0663.

Ошибка P0660 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0660

Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0660

Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления климат-контролем

Причины возникновения ошибки P0660

В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Ослабление провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0660?

При появлении ошибки P0660 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки или вовсе не загореться. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0660?

Данная ошибка часто указывает на наличие неисправности, связанной с CAN-шиной, которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами автомобиля для управления большинством электрических устройств автомобиля. PCM является главным контроллером. В редких случаях причиной возникновения данной ошибки является выход из строя PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, поэтому механик выполнит тщательную проверку и при необходимости заменит неисправный модуль. Также в ходе диагностирования механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • Отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Перезапустит систему
  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0660 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер (следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий)
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1), а также модуль управления топливными форсунками
  • Проверит провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • При необходимости проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля
  • Измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0660

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0660 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов или выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0660?

Ошибка P0660 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0660?

Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0660

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0660?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причина была в лямбде новую поставил брак поменял по гарантии тоже брак )))) третья лямбда оказалось рабочей поставил мастер расход средний упал устранил ошибку р0030 но на счет р0660 мастер сказал эта из-за 1 ошибки могла выскочить покатайся посмотри как расход и если вылезет ошибка р0660 то сразу приезжай так что вопрос пока закрыт если что дополню

Провода у разъема клапана целые?

Лямдазонд смотри, там же написано датчик кислорода)

Ошибка 0030 мне не надо лямбда у меня стоит новая мне помощь нужна по ошибке 0660

А понял) мотр так пологаю 127?

Там же вроде не солинойд, а управляется заслонка вакумом, может шлангочка пропускает или мембрана на штоке морвалась.

С гаданием если в машину влезть то эта ппц просто времени нет вообще да и машина нужна каждый день сюда написал может мастер какой подскажет конкретно где капать что проверить сузив круг причин до минимума


dgeraldino

Там же вроде не солинойд, а управляется заслонка вакумом, может шлангочка пропускает или мембрана на штоке морвалась.

Диагностику сделал сам обд 2 + у диагностера ошибки в обоих случаях одни и те же на фото предоставил

Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

Модуль управления коробкой передач
Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
Модуль управления электрооборудованием кузова
Модуль управления турбиной
Модуль управления тяговым усилием
Модуль управления приборной панелью
Модуль управления замком капота
Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
Модуль управления круиз-контролем
Модуль управления климат-контролем

Ты как электрик написал продуктивно но не х не понятно 😁😂 мне нужно знать куда копать или что именно заменить нужно

Тут никуда копать не надо, тут лучше в сервис

Грамотный сервис где найти почти во всех сервисах пытаются наебать или вообще сломают что-то не хотят искать причину а тут хотя бы хочу узнать что может быть чтоб быть подкованным чтоб не н****** в сервисе ) да и если получится то своими руками сделать

Старый
25.11.2016, 01:08

 
#2241

Форумчанин

 

Аватар для trek

 

Регистрация: 19.01.2012

Адрес: череповец

Возраст: 65

Пол: Мужской

Сообщений: 5,501

Re: Проблема с движком — 2


Снимают ослабший ремень с нагрузкой на помпу походившую допустимой. Ставят. Взводят ролик на невменяемый натяг согласно руководства. Дальше проблемы.
Мне дилетанту можно и ошибаться. Не пинайте пожалуйста ортодоксы перетяжки ремня грм.

trek вне форума

 

Вверх

Старый
01.12.2016, 15:49

 
#2242

Форумчанин

 

Регистрация: 07.08.2016

Адрес: Нижний Новгород

Пол: Мужской

Сообщений: 31

Двигатель 21127, ошибка P0660


Вылезла ошибка P0660 «Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи».
Сбросил, пока больше не вылезала, но клапан не работает. Пробовал газоваться и пр он стоит не шевелится…
В общем, где там эта цепь? Там ваккумный шланг к «соленоиду» идет, проводов не видно…
А с левой стороны вверху ресивера стоит ещё какой-то датчик и к нему 2 шланга, может это оно (выделил красным)?

И ещё вопрос, что за трубка стальная, выделил зеленым? Че-то она поржавела…


Последний раз редактировалось 7887; 01.12.2016 в 15:58.

7887 вне форума

 

Вверх

Старый
01.12.2016, 19:22

 
#2243

Форумчанин

 

Регистрация: 22.03.2015

Адрес: В

Пол: Мужской

Сообщений: 11,088

Re: Двигатель 21127, ошибка P0660


Цитата:

И ещё вопрос, что за трубка стальная, выделил зеленым? Че-то она поржавела…

То, что выделил зелёным — «подводящая труба насоса ОЖ». Пусть ржавеет. Если беспокоит, можно термокраской…….

Tolik043 на форуме

 

Вверх

Старый
01.12.2016, 22:27

 
#2244

Форумчанин

 

Аватар для Kot 01

 

Регистрация: 09.12.2014

Адрес: г. Майкоп

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 894

Re: Двигатель 21127, ошибка P0660


Цитата:

Там ваккумный шланг к «соленоиду» идет, проводов не видно…

Значит отвалился, сол. не может работать без управления.

__________________
Чудеса сами не бывают…..

Kot 01 вне форума

 

Вверх

Старый
02.12.2016, 04:55

 
#2245

Форумчанин

 

Регистрация: 03.12.2015

Адрес: Пенза

Пол: Мужской

Сообщений: 21

Re: Проблема с движком — 2


На грибке не проводов, смотри проводку клапана к которому два шланга идут.
Клапан на 4200 открывается, на холостых трудно открыть он тупо раз дернется


Последний раз редактировалось KoTi; 02.12.2016 в 04:58.

KoTi вне форума

 

Вверх

Старый
02.12.2016, 14:57

 
#2246

Форумчанин

 

Регистрация: 07.08.2016

Адрес: Нижний Новгород

Пол: Мужской

Сообщений: 31

Re: Проблема с движком — 2


Я пробовал как в видео газовать, у людей он там дергается немного, а у меня стоит…
К клапану идут 2 тоненьких проводка, и хз куда они идут… Вроде к контроллеру должны.
А нет ли схемы проводки с 21127 мотором? не могу найти…

7887 вне форума

 

Вверх

Старый
07.12.2016, 22:47

 
#2247

Форумчанин

 

Регистрация: 02.02.2014

Адрес: St.Petersburg

Возраст: 62

Пол: Мужской

Сообщений: 291

Re: Проблема с движком — 2


Цитата:

Сообщение от Норма
Посмотреть сообщение

ролик пока второй, подмазываю его, щас поглядел, люфт приличный! так что мажь не мажь ….. все равно люфтит

достали эти ролики, авто……….
хреново чтот работают.
ставлю, слеХка затягиваю, ролик стоит как вкопанный, не колеблется, не выбирает натяг. перенастраиваю по новой — вроде забегал, но чувство, что слабовато затянут болт, того и гляди что может провернуть…
снимаю, стягиваю ролик болтом с гайкой что есть силы… пробую автонатяжитель… ходит, работает без проблем и заеданий! ставлю на машин и затягиваю…. не работает, клинит!
может кто объяснит что за хрень?
ролики пиленга и чешский, металлический……..

parsons вне форума

 

Вверх

Старый
08.12.2016, 17:51

 
#2248

Форумчанин

 

Регистрация: 15.03.2014

Адрес: Москва

Возраст: 35

Пол: Мужской

Сообщений: 20

Re: Проблема с движком — 2


Ребята потряхивает мотор, тяга есть, катушки в норме, свечи менял, крч все норм, заводится нормально, но вот трусит его на холостых))) крч подушку мкпп поменял с опорой самой коробки ( опора автопродукт жесткая) крч толку нет, думаю остальные подушки менять… те на которых двиг стоит?!?! или еще что то посмотреть, так же при разгоне на всех передачах в районе 2 тысяч оборотов проскакивает не хилый зуд на педалях и руле лобовом и заденем зеркале, не всегда но в основном, особенно в горку, защита не цепляет… мотор 118 л.c.

bi4kivtomate вне форума

 

Вверх

Старый
09.12.2016, 23:15

 
#2249

Новичок

 

Регистрация: 18.12.2012

Адрес: Инта

Пол: Мужской

Сообщений: 6

Re: Провалы при разгоне


Цитата:

Сообщение от vlb81
Посмотреть сообщение

Добрый день. Давно никто не оставлял сообщений. Опишу свой случай. Некоторое время назад также стал наблюдать провалы- перебои при резком разгоне. Причем преимущественно на 2,3,4 передачах. При достаточно плавном нажатии на педаль перебоев не наблюдалось. Уж стал подозревать фильтр топливный. Поменял. Ничего не изменилось. Далее подумал на клапана. Решил, что плохо отрегулировано зимой. Ну и для начала решил свечи посмотреть. И оказалось, что иридиевые денсо подвели. И 50 тысяч не отходили. А производитель обещает не менее 100 тыс. В общем в 3и4 цилиндрах тонкая часть ирридиевых электродах отсутствует. Поставил старые пока медные. Будем покупать новые, и видимо, не денсо.

Такая же ситуация была, купил такие же свечи, не засек сколько проездил, но такие же проблемы при разгоне. Проверил, а в двух свечах электроды выгорели. Поставил старые NGK и все нормально.

fisherman вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2016, 10:16

 
#2250

Форумчанин

 

Регистрация: 24.02.2014

Адрес: Пенза

Возраст: 41

Пол: Мужской

Сообщений: 1,007

Re: Проблема с движком — 2


это что за мотор такой на Гранте?

Uninstaller13 вне форума

 

Вверх

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0652 хендай
  • Ошибка р0658 газон некст
  • Ошибка р0657 рено дастер
  • Ошибка р0656 шевроле авео
  • Ошибка р0652 форд фиеста