Ошибка р0638 субару легаси

Модератор: Dr.House

Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Субару Легаси EJ253 2004г МКПП. Появились ошибки Р2109 и Р0638, машина уходит в аварийный режим ехать не хочет. При сбрасывании ошибок начинают плавать обороты и авто плохо реагирует на газ на низах при движении подергивается. Если покататься в активном режиме то потом начинают прыгать обороты от 1000 до 2000 и если газануть тогда стрелка падает где то до отметки 0, авто жутко колбасит и обороты опять начинают летать от 1000 до 2000. Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким ?

  • 0

ДмитрийS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение zhekab4 » Ср сен 14, 2016 17:11

мойкой мотора балуетесь?
дросселю похоже плохо

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение Maqs » Ср сен 14, 2016 22:40

Предположу 2 варианта: 1. Что-то с дроселем — как минимум почистить, посмотреть не залип ли где.
2. Проверить педальку газа — мне чистка спиртиком с ваткой помогла. Могу дать на пробу запасную педаль брал себе — а отделался лишь чисткой

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 10:21

Движок давно уже не мыл. Последний раз полная промывка, мойка была перед прошлой зимой.
Сегодня снял заслонку почистил, смазал все шестеренки. Весь механизм в хорошем состоянии нет никаких нареканий. Вечером попробую поставить все назад, может поможет хз.
Педаль проверял сканером ELM который, реагирует нормально. Правда может и показания не верные, после установки заслонки думаю картина будет более понятнее.

  • 0

ДмитрийS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение Dr.House » Чт сен 15, 2016 10:43

ДмитрийS писал(а):Сегодня снял заслонку почистил, смазал все шестеренки.

:shock: Какие шестеренки смазал? :shock: Дроссель не разборный на заклепках…. :facepalm: Заслонку помыть понятно-боковую крышку открывал?

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 10:54

Да крышку снял боковую. Там защелки, заклепок нету, можно добраться нормально без каких либо проблем, т.к ограничители не трогал думаю вреда никакого не принес данным действием. У меня было подозрение что пару зубьев обломались, но все обошлось.

  • 0

ДмитрийS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 10:57

Шестеренки самого привода заслонки

  • 0

ДмитрийS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение Dr.House » Чт сен 15, 2016 11:00

ДмитрийS писал(а):Шестеренки самого привода заслонки

Ищите другой дроссель.В этот уже лазили.Грош цена ему,его типа работе и настройкам преднатяга шестерен.Повторю.В 4 году ставили дросселя с неразборным корпусом на заклепках.Ремонту,регулировке,смазке,апгрейдам он не подлежит.Только замена.Если там болты вместо заклепок-это не в какие ворота.Ищите другой дроссель.В который никто не лазил. 8)

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение Dr.House » Чт сен 15, 2016 11:01

Изображение

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение zhekab4 » Чт сен 15, 2016 11:27

на 253 разве не широкая колодка идет??

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 11:38

У меня другая. С широкой клемой вот номер ее 16112АА010. Заклепок там не было только защелки стоят.

  • 0

ДмитрийS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение Dr.House » Чт сен 15, 2016 12:46

ДмитрийS писал(а):У меня другая. С широкой клемой вот номер ее 16112АА010. Заклепок там не было только защелки стоят.

Даже если так-лазить внутрь было опрометчивым поступком.Ну то ваше дело. :wink:

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638

Сообщение ДмитрийS » Пн сен 19, 2016 08:16

Поставил заслонку и проверил за выходные авто в разных режимах. Работа нормализовалась, ошибка исчезла. Но заметил такой нюанс. Когда даешь газу до отсечки и включаешь сразу нейтралку, обороты падают в район 1000 потом приподнимаются до 1200 и сразу опускаются до нормальных холостых. Если давить педаль в обычном режиме тогда при включении нейтралки обороты опускаются в район 1000 приподнимаются до 1100 и опускается до норм холостых.
Это проблема или так и должно быть ?

  • 0

ДмитрийS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • 0

singlerodger

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

singlerodger

в песочнице

    • Поделиться

Попал в неприятную ситуацию. Где то осенью в первый раз при езде загорелись Чек+система курсовой стабилизации+моргает куриз. Тогда еще полазив по фуруму нашел советы сбросить ошибки. Временно помогло. После нового года данная ошибка вылезла еще раз. Оба раза вылезала после заправки на татнефти. Грешил на топливо. Но вот вчера случилась совсем печаль — опять загорелась данная комбинация. По самодиагностике нашел 2 ошибки — Р2109 и Р0638. В одном из сервисов сбросили данные ошибки, почистили дроссельную заслонку и вроде бы было все нормально. Но не успел доехать до дома как опять загорелось тоже самое. Правда в этот раз ошибка Р2109 ушла и осталась ошибка Р0638. При данной ошибке вчера машина переходила в аварийный режим и на ней не получалось разгоняться свыше 40 кмч. Разгонался максимм до 60кмч под уклон. Обороты не поднимаются выше 2,5 тысяч. Поиски в интернете не дают ничего толкового. Кто-то ссылается на проводку, кто-то на ДПДЗ, кто-то на реле, ну а кто-то пишет, что эта ошибка возникает когда заводишь машинку на севшем аккумуляторе или прикуриваешь. И советовали обновить прошивку. Типа это поможет.

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из положения? Машина пока стоит в гараже у человека, занимающегося ремонтом. К вечеру хотим попробовать поменять с донора дроссель и проверить работоспособность машины с другим дросселем. 

Забыл написать машинку — не турбированный форик sh 9го года с 2,5 литровым движком.


Изменено пользователем singlerodger

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

PitSubaru

в песочнице

    • Поделиться

Привет, решили данную проблему?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

Очень интересует данный вопрос, если у кого есть информация, поделитесь.

Авто Subaru Forester 2008 г. 2.5 атмо.   та же ошибка Р0638, после сброса вылезает практически сразу. Дроссельный узел после появления мыл (2 раза), дряни конечно мнонго было, но с ошибкой не помогло. Проводка в норме.

Рыл по Инету, такая проблема вылезала на предыдущих моделях из-за умершей микрухи на ЭБУ, на SH такой микросхемы нет, кто сталкивался, просьба подсказать, где рыть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Snop13

Исследователь

    • Поделиться

Ошибки такой не было, но вот что нарыл на профильных форумах:

1. Лечится:

— шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
Заслонка и фишка чистилась.
Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.

2. Нужно проверить шлейф проводов и помыть спиртом контакты , посмотреть есть ли смазка в приводе механизма и не замерзла ли она . Я ремонтировал такую бяку на ниссане . Причиной поломки бал мертвый червяк . Чувак на марозе давил в педаль , а смазка была замершая и пластиковый червь просто захавало об зубчатое колесо , червю приходилось делать больше оборотов чем положено вот и не соответсвие . Еще вариант провернуло червь на валу .Нужно разобрать привод и все увидишь .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому  пригодится. Проблема нашлась после вскрытия пластиковой крышки на дроссельной заслонке. На шестерне, что на валу дросселя очень изношены нижние зубы, как будто покрошились и небольшой износ на вращающей ее шестерне, соответственно пропадет между ними зацепление, в следствии чего и вылезает Р0638 и переход в аварийный режим. Почему такая хрень вылезла не знаю, пробег 96 реальных тыс. по вполне обычным дорогам.

Как временный вариант перевернул  на 180  градусов промежуточную шестерню,  неделю как  катаюсь, ошибка не вылезает, машина нормально едет. Естественно заказал замену. Да и еще данная неисправность после включения зажигания  периодически характеризовалась стрекотанием внутри дроссельной заслонки.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя

.

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому пригодится.

Вот в этом и есть смысл вопросов.Нашёл ответ-отписался. ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Код P0638 SUBARU — Диапазон/характеристики управления приводом дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность системы управления приводом
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • Неисправность PCM.

Как исправить код p0638 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0638 subaru tech notes

Грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки может вызывать код P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки и сбросить лампочку двигателя

Сколько стоит диагностика кода p0638 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0638 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0638 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0638 subaru?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки (TP) с заданным TP при работающем двигателе. Если разница превышает спецификацию, PCM определяет, что существует проблема диапазона/работоспособности цепи управления приводом дроссельной заслонки

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0638 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы управления по проводам
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • PCM неисправность Что это значит?

    Технические заметки

    Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическую возможность дроссельной заслонки (TP) с целевой TP, когда двигатель работает. Если разница больше спецификации, PCM определяет наличие проблемы с диапазоном / характеристиками цепи управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

  • Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0638 ситроен берлинго
  • Ошибка р0628 лада гранта
  • Ошибка р0638 сааб 9 3
  • Ошибка р0628 газель 405 евро 3
  • Ошибка р0645 волга сайбер