Ошибка P0656 — Индикация уровня топлива, выходной сигнал – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0656
Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.
Что означает ошибка P0656
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.
Причины возникновения ошибки P0656
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
Каковы симптомы ошибки P0656?
При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0656?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0656
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0656?
Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0656?
Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656
В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.
Нужна помощь с кодом ошибки P0656?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Ошибка P0656 у автомобиля Chevrolet была обновлена 17:50. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0656 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
P0656
Комбинация ОБД Р0656 связана с неполадками в работе линии выходного импульса, зафиксированного на датчике топлива. Контроллер может передавать неверные показания на комбинацию приборов авто. Надо тестировать электроцепь на предмет возможного замыкания на аккумулятор, заземление или обрыв.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0656 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0656 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0656 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0656 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P0656 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:
На русском языке:
Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel Level Output Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0656 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):
Проводка, ECM
Проводка, ECM
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
⏰Время чтения: 2 мин.
Диагностика ошибки P0656 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
DTC P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются? |
— |
Перейти к операции 3 |
Попробовать другой сканирующий инструмент. |
3 |
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением. Идентифицируется ли код неисправности как действительный код Р0656? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
4 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 9 |
— |
7 |
Заменить блок. Замена закончена? |
— |
Перейти к операции 9 |
— |
8 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? |
— |
Перейти к операции 9 |
— |
9 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 2 |
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Код Описание
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
Код Описание
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Содержание
- Определение кода ошибки P0656
- Что означает ошибка P0656
- Причины возникновения ошибки P0656
- Каковы симптомы ошибки P0656?
- Как механик диагностирует ошибку P0656?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0656
- Насколько серьезной является ошибка P0656?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0656?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656
Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.
Что означает ошибка P0656
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.
Причины возникновения ошибки P0656
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
Каковы симптомы ошибки P0656?
При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0656?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0656
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0656?
Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0656?
Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656
В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.
229
Содержание
- 1
Неисправность цепи выхода уровня топлива- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Неисправность цепи выхода уровня топлива
Индикатор
PCM обнаружил неправильное считывание напряжения из выходной цепи уровня топлива. Для некоторых моделей требуется несколько циклов зажигания, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Код должен быть сохранен при первоначальной ошибке, но может отображаться как ожидающий код, пока не будет обнаружено несколько ошибок.
Параметры набора кодов
Если PCM обнаруживает считывание напряжения из выходной цепи уровня топлива, которое не находится в пределах заданной степени производителя, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя (см. примечание выше).
Симптомы
Симптомы могут варьироваться от только сохраненного кода и сервисного двигателя в ближайшее время до мигающей или неработающей лампы низкого уровня топлива на панели приборов. Неточные или неработающие указатели уровня топлива также могут быть возможными симптомами при хранении этого кода.
Общие причины
Наиболее распространенная причина сохранения этого кода связана с дефектами системной схемы. Ослабленная, сломанная или корродированная проводка и электрические разъемы являются общими и должны быть исследованы в первую очередь. Другие возможные причины включают в себя неисправный PCM, неисправную лампочку индикатора низкого уровня топлива или датчик уровня топлива. Если существуют другие коды, относящиеся к уровню топлива, которые были сохранены до сохранения этого кода, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Данные стоп-кадра могут быть полезны при диагностике этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя часто заменяется по ошибке, когда неисправен драйвер PCM.
Диагностика
- PCM использует входные данные от двигателя для расчета и перераспределения данных между различными модулями управления и компонентами по всему автомобилю.
-
Выходные цепи созданы в РСМ, но проводка и электрические разъемы используются для передачи выходных сигналов на различные интерфейсные модули контроллера и т. Д.
Начните диагностику, выполнив визуальный осмотр PCM и жгутов проводов двигателя, проводов заземления и электрических разъемов. -
Обратите внимание на коррозию, повреждения или отсоединенную проводку и/или разъемы.
CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера. - Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Внутренние сбои модуля управления обычно обнаруживаются данным модулем, но шина CAN также имеет значение, поскольку другие модули управления, вероятно, также обнаружат неисправность. - Отказ отдельного модуля управления встречается редко, но возможно
- Следуйте рекомендованному производителем методу тестирования для диагностики отдельных модулей управления и при необходимости замените их.
- Замена практически всех этих модулей управления потребует перепрограммирования
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.