Ошибка р0638 субару форестер

Всем приветище! Буду крайне краток, решил прокатить пацана показать живую субу! при подьезде к светофору, на желтый топаю впереди зеленый должен загореться! загорается не зеленый а чек, чек Карл! позор да и только! Аварийка обочина! Мотор трясет, на Драйве работает как 2109 на спорт валах, обороты 1100, педаль не реагирует! тапка в пол кое ка едет, короче аварийный режим!, Скинул клему. В общем помогло на неделю! Так как жена на ней ездит 99% времени, у меня рабочий рафик 2013года, она стала чаще и чаще звонить, в итоге к концу февраля, машина встала на неделю в центе города) на работе, гугл по ошибкам и симптомам а так же сервис субару не официальный местный приговорили мозг и точнее микросхему(моторолла, хеломото)))) управления дросселем, у многих марок эта ошибка или мозг или дроссель… В общем так как ждм это копейки по ценам, заказал моз, 10 дней ожидания(в праздники попал, 8 марта) и они у меня, завожу на старых мозгах, машина прогрелась, сновва мистер джекичан, 1100боробов, аврийнй режим!, окей!, меняю мозг, иииии, и нихуа! вторая версия лечения проблемы, заказываю с Нижнего Новгорода дроссель зсаслонку за 890р!, три дня ожидания, время 18.00, погода +0, неужели можно спать спокойно! конечно, но не в моем случае))) меняю с соплям на носу в центре города эту заслонку, с Надеждой! поворот ключа, секунда и бубубубуууу, все четко, Джекичан на родине, пони под капотом, обкатываю в центре на всех режимах, валит едет все зергуд!
но! недолго пела песня, снова все по новой! аааааа, б***** что тебя солнце беспокоит, ! отгоняю в сервис где весной 2017года мне рещили проблему по проводке, машина рандомно глохла, сига криво стояла и контакты Херовые, денег не мало взяли, но нашли проблему, вызвали респект пацаны!
Отогнали им больного с утра, вечером звонят, приезжайте пробуйте! говрят, пару часов гоняют, все норм, нооооо! только жена села за руль, отьеаала, снова привет)))) оставляем, но последние разы помогало, заглушил завел, поехал, до рандомного проявления ошибки, с каждым днем все чаще и чаще! поисковые системы сто только не выдавали., кому помогало перепайка злополучного чипа моторола на новый, с алиэкспресс, цена 300р. всего! но я недумал что все же он, но… решил приклеить радиатор охлаждения на этот чип, так как на одном из форумом его прогрев феном ускорял ошибку, ну приклеил, ну не помогло…
жена продолжала гуглит по номеру ошибки… кому помогало промазывание-нанесение дезодоранта на спиртовой основе контактов акпп. кому смена заправки… я конечно понимаю что что то не то, год ездил и все норм, смена мозгов и дросселя из разных регионов помогла на время, значит что то беспокоит же систему! логика проста!
и вот как Бог навел, находясь в районе соленоида турбины потянул за провода и опа! у меня оба провода в руках, фишка на месте! контакты зеленые! Завожу, чек, обороты 1100 педаль газа не реагирует на нажатие, максимум 2000 дает, окей, думаю, сдергиваю с соленоида фишку И! обороты упали до нормальных! на газ хоть до отсечки жми! Ну думаю, попалась сука! поджал контакты, поехал кататься у дома, 5км накатал, все валит едет норм, звоню жене, я вроде починнил, поехали кататься! накатали 30км, вылазит чек, мать его, сука, что тебе надо то!, сдергиваю соленоид, обороты упали, чек горит, но машина едет хотя бы, но дует 0.4!
по знакомым нахожу на пробу соленоид турбины от ГРб, но всеж, три дня во всех режимах, чека нет! значит влага попавшая в нутро повредила его! чеков нет, давит 0.9, едет! а то уже думал педаль газа менятьт, машина на электродросселе!
В общем я так поборол эти ошибки! надеюсь кому то поможет!, проверяем сначала контакты, после все остальное, кто знал что соленоид будет давать такие ошибки! на дроссель и мозги! цена мозга 1000р. дросселя 900р. не много, но все же!
за то имеем кастомное охлаждение чипа дросселя) клеил на спецклей для радиаторов)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Виновник ошибок
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Запчасти на фото: IC202. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Запчасти на фото: IC202

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

  • 0

singlerodger

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

singlerodger

в песочнице

    • Поделиться

Попал в неприятную ситуацию. Где то осенью в первый раз при езде загорелись Чек+система курсовой стабилизации+моргает куриз. Тогда еще полазив по фуруму нашел советы сбросить ошибки. Временно помогло. После нового года данная ошибка вылезла еще раз. Оба раза вылезала после заправки на татнефти. Грешил на топливо. Но вот вчера случилась совсем печаль — опять загорелась данная комбинация. По самодиагностике нашел 2 ошибки — Р2109 и Р0638. В одном из сервисов сбросили данные ошибки, почистили дроссельную заслонку и вроде бы было все нормально. Но не успел доехать до дома как опять загорелось тоже самое. Правда в этот раз ошибка Р2109 ушла и осталась ошибка Р0638. При данной ошибке вчера машина переходила в аварийный режим и на ней не получалось разгоняться свыше 40 кмч. Разгонался максимм до 60кмч под уклон. Обороты не поднимаются выше 2,5 тысяч. Поиски в интернете не дают ничего толкового. Кто-то ссылается на проводку, кто-то на ДПДЗ, кто-то на реле, ну а кто-то пишет, что эта ошибка возникает когда заводишь машинку на севшем аккумуляторе или прикуриваешь. И советовали обновить прошивку. Типа это поможет.

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из положения? Машина пока стоит в гараже у человека, занимающегося ремонтом. К вечеру хотим попробовать поменять с донора дроссель и проверить работоспособность машины с другим дросселем. 

Забыл написать машинку — не турбированный форик sh 9го года с 2,5 литровым движком.


Изменено пользователем singlerodger

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

PitSubaru

в песочнице

    • Поделиться

Привет, решили данную проблему?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

Очень интересует данный вопрос, если у кого есть информация, поделитесь.

Авто Subaru Forester 2008 г. 2.5 атмо.   та же ошибка Р0638, после сброса вылезает практически сразу. Дроссельный узел после появления мыл (2 раза), дряни конечно мнонго было, но с ошибкой не помогло. Проводка в норме.

Рыл по Инету, такая проблема вылезала на предыдущих моделях из-за умершей микрухи на ЭБУ, на SH такой микросхемы нет, кто сталкивался, просьба подсказать, где рыть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Snop13

Исследователь

    • Поделиться

Ошибки такой не было, но вот что нарыл на профильных форумах:

1. Лечится:

— шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
Заслонка и фишка чистилась.
Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.

2. Нужно проверить шлейф проводов и помыть спиртом контакты , посмотреть есть ли смазка в приводе механизма и не замерзла ли она . Я ремонтировал такую бяку на ниссане . Причиной поломки бал мертвый червяк . Чувак на марозе давил в педаль , а смазка была замершая и пластиковый червь просто захавало об зубчатое колесо , червю приходилось делать больше оборотов чем положено вот и не соответсвие . Еще вариант провернуло червь на валу .Нужно разобрать привод и все увидишь .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому  пригодится. Проблема нашлась после вскрытия пластиковой крышки на дроссельной заслонке. На шестерне, что на валу дросселя очень изношены нижние зубы, как будто покрошились и небольшой износ на вращающей ее шестерне, соответственно пропадет между ними зацепление, в следствии чего и вылезает Р0638 и переход в аварийный режим. Почему такая хрень вылезла не знаю, пробег 96 реальных тыс. по вполне обычным дорогам.

Как временный вариант перевернул  на 180  градусов промежуточную шестерню,  неделю как  катаюсь, ошибка не вылезает, машина нормально едет. Естественно заказал замену. Да и еще данная неисправность после включения зажигания  периодически характеризовалась стрекотанием внутри дроссельной заслонки.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя

.

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому пригодится.

Вот в этом и есть смысл вопросов.Нашёл ответ-отписался. ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0638 SUBARU — Диапазон/характеристики управления приводом дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность системы управления приводом
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • Неисправность PCM.

Как исправить код p0638 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0638 subaru tech notes

Грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки может вызывать код P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки и сбросить лампочку двигателя

Сколько стоит диагностика кода p0638 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0638 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0638 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0638 subaru?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки (TP) с заданным TP при работающем двигателе. Если разница превышает спецификацию, PCM определяет, что существует проблема диапазона/работоспособности цепи управления приводом дроссельной заслонки

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р063 гранта
  • Ошибка р0638 хендай солярис
  • Ошибка р0625 опель
  • Ошибка р0638 фольксваген пассат
  • Ошибка р062в пежо боксер 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии