Ошибка р0652 фольксваген

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VW T5 Ошибка Р0652- как расшифровать?

Сообщение

yuram80 »

VW T5 тяжолый-длинный пуск одна свеча не робоча, постоянно ошибка р0652 не могу найти розшифровку какой датчик неисправный лог прилогаю.

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 038 906 016 AL
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC 000SG 1582
Кодировка: 0100031
Код мастерской: WSC 79685
1 неисправность:

001618 — Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
P0652 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Пробег: 247805 km
Отсчет времени: 0

_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0652- как розшифровать?

Сообщение

yuram80 »

anatolii писал(а):это не датчик а наводка, скачайте тех руководство «эльза» там все есть

Мне с моим интернетом месяц качать надо :)

_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: VW T5 Ошибка Р0652- как расшифровать?

Сообщение

putnik51 »

17036/P0652/001618 — Справочное Напряжение Датчика B: Слишком Низко

Возможные причины
Монтаж/Соединители из/в Датчик давления Впускного коллектора дефектный (G31)
Датчик давления Впускного коллектора дефектный (G31)
Дефектный Модуль Управления двигателем
Возможные решения
Проверьте Монтаж/Соединители из/в Датчик давления Впускного коллектора (G31)
Проверьте/Замените Датчик давления Впускного коллектора (G31)
Замените модуль управления двигателем
Специальные замечания
Когда найдено в 1.9 л TDI (BEW):
Проверьте Атмосферное Давление (MVB 010.2) и Датчик давления Впускного коллектора (MVB 010.3). Сравните обе Ценности с Двигателем ПРОЧЬ, Терпимость должна быть +/-50 мбар.
Проверьте Variable Nozzle Turbocharger (VNT).
Когда найдено в других двигателях:
Проверьте фабричную инструкцию ремонта, так как эта неисправность может указать на проблемы с несколькими различными датчиками.
Определенно в двигателе BLB, дефектный монтаж MAF может вызвать его.
Категория: Коды неисправности

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 Ошибка Р0652- как расшифровать?

Сообщение

yuram80 »

Невероятно но факт, заезджала машина (крышку аккумулятора забыл) с отключенным клапаном ЕГР. Блин понять немогу как так, если он заклинил то отключай-подключай он будет на месте, чего с отключенной фишкой она заводится начала |0

_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 Ошибка Р0652- как расшифровать?

Сообщение

Виджар »

На современных системах управления клапан EGR имеет часто еще и датчик положения клапана. Не просто ВКЛ/ВЫКЛ, а мозги видят еще и в каком он положении.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Одним прекрасным днем ехал по трассе и внезапно пропала тяга двигателя (перестала работать турбина), загорелась лампа давления масла, значок антипробуксовки, стала плохо заводиться. Уровень масла норм.

Диагностика показала ошибка P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
Соответствующие узлы:
— Датчик частоты вращения двигателя G28
— Датчик давления наддува G31
— Датчик положения педали акселератора G79
— Блок управления двигателя J248
— Отсоединить оба разъёма отблока управления двигателя.
— Отсоединить разъём от G28, G31 иG79.
Проверить все провода трёх узлов на короткое замыканиена массу автомобиля.Если проводаисправны, заменить блок управления двигателя.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ (даже на пяти диагностических станциях куда обращался все в один голос говорили ошибка P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое надо смотреть всю проводку на наличие обрыва или КЗ и на этом все, а где конкретно смотреть и какие датчики…)

А СМОТРЕТЬ НАДО ВОТ КУДА

Опорное напряжение датчика А
Соответствующие узлы —
Датчик положения распредвала G40
Датчик положения акселератора G79
Блок управления двигателя J249

Опорное напряжение датчика B
Соответствующие узлы —
Датчик частоты вращения двигателя G28
Датчик давления наддува G31
Блок управления двигателя J249

Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы —
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249

Прошуршав интернет и форумы наткнулся на запись (ссыку уже не найду) да она и не надо уже.
ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ, А ВЕРНЕЕ В ГОФРИРОВАННОМ КОЖУХЕ ПРОВОДОВ!(РАЙОН низ АКБ и до масляного фильтра)
Сняв кожух было обнаружено три пережатых (оборванных провода). Соединил, пропаял, заизолировал и вся проблема!

ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ПРОВОДКИ ПОД ГОФРИРОВАННЫМ КОЖУХОМ

SORRY за отсуствие фото.

Цена вопроса: 1 $


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P0652 - Датчик опорного напряжения B -circuit низкого - Коды Неисправностей

P0652 — Датчик опорного напряжения B -circuit низкого — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0652?
  • Каковы общие причины кода P0652?
  • Каковы симптомы кода P0652?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0652?
  • Коды, связанные с P0652
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0652 Датчик опорного напряжения B -circuit низкого Короткая проводка к земле

Несколько различных датчиков, которые используются в нескольких различных системах используют опорное напряжение 5 вольт от ECM для измерения / мониторинга своих систем. Некоторые примеры этих датчиков: датчик A / C давление, датчик MAP, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала и т.д. … Это зависит от производителей, так что вы должны определить, какие системы используют опорное напряжение в вашей конкретной модели автомобиля. Эти датчики работают совместно с ECM. ЕСМ ев из опорного напряжения для датчика, S BACK значения для ЕСМА, который затем сравнивает значения для измерения / монитора данного датчика. Он преобразует это значение и интерпретирует его для использования в работе двигателя. Обратитесь к руководству по обслуживанию для помощи в идентификации систем. Имейте в виду, что ваш автомобиль использует 12 В в качестве источника питания. Тестирование цепи 5 В при включении питания — плохая идея. Если у вас нет хотя бы базовых знаний о том, как работает 5-вольтовая система, я предлагаю вам доставить транспортное средство в уважаемую ремонтную мастерскую. Это может быть за пределами ваших знаний.

Каковы общие причины кода P0652?

  • 5-вольтная цепь питания разомкнута / замкнута на массу или питание
  • Датчик давления топлива
  • Датчик давления кондиционера
  • Датчик MAP
  • Датчик положения распредвала
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0652?

  • Плохой холостой ход
  • Низкая производительность
  • Нет начальных условий
  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Нет кондиционера
  • Как вы устраняете неисправность кода P0652?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Перво-наперво, вытяните капюшон. Визуально определить каждую систему и датчик, который использует ссылку на 5 вольт с помощью ваших прошивок. По большей части, эти системы будут доступны из-под капота, но вам может понадобиться поднять автомобиль или поставить пандусы для доступа.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    После того как вы определили системы, визуально осмотрите жгуты, которые связаны с 5-вольтными системами. Тщательно осмотрите жгуты на наличие потертостей или следов коррозии. Обязательно следуйте за ремнем безопасности как можно дальше. Если вы пропустите этот шаг, вас могут отправить в погоню за диким гусем. Если вы обнаружите какие-либо следы от проводов, отремонтируйте цепь и удалите коды Если код возвращается, переходите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте вашу ссылку на 5 вольт. Вам нужно будет проверить опорный сигнал 5 В каждой отдельной системы на их перспективных разъемах. В зависимости от датчика / системы, которую вы тестируете, вам может потребоваться отключить датчик и измерить напряжение на разъеме (ах), или вы сможете контролировать системы с помощью вашего считывателя кода в зависимости от его возможностей. Существует множество других испытаний, которые могут потребоваться в зависимости от производителя. Если вы проверили датчики, и все проверено, переходите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте опорную цепь на обрывы, замыкания на массу или питание. Используя мультиметр, проверьте сопротивление между массой и опорным сигналом, если значение не соответствует спецификации, у вас есть замыкание на землю. Если нет, измерьте сопротивление в самой цепи. Если нет преемственности, у вас есть открытость.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Если вы получили это далеко без руководства по обслуживанию, самое время инвестировать в него. Вы должны убедиться, что из самого ECM поступает опорный сигнал 5 вольт. Это может включать в себя отсоединение разъема и измерение его на контакте, или вы можете подключить разъем датчика в зависимости от производителя и с кем вы разговариваете. Возможно, вам придется проверить на короткое замыкание на землю, а также в ECU. Если вы обнаружите, что не получаете желаемых значений, скорее всего, у вас есть проблема с ECU. Перед заменой или ремонтом ЭБУ, обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы он / она мог диагностировать и подтвердить ваш диагноз.

    Коды, связанные с P0652

  • P0651 — Датчик опорного напряжения В -circuit открыт
  • P0653 — Датчик опорного напряжения B -circuit высокого
  • Аватара пользователя

    Автор темы

    Санёк29

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 204
    Зарегистрирован: 18.12.2013
    Детей: 1
    Профессия: Профессиональный раздолбай
    Откуда: Архангельск
    Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
    Возраст: 43

     

    Ошибка P0652, куда копать и где искать?

    В общем дело такое: При повышенной влажности на улице, после заводки двигателя начали вылезать ошибки. Сначала загорается ESP и колесо, потом загорается чек и через пару секунд маслёнка. После этого двигатель начинает бубниить как при прожиге сажевого фильтра. Появляется это в нескольких случаях:
    1. Переход с тепла на холод и обратно (часто, как правило с утра)
    2. На ходу, без какой-либо причины (редко, правда сегодня 2 раза было).
    Иногда вылезают пару раз в день, иногда неделю не проявляются вообще. Расшифровка такая: Опорное напряжение датчика B — низкий уровень. Причина кроется в пропадании 5 вольт на питании каких-то датчиков, висящих на одной шине. То есть или КЗ или датчик неисправен. Диагност у нас один, и он ломит нереальные цены. Диагностику он мне сделал, но причину назвать отказался, типа «приедешь- сделаю». Распечатку дал, но там нихрена не написано. Ценник, повторюсь, нереальный. Мужики, выручайте. какие датчики смотреть, и где находятся если что?

    Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
    Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.

    Sprinter646

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 24.08.2020
    Откуда: Москва
    Авто: Mercedes Sprinter, 2007, 906, 646

     

    Re: Ошибка P0652, куда копать и где искать?

    Сообщение

    Sprinter646 »

    Санёк29, как решили вопрос?

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Санёк29

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 204
    Зарегистрирован: 18.12.2013
    Детей: 1
    Профессия: Профессиональный раздолбай
    Откуда: Архангельск
    Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
    Возраст: 43

     

    Re: Ошибка P0652, куда копать и где искать?

    Сообщение

    Санёк29 »

    Если мне не изменяет память, проблема в проводке была, что то куда то коротило. Ну и с датчиком качества масла, который на поддоне стоит, непонятки были. Перебирали проводку, заменили датчик на аналогичный.

    Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
    Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.

    Sprinter646

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 24.08.2020
    Откуда: Москва
    Авто: Mercedes Sprinter, 2007, 906, 646

     

    Re: Ошибка P0652, куда копать и где искать?

    Сообщение

    Sprinter646 »

    Санёк29, Спасибо

    Sprinter646

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 24.08.2020
    Откуда: Москва
    Авто: Mercedes Sprinter, 2007, 906, 646

     

    Re: Ошибка P0652, куда копать и где искать?

    Сообщение

    Sprinter646 »

    Отписываюсь, все наладили, вдруг кому пригодится!
    Вкратце пробовали скидывать фишки со всех датчиков, оказалось что вся проблема была из за датчика противодавления(А0061536028)который стоит сверху на впускном коллекторе или он называется датчик отбраковавших газов, ошибки были такие же как и у автора темы, горело колесо, esp, и загоралась масленка даже на включённом зажигании и просил долить 2л масла. Датчик сняли и просто залили обезжириватель все как рукой сняло!Общая ошибка по obd P0652, если рассматривать ошибки именно по блоку двигателя то ошибка была P2306, по блоку ABS висела ошибка 51А5. Познаём спринтера дальше, спасибо что есть такой форум и форумчане готовые помочь) :D

    Это общая ошибка по obd, если рассматривать ошибки именно по блоку двигателя то ошибка была P2306, по блоку ABS висела ошибка 51А5
    Это общая ошибка по obd, если рассматривать ошибки именно по блоку двигателя то ошибка была P2306, по блоку ABS висела ошибка 51А5
    Ошибка P0652, куда копать и где искать? - 6A9710F7-B595-456F-8033-EB8DDFB0D01A.jpeg

    Чича

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 15.03.2023
    Детей: 3
    Откуда: Аксай, Ростовская область
    Авто: Спринтер, 2008, 315 CDI, 646.986

     

    Re: Ошибка P0652, куда копать и где искать?

    Сообщение

    Чича »

    Та же история на днях и все те же ошибки. Вечером приехал, всё прекрасно, а утром завел: ЕСП, колесо и чек, черз секунд 10 маслёнка. Проверил уровень масла — норма. Поехал в город. На тягу и т.д. никак не отражалось. Приехал домой и всё пропало, ошибки подтёр. Спасибо за подсказку, посмотрю датчик, промою.Изображение

    Ошибка P0652, куда копать и где искать? - Ошибки 28,04,23.jpg

    На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0652
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчиков
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0652

    Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

    Код ошибки P0652 – опорное напряжение датчика в цепи "B" слишком низкое

    Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

    На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.

    Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

    Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
    3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
    4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
    5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
    6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
    7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

    Серьезность сохраненного кода неисправности P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик положения коленвала неисправен.
    • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
    • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
    • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
    • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
    • Неисправно реле питания системы.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0652

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
    5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Проверка датчиков

    Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

    Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

    Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

    Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
    • Hyundai (Хендай Санта фе)
    • Kia (Киа Соренто)
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси L200)
    • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
    • Skoda
    • Smart Fortwo
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
    • Газель Камминз, Некст

    С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.

    Видео

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0652 митсубиси л200
  • Ошибка р0652 hd78
  • Ошибка р0651 шевроле круз
  • Ошибка р0651 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0651 мерседес спринтер