Passat b6 CBBB 170лс 2009 год
Все уже переделал немогу понять в чем причина.
И так попорядку автомобиль глохнет бывает троит и падает в аварию .
Что делал :
Розмотал весь жгут проводки аж до блока, прозвонил и пересмотрел провода все нормально.
Дальше заменил датчик коленвала ( оригинал) проблема пропала но появилась через неделю.
Решил перепиновать фишку возле датчика ( непомогло)
Проверил напряжения идёт постояно 5 вольт, когда машина начинает троить просадка до 4,8В когда 4,5 глохнет.
Так как на опорном напряжении В сидят несколько датчиков дроссель егр и т.д.
Я понимал что что-то может брать на себя а датчик коленвала ругался . Нехитрым способом откусил плюсовой провод опорного напряжения прям возле мозгов и закинул по воздуху на датчик коленвала, таким способом отсеял все датчики но просадка так и осталась и нечего не помогло.
Дальше так как проводка провереная в доль и поперёк а датчик новый остались только мозги . Отдал на проверку в електреке уверен на все 100 он сказал что давал на опррные напряжения очень большие сопротевленя и что на машине быть таких не может, все прекрасно работает.
Кароче после зборки так и нечего не поменялось.
Единственное на что грешу что пускает сальник коленвала и немного закидывает маслом на датчик но електрик говорит что ему ето не мешает работать .
Что делать незнаю . Может у кого небудь будут какие-то советы ?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка P0651-000
Всем доброго времени суток, хотел найти ответ на ошибку P0651-000-Непостоянно
Пишет 001617-Опорное напряжение датчика -B-обрыв цепи….
Это возникает при движении,или когда начинаю движение,со светофора…
Может быть коробка,….не понятно… у меня Пассат 2010 года 1,8TSI …
Спасибо,
- Митяйго
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:36
Re: Ошибка P0651-000
pashustic » 14 окт 2014, 08:45
Митяйго писал(а):Может быть коробка,….не понятно… у меня Пассат 2010 года 1,8TSI …
Не коробка это
Перво наперво это датчик наддува G31
Если ошибка сразу после завода и при этом автос не едет то в 70 процентах дело в нем.
Также следует почитать рекомендации на сайте росса.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка P0651-000
Митяйго » 14 окт 2014, 11:04
Добрый день, загорается во время движения — после светофора или когда в пробке стою,машина слегка толкает….КАк какой то сбой, на панели высвечивается EFC, + еще СНECK . Машина практически не едет,приходиться заглушить,и еще раз завести. Все гаснет……но это может повториться,позже..
Заехал В сервис ,там показали ошибку P0651….
Спасибо(я с этого и начинал,см.Выше)
- Митяйго
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:36
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка P0651 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – неисправность/обрыв
Определение кода ошибки P0651
Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0651
Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0651
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт
Каковы симптомы ошибки P0651?
При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0651?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0651
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0651?
Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0651?
Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0651?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0651
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».
Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0651
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- GMC Yukon
- Honda (Хонда Брио)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Renault (Рено Меган)
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.
Видео
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка P0651-000
Всем доброго времени суток, хотел найти ответ на ошибку P0651-000-Непостоянно
Пишет 001617-Опорное напряжение датчика -B-обрыв цепи….
Это возникает при движении,или когда начинаю движение,со светофора…
Может быть коробка,….не понятно… у меня Пассат 2010 года 1,8TSI …
Спасибо,
- Митяйго
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:36
Re: Ошибка P0651-000
pashustic » 14 окт 2014, 08:45
Митяйго писал(а):Может быть коробка,….не понятно… у меня Пассат 2010 года 1,8TSI …
Не коробка это
Перво наперво это датчик наддува G31
Если ошибка сразу после завода и при этом автос не едет то в 70 процентах дело в нем.
Также следует почитать рекомендации на сайте росса.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка P0651-000
Митяйго » 14 окт 2014, 11:04
Добрый день, загорается во время движения — после светофора или когда в пробке стою,машина слегка толкает….КАк какой то сбой, на панели высвечивается EFC, + еще СНECK . Машина практически не едет,приходиться заглушить,и еще раз завести. Все гаснет……но это может повториться,позже..
Заехал В сервис ,там показали ошибку P0651….
Спасибо(я с этого и начинал,см.Выше)
- Митяйго
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:36
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Содержание
- Определение кода ошибки P0651
- Что означает ошибка P0651
- Причины возникновения ошибки P0651
- Каковы симптомы ошибки P0651?
- Как механик диагностирует ошибку P0651?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0651
- Насколько серьезной является ошибка P0651?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0651?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Определение кода ошибки P0651
Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0651
Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0651
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт
Каковы симптомы ошибки P0651?
При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0651?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0651
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0651?
Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0651?
Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
662
P0651 Обрыв цепи опорного напряжения B датчика
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи опорного напряжения датчика «B»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я нахожу сохраненный код P0651, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи для определенного датчика; обозначается в данном случае как «B». При диагностике кода OBD-II термин «открытый» может быть заменен на «отсутствует».
Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда сопровождается более конкретным кодом датчика. P0651 добавляет, что цепь разомкнута. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный выбор), чтобы определить местоположение (и функцию) датчика, относящегося к рассматриваемому автомобилю. Если P0651 хранится отдельно, подозревайте, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, вам нужно будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков перед диагностикой и ремонтом P0651, но помните об обрыве «B» цепи.
Опорное напряжение (обычно пять вольт) подается на рассматриваемый датчик через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также должен быть сигнал заземления. Датчик, вероятно, имеет переменное сопротивление или электромагнитную разновидность и замыкает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается с увеличением давления, температуры или скорости и наоборот. Поскольку сопротивление датчика изменяется в зависимости от условий, он подает на PCM сигнал входного напряжения. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0651.
Контрольная лампа неисправности (MIL) также может гореть, но имейте в виду, что некоторым автомобилям потребуется несколько циклов езды (с неисправностью) для включения MIL. По этой причине вы должны позволить PCM войти в режим готовности, прежде чем считать, что любой ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы узнаете, что проблема все еще существует.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность сохраненного P0651 зависит от того, какая цепь датчика находится в разомкнутом состоянии. Прежде чем можно будет определить степень серьезности, необходимо рассмотреть другие сохраненные коды.
Симптомы кода P0651 могут включать:
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
- Неисправности переключения передач
- Задержка (или отсутствие) включения передачи
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
- Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
- Отсутствие включения переднего дифференциала
- Отсутствие зацепления передней ступицы
- Неверный или неработающий спидометр / одометр
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Обрыв цепи и / или разъемы
- Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
- Неисправное реле питания системы
- Плохой датчик
Процедуры диагностики и ремонта
Чтобы диагностировать сохраненный код P0651, мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах.
Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Проверить предохранители системы и плавкие вставки в цепи при полной нагрузке. Предохранители, которые могут показаться нормальными при очень небольшой нагрузке на цепь, часто выходят из строя, когда цепь полностью загружена. Перегоревшие предохранители следует заменять, помня, что короткое замыкание, вероятно, является причиной срабатывания предохранителя.
Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты.
Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды неисправностей. Я люблю записывать их вместе с любыми связанными данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я бы пошел дальше, очистил код и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, будет ли он немедленно сброшен.
Если все предохранители системы исправны и код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Как правило, вы должны ожидать наличия пяти вольт и общего заземления на разъеме датчика.
Если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления, продолжите проверку сопротивления датчика и уровней целостности. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить свои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, следует заменить.
Отключите все связанные контроллеры от цепей системы перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Если на датчике нет сигнала опорного напряжения, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и целостности цепи между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если используется электромагнитный датчик с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени; обращая особое внимание на глюки и полностью разомкнутые цепи.
Дополнительные диагностические примечания:
- Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
- Сохраненный код P0651 обычно связан с трансмиссией.
Связанные обсуждения DTC
- Nissan x-trail t2012 m31r P9 0651 года выпускаЗдравствуйте, помогите решить проблему, после того, как двигатель Майки, получил ошибку P0651 и мигал круиз, а не более 3000 оборотов, что делать?…
- Ошибка P0641 и P0651 Honda BrioКод Eroor P0641 и P0651 имеет какое-либо отношение к фаре моей машины. фара моей машины тускнеет при работе …… ..
Нужна дополнительная помощь с кодом p0651?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0651, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P0651 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:37. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0651 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P0651
Код Р0651 сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0651 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0651 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0651 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0651 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P0651 Open circuit of the reference voltage B sensor
OBD-II DTC Datasheet
Open circuit of the reference voltage of the sensor «B»
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
When I find a stored code P0651, it means the powertrain control module (PCM) has detected an open circuit for a specific sensor; denoted in this case as «B». When diagnosing an OBD-II code, the term «open» can be replaced with «missing».
The sensor in question is usually associated with an automatic transmission, transfer case, or one of the differentials. This code is almost always accompanied by a more specific sensor code. P0651 adds that the circuit is open. Consult a trusted vehicle information source (All Data DIY is a great choice) to determine the location (and function) of the sensor related to the vehicle in question. If P0651 is stored separately, suspect a PCM programming error. Obviously, you will need to diagnose and repair any other sensor codes before diagnosing and repairing the P0651, but be aware of the open «B» circuit.
A voltage reference (typically five volts) is applied to the sensor in question through a switchable (key-powered) circuit. There should also be a ground signal. The sensor is likely to have a variable resistance or electromagnetic variety and is closing a specific circuit. The resistance of the sensor decreases with increasing pressure, temperature or speed and vice versa. Since the resistance of the sensor changes with conditions, it supplies the PCM with an input voltage signal. If this voltage input signal is not received by the PCM, the circuit is considered open and P0651 will be stored.
The Malfunction Indicator Lamp (MIL) may also be illuminated, but be aware that some vehicles will take multiple driving cycles (with a malfunction) for the MIL to turn on. For this reason, you must allow the PCM to enter standby mode before assuming that any repair is successful. Just remove the code after repair and drive as normal. If the PCM goes into readiness mode, the repair was successful. If the code is cleared, the PCM will not go into ready mode and you will know that the problem still exists.
Severity and symptoms
The severity of a stored P0651 depends on which sensor circuit is in the open state. Before you can determine the severity, you need to review the other stored codes.
Symptoms of a P0651 code may include:
- Inability to switch the transmission between sport and economy modes
- Gear shift malfunctions
- Delay (or lack) of turning on the transmission
- Transmission failure to switch between XNUMXWD and XNUMXWD
- Failure of the transfer case to switch from low to high gear
- Lack of inclusion of the front differential
- Lack of engagement of the front hub
- Incorrect or not working speedometer / odometer
reasons
Possible causes of this engine code include:
- Open circuit and / or connectors
- Defective or blown fuses and / or fuses
- Faulty system power relay
- Bad sensor
Diagnostic and repair procedures
To diagnose a stored P0651 code, I will need access to a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a trusted source of vehicle information (such as All Data DIY). A handheld oscilloscope can also be useful under certain circumstances.
Use your vehicle’s information source to determine the location and function of the sensor in question as it relates to your specific vehicle. Check system fuses and full load fuses. Fuses that may appear normal when the circuit is very lightly loaded, often fail when the circuit is fully loaded. Blown fuses should be replaced, keeping in mind that a short circuit is likely the cause of the blown fuse.
Visually inspect the harness and connectors associated with the sensor system. Repair or replace damaged or burnt wiring, connectors, and components as needed.
Then I connected the scanner to the car diagnostic socket and got all stored DTCs. I like to write them down along with any associated freeze frame data, as this information can be helpful if the code turns out to be choppy. After that, I would go ahead and clear the code and test drive the car to see if it resets immediately.
If all system fuses are OK and the code resets immediately, use the DVOM to test the reference voltage and ground signals on the sensor in question. Generally, you should expect to have five volts and a common ground at the sensor connector.
If voltage and ground signals are present at the sensor connector, continue testing the sensor resistance and integrity levels. Use your vehicle information source to get test specifications and compare your actual results with them. Sensors that do not meet these specifications should be replaced.
Disconnect all related controllers from the system before testing resistance with the DVOM. If there is no voltage reference signal at the sensor, disconnect all associated controllers and use the DVOM to test the circuit resistance and continuity between the sensor and the PCM. Replace open or shorted circuits as necessary. If using a reciprocating electromagnetic sensor, use an oscilloscope to track the data in real time; paying particular attention to glitches and fully open circuits.
Additional diagnostic notes:
- This type of code is usually provided as support for more specific code.
- A stored code P0651 is usually associated with the transmission.
Related DTC discussions
- Nissan x-trail t2012 m31r P9 0651 model yearHello, help solve the problem, after Mikey’s engine got the P0651 error and the cruise was blinking, and not more than 3000 rpm, what should I do? …
- Error code P0641 and P0651 Honda BrioEroor codes P0641 and P0651 have something to do with my car headlight. the headlight of my car dims during operation …… ..
Need more help with your p0651 code?
If you still need help with DTC P0651, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Passat b6 CBBB 170лс 2009 год
Все уже переделал немогу понять в чем причина.
И так попорядку автомобиль глохнет бывает троит и падает в аварию .
Что делал :
Розмотал весь жгут проводки аж до блока, прозвонил и пересмотрел провода все нормально.
Дальше заменил датчик коленвала ( оригинал) проблема пропала но появилась через неделю.
Решил перепиновать фишку возле датчика ( непомогло)
Проверил напряжения идёт постояно 5 вольт, когда машина начинает троить просадка до 4,8В когда 4,5 глохнет.
Так как на опорном напряжении В сидят несколько датчиков дроссель егр и т.д.
Я понимал что что-то может брать на себя а датчик коленвала ругался . Нехитрым способом откусил плюсовой провод опорного напряжения прям возле мозгов и закинул по воздуху на датчик коленвала, таким способом отсеял все датчики но просадка так и осталась и нечего не помогло.
Дальше так как проводка провереная в доль и поперёк а датчик новый остались только мозги . Отдал на проверку в електреке уверен на все 100 он сказал что давал на опррные напряжения очень большие сопротевленя и что на машине быть таких не может, все прекрасно работает.
Кароче после зборки так и нечего не поменялось.
Единственное на что грешу что пускает сальник коленвала и немного закидывает маслом на датчик но електрик говорит что ему ето не мешает работать .
Что делать незнаю . Может у кого небудь будут какие-то советы ?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0651
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0651
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- GMC Yukon
- Honda (Хонда Брио)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Renault (Рено Меган)
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.
Видео
Ошибка P0651 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – неисправность/обрыв
Определение кода ошибки P0651
Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0651
Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0651
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт
Каковы симптомы ошибки P0651?
При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0651?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0651
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0651?
Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0651?
Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0651?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка P0651-000
Всем доброго времени суток, хотел найти ответ на ошибку P0651-000-Непостоянно
Пишет 001617-Опорное напряжение датчика -B-обрыв цепи….
Это возникает при движении,или когда начинаю движение,со светофора…
Может быть коробка,….не понятно… у меня Пассат 2010 года 1,8TSI …
Спасибо,
- Митяйго
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:36
Re: Ошибка P0651-000
pashustic » 14 окт 2014, 08:45
Митяйго писал(а):Может быть коробка,….не понятно… у меня Пассат 2010 года 1,8TSI …
Не коробка это
Перво наперво это датчик наддува G31
Если ошибка сразу после завода и при этом автос не едет то в 70 процентах дело в нем.
Также следует почитать рекомендации на сайте росса.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка P0651-000
Митяйго » 14 окт 2014, 11:04
Добрый день, загорается во время движения — после светофора или когда в пробке стою,машина слегка толкает….КАк какой то сбой, на панели высвечивается EFC, + еще СНECK . Машина практически не едет,приходиться заглушить,и еще раз завести. Все гаснет……но это может повториться,позже..
Заехал В сервис ,там показали ошибку P0651….
Спасибо(я с этого и начинал,см.Выше)
- Митяйго
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:36
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
P0651 Обрыв цепи опорного напряжения B датчика
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи опорного напряжения датчика «B»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я нахожу сохраненный код P0651, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи для определенного датчика; обозначается в данном случае как «B». При диагностике кода OBD-II термин «открытый» может быть заменен на «отсутствует».
Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда сопровождается более конкретным кодом датчика. P0651 добавляет, что цепь разомкнута. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный выбор), чтобы определить местоположение (и функцию) датчика, относящегося к рассматриваемому автомобилю. Если P0651 хранится отдельно, подозревайте, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, вам нужно будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков перед диагностикой и ремонтом P0651, но помните об обрыве «B» цепи.
Опорное напряжение (обычно пять вольт) подается на рассматриваемый датчик через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также должен быть сигнал заземления. Датчик, вероятно, имеет переменное сопротивление или электромагнитную разновидность и замыкает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается с увеличением давления, температуры или скорости и наоборот. Поскольку сопротивление датчика изменяется в зависимости от условий, он подает на PCM сигнал входного напряжения. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0651.
Контрольная лампа неисправности (MIL) также может гореть, но имейте в виду, что некоторым автомобилям потребуется несколько циклов езды (с неисправностью) для включения MIL. По этой причине вы должны позволить PCM войти в режим готовности, прежде чем считать, что любой ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы узнаете, что проблема все еще существует.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность сохраненного P0651 зависит от того, какая цепь датчика находится в разомкнутом состоянии. Прежде чем можно будет определить степень серьезности, необходимо рассмотреть другие сохраненные коды.
Симптомы кода P0651 могут включать:
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
- Неисправности переключения передач
- Задержка (или отсутствие) включения передачи
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
- Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
- Отсутствие включения переднего дифференциала
- Отсутствие зацепления передней ступицы
- Неверный или неработающий спидометр / одометр
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Обрыв цепи и / или разъемы
- Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
- Неисправное реле питания системы
- Плохой датчик
Процедуры диагностики и ремонта
Чтобы диагностировать сохраненный код P0651, мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах.
Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Проверить предохранители системы и плавкие вставки в цепи при полной нагрузке. Предохранители, которые могут показаться нормальными при очень небольшой нагрузке на цепь, часто выходят из строя, когда цепь полностью загружена. Перегоревшие предохранители следует заменять, помня, что короткое замыкание, вероятно, является причиной срабатывания предохранителя.
Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты.
Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды неисправностей. Я люблю записывать их вместе с любыми связанными данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я бы пошел дальше, очистил код и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, будет ли он немедленно сброшен.
Если все предохранители системы исправны и код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Как правило, вы должны ожидать наличия пяти вольт и общего заземления на разъеме датчика.
Если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления, продолжите проверку сопротивления датчика и уровней целостности. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить свои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, следует заменить.
Отключите все связанные контроллеры от цепей системы перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Если на датчике нет сигнала опорного напряжения, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и целостности цепи между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если используется электромагнитный датчик с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени; обращая особое внимание на глюки и полностью разомкнутые цепи.
Дополнительные диагностические примечания:
- Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
- Сохраненный код P0651 обычно связан с трансмиссией.
Связанные обсуждения DTC
- Nissan x-trail t2012 m31r P9 0651 года выпускаЗдравствуйте, помогите решить проблему, после того, как двигатель Майки, получил ошибку P0651 и мигал круиз, а не более 3000 оборотов, что делать?…
- Ошибка P0641 и P0651 Honda BrioКод Eroor P0641 и P0651 имеет какое-либо отношение к фаре моей машины. фара моей машины тускнеет при работе …… ..
Нужна дополнительная помощь с кодом p0651?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0651, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0651 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:07. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0651 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P0651
Код Р0651 сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0651 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0651 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0651 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0651 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Сообщение
Nikson » 11 июн 2019, 13:04
Всем доброго времени суток. Такая проблема Vw crafter двигатель 2.0 битурбо. 2014 года висит ошибка р0651 обрыв цепи опорного напряжения датчика В. На сколько я понял это опорное напряжение датчиков группы В. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажет куда лезть? И ещё есть ли у кого электро схема на эту машину?
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#2
Сообщение
soon » 11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#3
Сообщение
Nikson » 11 июн 2019, 17:17
soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
Спасибо так и буду делать.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#4
Сообщение
Nikson » 11 июн 2019, 21:32
soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
Ещё вопрос. Какие дачики входят в группу В. Как это понять ?
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#5
Сообщение
soon » 11 июн 2019, 23:14
Это я не скажу. Вообще датчиков с питанием не совсем много. Это распред вала, все датчики давления ,расходомера может не все назвал.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 529 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#6
Сообщение
Petyanya » 13 июн 2019, 21:51
Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#7
Сообщение
Nikson » 14 июн 2019, 23:33
Petyanya писал(а): ↑13 июн 2019, 21:51
Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.
Хорошо спасибо буду смотреть
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Правда вот сегодня полез проверять питание блока снимал разъемы с ЭБУ, поставил напряжение питания на датчиках было 3 v а потом пока погода другой машиной заниматься подошёл продолжать а оно все витание в норму вернулось ошибка стала не действующей. Подёргал повода возле ЭБУ без изменений пока все нормально.
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#8
Сообщение
soon » 15 июн 2019, 00:05
Короткое в одном из датчиков.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#9
Сообщение
Nikson » 17 июн 2019, 18:09
Сегодня проверил датчики. Нашел просаженое питание 2 датчика наддува (двигатель с 2 турбинами ) и напряжение датчика распредвала. По схеме у них общее питание. Смотрел осцилографа напряжение 3 v . Отсоединял датчики проверил полностью провода там все норм а напряжение слабоумия . Потом обратил внимание что ЭБУ раньше вскрывали ,залит герметиком. Вопрос может в самом ЭБУ быть просадка напряжения ? Я его вскрыть ещё не успел сильно залили открыть тяжело.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 529 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#10
Сообщение
Petyanya » 18 июн 2019, 07:41
Наша задача понять есть нормальные опорные 5в или нет, в вашем случае уже нет. Два варианта, или с другой ноги бросать 5в, но будет перегруз. Я так делаю, но говорю насколько хватит не знаю. А так замена блока, или вскрывать и менять микруху стоящую по питанию.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На Спринтере 906 3.0 люди поменяли 2 блока, пока поняли что надо проблему искать, в итоге перетерт жгут. Дефект проявлялся только газ в пол когда мотор сильно смещается. Нашли только в движении, два провода вывел в салон, осцил на колени и поехали.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 529 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#11
Сообщение
Petyanya » 19 июн 2019, 00:18
Схемы на крафтор.
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
B3. давление наддува. 1 и 3 опорное питание. 2 нога датчик температуры, 4 датчик давления. B2.29 датчик диф. давления сажевого.
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина