Ошибка р0656 матиз

Ошибка P0656 — Индикация уровня топлива, выходной сигнал – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0656

Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.

Что означает ошибка P0656

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.

Причины возникновения ошибки P0656

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:

  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива

Каковы симптомы ошибки P0656?

При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0656?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0656

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0656?

Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0656?

Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
  • В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656

В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P0656?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

После установки БК решил запустить тарировку бака для более точного отображения остатка топлива. Залили полный бак запустил тарировку, стал выкатывать бензин. Но…
Не выкотав бак до конца стала вылазить ошибка P0462 «Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива», а стрелка указателя легла в ноль:(
Какой датчик стоит у меня не знал, помнил только что трех проводной (позже выяснил что родной имеет надпись М100) . Заказал 96870485, забрал убедился что он имеет три провода и надпись М200, и решил вечером поставить. Еще подумал надо сравнить как провода у него идут.

Запчасти на фото: 96870485. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Запчасти на фото: 96870485

Но подумать то, подумал, а когда стал ставить, удачно забыл.

Так что при первом включении получил ошибку P0463 «Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива».
Скинул насос опять и увидел что у него совершенно другое включение. Совсем по другому включены сигнальный и питающий провод, и сигнал у него инвертирован. Т.е. при пустом баке он выдает высокий уровень сигнала, а при полном наоборот уровень низкий.
Недолго думая перекинул провода сделав схему как у М100.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Ошибка пропала, но уровень в баке показывал неверно, едва отклонив стрелку указателя от начала.
Дальнейшие танцы показали, что шток поплавка у датчика М200 короче, а площадка для датчика аварийного уровня, находится чуть выше. Что будет приводить к более раннему зажиганию лампочки уровня.
Замена штока чуть улучшила ситуацию, стрелка стала отклонятся подальше но все равно показывала уровень ниже реального.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

В принципе для меня этого было достаточно, так как тарировка БК даст мне нужные показания с любым датчиком. А штатный указателем я пользовался поскольку постольку. Но зуд в одном месте не давал успокоится.
И в очередной раз рассматривая датчик заметил сопротивление включенное между сигнальным (2) и минусовым (3) контактами.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Физически счистив его с платы получил еще небольшую прибавку на стрелке указателя. Так как каждый раз приходилось вытаскивать и вставлять насос из бака то в конце концов мне надоело возится с короткими проводами (поправляя их)на новом датчике, и я просто перепаял плату с нового на старый и установил старую площадку под датчик аварийного уровня. Тем самым еще и гарантировал зажигания лампы аварийного уровня когда в баке на том же уровне что и раньше. То есть так как я привык.
Дальнейшие изыски показали что сопротивления включенное между самим реостатом и контактом (3) в два раза больше. Закоротив часть его я получил нужное сопротивление.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Теперь характеристики в крайних точка обоих датчиков стали совпадать. Что и подтвердил полностью залиты бак.
А пока старый датчик валялся на столе, восстановил его подогнув контакт, и с помощью ардуины и транспортира снял его характеристику. Забил в эксель и наложил примерную характеристику переделанного мной датчика.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Как видно характеристика родного датчика не линейна, а датчика который находится в баке теперь практически имеет прямую (на самом деле изломанную примерно посередине прямую).
В следствии чего теперь когда в баке 28 литров, датчик выдает 4/5(четыре пятых) напряжения питания, что соответствует положению стрелки на указателе в пол бака.

Вывод, установить датчик М200 вместо M100 без переделок нельзя. С переделками можно, но получить точные показания на указателе не получится.

P.S. Так как трех проводной датчик выдает данные на ЭБУ, а ЭБУ уже выдает показания на указатель топлива. То можно предположить что скорректировав данный в ЭБУ можно получить точные показания, но для этого надо обращаться к чиптюнерам, и не факт что они знают какие данные нужно корректировать :(

05.09.2015 — Закончилась торрировка бака, снял показания БК и построил график.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Как видно, при линейном датчик в баке, ЭБУ исправляет данные, корректируя их функцией с обратной нелинейностью.

P.P.S
Может кому пригодится. Схема разъема для М100 и М200 соответственно.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Вид со стороны проводов.

М100
1- Сигнал ДУТ
2- Минус бензонасоса
3- Плюс бензонасоса
4- Минус датчика аварийного уровня
5- Сигнал датчика аварийного уровня
6- Плюс питания ДУТ
Минус питания ДУТ подключен к минусу датчика аварийного уровня.

М200
1- Минус питания ДУТ
2- Минус бензонасоса
3- Плюс бензонасоса
4- Минус датчика аварийного уровня
5- Сигнал датчика аварийного уровня
6- Сигнал ДУТ
Плюс питания ДУТ подключен к плюсу бензонасоса.

PPS Отремонтировал старый датчик. Поставил его.

Найдена следующая информация по ошибке P0656 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Fuel Level Output Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0656 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Проводка, ECM

Проводка, ECM

Информация по ошибке P0656 для CHEVROLET MATIZ (2008-2016):

На русском языке:

Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Fuel Level Output Circuit

фото
Реклама

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Подробнее >

Код ошибки P0656 Chevrolet Matiz

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Проводка, ECM

Проводка, ECM

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42

Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error  
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit  
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed  
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault  
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error  
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error  
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167   Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

()

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0652 митсубиси л200
  • Ошибка р0652 hd78
  • Ошибка р0651 шевроле круз
  • Ошибка р0651 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0651 мерседес спринтер