Ошибка P0651 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – неисправность/обрыв
Определение кода ошибки P0651
Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0651
Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0651
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт
Каковы симптомы ошибки P0651?
При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0651?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0651
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0651?
Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0651?
Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0651?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0651
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0651
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- GMC Yukon
- Honda (Хонда Брио)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Renault (Рено Меган)
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.
Видео
Содержание
- Определение кода ошибки P0651
- Что означает ошибка P0651
- Причины возникновения ошибки P0651
- Каковы симптомы ошибки P0651?
- Как механик диагностирует ошибку P0651?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0651
- Насколько серьезной является ошибка P0651?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0651?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Определение кода ошибки P0651
Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0651
Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0651
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт
Каковы симптомы ошибки P0651?
При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0651?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0651
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0651?
Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0651?
Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
669
Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
- 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
- 1.2 EDC — неисправность Спринтер
- 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
- 1.4 EBV — неисправность Sprinter
- 1.5 Sprinter: поломка Р062С
- 1.6 43C0 — код
- 1.7 Код P0087
- 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
- 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
- 1.10 Неисправность P0101
- 1.11 P012C — код
- 1.12 Код 0105
- 1.13 Р0652 — код
- 1.14 Код P1188
- 1.15 P1470 — код Спринтер
- 1.16 P1955 — неисправность
- 1.17 Ошибка 2020
- 1.18 Код 2025
- 1.19 Р2263 — код
- 1.20 Код 2306
- 1.21 2623 — код Спринтер
- 1.22 Код 2624
- 1.23 2633 — код Спринтер
- 1.24 Неисправность 5731
- 1.25 9000 — поломка
- 2 Спринтер: как сбросить ошибки
Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:
- системе мотора или трансмиссии — Р;
- системе элементов кузов — В;
- подвеске — С;
- электронике — U.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
P2BAC — ошибка Sprinter
Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.
EDC — неисправность Спринтер
Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.
Спринтер Классик: ошибка SRS
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.
EBV — неисправность Sprinter
Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.
Sprinter: поломка Р062С
У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
43C0 — код
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Код P0087
Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.
P0088 — ошибка Спринтер
Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.
Спринтер 906: неисправность P008891
Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.
Неисправность P0101
Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.
P012C — код
Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
Код 0105
В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Р0652 — код
В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.
Код P1188
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.
P1470 — код Спринтер
Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.
P1955 — неисправность
Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
Ошибка 2020
Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
Код 2025
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.
Р2263 — код
На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
Код 2306
Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.
2623 — код Спринтер
Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.
Код 2624
Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.
2633 — код Спринтер
Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.
Неисправность 5731
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
9000 — поломка
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.
Спринтер: как сбросить ошибки
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
- запускают двигатель автомобиля;
- замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- размыкают контакты и ждут 3 секунды;
- замыкают ещё раз на 6 секунд.
После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Коды неисправностей Mercedes Sprinter
Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.
Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:
- системе мотора или трансмиссии — Р;
- системе элементов кузов — В;
- подвеске — С;
- электронике — U.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
P2BAC — ошибка Sprinter
Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.
EDC — неисправность Спринтер
Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.
Спринтер Классик: ошибка SRS
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.
EBV — неисправность Sprinter
Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.
Sprinter: поломка Р062С
У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
43C0 — код
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Код P0087
Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.
P0088 — ошибка Спринтер
Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.
Спринтер 906: неисправность P008891
Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.
Неисправность P0101
Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.
P012C — код
Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
Код 0105
В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Р0652 — код
В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.
Код P1188
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.
P1470 — код Спринтер
Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.
P1955 — неисправность
Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
Ошибка 2020
Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
Код 2025
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.
Р2263 — код
На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
Код 2306
Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.
2623 — код Спринтер
Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.
Код 2624
Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.
2633 — код Спринтер
Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.
Неисправность 5731
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
9000 — поломка
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.
Спринтер: как сбросить ошибки
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
- запускают двигатель автомобиля;
- замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- размыкают контакты и ждут 3 секунды;
- замыкают ещё раз на 6 секунд.
После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Датчики
Принцип действия системы питания и управления двигателем Mercedes-Benz Sprinter
4.1.18 Датчики / Mercedes-Benz Sprinter
Датчик положения педали акселератора
Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем.
Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину.
Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.
Сигнал о положении педали передается в дублированном виде с целью компенсации возможных ошибок.
Датчик положения коленчатого вала
Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем.
Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Размещен на блоке цилиндров таким образом, чтобы между зубьями маховика и датчиком имелся воздушный зазор.
Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.
Угловое расстояние между меткой и BMT 1-го или 4-го цилиндра составляет 108º.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9 Нм.
Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.
Угловое расстояние между меткой и ВМТ 1-го или 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.
Датчик положения распределительного вала
Определение бесконтактным способом положения распределительного вала.
Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (2) и электронную схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.
Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 2.098.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров -11 Нм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем.
Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре:
20°С примерно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,
80ºC примерно соответствуют сопротивлению 319 Ом + 5%.
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости (1).
Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.103).
3. Снимите скобу крепежную (3).
4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. При установке замените кольцо уплотнительное (4).
4. Установку производите в обратном порядке.
5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему охлаждения на утечки. Включите отопитель на максимальный нагрев, прогрейте двигатель на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.
6. Установку производите в обратном порядке.
7. Проверьте систему охлаждения на утечки.
Датчик температуры топлива
Определение температуры топлива в возвратном потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления двигателем А53.
Датчик температуры топлива ВЗО сконструирован на основе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.
Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре.
1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.
2. Отсоедините разъем (3) датчика температуры топлива.
3. При помощи торцевого ключа (4) снимите датчик температуры топлива.
4. Установку производите в обратном порядке. При установке замените уплотнительное кольцо (2).
5. Проверьте топливную систему на утечки кратковременным запуском двигателя.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм.
Датчик массы входящего воздуха
Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха.
Электронная схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превышает на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую при помощи терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при помощи измерительного резистора RS. Если температура изменяется вследствие изменения массы проходящего воздуха, то электронная схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким образом, чтобы компенсировать изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение используется для передачи в блок управления двигателем в качестве сигнала датчика.
1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).
2. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха.
3. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.
4. Сборку производите в обратном порядке.
Датчик температуры входящего воздуха
Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем.
Датчик давления наддува
Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем А53.
Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические объемные резисторы, которые расположены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.
Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления элементов измерительного моста. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.
1. Отсоедините разъем (2) датчика давления (1) (см. рис. MS 2.111).
2. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. При установке проверьте уплотнение (4), при необходимости замените.
3. Установку производите в обратном порядке.
Датчик давления топлива в ТКВД
Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления двигателем.
Датчик давления топлива в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из высокопрочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.
Датчик давления топлива в ТКВД (1) измеряет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в виде пропорционального давлению напряжения в блок управления двигателем А53.
На основании сигнала датчика (1) блок управления двигателем вырабатывает управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.
1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), поместите сбоку с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру — для двигателя 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.
2. Отсоедините разъем (2) отдатчика давления топливного коллектора высокого давления.
3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высокого давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.
4. Сборку производите в обратном порядке.
Проверьте систему топлива на утечки кратковременным запуском двигателя.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм.
Датчик состояния масла
Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.
При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается на комбинацию приборов для информирования водителя.
Датчик состояния масла В10 расположен на левой стенке поддона масляного картера.
Суммарный сигнал датчика представляет собой повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (А, В и С) высотой 5 В. Длительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Длительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 2.115).
Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN.
Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов.
1. Слейте масло из системы смазки.
2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.
3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).
4. Снимите датчик уровня масла (1).
5. Установку производите в обратном порядке. При установке проверьте состояние кольца (2), при необходимости замените.
6. Проверьте систему охлаждения на утечки.
7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.
Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм.
Переключатель, контролирующий положение педали сцепления
Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления.
Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления.
Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.
При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.
Sprinter Classic EDC17 to EDC16(Классик переделка на 16 Мозги)
mercedes sprinter датчик давления. КЗ внутри.
Мерседес спринтер 2 2.9 тди самое простое решение ДОРОГОГО РЕМОНТА часть 4
Mercedes-Benz Sprinter 313-2006г 2.2cdi Неисправность ABS
Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.
Источник
-
Автор темы
Asdfghhkl
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2017
- Откуда: Шахунья
- Авто: 515 sprinter
Моргает чек.комп выдаёт ошибку P0651 кто сталкивался?Порой сама пропадает и появляется!
Моргает чек.комп выдаёт Р0651 кто сталкивался?Иногда пропадает и появляется!
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Мотор 651 мерседес спринтер 515
-
Elchip
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14.10.2017
- Профессия: автоэлектроника
- Откуда: Электросталь Мск
- Авто: Cadillac
Re: Моргает чек.комп выдаёт ошибку P0651 кто сталкивался?Порой сама пропадает и появляется!
Сообщение
Elchip »
проверяйте проводку на датчик коленвала
-
Автор темы
Asdfghhkl
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2017
- Откуда: Шахунья
- Авто: 515 sprinter
Re: Моргает чек.комп выдаёт ошибку P0651 кто сталкивался?Порой сама пропадает и появляется!
Сообщение
Asdfghhkl »
Подскажите где проверять?
-
ilya.belyy
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2017
- Возраст: 33
Re: Моргает чек.комп выдаёт ошибку P0651 кто сталкивался?Порой сама пропадает и появляется!
Сообщение
ilya.belyy »
Решили проблему? Появилась эта ошибка, машина запускается и едет нормально, только в аварийном режиме, иногда появляются повышенные обороты. Обд пишет обрыв цепи опорного датчика В. Что это за датчик, как искать. Мотор 651
Техническое название ошибки:
P0651 Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open
Код неисправности P0651 указывает на проблему с цепью опорного напряжения датчика «B», что приводит к колебаниям уровня напряжения выше допустимого диапазона. Эта проблема может значительно повлиять на работу автомобиля, включая пропуски зажигания, сниженную экономичность топлива или остановку двигателя. Мы предлагаем обратиться к квалифицированному механику для проверки кода и предотвращения дальнейшего повреждения привода.
