Ошибка р0638 ниссан альмера

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 25.10.2014 00:00

    #1

    bailop вне форума


    День добрый.
    Периодически выскакивает ошибка Р0638 «Исполнительный механизм дроссельной заслонки (управление) — диапазон/функционирование», которая выражается в:
    — резко подскакивают обороты ХХ до 1200
    — через некоторое время начинают скакать обороты от 1000 до 1500
    — далее загорается check и глохнет
    При попытке завести двигатель: заводится легко, check не гаснет, обороты max 2000.
    Лечится:
    — шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
    После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
    Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
    Заслонка и фишка чистилась.
    Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.


  2. 25.10.2014 18:37

    #2

    контакты в фишке поджать не пробовали?

    Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть


  3. 04.04.2015 12:13

    #3

    Юра B13 вне форума


    Всем привет! Заглянула и ко мне р0638 ничего не предвещало беды, внезапно вылез чек, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Заглушил, постоял немного, завел-чек горит но поехала нормально,через 2 км опять не едет.
    Разобрал педаль там все ок,потом дроссель а там износ зубьев шестеренок привода дроссельной заслонки.
    Никто не сталкивался?Может можно восстановить шестерню или только замена?


  4. 04.04.2015 14:31

    #4

    Так возьми другую заслонку и все

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  5. 05.04.2015 13:01

    #5

    Юра B13 вне форума


    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.


  6. 05.04.2015 14:26

    #6

    Сообщение от Юра B13
    Посмотреть сообщение

    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.

    мы не ищем легких путей .


  7. 05.04.2015 14:43

    #7

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.


  8. 05.04.2015 16:41

    #8

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от mayday
    Посмотреть сообщение

    мы не ищем легких путей .

    Наши руки не для скуки)

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.

    Не, смазка была, отмыл просто (для фото сессии))
    Сам удивился как она стереться/обломиться умудрилась, машина 2007гв 200 000км эксплуатация правда 90 процентов город/пробки
    Думаю мож холодной сваркой нарастить отсутствующее..


  9. 05.04.2015 16:55

    #9

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.


  10. 05.04.2015 16:57

    #10

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  11. 08.04.2015 21:30

    #11

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.

    Услышал, не мой случай.

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Не молотком не стучали )
    Пошли по простому, купили б/у дроссель.


Содержание

  1. Определение кода ошибки P0638
  2. Что означает ошибка P0638
  3. Причины возникновения ошибки P0638
  4. Каковы симптомы ошибки P0638?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0638?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0638
  7. Насколько серьезной является ошибка P0638?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

1 316

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0638. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание

  • 1
    Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Описание ошибки P0638
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями. Если во время проверки выходных сигналов TPS при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превысит определенное значение, ЭБУД регистрирует код P0638.

Возможная причина ошибки P0638
Заедание дроссельной заслонки
Обрыв в цепи электродвигателя
Неисправность электродвигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Техническое название ошибки:

P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)

Код P0638 указывает на проблему с диапазоном или производительностью управления дроссельной заслонкой. Пренебрежение этим может привести к дорогостоящим повреждениям транспортного средства. Ремонт следует доверить профессиональному механику, поскольку попытки исправления проблемы самостоятельно могут ухудшить ситуацию. Стоимость ремонта зависит от конструкции, модели автомобиля и степени проблемы. Сложность вопроса и наличие запчастей определяют время ремонта, на которое механик может дать точную оценку.

 Типичные причины появления кода неисправности P0638:

  • Модуль регулировки управления дроссельной заслонкой неисправен.
  • Цепь управления приводом дроссельной заслонки не функционирует.
  • В системе управления дроссельной заслонкой присутствуют электрические аномалии.
  • Датчик определения положения привода дроссельной заслонки неисправен.
  • Система управления приводом дроссельной заслонки неисправна, возможно, имеется обрыв или короткое замыкание проводки.

Продолжение движения при наличии кода P0638 крайне не рекомендуется, поскольку это может негативно сказаться на производительности двигателя и привести к дополнительным повреждениям транспортного средства. Лучше исправить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительный вред. Код P0638 не является частой проблемой, но, как правило, он вызывает неисправность модуля управления дроссельной заслонкой. Регулярное техническое обслуживание и профилактика автомобиля могут предотвратить повторение проблемы. Внимание к предупреждающим знакам или кодам на приборной панели также поможет предотвратить будущие проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0638:

Что означает код ошибки P0638?

P0638 DTC относится к неисправностям модуля управления приводом дросселя, используемого в системах ETC. Этот код означает неисправность цепи, что приводит к затруднениям в выполнении функций привода.

Что нужно проверить при появлении кода P0638?

  1. Проверьте напряжение батареи в покое, чтобы убедиться, что оно составляет 12,5 вольт.
  2. Изучите проводку и соединения TACM на наличие дефектов или повреждений.
  3. Проведите измерение сопротивления TACM и сравните с стандартами производителя.
  4. Проверьте дроссельное устройство на наличие каких-либо препятствий, мешающих полному закрытию дроссельной заслонки.
  5. Ищите утечки в впускном коллекторе или дроссельной заслонке, которые могут помешать работе TACM.
  6. Убедитесь, что TPS работает точно.
  7. Анализируйте электропитание и земляные цепи TACM, убедитесь, что они соответствуют требованиям напряжения и непрерывности.
  8. Подтвердите, что программное обеспечение является последней версией и обновите, если необходимо.
  9. В случае отсутствия положительного результата замените TACM и / или модуль и выполните еще один анализ кода OBD.

Это серьезная проблема?

Код P0638 DTC может не привести к немедленной поломке, но со временем его последствия могут быть серьезными и привести к серьезному повреждению двигателя.

Может ли это нанести повреждение машине?

Пренебрежение P0638 DTC может вызвать более серьезные осложнения, повлиять на производительность автомобиля и привести к дорогостоящим ремонтным работам.

Сколько будет стоить при коде P0638 устранение этой проблемы?

Стоимость замены неисправных деталей для устранения P0638 DTC варьируется от 28000 до 56000 ₽, в зависимости от модели автомобиля и корня проблемы.

Сколько времени займет устранение этой проблемы?

Для устранения P0638 DTC необходим опытный механик, который определит основную причину проблемы и заменит любые дефектные компоненты, что может потребовать несколько часов или даже несколько дней в зависимости от наличия запчастей.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P0638?

Дальнейшее использование автомобиля с P0638 DTC не рекомендуется. Быстрое устранение неисправности крайне важно, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

Будет ли этот код ошибки влиять на производительность машины?

P0638 DTC может вызвать несколько негативных эффектов, включая плохой отклик дросселя, тормозную активность двигателя или его остановку, требующие немедленного устранения проблемы.

Как часто можно столкнуться с этим кодом ошибки в автомобилях?

Частота появления P0638 DTC варьируется для разных автомобилей, но в целом это редкое явление.

Какова самая распространенная причина этого кода?

Основная причина P0638 DTC, как правило, заключается в поврежденном модуле управления приводом дросселя, но электрические неисправности, неисправные датчики педали газа или коррозированные дроссельные заслонки также могут способствовать появлению этого кода.

Может ли эта проблема быть предотвращена в будущем?

Регулярный технический уход и немедленное реагирование на любые предупреждающие сигналы могут помочь предотвратить возможные случаи P0638 DTC. Правильные методы технического обслуживания, такие как замена масла и регулярные настройки, могут снизить риск возникновения будущих проблем.

Поделитесь своим мнением

Almera g15 k4m p0638 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Almera g15 k4m p0638

  1. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Томск

    Здравствуйте!
    Автомобиль притащили из соседнего сервиса с жалобой на появление ошибки p0638 после прогрева. Ребята уже подкинули дроссель-новый, блок управления поставили бу-сделали клон с родного, поставили новую педаль — результата никакого не дало.
    я в свою очередь проверил проводку удз-эбу-педаль — все в норме, посмотрел сигналы с педали, удз осциллом, аномалий не выявлено. Проверены массы, сопротивления, контакты в разьемах почищены и прожаты(на старых меганах несколько раз из-за этого отваливался дроссель) результата не принесло.
    Пытался на холодном авто греть датчики феном дабы выяснить какой из них после нагрева вызывает неисправность- эффект ноль.
    Проверены питания, массы эбу все в норме.
    В кадре ошибки ничего интересного не нашел.
    Был устранен подсос из под резинового кольца уплотнителя дросселя-эффекта нет.
    Нашел бюллетень по обучению дросселя на эти авто, взял консалт, обучение результата не дало.
    Со слов владельца данная проблема переодически проявлялась сразу после покупки авто в салоне, но проявлялось гдето раз в месяц, сейчас же проявляться стало каждый раз после прогрева.
    При достижении 90-95 градусов начинает отваливаться дроссельная заслонка.
    Как эксперимент выставлял температуру с помощью магазина сопротивлений, удалось выяснить что неисправность начинает проявляться только при физическом прогреве мотора
    Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой?

  2. Аватар для leksunkin

    offline

    ЧПУ. (диагност бывший)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Борисоглебск

    А точно ошибка 0683? Может 0603 ?
    Проверить сопротивление свечей с пристрастием.

  3. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Томск

    Конечно нет, извините. P0638, свечи проверены и заменены. Проблема именно в отказе дросселя после нагрева

  4. Аватар для leksunkin

    offline

    ЧПУ. (диагност бывший)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Борисоглебск

    Параметры бы посмотреть, лог не помешает снять, что из сканеров есть?

  5. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Томск

  6. Аватар для leksunkin

    offline

    ЧПУ. (диагност бывший)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Борисоглебск

    Запишите сканматиком через ems3120(ларгус) может поможет найти проблему, желательно поймать момент возникновения неисправности.

  7. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Томск

    Спасибо, проблему удалось решить. Проверили напряжение дпдз заслонки которая стояла на автомобиле изначально(оригинал) и той которую установили до нас (производитель meat and doria)
    Разница в показаниях датчиков примерно 150мВ.

    Установил родную заслонку, также еще раз поджал контакты на разъеме эбу — после этого неисправность больше проявить не удалось.

  8. Аватар для damirihe

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.03.2023
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    йошкар ола

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4.

Описание P0638 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0638 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля NISSAN ALMERA TINO (2000-2006):

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera Tino:

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0641 форд фьюжн
  • Ошибка р0621 опель мокка
  • Ошибка р0638 мицубиси паджеро
  • Ошибка р0642 киа рио
  • Ошибка р0638 митсубиси л200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии