Ошибка р0638 фольксваген пассат

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #21

Буду очень признателен!!! :hat:


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


  • #22

Цепляешь прибор. заходишь двигатель, в первую группу, в базовые установки, далее цитата ELSA

System in basic setting 1
1_____2_____3______4 <= Indicated on display: (1 …4 = Display zones)

Note:

After confirming the display group number 01 the throttle valve positioner will be moved to the min.f max. and three intermediate positions and the control unit will store each individual throttle valve angle in the permanent memory. The throttle valve will then remain in the start position.
— Terminate engine basic setting by pressing the=> button.
— Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key. -Switch off ignition.
Note:
The ignition must remain switched off for at least 15 seconds so as to store the basic setting.
— Check the operating mode of the throttle valve control part => Page 24-61


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #23

Спасибо большое!!на днях попробую отпишусь)) :good:


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


  • #24

забыл отметить — заводить не надо. только зажигание :)


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #25

а нужно сам дросель мыть?или сначало так попробывать?


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #26

Это тебе дали что рекомендует сделать ELSA по этой ошибке 00638.

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 060 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 098 адрес. Про неё уже столько написано что наверное всем лень отвечать.


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


  • #27

Рихтовщик написал(а):

Про неё уже столько написано что наверное всем лень отвечать.

Это ему дали что рекомендует сделать ELSA по адаптации блока управления дроссельной заслонкой на двигателе ADY/AGG


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


  • #28

Corney написал(а):

а нужно сам дросель мыть?или сначало так попробывать?

сначала так попробуй. если оно не живое то и мойка не сильно поможет. месяца на два три, не более


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #29

Собственно ничего у меня не получилось адаптировать….
вот фото, подскажите, что не так..
вводил 000

i-609.jpg

i-611.jpg

i-612.jpg

на 060 адаптации выдавало следуещие..

i-613.jpg

i-614.jpg

вот такие дела..
кстати, как ошибки стер, остались только 00515 и 00537..
вот.. :unknw: :(


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


  • #30

ну дык первая группа это 001


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #31

PHILIN`S написал(а):

ну дык первая группа это 001

Если не затруднит, то можно рассписать все по подробнее..
т.е.
1. ……..
2. ………
т.д…….
буду бескрайне благодарен)) :angel:


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #32

В общем хочу поделиться всем что проделал и что получилось из этого.
Начал я с замены ДХ, снял трамблер и поставил новый фирмы EPS (1400р) типо новой конфигурации)
При замене лохонулся и провернул трамблер на 180))
Я сначала не понял что произошло, но потом нашел и устранил эту так сказать мягко косяк))
Вот..
потом решил снять и почистить ДЗ. Снятие оказалось довольно увлекательное))
Все шланги охлаждения прикипели)) снимал с расширительного бочка и с «тройника» там где стоит ДТОЖ.
Снял с горем пополам вспоминая чью-то маму))
Грязи там было……показалось что никто никогда ее не чистил, хотя до этого год назад приезжал в сервис промывать инжектор, но там разницы в работе двигателя я не заметил не какой)
Ну в общем почистил, блестит как у кота ..ца)
Поставил..
поехал покататься и сразу ощутили разницу! мотор стал на много приемистей!! А что больше меня удивило перестал тупить автомат!!
Ну в общем покатался прогрел мотор и подключил ВАГКОМ.
На адаптацию ДЗ
Сделал как писали форумчане))
Но как она двигалась 3 раза я не слышал))
Тогда с товарищем вышли, открыли капот и только тогда еле услышали как она двигается))(я имею введу по звуку )
адаптировали))
Поехали пробовать))
Сразу ощутилась разница!!
Автомат просто стал конфеткой))
Единственное, что удивило, стал различать, что стоит P или D
На D обороты выше немного на P по тахометру ровно 900.
А ошибки про которые я писал выше стер и больше они НЕ ВЫЛЕЗАЛИ)))
вот такая история))
:dance2:


Corney

Corney

Мастер советчик



erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #34

638 и 515 ошибка могут быть взаимосвязаны т.е. 638 может возникать из-за 515


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #35

erektrik написал(а):

638 и 515 ошибка могут быть взаимосвязаны т.е. 638 может возникать из-за 515

А как датчик Холла связан с сигналами АКПП????
в общем есть товарищ работает в Урарту электриком))сегодня если сделаю или найду причину, отпишусь))


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #36

Датчик Холла ругался из-за того, что зажигание было выставленно не правильно, и отсечка была на 5000. Выставляется зажигание по вагкому. В какой группе к сожалению не помню…
:hat:


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #37

Corney написал(а):

Метки все стоят на местах, я с этой бойдой уже долго борюсь, сегодня только считал все ошибки. Лямбду менял из-за того, что пальцы звенят когда едешь, а зажигание на моторе AGG не регулируеться, эт я уже узнал.. :(

а это тогда что?


Corney

Corney

Мастер советчик


  • #38

erektrik написал(а):

Если чесно то сам прочитал и удивился))
В общем все сейчас хорошо, только появилась ошибка 00282..


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #39

00282 011A — Drosselklappensteller-V60 — Регулятор дроссельной заслонки-V60

19.03.2005, 23:31


#1

Макс вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!

00518 Throtle valve signal potentiometer — outside tolerance
00638 Engine — gearbox — No signal connection 2
Кто как прокоментирует ХЕЛП ПЛИЗ!!!


20.03.2005, 00:40


#3

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс,

00518 Throtle valve signal potentiometer — outside tolerance

Надо чистить Дроссельную заслонку и делать адаптацию, это даже мне трактористу ясно

00638 Engine — gearbox — No signal connection 2

Если не стирается, надо искать этот сигнал

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 07:34


#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс, а где в Твери можно сделать полную диагностику?

BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


20.03.2005, 12:02


#9

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс,

А эта хрень с потенциометром- это точно заслонку чистить надо???

Однозначно-чистить и затем адаптировать

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 12:55


#11

Lucky3D вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Lucky3D



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Макс

oleg-kv, а адоптировать енто шо надо сделать??? (вопрос глупый, но интересный))))))

задать компом ЭБУ авто — крайние положения педали газа и соответствующие этому крайние положения дроссельной заслонки

>> B5 1997 AEB >> 2003-2009


20.03.2005, 13:21


#12

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс, Адаптировать надо компьютером (VAG-COMом например), процедуру кто-то описывал, сам не делал- у меня дизель.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 13:25


#13

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Lucky3D, Это оно???????

Engine control unit
Adapting engine control unit to throttle valve control part

Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.

Adapting sequence must be performed if:

◆ The voltage supply is interrupted
◆ The throttle valve control unit is removed and installed
◆ The throttle valve control unit is renewed
◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required

◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions

● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-10, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● The throttle valve must be at idling speed position.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Work sequence

‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 for the function «Introduction of basic setting» and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XXX

‒ Press keys 0, 9 and 8 for «Display group number 98» and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. runs

After pressing the Q-key the throttle valve positioner is driven to Min., Max. and five intermediate positions and the relevant throttle valve angle stored in non-volatile memory. This procedure takes approx. 10 seconds. The throttle valve then remains in the start position for a brief period then closes.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. OK.

Adapting has been performed successfully.

To store the values:

‒ Switch off ignition.
Note:

If the basic setting of the control unit is interrupted, the cause could be one of the following:

◆ Throttle valve cannot reach the mechanical stop because of contamination e.g. oil deposits or an incorrectly adjusted throttle cable.
◆ Battery voltage too low.
◆ Throttle valve control unit or wiring is defective. Check => Page 24-48.
After an interruption the fault «17967 or 17972» is stored in fault memory. When next switching on ignition the basic setting is automatically performed again.

‒ End the engine basic setting by pressing the⇒ key.
‒ Check specifications of throttle valve control part in display group 23, => Page 01-84, evaluating measured value blocks. If the specifications are not attained, repeat matching.
‒ Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 23:07


#15

Lucky3D вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Lucky3D



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

я без понятия. в сервисе делал

>> B5 1997 AEB >> 2003-2009


Ошибка P0638 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:49. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0638 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0638

Неверный сигнал, поступающий с модуля управления заслонкой дроссельного узла

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0638 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0638 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0638 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0638 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0615 ниссан мурано
  • Ошибка р0638 фиат дукато 250
  • Ошибка р0625 киа сид 2010
  • Ошибка р0625 киа сид 2008
  • Ошибка р0615 пежо боксер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии