Ошибка р0653 фольксваген

Ошибка P0653 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0653

Ошибка P0653 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0653

Ошибка P0653 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил высокое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0653

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0653 являются:

  • Повреждение электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Повреждение провода заземления PCM/ECM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • В редких случаях, неисправность PCM/ECM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Неисправность электрических компонентов между датчиками двигателя и PCM/ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0653?

При появлении ошибки P0653 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0653?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0653 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0653 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, механик проверит работу, а также целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля. Для этого может потребоваться специальный диагностический CAN-сканер.
  • Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0653 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0653

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0653 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0653 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0653?

Ошибка P0653 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0653?

Для устранения ошибки P0653 может потребоваться:

  • Замена провода заземления PCM/ECM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Замена PCM/ECM  или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Ремонт или замена электрических компонентов между PCM/ECM и датчиками двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0653

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), модуля управления двигателем (ECM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля. Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.

Как правило, при появлении ошибки P0653 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0653?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем бусоводам доброго дня. Что бы не создавать новой темы спрошу здесь. В общем проявилась следующая проблема: начала мигать спираль на панели приборов, причем может моргнуть пару раз и потухнуть, а может моргать постоянно на протяжении всего пути и при этом тяга то есть, то пропадает, а может вообще пол дня не проявляться. Диагностика выдала следующее:

Sensor Reference Voltage B
P0653 — 000 — Too High — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Пробег: 251167 km
Отсчет времени: 0

Стёр ошибку, на следующий день:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 CF HW: 070 906 016 CF
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000SG 9016
Кодировка: 0001072
Код мастерской: WSC 00128 935 101099
VCID: 56A360D3E21C7C3
1 неисправность:

001027 — EGR Valve (N18)
P0403 — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 251219 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 26.0 km/h
Раб-й цикл: 85.3 %
Напряжение: 14.44 V
Возд. масса: 220.0 мг / ул
Раб-й цикл: 57.4 %
Бин.биты: 00000000

Опять стираю, катаюсь и опять пару раз выбивает:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 CF HW: 070 906 016 CF
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000SG 9016
Кодировка: 0001072
Код мастерской: WSC 00128 935 101099
VCID: 56A360D3E21C7C3
2 Найдены неисправности:

001619 — Sensor Reference Voltage B
P0653 — 000 — Too High — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 19
Пробег: 251523 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000

001032 — EGR Potentiometer (G212)
P0408 — 000 — Signal too High — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 251532 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -2.9 %
Возд. масса: 230.0 мг / ул
Возд. масса: 385.0 мг / ул
Бин.биты: 00000000

Ошибка P0653 -Sensor Reference Voltage B P0653 — Too High, как я понимаю это следствие умирающего потанциометра G212 и клапана ЕГР №18. Чистка результатов не дала. Под замену как я понимаю запчасть 076 131 501 B. Кто сталкивался, подскажите, а то запчасть не дешёвая (),* не хотелось бы ошибиться.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0653
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0653
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0653 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0653

Сохраненный код P0653 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

Код ошибки P0653 – опорное напряжение датчика в цепи "B" слишком высокое

Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком высокий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0653.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком высокие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком высокое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен высокий сигнал.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0653 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0653 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0653 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0653

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0653:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0653 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0653 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0653 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0653 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai (Хендай Туксон, HD78)
  • Mercedes
  • Renault
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0653 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0651, P0652, P06A7.

Видео

Код P0653 VOLKSWAGEN — Цепь опорного напряжения датчика ‘b’ высокая

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем
  • Некачественное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем
  • Замыкание датчика в цепи 5 вольт.

Как исправить код p0653 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0653 volkswagen?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0653 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0653 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0653 volkswagen?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при возникновении неисправности в цепи напряжения питания датчика. Модуль управления двигателем выдает 5-вольтовое напряжение питания на определенные датчики. Многие компоненты используют одно и то же 5-вольтовое питание. При наличии кодов неисправности нескольких компонентов, работающих с 5-вольтовым питанием, следует проверить проводку от модуля управления двигателем и сам модуль управления двигателем. Также следует поочередно отсоединить каждый компонент, чтобы выявить неисправный компонент, отключающий цепь питания. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления двигателем обнаружит, что напряжение опорной 5-вольтовой цепи датчика выше ожидаемого

Расшифровка ошибки P0653 у Volkswagen: Напряжение цепи срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 2, вне допустимого диапазона

Марка:

Volkswagen

Код:

P0653

Определение:

Напряжение цепи срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 2, вне допустимого диапазона

Описание:

Напряжение зажигания составляет 9-16 вольт.

Причина:

  • B0024 Stage 1 или B0043 Stage 2
  • Цепи высокого и / или низкого уровня цепи 1 или 2 ступени подушки безопасности рулевого колеса водителя закорочены на напряжение или на массу на 500 миллисекунды.
  • Цепь высокого напряжения 1 или 2 ступени подушки безопасности водителя рулевого колеса меньше 2,4 В, а сопротивление контура срабатывания ступени 1 или ступени 2 подушки безопасности рулевого колеса водителя составляет менее 6 Ом в течение 500 миллисекунд.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0653 from Volkswagen: Driver Steering Wheel Air Bag Deployment Loop Stage 2 Voltage Out of Range

Make:

Volkswagen

Code:

P0653

Definition:

Driver Steering Wheel Air Bag Deployment Loop Stage 2 Voltage Out of Range

Description:

Ignition voltage is between 9-16 volts.

Cause:

  • B0024 Stage 1 or B0043 Stage 2
  • The driver steering wheel air bag stage 1 or stage 2 high and/or low circuits are shorted to voltage or shorted to ground for 500 milliseconds.
  • The driver steering wheel air bag stage 1 or stage 2 high circuit is less than 2.4 volts and driver steering wheel air bag stage 1 or stage 2 deployment loop resistance is less than 6 ohms for 500 milliseconds.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0652 митсубиси л200
  • Ошибка р0652 hd78
  • Ошибка р0651 шевроле круз
  • Ошибка р0651 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0651 мерседес спринтер