Степень повреждения, вызванного кодом P0651, зависит от его основной причины. В то время как незначительные проблемы могут не повлиять на работу машины, серьезные проблемы могут привести к более значимым проблемам, требующим дорогостоящих ремонтов. Для выявления проблемы необходима тщательная проверка ЭБУ, датчика и связанных проводов или разъемов. Решение может занять от одного до нескольких часов, и потребуется ремонт или замена.
Типичные причины появления кода неисправности P0651:
- Проверить входы датчиков регулятора напряжения на неточности.
- Осмотреть схемы регулятора напряжения на наличие аномалий электрической связи.
- Проверить работу регулятора напряжения на наличие неисправностей.
- Анализировать аккумулятор на наличие дефицита напряжения или полного отказа.
- Проверить генератор на неисправность и связанные проблемы.
- Осмотреть схемы регулятора напряжения на наличие коррозии или повреждений проводки.
- Исследовать модуль управления двигателем (PCM) на наличие аномалий в программах или калибровке.
Мы не рекомендуем ездить с кодом P0651, как это представляет опасность для безопасности. Любые серьезные проблемы, такие как проблемы со стартом, остановка или отказ двигателя, могут потребовать немедленного буксирования. Обратите внимание, что временное очистка кода не является приемлемым решением. Другие коды, включая P0642 до P0667, могут пересекаться с кодом P0651. Хотя такой код неисправности встречается редко, различные модели автомобилей все же могут его испытывать.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0651:
Что означает код P0651?
Код P0651 указывает на неисправность цепи напряжения датчика, предназначенной для ЭБУ. Это приводит к тому, что напряжение, получаемое ЭБУ, не соответствует установленным характеристикам, что говорит о чрезмерно высоком или низком напряжении.
Что нужно проверить при появлении кода P0651?
- Используйте цифровой мультиметр для измерения напряжения аккумулятора при работе двигателя, фар и обогрева. Напряжение ниже 13 вольт указывает на неисправность зарядки.
- Проверьте кабели и терминалы аккумулятора на наличие коррозии, повреждений или недостаточных соединений. Хорошо затяните и очистите их.
- Проверьте на износ или свободу ремень привода генератора. Отрегулируйте или замените в соответствии с требованиями производителя.
- Выполните измерение напряжения на выходе генератора, используя специальный инструмент и указанный диапазон производителя.
- Осмотрите проводку и разъемы генератора на видимые повреждения или коррозию. Восстановите или замените при необходимости.
- Проверьте заземление ЭБУ для предотвращения ошибки P0651.
- Проверьте реле питания ЭБУ на износ или повреждения. Замените при необходимости.
- Проверьте цепь регулятора напряжения с помощью мультиметра или осциллографа. Замените регулятор напряжения в случае неисправности.
- Проверьте по возможности датчики, цепи или модули ЭБУ на неисправности. Восстановите или замените при необходимости.
Насколько серьезна проблема кода ошибки P0651?
Важность проблемы зависит от повторяемости и продолжительности кода. Если код часто появляется, это может указывать на серьезные повреждения функциональности вашего автомобиля.
Какие части автомобиля могут вызывать код P0651?
Один или несколько компонентов автомобиля, включая неисправный датчик, сломанный провод или дефектное ЭБУ, могут вызвать код.
Сколько времени займет диагностика и ремонт проблемы?
Для диагностики и устранения кода может потребоваться несколько часов до нескольких дней в зависимости от его серьезности и способности техника отследить корень возникшей проблемы.
Какова предполагаемая стоимость устранения этой проблемы?
Расходы, связанные с устранением этой проблемы, в основном зависят от стоимости неисправного компонента и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Есть ли какие-то проблемы безопасности при езде на автомобиле с этим кодом?
Вождение автомобиля с присутствующим кодом P0651 не представляет непосредственной опасности для безопасности пассажиров.
Можно ли продолжать ездить на машине или нужно заказать эвакуатор?
Однако решение о езде также зависит от интенсивности причины возникновения. Рекомендуется не ждать долго, чтобы связаться с механиком, если код продолжает мигать.
Возможно ли временно очистить код, чтобы доехать до механика?
Есть некоторые временные решения для кода, но перед тем, как принимать решение, всегда следует проконсультироваться с механиком. Отказ от устранения кода без устранения первоначальной проблемы может привести к дальнейшему ухудшению состояния вашего автомобиля.
Есть ли другие коды ошибок или проблемы, которые могут быть связаны с этим кодом?
Несколько других кодов, которые могут быть связаны с P0651, включают P0652 или P0653, которые сигнализируют о высоком или низком уровне напряжения в цепи напряжения датчика соответственно.
Насколько часто эта проблема возникает у данной любой марки автомобиля?
Трудно предсказать частоту возникновения этой проблемы в конкретной модели и марке автомобиля, в основном это зависит от частоты обслуживания и технического обслуживания автомобиля. Регулярное обслуживание автомобиля всегда рекомендуется, чтобы избежать будущих проблем.
Поделитесь своим мнением
На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0651
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0651
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- GMC Yukon
- Honda (Хонда Брио)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Renault (Рено Меган)
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.