02.03.2019, 21:57
Анапа
Периодически морганиет лампа зарядка акб. Диагностика показывает ошибку p0620. Кто сталкивался, в чем причина? Как исправить?
02.03.2019, 22:36
Пятигорск
Померяй сколько выдает генератор… проводку проверь с генератора,мож чё открутилось…может щетки генератора…Смотреть надо
02.03.2019, 22:54
Анапа
Напряжение на холостом ходу 14.3-14.4
02.03.2019, 23:13
Пятигорск
Это нормально…Похоже что периодически глючит генератор…
02.03.2019, 23:24
Пятигорск
Могут быть и щетки генератора… Обычно когда пробег за 100 т.км
02.03.2019, 23:41
Пятигорск
Ну вот жеш…мало вероятно… Смотреть надо…Но думаю что то с генератором…Проверь для начала проводку…Открути зачисть,затяни…Бывает клемы на генераторе как бы окисляются
03.03.2019, 07:41
Коломна
P0620 говорит о проблеме в управлении мощностью генератора. Управляет мощностью блок управления двигателем (ECU), который связан с регулятором напряжения генератора по одному (иногда по двум) проводам. На некоторых современных автомобилях регулятор напряжения связан с ECU через CAN-шину. Некоторые автомобили ещё оборудованы датчиком тока на клемме аккумулятора, который измеряет потребляемый ток электрооборудованием автомобиля, он также завязан на процесс регулировки мощности генератора. Так что если генератор, его регулятор напряжения исправен, нужно убедиться в надёжности соединения генератора с ECU — окислившиеся контакты никто не отменял. Ну и сам блок ECU может тоже чудить.
04.03.2019, 00:12
Москва
Была такая проблема у знакомого, оказалось проблема из за свечей зажигания, на тот момент он на свечах проехал около 80 тыс, заменили свечи и проблема ушла, до сих пор не могу понять, при чем тут свечи и генератор!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0620
Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.
Что означает ошибка P0620
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.
После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.
Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.
Причины возникновения ошибки P0620
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:
- Неисправность регулятора напряжения
- Неисправность генератора
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0620?
При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0620?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0620
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.
Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0620?
Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Замена регулятора напряжения или генератора
- В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620
Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0620?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
(Сообщение 1632494)
Что на этом проводе?
По стандарту, на этих трёх проводах должен быть плюс от замка зажигания и два идут на ЭБУ.
Как у вас должно быть, надо разбираться по схеме.
(Сообщение 1632514)
(Сообщение 1632517)
В цифрах сколько?
При включенном зажигании по схеме там должно быть напряжение.
При заведеном 10в
Этот провод никак не отвечает за зарядку. Вот выдержка из мануала
Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла)
Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)
ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка
дальше мои мысли
FR это 3 контакт
Com — 1 контакт
Зарядка управляется шимом по 1 контакту
По 3 контакту отслеживает загрузку генератора.
(Сообщение 1632534)
Вы не выдержки читайте, посмотрите внимательно на схемы и подумайте.
sergeyelektri | 15.04.2016 22:17 |
(Сообщение 1632482)
Смотрим датчик токовой нагрузки:)
sergeyelektri | 15.04.2016 22:23 |
(Сообщение 1632850)
Он какбы по схеме есть, а по комплектации его нету. Тоесть физически сам датчик и проводка отсутствует. В эбу ошибка -обрыв линии управления генератором. Хотя на проводе ком напруга 3.6 вольта есть.
abricos33 | 15.04.2016 23:18 |
(Сообщение 1632951)
Подавали на заведенной? Или на включенном зажигании, а потом заводили? При подаче на остальных двух проводах изменения были? У вас вполне может быть неисправен регулятор в новом генераторе, но сначала надо исключить внешние факторы.
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На чтение 5 мин Просмотров 10.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0620
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.
Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0620
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С2)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- GMC
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда cx9)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.
Видео
Ошибки в автомобилях Хендай Солярис: р0620
Приветствую всех автолюбителей! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям Хендай. Сегодня я хочу обсудить с вами одну из распространенных ошибок, с которыми сталкиваются владельцы Хендай Солярис — ошибка р0620.
Что означает ошибка р0620?
Ошибки в электронике автомобиля могут вызвать беспокойство у владельцев. Ошибка р0620 в автомобиле Хендай Солярис обычно связана с проблемой в работе системы регулятора холостого хода (Idle Air Control, IAC). IAC отвечает за поддержание оптимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу.
Возможные причины и решения
Ошибку р0620 можно обнаружить при подключении автомобиля к диагностическому сканеру. Следующие причины могут привести к возникновению ошибки:
- Засорение воздушного фильтра: загрязненный фильтр может привести к неправильной подаче воздуха в систему, что вызывает ошибку. В этом случае решением проблемы будет замена фильтра.
- Неисправность клапана регулятора холостого хода: если клапан не работает должным образом, возможно, потребуется его замена или ремонт. Рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для проведения диагностики и ремонта.
- Проблемы с проводкой и электрическими соединениями: нестабильные или обрывистые соединения могут вызвать ошибку р0620 и привести к неправильной работе системы IAC. Проверьте состояние проводов и соединений, при необходимости их замените или восстановите.
- Неисправность ЭБУ: в редких случаях ошибка р0620 может быть связана с неисправностью электронного блока управления (ЭБУ). Если все другие причины и решения не сработали, рекомендуется обратиться к дилеру Хендай для замены ЭБУ.
Важно отметить, что для правильной диагностики и ремонта ошибки р0620 важно обратиться к опытному специалисту или сервисному центру Хендай. Они обладают необходимыми знаниями, инструментами и опытом, чтобы обнаружить и решить причину ошибки.
Вывод
Ошибка р0620 в автомобилях Хендай Солярис — это серьезная проблема, которая требует внимания и решения. Засорение фильтра, неисправности клапана IAC и проблемы с электрическими соединениями могут быть основными причинами появления ошибки. Самостоятельно решить эту проблему сложно, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам для диагностики и ремонта.
Берегите свои автомобили и внимательно следите за появлением любых ошибок. Надеюсь, что этот материал был полезен для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!