Разобрался с ошибками, возможно будет кому то полезно (симптомы были следующие — жер топлива, около 23 л/100 км зимой, двигатель 2.0 L).
После диагностики elm-кой вылезло следующее:
P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева, банк 1 сенсор 2 ( вторая лямбда как оказалось)
скажу сразу расшифровку всего этого, а конкретнее, что же поменять и наладить искал долго и с малыми успехами, а жер бенза шел своим чередом.
наконец нашел вот это:
«Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S)
составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F).
Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время,
необходимое для активации управления топливом.
Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM
посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией.
Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление,
и по ней протекает сильный ток. С другой стороны,
при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.»
Что же это значит, ? как объяснили друзья товарищи + свои мысли=
1. P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева — банк 1 сенсор 2 это 2ая лямда (чистить, мыть, не стал, купил новую) код запчасти 39210 23750.
2. P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) неисправность шла от неисправности лямды, напряжение подавалось лямда молчала напряжение становилось сильнее (кстати есть такая фишка могут отходить провода и коротить на кузов, так что перед заменой лямды посмотрите проводку).
Ну вот собственно и все, перхожу к проверке на практике)))
фото новой лямды 2-й, стоящей после катализатора, а то некоторые сервисы могут разводить на сложную замену, замена проста и недорога ни чего сильно откручивать и не надо.
Всем удачи ни гвоздя ни жезла!
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0650 на Опель Астра G или Корса Д указывает на проблемы в работе системы управления двигателем. Код связан с неполадками в схеме контроля напряжения бортовой сети автомобиля.
Симптомы
При появлении ошибки P0650 на панели приборов автомобиля, водитель может заметить следующие симптомы:
- Неустойчивость оборотов двигателя.
- Ухудшение динамики автомобиля.
- Появление проблем с запуском двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Неисправность системы зажигания.
Причины
Основными причинами ошибки P0650 на Опель Астра G или Корса Д могут быть:
- Неисправность генератора.
- Обрыв проводки или короткое замыкание в схеме контроля напряжения бортовой сети.
- Неисправность датчика напряжения.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0650 на Опель Астра G или Корса Д механик может использовать специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. С помощью диагностического сканера можно проверить работу генератора, датчика напряжения и блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P0650 может привести к серьезным проблемам в работе двигателя и системы зажигания, что может привести к поломке автомобиля. В случае появления этой ошибки необходимо незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и устранения неполадок.
Как устранять
Для устранения ошибки P0650 на Опель Астра G или Корса Д необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:
- Замена генератора.
- Проверка и ремонт проводки.
- Замена датчика напряжения.
- Замена блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0650 на Опель Астра G или Корса Д, могут включать следующие:
- P0651: Низкое напряжение в цепи контроля напряжения бортовой сети.
- P0652: Высокое напряжение в цепи контроля напряжения бортовой сети.
- P0653: Неисправность цепи контроля напряжения бортовой сети.
В случае появления любого из этих кодов необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения неполадок.
Как сбросить P0650?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
-
Опель Клуб Первый Российский
-
Технический форум по моделям
-
Легковушки
-
Astra
-
Astra G
-
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!
Автор
0503roman81
, 25 Май 2013 22:58
- Ответить
Сообщений в теме: 7267
#2741
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 07:55
Цитата(Detuner @ 25.6.2015, 2:48)
даже на этом форуме было про слетающие колпачки. Фиг его знает, мнения очень разные. Кто-то перебрал не один движок, никогда не клеил и всё в порядке, а у кого-то по три раза разбирают из-за того, что слетают.
Помню эти споры. Причём были даже утверждения, что приклеивание МСК предписано производителем. Однако ни официальный документ GM (или другого производителя) с указанием о приклеивании колпачков, ни номер клея (а он в таком случае должен попасть в каталоги) приведён не был.
#2742
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 08:54
Доброго времени суток! Возникла трабла с моей астрой Г. Z16XE…
Бортовик пишет «P0650 check engine неисправность» и горит постоянно контрольная лампа. Ошибку стираю, после пуска двигателя она появляется. Выпаял светодиод с приборной панели, после серии удачных запусков ошибка не вылазила, а оно и не мудрено, цепь MIL разорвана из-за отсутствия светодиода. Но и бортовик не получал ошибки с ЭБУ двигателя, хотя другие ошибки которые я специально делал он считывал. Что это может быть, облазил всё в машине, нет больше никаких ни ошибок ни косяков в проводке, замучился уже… Умирает ЭБУ?
Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 — 08:55
#2743
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 09:14
Бывает, что ЭБУ, хотя редко его проблемы начинаются с отвала именно этой линии. Но таки бывает иногда.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2744
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 10:18
Ремонт ЭБУ или удаление функции P0650? Что лучше? ЭБУ ведёт себя пока адекватно, претензий нет, но вот эта ошибка и горящая лампа покоя не даёт…
Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 — 10:20
#2745
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 10:21
Для начала таки не помешает более точно уставновить причину ошибки. Ну а потом лучше ремонт ИМХО. Ну удалите вы эту ошибку, так где гарантия, что ЭБУ дальше не «посыпется». Да и насчет наличия готовых софтов без этой ошибки, я тоже сомневаюсь, а заказывать дорого.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2746
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 10:25
Причина я считаю была в блоке розжига ксенона, оно пробило само себя на корпус, а корпус был прикреплён к кузову… после пробития-умирания блока розжига выскочила ошибка о том что туманка умерла, где собственно и стоял блок розжига и эта злополучная ошибка… с которой я не знаю что делать. Просто это уже второй ЭБУ за 3 года. Первый ЭБУ сошёл с ума, не хочет считывать ошибки с педалей, только через ODBII. и постоянно горит контрольная лампа, «машинка с ключиком» никаких ошибок в ЭБУ нет при этом… И вот второй ЭБУ с ума сошёл получается, но уже другие симптомы…
Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 — 10:41
#2747
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:11
У меня ещё вопрос, может кто знает. Ошибка Р0650 может гореть из-за контрольной лампы «Airbag»а, которая горит постоянно?
Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 — 11:12
#2748
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:12
Никакого отношения к ЭБУ двигателя.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2749
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:13
просто я даже не знаю где ремонтировать ЭБУ, а покупать Б/У анологичный нет уже желания и так уже 2 есть…
#2750
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:14
Ну так и поставьте любой из них, и проверьте будет ли ошибка.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2751
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:19
Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 12:14)
Ну так и поставьте любой из них, и проверьте будет ли ошибка.
в том то и дело ставил, родной ЭБУ «полумёртвый» там контрольная лампа неисправности двигателя не горит, но и доверять родному ЭБУ я как то побаиваюсь, так как он неадекватный немного, функции двигателя поддерживает в норме, но вот чек «машинка с ключиком» и отсутствие ошибок, плюс машина ведёт себя как то туповато на этом блоке, он то и заставляет меня задуматься а в порядке ли он?) Поэтому питаю надежду в глубине своего сознания, что это не ЭБУ а какой нибудь косяк в проводке, которую я всю уже отзвонил и промерил, она в порядке 100%…
Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 — 11:20
#2752
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:24
Ну если он в принципе зажигает эти лампы, значит линии работают, верно ведь?
Или у вас и новый блок тоже эти лампы зажигает, но при этом пишет ошибку? Я запутался.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2753
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:29
Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 12:24)
Ну если он в принципе зажигает эти лампы, значит линии работают, верно ведь?
Или у вас и новый блок тоже эти лампы зажигает, но при этом пишет ошибку? Я запутался.
Новый блок, тоже так-же как и старый, все лампы зажигает при включении зажигания.
Но с разницей, у старого блока не гаснет «машинка с ключиком» даже когда двиг заведён. Но очень сильно тупит сам автомобиль
А на новом всё хорошо, автомобиль не тупит. Только горит «Машинка с ключиком» которая через 2 секунды после пуска двигателя гаснет и ошибка P0650 с горящим «чек энжин» постоянно…
Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 — 11:38
#2754
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:42
Попробуйте перезалить софт под ваш мотор и год.
Если блок снимался с Вектры, то вполне возможно подобное поведение, там эти лампы по разному реализованы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2755
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:55
Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 12:42)
Попробуйте перезалить софт под ваш мотор и год.
Если блок снимался с Вектры, то вполне возможно подобное поведение, там эти лампы по разному реализованы.
Вот это я не знаю откуда блок снят был, я синхронизировал оба блока, то есть свою родную прошивку заливал на «новый» блок… блоки только буквами отличаются…
#2756
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:56
ЕЕПРОМ карпрогом или прошивку(файл на 256кб)?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2757
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 11:59
Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 12:56)
ЕЕПРОМ карпрогом или прошивку(файл на 256кб)?
Сохранял прошивку с родного блока на комп, подцеплял «новый» и заливал прошивку с сохранёнки…
#2758
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 12:00
Я вот и спрашиваю: ЧТО именно вы заливали и размер файла.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2759
Aleksey0906
Aleksey0906
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 12:04
Цитата(Aleksey0906 @ 25.6.2015, 12:59)
Сохранял прошивку с родного блока на комп, подцеплял «новый» и заливал прошивку с сохранёнки…
Так как с той прошивки которая там была двиг не запускался…
Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 13:00)
Я вот и спрашиваю: ЧТО именно вы заливали и размер файла.
Я полтора года назад это делал, и если не изменяет память, расширение сохранённого файла было кажется .rom, но я проверял вин авто, которое было до и которое было после, был мой вин в той прошивке которую я сохранил…
Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 — 12:05
#2760
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 12:05
ВИН? Это вы еепром для синхронизации переливали, а прошивка скорее всего старая осталась. А какой программой пользовались?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 25 Июнь 2015 — 12:06
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Опель Клуб Первый Российский
- → Технический форум по моделям
- → Легковушки
- → Astra
- → Astra G
- → Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!
- Политика Конфиденциальности
-
Первый Российский Опель Клуб
www.OPEL-CLUB.ru
Copyright © 2023
OBD2 коды ошибок формата P06XX — относятся к блокам управления ECM / PCM / TCM и другим системам автомобиля.
Что означает ошибка P0650 на OPEL
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок [MIL]». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей;
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления;
- Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности;
- Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности;
- Неисправность CAN-шины;
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM);
Как исправить ошибку P0650?
- Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности;
- Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности;
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
- Замена предохранителей;
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM);
- Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема;
На каких автомобилях появляется ошибка P0650?
- NISSAN ALMERA
- OPEL
- ВАЗ
- VOLVO
- VOLKSWAGEN
- SSANGYONG
- RENAULT DUSTER
- SEAT
- SKODA
- УАЗ
Другие ошибки на OPEL
- 1405
- 0141
- 000000
- INSP
- U2100
- U2103
- U2102
- U2105
- U1000
- U0140
- U0121
- U0101
- U0100
- U0073
- U0009
- P2261
- P2188
- P2182
- P2120
- P2119
- P2108
- P2102
- P2101
- P1895
- P1845
- P1813
- P1811
- P1740
- P1734
- P1735
- P1723
- P1700
- P1690
- P1682
- P1681
- P1680
- P1650
- P1640
- P1639
- P1635
- P1633
- P1630
- P1622
- P1621
- P1616
- P1615
- P1614
- P1613
- P1612
- P1611
- P1610
- P1607
- P1606
- P1605
- P1604
- P1602
- P1601
- P1600
- P1599
- P1590
- P1574
- P1571
- P1565
- P1540
- P1530
- P1526
- P1523
- P1514
- P1516
- P1515
- P1512
- P1510
- P1503
- P1502
- P1501
- P1500
- P1490
- P1483
- P1482
- P1481
- P1410
- P1405
- P1404
- P1380
- P1345
- P1336
- P1329
- P1326
- P1327
- P1328
- P1300
- P1280
- P1276
- P1275
- P1243
- P1230
- P1231
- P1229
- P1220
- P1191