Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0650
Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0650
Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.
Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.
Причины возникновения ошибки P0650
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
- Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
- Неисправность CAN-шины
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0650?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
- Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера
Как механик диагностирует ошибку P0650?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
- Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
- Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
- Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0650
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0650?
Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0650?
Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:
- Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
- Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена предохранителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0650?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «31» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
4. Если по п.3 сигнал отсутствует — глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ. Мультиметром проверяем клемму «31» колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение близкое к бортсети – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления.
Ошибка 0654 – неисправность цепи управления тахометра комбинации приборов
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
4. Если по п.3 сигнал отсутствует — глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Пробником, соединенным с «+» АКБ проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ. Если горит – замыкание на массу цепи управления
Ошибка 0685 – обрыв цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле.
5. Если напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «85» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.
Ошибка 0686 – замыкание на массу цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «14» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.
Ошибка 0687 – замыкание на бортсеть цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Пробником, соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.
На чтение 5 мин Просмотров 15.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0650
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».
Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).
Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.
Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.
Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.
Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
- MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.
Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.
Причины возникновения ошибки
Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Перегоревший светодиод или лампа MIL.
- Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
- Плохое электрическое соединение на лампе.
- Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
- Неисправность CAN-шины.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0650
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
- Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.
Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.
Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.
Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.
Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.
Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.
Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Sierra
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab 9-3
- Volvo
- ВАЗ 2114, 2115
- Волга Крайслер
- Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
- Лада Приора
- Уаз Буханка, Ивеко, Патриот
С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.
Видео
Многие владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с проблемой ошибки П0650 в компьютерной системе автомобиля. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам и может приводить к серьезным проблемам с функционированием автомобиля. В данной статье мы рассмотрим, какие причины могут привести к возникновению ошибки П0650 и как ее можно исправить.
Ошибка П0650 может вызвать множество проблем с работой двигателя, тормозной системы, электроники и других элементов автомобиля. Это может привести к снижению производительности автомобиля, увеличению расхода топлива и даже к поломке частей и узлов автомобиля. Поэтому важно знать, как удалить ошибку П0650 и предотвратить ее возникновение в будущем.
В данной статье мы расскажем о причинах возникновения ошибки П0650, о том, как ее можно обнаружить, а также о способах устранения этой проблемы. Мы предоставим читателям подробные инструкции, как самостоятельно исправить ошибку П0650, а также рекомендации по обращению в автосервис, если необходимо провести диагностику автомобиля.
Содержание
- Ошибка П0650 на ВАЗ 2114: причины и решение проблемы
- Что такое ошибка П0650 на ВАЗ 2114?
- Причины возникновения П0650 на ВАЗ 2114
- Как исправить П0650 ошибку на ВАЗ 2114?
- Способы предотвращения П0650 ошибки на ВАЗ 2114
- Вопрос-ответ
- Что такое ошибка P0650 на ВАЗ 2114?
- Какие причины могут привести к появлению ошибки P0650 на ВАЗ 2114?
- Как устранить ошибку P0650 на ВАЗ 2114?
- Какие дополнительные проблемы могут возникнуть, если не устранить ошибку P0650 на ВАЗ 2114 вовремя?
- Есть ли способы предотвращения ошибки P0650 на ВАЗ 2114?
Ошибка П0650 встречается на автомобиле ВАЗ 2114 и указывает на неисправность системы регулирования холостого хода. Ошибка возникает из-за неисправной связи между ЭБУ и датчиком положения дроссельной заслонки.
Неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Например, датчик положения дроссельной заслонки может быть засорен или неисправен, провода, соединяющие датчик и ЭБУ, могут быть повреждены или иметь дефект. Еще одной причиной может быть сброс настроек ЭБУ, возможно, из-за разрядки аккумулятора.
Для устранения ошибки П0650 водителю автомобиля рекомендуется провести диагностику системы регулирования холостого хода. В случае неисправности датчика, его необходимо заменить. Если причина в поврежденных проводах, их следует заменить или восстановить. Также необходимо сбросить настройки ЭБУ через компьютерную диагностику.
В целях профилактики появления ошибки П0650 на ВАЗ 2114 рекомендуется регулярно производить техническое обслуживание и диагностику автомобиля. Не следует игнорировать любые неисправности, так как это может привести к серьезным последствиям для автомобиля и для водителя.
Что такое ошибка П0650 на ВАЗ 2114?
Ошибка П0650 на ВАЗ 2114 связана с неисправностью электронного блока управления двигателем. При ее возникновении на приборной панели начинает мигать символ «Check Engine».
Причинами появления ошибки П0650 могут быть неисправности в схеме электропитания, обрывы и короткие замыкания проводов, проблемы с предохранителем или неисправность ЭБУ.
Для устранения ошибки П0650 необходимо провести диагностику и выявить конкретную причину ее возникновения. В некоторых случаях требуется замена неисправных деталей с последующей перепрограммировкой ЭБУ.
Причины возникновения П0650 на ВАЗ 2114
Ошибка П0650 у ВАЗ 2114 может возникать по разным причинам. Например, это может быть связано с проблемами в работе электронной системы управления двигателем.
В некоторых случаях ошибка может возникать при повреждении линии связи между блоком управления двигателем и другими устройствами автомобиля.
Еще одной из причин возникновения П0650 является неисправность датчика давления в системе топлива. Это может привести к перебоям в работе двигателя и появлению ошибки на панели приборов.
Кроме того, ошибка П0650 может возникать в результате износа или неисправности катушки зажигания, что может привести к дополнительным проблемам при эксплуатации автомобиля.
В любом случае, для того чтобы точно определить причину ошибки П0650, необходимо обратиться к специалисту, который проведет диагностику автомобиля и выявит причину неисправности.
Как исправить П0650 ошибку на ВАЗ 2114?
Ошибка П0650 на ВАЗ 2114 может возникать по нескольким причинам, включая неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность электроклапана рециркуляции отработанных газов или неисправность электронного блока управления двигателем.
В первую очередь, рекомендуется проверить питание и заземление датчика положения дроссельной заслонки и проверить его работоспособность при помощи мультиметра. Если датчик исправен, следует проверить электроклапан рециркуляции отработанных газов и заменить его при необходимости.
Если эти меры не помогли, то вероятно, что проблема в электронном блоке управления двигателем. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Независимо от причины ошибки, не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля с активной П0650 ошибкой, так как это может привести к дальнейшим поломкам и повышенному расходу топлива.
Способы предотвращения П0650 ошибки на ВАЗ 2114
Чтобы избежать появления ошибки П0650 на ВАЗ 2114, необходимо регулярно проводить диагностику двигателя, проверку всех датчиков и прочих узлов автомобиля. Также рекомендуется следить за уровнем масла в двигателе, не допускать перегрева двигателя и избегать резких стартов и остановок.
Помимо этого, для предотвращения ошибки П0650 на ВАЗ 2114, необходимо использовать качественный бензин и не экономить на заправках. Важно следить за состоянием свечей зажигания, своевременно менять их, а также не допускать перегрузки автомобиля.
Если все же ошибка П0650 уже появилась на Вашей ВАЗ 2114, необходимо провести комплексную диагностику, выявить и устранить неисправности, в частности, заменить датчик положения дроссельной заслонки или провести ремонт электрических соединений. Также важно не затягивать с ремонтом, чтобы избежать более серьезных поломок.
- Регулярная диагностика двигателя
- Использование качественного бензина
- Следите за состоянием свечей зажигания
- Не допускайте перегрузки автомобиля
- Проводите комплексную диагностику при появлении ошибки П0650
Вопрос-ответ
Что такое ошибка P0650 на ВАЗ 2114?
Ошибка P0650 на ВАЗ 2114 свидетельствует о неисправности цепи управления светом. Это может быть вызвано проблемами с лампами, реле, проводкой или блоком управления светом.
Какие причины могут привести к появлению ошибки P0650 на ВАЗ 2114?
К основным причинам появления ошибки P0650 на ВАЗ 2114 относятся: неисправность ламп, повреждение проводки, проблемы с реле, неисправность блока управления светом. Также, ошибка может появляться из-за внешних факторов, таких как дождь или снег, которые могут повредить проводку.
Как устранить ошибку P0650 на ВАЗ 2114?
Наилучшим способом устранения ошибки P0650 на ВАЗ 2114 является проверка ламп, проводки, реле и блока управления светом. Если найдена неисправность, нужно заменить поврежденный элемент. Также, для устранения ошибки, необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи. В некоторых случаях, ошибку можно очистить с помощью специальных сканеров.
Какие дополнительные проблемы могут возникнуть, если не устранить ошибку P0650 на ВАЗ 2114 вовремя?
Несмотря на то, что ошибка P0650 на ВАЗ 2114 не относится к серьезным неисправностям, ее необходимо устранить вовремя, так как она может привести к дополнительным проблемам. Например, могут выйти из строя другие элементы электрооборудования автомобиля, такие как генератор или аккумулятор. Кроме того, при неисправном управлении светом, снижается видимость на дороге, что может повысить риск дорожно-транспортного происшествия.
Есть ли способы предотвращения ошибки P0650 на ВАЗ 2114?
Для предотвращения ошибки P0650 на ВАЗ 2114 необходимо регулярно проверять состояние электрооборудования и световых приборов автомобиля, особенно перед длительной поездкой. Также, необходимо следить за состоянием проводки, особенно при езде по грязи или налипшем снеге. Если возникают подозрения на неисправность, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
-
Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
-
Онлайн статус:
Не в сети
Кто знает такую ошибку?
История: при включении зажигания лампа «чек инжин» загорается и не гаснет, после заводки двигателя тоже, короче горит постоянно не моргая. «Мультитроникс» выдает ошибку №0650. Смотрел в книжке, прилагавшейся к БК расшифровку ошибок, нет такой. Кто-нибудь знает что это за хрень и можно ли с ей ездить? : (гарантия давно похерена)
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Пт июл 11, 2008 18:52
А мозги-то какие?
-
Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Биолекс » Пт июл 11, 2008 19:07
Микас-11
-
Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Биолекс » Вт июл 15, 2008 08:37
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Вт июл 15, 2008 08:40
• 0650—Неисправность цепи лампы «Check engine»
Причем, она горит?
-
Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Биолекс » Вт июл 15, 2008 11:04
Именно это и озадачивает. И заметил еще такую штуку — после выключения зажигания она гаснет, но секунды через 3-4 загорается снова, погорит 3-4 секунды и гаснет совсем.
К чему бы это? :
P.S.: в пятницу отправил запрос в конструкторский отдел УАЗа. Пока — молчок.
-
искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
искандер » Вт июл 15, 2008 12:25
Привет!Так было задумано,после выключения зажигания она гаснет, но секунды через 3-4 загорается снова, погорит 3-4 секунды и гаснет совсем,у меня так же,да и у остальных с Микас 11 тоже самое.
А у нас в Рязани,грибы с глазами…..
Амулет,LTD 034.
-
Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Биолекс » Вт июл 15, 2008 22:05
Что ж господа. Честь и хвала если не всему ОАО «УАЗ» (поминая сборочный конвеер), то хотя бы его отдельным представителям, в лице начальника отдела электрооборудования и электроники УГК ОАО «УАЗ» Зеляева Эрика Салимовича, за краткий и своевременный ответ на заданный вопрос. Ответ цитирую полностью:
«Добрый день. Ошибка P0650 — это неисправность цепи управления лампой «CHECK ENGINE» (MIL). Выход управления контрольной лампой «CHECK ENGINE» — контакт 31 блока Микас 11. «Вход» на комбинации приборов — клемма «9» колодки (белого цвета или неокрашенной), расположенной в нижнем ряду справа (при виде на комбинацию приборов сзади).
1.Возможно короткое замыкание на «массу» цепи управления лампой.
Проверить целостность цепи управления лампой, устранить дефект. При этом соблюдать меры предосторожности, указанные в руководстве по эксплуатации на автомобиль.
2.Возможно в блоке Микас 11 вышел из строя драйвер управления лампой (с контакта 31 постоянно идет «0»). Заменить блок управления.»
Вот так коротко и ясно, за что большое спасибо. Буду разбираться.