На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
#1
Отправлено 20 ноября 2010 — 19:03
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Решил создать отдельную тему, т.к. в старых ответов не получил.Поиск пользовал, нашел только две темы с этой ошибкой, но у всех она пропадала после замены этого вак.-клапана 24 43 52 69, а у меня осталась.При использовании Опель сканера выдает просто ошибку P 0638 без расшифровки, если считывать Bosch ESI[tronic] — то P 0638 — устройство управления дроссельной заслонки. Отклонение регулировки положительно.На X22DTH такой приблуды нету, только на Y22DTH:Деталь №1.Думаю вот заменить №2 — -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, может он плохо пашет.Но еще наблюдение, если чуть чуть поджать шток клапана №1, то ошибка исчезает. У кого какие мысли?
- Наверх
#2
CrazySeal
Отправлено 20 ноября 2010 — 21:03
CrazySeal
-
- Members
- 47 сообщений
- СПб
-
OFB
Решил создать отдельную тему, т.к. в старых ответов не получил.Поиск пользовал, нашел только две темы с этой ошибкой, но у всех она пропадала после замены этого вак.-клапана 24 43 52 69, а у меня осталась.При использовании Опель сканера выдает просто ошибку P 0638 без расшифровки, если считывать Bosch ESI[tronic] — то P 0638 — устройство управления дроссельной заслонки. Отклонение регулировки положительно.На X22DTH такой приблуды нету, только на Y22DTH:
Деталь №1.Думаю вот заменить №2 — -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, может он плохо пашет.Но еще наблюдение, если чуть чуть поджать шток клапана №1, то ошибка исчезает. У кого какие мысли?
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl…/file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
- Наверх
#3
Kostik_dakar
Отправлено 21 ноября 2010 — 07:51
Kostik_dakar
-
- Members
- 90 сообщений
- П
-
Нет на форуме Машина продана
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl…/file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
У тебя как у многих по техпаспорту Y а в жизни X
- Наверх
#4
MaestroSan
Отправлено 22 ноября 2010 — 11:08
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl…/file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
Спасибо, почитаемс…
- Наверх
#5
Axl
Отправлено 22 ноября 2010 — 11:44
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
Спасибо, почитаемс…
Я немного в курсе подобной проблемы.Потревожил человека, который это победил, надеюсь отпишется.
- Наверх
#6
MaestroSan
Отправлено 22 ноября 2010 — 12:19
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Я немного в курсе подобной проблемы.Потревожил человека, который это победил, надеюсь отпишется.
Тоже очень на это надеюсь, спасибо.
- Наверх
#7
vit2107
Отправлено 25 ноября 2010 — 23:10
vit2107
-
- Members
- 19 сообщений
- Warszawa
-
Frontera B Sport 2.2 DTI
К доске, т.скз. вот моя история:Тема следующая: на ходу мотор пригасает на секунду две, где-то в районе 2-2,5 тыс., т.е. при скорости 60-80 км, — далее без последствий, но зато регулярно. Поехал на Тех и пробило вот такую ошибочку (P0638 Throttle Control Circuit Negative Deviation).Сервис хочет менять весь дроссель за 600 EUR. Просмотрел форум и накопал чуток, но не совсем как мне кажется по теме тут, да близко уж очень. Подозреваю TPS, датчик положения дроссельной заслонки — как на снимке. Хочу поменять, поскольку наткнулся здесь вот на местном форуме про эту беду в схожих двигателях Опель Сигнум читать здесь Там умельцы перепаивают датчик ввиду отсутствия последнего в розничной продаже (продают только с дросселем). На дросселе Y22 DTH чуток другой датчик AB Elektronik 91680 такой вот, но достать можно. Добавлю, что вакуум проверял — утечек нет. Движок у меня Y22 DTH c 2003г. или там с конца 2002г.Подозрения оправдались и после замены датчика TPS двигатели перестал пригасать и всё в норме. TPS заказывал зесь: http://www.conrad.ru/ , но только через польский филиал из Германии (около 40 EUR).
Прикрепленные изображения
- Наверх
#8
MaestroSan
Отправлено 26 ноября 2010 — 06:43
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
К доске, т.скз. вот моя история:Тема следующая: на ходу мотор пригасает на секунду две, где-то в районе 2-2,5 тыс., т.е. при скорости 60-80 км, — далее без последствий, но зато регулярно. Поехал на Тех и пробило вот такую ошибочку (P0638 Throttle Control Circuit Negative Deviation).Сервис хочет менять весь дроссель за 600 EUR. Просмотрел форум и накопал чуток, но не совсем как мне кажется по теме тут, да близко уж очень. Подозреваю TPS, датчик положения дроссельной заслонки — как на снимке. Хочу поменять, поскольку наткнулся здесь вот на местном форуме про эту беду в схожих двигателях Опель Сигнум читать здесь Там умельцы перепаивают датчик ввиду отсутствия последнего в розничной продаже (продают только с дросселем). На дросселе Y22 DTH чуток другой датчик AB Elektronik 91680 такой вот, но достать можно. Добавлю, что вакуум проверял — утечек нет. Движок у меня Y22 DTH c 2003г. или там с конца 2002г.Подозрения оправдались и после замены датчика TPS двигатели перестал пригасать и всё в норме. TPS заказывал зесь: http://www.conrad.ru/ , но только через польский филиал из Германии (около 40 EUR).
Вот это спасибо!!! У меня такие же мысли были!
- Наверх
#9
7330
Отправлено 26 ноября 2010 — 07:02
7330
-
- Members
- 152 сообщений
- Долгопрудный
-
Монтерей 3.2 RS 1992г
вот нарыл сейчас на работе билютень по этой проблеме:ищите подсос воздуха!
- Наверх
#10
MaestroSan
Отправлено 26 ноября 2010 — 07:22
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
вот нарыл сейчас на работе билютень по этой проблеме:ищите подсос воздуха!
нее, не все так просто, вакуум сделан, и все ошибки связанные с ним исчезли, осталась только эта.
- Наверх
#11
MaestroSan
Отправлено 07 февраля 2011 — 18:58
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
И так, что бы логически завершить тему докладываю по результатам.В процессе ковыряния с дроссельной заслонкой был обнаружен такой переходник между самим датчиком и штоком дроссельной заслонки:С помощью товарища Bolex (за что ему большое спасибо) был получен образец более менее оригинального состояния переходника и с помощью эпоксидного клея я подправил свой.
И так, моя теория о неправильном получении данных компьютером с датчика положения дроссельной заслонки из-за сточенного переходника оправдалась. После его восстановления ошибка пропала.Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Спасибо.
- Наверх
#12
Bolex
Отправлено 07 февраля 2011 — 20:40
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
…И так, моя теория о неправильном получении данных компьютером с датчика положения дроссельной заслонки из-за сточенного переходника оправдалась. После его восстановления ошибка пропала.Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Спасибо.
Подтверждаю правильность теории. После восстановления втулки (подробнее см. ТУТ) машина стала работать ПРЕКРАСНО!, аж душа поёт. Р0400 исчезла, но Р0638- Throttle Control Circuit Positive Deviation осталась в статусе inactive. К дмагностам никуда не ездил, решил запустить ноут и полученный из Китая OP-COM, после бооольшого секаса удалось подцепить шнурок и прочитать данные. Первоначально было 2 ошибки — Р0070 и Р0638, после сброса осталась только Р0070 (это и понятно, т.к. родной информационный дисплей убран). Планирую купить нетбук и более детально поработать с OP-COMом. Удивляет другое — почему профессиональный сканер Х-431 за 100 000 руб. ошибку Р0638 не увидел? Ну да ладно… В свою очередь — спасибо MaestroSan за идею и найденную неисправность. Если интересно, то завтра выложу эскиз этой втулки.
- Наверх
#13
gismo_arm
Отправлено 11 апреля 2011 — 14:47
gismo_arm
-
- Members
- 20 сообщений
- Каменск-Шахтинский
-
Opel Signum 2.2 DTi (Y22DTR)
Всем привет!! Направьте на путь истинный куда рыть с чего начинать!! На диагностике показало две ошибки P0400 и P0638. Ошибки стерли но P0638 осталась, пишу как на компе (Исп. мех. дросс. клапана B1 некорректный сигнал). Как влияет на работу: самое что пока настораживает, это как машинка постоит продолжительно (после ночи или даже на работе пока) завожу появляется «машинка с ключом» и машину начинает немного дергать (провал), длится это от 30 до 60 секунд потом все приходит в норму. Смущает также расход по трассе в районе 8 по городу ближе к 11. Загорался пару раз «Ключик с машинкой» когда давил на тапок хорошо!
- Наверх
#14
Bolex
Отправлено 11 апреля 2011 — 16:17
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Всем привет!! Направьте на путь истинный куда рыть с чего начинать!! На диагностике показало две ошибки P0400 и P0638. Ошибки стерли но P0638 осталась, пишу как на компе (Исп. мех. дросс. клапана B1 некорректный сигнал). Как влияет на работу: самое что пока настораживает, это как машинка постоит продолжительно (после ночи или даже на работе пока) завожу появляется «машинка с ключом» и машину начинает немного дергать (провал), длится это от 30 до 60 секунд потом все приходит в норму. Смущает также расход по трассе в районе 8 по городу ближе к 11. Загорался пару раз «Ключик с машинкой» когда давил на тапок хорошо!
1. Р0400 имеет много значений, какое было у тебя неизвестно, скорее всего это сопутствующая Р0638. На твоём моторе такой датчик есть (см. пост выше)? Если есть, то вероятно износилась втулка (в лучшем случае), восстанови и катайся дальше.2. Зачем в разных темах одно и тоже пишешь?
- Наверх
#15
VladIL
Отправлено 07 июля 2012 — 20:39
VladIL
-
- Members
- 10 сообщений
- Минск
-
Opel Frontera B Y22DTH
А моя история P0638 такова: нашел тему MaestroSan — http://forum.4x4club…opic=98830&st=0 . Эпоксидка и пилка для ногтей не помогли. Длагодаря подсказке vit2107 на conrad.com заказал новый датчик, поставил. Тогда когда ставил уже постоянно горел Check Engine, двигатель практически постоянно работал в аварийном режиме. Через 5-6 запусков двигателя мясорубка погасла, проблемы вроде ушли. Тогда ездил только по трассе. Что напрягает сейчас. При стоянии в пробках, на светофорах, длительной езде на 1-2 передачах, при работе двигателя на холостых опять появляется ошибка P 0638 (во всех своих проявлениях). Нужно разогнать машину на 3-4 скоростях, и ошибка пропадает. Диагностика дает снова P0638, P0400. ЕГР менял 6 мес назад, датчик положения дросселя 1 мес (все новое). Мастеровые говорят менять весь дроссель (у нас новый 600$). Когда начинал вникать в проблему, изначально вакуумметром проверил вакуум (тогда еще была проблена подклучения передка). Обратил внимание, что на вакуумном клапане, который установлен на дросселе на холостых вакуума нет. Вакуум появляется только при нажатии на педаль газа. Может кто сталкивался, и проблема только в этом клапане? И если кто либо проверял вакуум на данном клапане — какое давление в норме?
- Наверх
#16
whiteeagle
Отправлено 22 июля 2012 — 14:29
whiteeagle
-
- Members
- 3 сообщений
- Минск
Может кто сталкивался, и проблема только в этом клапане? И если кто либо проверял вакуум на данном клапане — какое давление в норме?
Подъедь, посмотрим. Не вижу особых проблем найти причину, тем более из одном города.
Сообщение отредактировал whiteeagle: 22 июля 2012 — 15:19
- Наверх
#17
tutonhomon
Отправлено 25 ноября 2012 — 15:45
tutonhomon
-
- Members
- 149 сообщений
- Даугавпилс
-
Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH
Доброго времени суток уважаемые. Поднял эту тему потому что сам пол года назад сталкнулся с такой проблемой. Движок начал часто «проваливатся» как и на холостых при прогреве, так и при движении. Нашел тему про датчик заслонки и востановил втулку привода. Хватило колхоза не на долго. После появления симптомов далеко от цивилизации просто отключил вакумник заглушил трубку и поехал (подключение датчика не трогал). Думал временно но получилось что до сих пор так катаюсь. Чек не горит. Изменений в работе двигла не заметно все норм и на низах тянет и разгон и прогрев и все такое.) Ошибки правдв не читал но возникает вопрос. Уважаемые гуру, не кидайтесь огурцами а подскажите неучу зачем на этих двиглах вообще присутствует данаая приблуда.) Ну тама экология на западах и все такое понятно. Но ведь двиг и без нее работает в штатном режиме. По крайней мере изминений в работе я не обнаружил. Так и катаюсь. Спасибо за внимание.)
- Наверх
#18
MaestroSan
Отправлено 25 ноября 2012 — 21:50
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Доброго времени суток уважаемые. Поднял эту тему потому что сам пол года назад сталкнулся с такой проблемой. Движок начал часто «проваливатся» как и на холостых при прогреве, так и при движении. Нашел тему про датчик заслонки и востановил втулку привода. Хватило колхоза не на долго. После появления симптомов далеко от цивилизации просто отключил вакумник заглушил трубку и поехал (подключение датчика не трогал). Думал временно но получилось что до сих пор так катаюсь. Чек не горит. Изменений в работе двигла не заметно все норм и на низах тянет и разгон и прогрев и все такое.) Ошибки правдв не читал но возникает вопрос. Уважаемые гуру, не кидайтесь огурцами а подскажите неучу зачем на этих двиглах вообще присутствует данаая приблуда.) Ну тама экология на западах и все такое понятно. Но ведь двиг и без нее работает в штатном режиме. По крайней мере изминений в работе я не обнаружил. Так и катаюсь. Спасибо за внимание.)
Просто сдернул шланг с лягушки Дросселя и все? И даже никаких позывов на обслуживание машина не показывает? Надо поэкспериментировать!
- Наверх
#19
tutonhomon
Отправлено 25 ноября 2012 — 23:10
tutonhomon
-
- Members
- 149 сообщений
- Даугавпилс
-
Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH
Просто сдернул шланг с лягушки Дросселя и все? И даже никаких позывов на обслуживание машина не показывает? Надо поэкспериментировать!
Именно так и сделал. Только сдернул трубочку с распределительных клапанов, в резиновый переходник вставил заглушку по диаметру чтоб воздух не сосало и все.) Джеки молчит, можеткакая ошибка и есть но ни на что не влияет почемуто.)
- Наверх
#20
svat260
Отправлено 25 ноября 2012 — 23:14
svat260
-
- Members
- 93 сообщений
- Раменское
-
OFBs Y22DTH 2002,продан.
Тоже бывают проблемы из-за этой заслонки.При прогреве, через минуту после заводки машины,провальчик небольшой.Заслонка закроет кратковременно поступление воздуха в движок,обороты падают и заслоночка приоткрывается.При движении бывает такое но очень редко.Правда егр заглушен,эмулятор стоит.Если проблем не возникнет,может тоже полностью открыть эту заслонку а трубочку заглушить.
- Наверх
Дроссельная заслонка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
Leop
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Дроссельная заслонка
Доброго дня. Темы подобной не нашёл. Позвольте вопрос. Мотор 3,2D
В последние дни, изредка(а сейчас всё чаще), начал внезапно загораться «ЧЕК». На работу авто ни как не влияет.
Дома, при считывании сканером рисуется ошибка: P0638. Как понимаю, это ошибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Ошибка легко сбрасывается тем же сканером.
Пока провёл визуальную тренировку — клеммник чист, контакты хорошие. Скинул патрубок — шибер рукой двигается без заеданий. Блок с моторчиком и датчиками на нём не разборный.
Руки, конечно, чешутся его разобрать(рассверлить). Но пока решил спросить совета. Может кто сталкивался с подобным? Или устройство его знает? Спасибо.
-
Lukich111
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Lukich111 » 29 май 2017, 22:53
достаточно экзотичный случай. На моей практике не было. В Рунете нашел только два таких же. Предлагаю пока никуда не лазить с рассверливанием, обслужить контакты и почистить сам дроссель от нагара. И на этом пока закончить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Leop
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Leop » 31 май 2017, 13:06
Да особо то и нагара нет. Шибер чистый, контакты супер….
Может кто нибудь ликбез проведёт? Как(в какие моменты) она должна работать на наших моторах? Хоцца суть понять. На незаведённой машине она у меня полностью открыта. Так должно быть?
(сканером обнаружил повышенное скопление сажи в сажевике, да и перепад давления в фильтре сурьёзный. По моему перестали проходить регенерации.) Чую, скоро прилетит проблема.
Спасибо.
-
Lukich111
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Lukich111 » 31 май 2017, 14:24
у дросселя на дизелях три фиксированных положения грубо говоря.. открыто-закрыто и посредине для работы ЕГР и шума всасывания… С сажей — попробуйте регенерироваться со сканера, иначе будет плохо, но можно будет потом прошиться. Хотя я уверен, что готовой прошивки еще нет, т.к. в РФ сажевые машины не шли.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
M331 » 31 май 2017, 14:44
Дроссельная заслонка, обычно, грязная со стороны мотора, а не воздушного фильтра.
-
Leop
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Leop » 31 май 2017, 20:43
Свершилось. Накаркал. После обеда загорелась лампа сажевика. Запрос на срочную регенерацию. Мой сканер не умеет этого делать.
Митсу, в этих случаях, советует ехать на второй передаче 20 мин. 40 км/час. И минут через 10, значёк потух. Подключился — сажи 0, перепад 0.5 кПа. Сажу выжег. Но загорелся опять, чек по дросселю.
Как понимаю для автоматической регенерации дроссель должон прикрываться. Чего он скорее всего не делает….Отсюда и ошибка дросселя бьёт и накопление сажи происходит. Срыв регенераций.
Снял дурость эту. Покрутил в руках, тряпочкой протёр да обратно воткнул. Чистый, красивый.
Завтра попробую прозвонить провода с дросселя до ECU мотора.
-
Leop
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Leop » 01 июн 2017, 11:36
Шлейфы живые. Подскажите пож. Может кто знает. Датчик положения шибера — в этой дросс. заслонке.
Устроен по типу переменного резистора(как чаще всего в старых машинах)?? Или уже по другому принципу (индуктивный, и т.п)?
Потому как сопротивление на сигнальных контактах(3 шт.) совсем не изменяется, при любом положении шибера!(в ручную — открываю, закрываю — изменений ноль.)
Не получается пока, найти описание/характеристики. Спасибо.
- Вложения
-
-
Lukich111
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Lukich111 » 05 июн 2017, 08:54
THROTTLE POSITION SENSOR
The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.
у этих двигателей там датчики холла
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Leop
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два «пыжа»: Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Leop » 05 июн 2017, 21:48
Lukich111 писал(а):THROTTLE POSITION SENSOR
The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.у этих двигателей там датчики холла
Lukich111, спасибо. Да я разобрался, Холл там стоит. (Хорошо, что пилить не стал.). Моторчик проверил, крутит шибер.(кстати тоже странный от 3 вольт работает). Ну и собрал всё до кучи.
Второй день, ошибки заслонки — нет!
Зато прожиг сажи, машина перестала делать автоматически. И ни каких ошибок в системе не читается. Короче, доканывает она меня.
-
Lukich111
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Lukich111 » 05 июн 2017, 23:55
да все тачки с сажевым мозг едят владельцам. Мицу даже их на Россию раньше и не поставляла, до Евро5. Можно попробовать МУТом принудительно прожечь. Насколько хватит — не знаю, получится или нет — не знаю, не было у меня Мицу с сажей никогда на тесте. В идеале — прожечь, и после того как ошибок не появится — прошить на бессажевую прошивку.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
LarSH » 17 июл 2017, 12:43
У меня такая же ошибка вылезла, Р0638. Дизель, 2,4. ЕГР заглушен механически год назад (после 5 лет эксплуатации). Ошибка появляется раз в 2-3 недели, особых условий или изменений в поведении не замечено. Только вот сама я ничего не сделаю — пойду кочевать по сервисам (БОШ сервис уфа). Что посоветуете сделать в 1ю очередь, чтобы мне не выкатили 150 пунктов ремонта и диагностики?
Вот это если я им в сервисе скажу:
«Можно попробовать МУТом принудительно прожечь, и после того как ошибок не появится — прошить на бессажевую прошивку».
Они что нибудь поймут?
-
Lukich111
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
Сообщение
Lukich111 » 17 июл 2017, 15:44
нет-на вашем авто такого не предусмотрено. ПРосто почистите контакты спец спреем, саму дросселльку от сажи карбклинером . Больше предполагаю, ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО сделать нельзя. Если конечно, нет реального косяка. А это вряд-ли. И да, Можно не заморачиваться, дроссель на дизелях не столь жизненно важен, как на бензиновых машинах. Сами же видите. на поведение мотора никак не влияет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Recommended Posts
юрий 111
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
nuker61
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
В стоке что? Неисправность та же?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
в стоке нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
вчера выбили кат и сажу ожилаааа середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ответить в этой теме…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Зарузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Share
Подписчики
1