Ошибка р0611 хендай старекс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

Ошибка P0611 — Модуль управления топливными форсунками — функционирование 

Определение кода ошибки P0611

Ошибка P0611 указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления топливными форсунками.

Что означает ошибка P0611

Ошибка P0611 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова или модуль управления круиз-контролем) обнаружил неисправность, связанную с модулем управления топливными форсунками. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0611

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0611 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0611?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, жесткое переключение передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0611?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к модулю управления топливными форсунками и CAN-шине, на предмет короткого замыкание и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений. После этого механик проверит сам модуль управления топливными форсунками и CAN-шину. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0611

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0611 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0611?

Ошибка P0611 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0611?

Для устранения ошибки P0611 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками или CAN-шине
  • Ремонт или замена разъема модуля управления топливными форсунками или CAN-шины
  • Замена модуля управления топливными форсунками

Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0611 часто является неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), поэтому в некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование или замена модуля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0611

Даже при отсутствии каких-либо явных проблем с управляемостью автомобиля при обнаружении кода P0611 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0611?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ответить

Сообщений: 5
• Страница 1 из 1

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка P0611

Сообщение: №1  Сообщение dblackdimaa » 03 дек 2013, 02:41

Что за ошибка P0611.Как ее лечить?

dblackdimaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 01:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex hvx 2011 акпп tdi
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю dblackdimaa

Вернуться наверх


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №2  Сообщение альешенька » 03 дек 2013, 08:11

P0611Характеристики модуля управления форсунками. Регистрируется при сбое ЭБУД в цепи управления форсунками-при коротких замыканиях в цепи управления форсунок, неисправности электрических компонентов форсунок, неисправности ЭБУД.

альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю альешенька

Вернуться наверх


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 03 дек 2013, 08:38

Смотрите проводку и контакты на все выше перечисленное.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №4  Сообщение dblackdimaa » 03 дек 2013, 13:32

Провода на эбу прозваниваются кз нет.

dblackdimaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 01:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex hvx 2011 акпп tdi
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю dblackdimaa

Вернуться наверх


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №5  Сообщение артемон » 19 сен 2018, 19:51

чем закончилась эпопея

артемон
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2009 года 170 лошадок акпп
Населённый пункт: московская обл. г. Видное
  • Отправить письмо пользователю артемон

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


Ответить

Сообщений: 5
• Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

Быстрые операции:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot

  •  
  • Вернуться наверх
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  •  
  • Список форумов
  • Наша команда
  • Удалить cookies форума

Описание ошибки P0611
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
Код IQA В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Код P0611 регистрируется в случае сбоя ЭБУД (в цепи ЦПУ управления форсунками).

Возможная причина ошибки P0611
Короткое замыкание в цепи форсунки
Компонент форсунки

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

X

Скрыть объявления

Объявления

Hyundai Grand Starex H1 2008 2.5TDI(EDC16CP39), Не заводится  

 boltrts

сообщение 26.7.2019, 15:17

Сообщение
#273189

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Всем привет. Даже не знаю с чего начать…))) В дружественном сервисе меняли на авто масло, воздушный фильтр и топливный фильтр. Со слов сервисменов и хозяина(он присутствовал) после данного ТО хотели запустить двигатель. Два раза покрутили стартером, а на третий раз стартер уже не включался. Притащили на галстуке. Начал разбираться и сразу обратил внимание на лампу чек, она не горит. Соответственно мотор на связь со сканером не выходит. Нашел сгоревший предохранитель в салоне под номером 13(10А). Заменил. После этого появилась связь с ЭБУ и заработал чек, ну и стартер соответственно. Но мотор не заводится. Постоянно висит одна ошибка P0611. Давление топлива в момент попытки запустить показывает 25-30-40мПа, но примерно через пару секунд после начала прокрутки стартером оно падает на нет. Я так понимаю из-за того, что запуск не произошел.
На сгоревшем предохранителе висят: ДМРВ, датчик воды в топливном фильтре и ЭБУ. И больше он не сгорал ни разу. Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок. Проводку проверил.
С дизелями опыта особо нет. Какое напряжение долно подходить к форсункам? Как проверить есть ли импульсы? У моего недоосцилографа максимальное входное напряжение 20в.)))
Естьи мысли, что из-за какой-нибудь форсунки могло вышибить ЭБУ, а тот в свою очередь предохранитель. Форсунки проверял тестером на пробой на корпус, как бы все в порядке.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любой информации.
Иммо в авто нет.

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 26.7.2019, 15:55

Сообщение
#273192

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 154 раза

топливную прокачайте после замены фильтра, может все просто как обычно

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 26.7.2019, 16:15

Сообщение
#273193

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Так давление же при прокрутке 25-30-40. 25 минимально достаточно для запуска. Фильтр прокачан. С форсунок с обратки идёт соляра.

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 28.7.2019, 11:06

Сообщение
#273211

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 143 раза

Цитата (boltrts @ 26.7.2019, 15:17)  *

Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок.

Скинь управление с форсунок и в этот момент потри ошибки, если висит то что висело — блок в ремонт

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 28.7.2019, 11:10

Сообщение
#273212

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Уже пробовал. Ошибка так и висит. Что блок в ремонт это понятно. Но не понятна причина. Главное, что бы после ремонта это вновь не случилось…)))

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 28.7.2019, 11:28

Сообщение
#273213

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 143 раза

Думаю в самом сервисе что то не аккуратно сделали и закоротили.
Вот если бы ее не трогали а это произошло , то можно было бы призадуматся!

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 29.7.2019, 23:21

Сообщение
#273225

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 478 раз

Две релюшечки в блоке предохранилелей под капотом местами поменяли, ну или само реле контакты подгорели. ( под капотом с лева) Не хватает еще одного питания на эбу. Ну а если это в порядке то Epcos в блоке под замену.

Спасибо сказали:

boltrts, Doctortehno

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 29.7.2019, 23:46

Сообщение
#273226

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Сегодня уже разобрался.

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 30.7.2019, 18:04

Сообщение
#273241

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

А рассказать?

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 30.7.2019, 18:45

Сообщение
#273244

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Товарищи «гайковёрты» поменяли реле. Главное реле. С виду оно обычное пятиконтактное, а на самом деле оно двойное. Когда уже стал глубже разберут мы, то выяснил. Получалось при включённом зажигании подавался только один плюс на ЭБУ, а второй начинал подаваться при выключенном зажигании. В одной плюс как раз питает инвертор для форсунок. А предохранитель №13 сгорел из-за замыкания на входе в датчик Воды в топливном фильтре. Гофра снаружи целая, а внутри трали-вали.)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  1B6A1F46-29E7-4FA8-A564-34EBBC0C460C.png ( 660.2 kB )

      Кол-во скачиваний: 100

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Нет новых сообщений Сегодня, 15:15
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений Сегодня, 14:00
Посл. ответ от Максим
Нет новых сообщений

редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.

Сегодня, 8:39
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений

проблема с Dataflash

Вчера, 15:36
Посл. ответ от vit-kin
Нет новых сообщений 27.1.2023, 23:18
Посл. ответ от Reanimotor

Не заводится

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Не заводится

Добрый вечер. У меня Гранд старекс 2008 года,купил в апреле 2010 года, пробег при покупке,если верить спидометру был 21300 км.Сейчас накатал 105000 км. Заметил на ходу, что машина стала поддымлевать черным дымом ,при оборотах от 2000-3000. Съездил в Норвегию ,потом стала хуже заводится. Причём машину всегда ставлю в гараж.А тут постояла ласточка пару дней ,вообще перестала заводиться,крутил стартером пока аккумулятор практически посадил.Поставил на ночь заряжаться.На следующий день поставил его ,машина завелась,заглушил,попробовал ещё 2 раза снова завелась. Никуда не ездил.Через день собрался съездить, опять не завелась.Снял все свечи,проверил,все рабочие. Прокачивал несколько раз лягушкой топливо, каждый раз был воздух,потом всё-же завелась.Съездил по делам и гараж.Ещё через день пришёл не заводится. Пробывал ещё прокачивать топливную систему ничего не получается. Помогите пожалуйста добрым советом. proshu

Валерий912
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, AKПП, CLUB
гос. номер: Е242КР51
Населённый пункт: г. Оленегорск, Мурманской обл.
  • Отправить письмо пользователю Валерий912

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 13 мар 2013, 00:34

Добрый вечер. У меня Гранд старекс 2008 года,купил в апреле 2010 года, пробег при покупке,если верить спидометру был 21300 км.Сейчас накатал 105000 км. Заметил на ходу, что машина стала поддымлевать черным дымом ,при оборотах от 2000-3000. Съездил в Норвегию ,потом стала хуже заводится. Причём машину всегда ставлю в гараж.А тут постояла ласточка пару дней ,вообще перестала заводиться,крутил стартером пока аккумулятор практически посадил.Поставил на ночь заряжаться.На следующий день поставил его ,машина завелась,заглушил,попробовал ещё 2 раза снова завелась. Никуда не ездил.Через день собрался съездить, опять не завелась.Снял все свечи,проверил,все рабочие. Прокачивал несколько раз лягушкой топливо, каждый раз был воздух,потом всё-же завелась.Съездил по делам и гараж.Ещё через день пришёл не заводится. Пробывал ещё прокачивать топливную систему ничего не получается. Помогите пожалуйста добрым советом.

Меняй топливный и воздушный фильтр, проверь датчик массового расхода воздуха (если грязный — промой). Если не поможет или слабо поможет, смотри в сторону ЕГР.

Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2669
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Katsmazon

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

не заводится

Сообщение: №3  Сообщение vlodek13 » 03 апр 2013, 16:14

ХГС 2008 дизель…приехал, поставил, простоял сутки, утром не могу завести, старте вращает, немного пытался схватывать, но впустую… по дороге заправился один раз, ехал нормально… на улице +2+4…солярку ручной помпой качает (снимал трубку)…?
грешу на топливо… в баке еще литров 20… может долить ?

/// съездил на наш фирменный сервис «хендай»…спецы крутые!… вначале начали думать на топливный фильтр… у них стоит 1 650 р.!… поехал искать по городу..выходной.. нашел за 950 р., но не подошел диаметр датчика воды…вернул… согласился на их фильтр, но у «фирменного» не подошли прокладки… решили оставить старый, т.к. менял 5 т.км назад и по внешнему не убитый… разобрали топливный бак, в емкости фильтра заборника обнаружили немного воды и частички металлической стружки!..вывод — накрылся ТНВД… при проверке на компьютере ошибку НЕ ВЫДАЕТ!… но показывает при попытке запуска низкое давление 25-35… как говорят спецы — должно быть за 40… в итоге отключили фильтр заборник, напрямую закачивали диз топливо из сторонней емкости, туда же шла обратка… попытки завестись были. но не завелась…
ВОПРОС: — может быть что то кроме ТНВД?
= если ТНВД, то почему тогда не выдает ошибку при диагностике?
— или есть смысл проверить форсунки?

Последний раз редактировалось vlodek13 07 апр 2013, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

vlodek13
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Гранд Старекс, 2008 г.в., дизель, АКПП
гос. номер: У 201 СТ 57 RUS
Населённый пункт: г. Орел
  • Отправить письмо пользователю vlodek13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не заводится

Сообщение: №4  Сообщение шашка59rus » 03 апр 2013, 16:47

День добрый. По дороге не было ни каких замечаний ? Просто у меня почти так же было, приехал к другу попил чай. Выхожу, а он мне индейское жилище фиг вам, не заводиться. Оказались форсунки.

Аватар пользователя
шашка59rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:09
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex crdi 2wd акпп cvx
гос. номер: А468НТ159
Населённый пункт: Пермский край Краснокамск
  • Отправить письмо пользователю шашка59rus



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не заводится

Сообщение: №7  Сообщение vlodek13 » 04 апр 2013, 10:21

Всем спасибо за ответы! машина вела себя без всякого… проехал почти 800 км, ни дыма, ни ухудшения работы не было… постояла ночь и все.. благо у дома… светится «чек»… ищу мастера, чтобы провел на выезде диагностику… записался в салон на полную диагностику.. грешил вначале на дизтопливо, но погода плюсовая, да и долил 20-ку проверенной соляры…
Вопросы к «бывалым»:
— а если вышел из строя насос в баке, то при ручной подкачке будет заводится?
— могут ли выйти из строя форсунки при реальном пробеге (проверял по диагностике и вину) в 68 000 км?
— «советчики» рекомендуют шприцом впрыснуть полкубика бензина в впускной патрубок?
… ну а дальше вскрытие покажет…

vlodek13
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Гранд Старекс, 2008 г.в., дизель, АКПП
гос. номер: У 201 СТ 57 RUS
Населённый пункт: г. Орел
  • Отправить письмо пользователю vlodek13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не заводится

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 04 апр 2013, 10:47

Диагностика вам поможет!
1) там нет насоса.
2) сломаться может все что угодно, по поводу 68т.км(не надо обольщаться) для 08года улыбнуло.
3) прыскать не надо.
4) читать заглавное предложение.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10156
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Немогу завести

Сообщение: №9  Сообщение climber11 » 01 июл 2013, 19:51

Доброго всем времени суток. Ребята срочно нужна помощь. Заменил клапанную крышку на своем коне, все собрал поставил на свои места как было. Вот только одна проблемма авто не заводится ни в какую, даже не схватывает. до замены крышки все было отлично. Может кто сталкивался с такой поблемой?

climber11
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Тула
  • Отправить письмо пользователю climber11



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Немогу завести

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 01 июл 2013, 21:55

В первую очередь проверить все соединения на предмет подсоса воздуха, потом фишки электро управления форсунками и датчиков(мож чего забыли подключить). Если аккум еще не «сдох» — то один насосом ручным качает(тот что на фильтре), другой крутит стартером. Да и посмотрите с обратки форсунок топливо идет(резиновые шланчики)


arival52 получил благодарность от: climber11

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10156
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Немогу завести

Сообщение: №14  Сообщение lenya33s » 01 июл 2013, 23:30

climber11 писал(а):Спасибо огромное! завтра с первыми лучами в гараж)))

недавно менял тоже … Первое это воздух . Из за этого могла на форсунках выскочить ошибка и дальнейшее крчение стартером ничего не моможет. даже по банальному бортовому компьютеру мультитроникс выскакиваю ошибки… и их наглядно видно.
призитягиваете на форсунках трубки не сильно. после этого пусь помошник крутит стартером и как пойдёт струя солярки закручиваете хорошенько. трубку. и так проделать совсеми 4 форсункми..
2 Это случайно не подключилти како то из датчиков .

lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008год HVX
Населённый пункт: Петербург
  • Отправить письмо пользователю lenya33s

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №15  Сообщение siba » 15 мар 2017, 17:42

Ребята помогите советом, уже достало ездить из сервиса в сервис. Авто hyundai grand starex 2.5crdi акпп, без имобилайзера. Не заводится совсем, ошибку показывает только при заводке Р0611. Уже все перебрали, все поменяли, форсунки проверили, топливную систему проверили, давление в рампе есть, свечи новые, проводку прозванивали и не только которая на форсунки идет, мозги ставили на другое авто заводится. proshu Помогите. tupoi

siba
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2012 акпп CRDI
Населённый пункт: Набережные Челны
  • Отправить письмо пользователю siba

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №16  Сообщение fsm-service » 15 мар 2017, 22:37

siba писал(а):Ребята помогите советом, уже достало ездить из сервиса в сервис. Авто hyundai grand starex 2.5crdi акпп, без имобилайзера. Не заводится совсем, ошибку показывает только при заводке Р0611. Уже все перебрали, все поменяли, форсунки проверили, топливную систему проверили, давление в рампе есть, свечи новые, проводку прозванивали и не только которая на форсунки идет, мозги ставили на другое авто заводится. proshu Помогите. tupoi

Ошибка возникает всегда при запуске???
Пробовали форсунки отключать и крутит??? Что происходит??

fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю fsm-service
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №17  Сообщение siba » 15 мар 2017, 23:06

fsm-service писал(а):

siba писал(а):Ребята помогите советом, уже достало ездить из сервиса в сервис. Авто hyundai grand starex 2.5crdi акпп, без имобилайзера. Не заводится совсем, ошибку показывает только при заводке Р0611. Уже все перебрали, все поменяли, форсунки проверили, топливную систему проверили, давление в рампе есть, свечи новые, проводку прозванивали и не только которая на форсунки идет, мозги ставили на другое авто заводится. proshu Помогите. tupoi

Ошибка возникает всегда при запуске???
Пробовали форсунки отключать и крутит??? Что происходит??

Ошибка только при запуске, форсунки отключали, ничего не меняется.

siba
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2012 акпп CRDI
Населённый пункт: Набережные Челны
  • Отправить письмо пользователю siba

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №18  Сообщение чур » 16 мар 2017, 03:33

siba писал(а):Ребята помогите советом, уже достало ездить из сервиса в сервис. Авто hyundai grand starex 2.5crdi акпп, без имобилайзера. Не заводится совсем, ошибку показывает только при заводке Р0611. Уже все перебрали, все поменяли, форсунки проверили, топливную систему проверили, давление в рампе есть, свечи новые, проводку прозванивали и не только которая на форсунки идет, мозги ставили на другое авто заводится. proshu Помогите. tupoi

Ошибка Р0611 говорит, что ЕСМ не видит форсунки, нет обратного сигнала. ЕСМ исправный, форсунки исправны. Иммо нет (а точно нет?), сигналка есть или, возможно раньше была? Проконсультируйтесь у толкового установщика сигналки, для блокировки запуска часто используют разрыв цепи между ЕСМ и форсунками, а лучше сам установщик пусть покопается в проводке. И ещё. Ток управления форсунками большой, 20А, возможно потеря «массы» между кузовом и двигателем. «Масса» от АКБ на кузов под площадкой АКБ, далее провод идет на двигатель, ещё от двигателя к правому лонжерону внизу, под генератором. Я бы проверил эти соединения.

чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск
  • Отправить письмо пользователю чур

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №19  Сообщение siba » 16 мар 2017, 07:13

чур писал(а):

siba писал(а):Ребята помогите советом, уже достало ездить из сервиса в сервис. Авто hyundai grand starex 2.5crdi акпп, без имобилайзера. Не заводится совсем, ошибку показывает только при заводке Р0611. Уже все перебрали, все поменяли, форсунки проверили, топливную систему проверили, давление в рампе есть, свечи новые, проводку прозванивали и не только которая на форсунки идет, мозги ставили на другое авто заводится. proshu Помогите. tupoi

Ошибка Р0611 говорит, что ЕСМ не видит форсунки, нет обратного сигнала. ЕСМ исправный, форсунки исправны. Иммо нет (а точно нет?), сигналка есть или, возможно раньше была? Проконсультируйтесь у толкового установщика сигналки, для блокировки запуска часто используют разрыв цепи между ЕСМ и форсунками, а лучше сам установщик пусть покопается в проводке. И ещё. Ток управления форсунками большой, 20А, возможно потеря «массы» между кузовом и двигателем. «Масса» от АКБ на кузов под площадкой АКБ, далее провод идет на двигатель, ещё от двигателя к правому лонжерону внизу, под генератором. Я бы проверил эти соединения.

Сигналка простая starline a91, без обходчика ИММО, с блокировкой не мудрили. Начет массы все проверяли, контакты и протягивали и чистили. На форсунки нету тока вообще, в этом вся и проблема, не дает импульса на открытие форсунок. Я уже думаю вдруг у меня откуда не возмись иммо активировался tupoi .

siba
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2012 акпп CRDI
Населённый пункт: Набережные Челны
  • Отправить письмо пользователю siba


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №21  Сообщение siba » 16 мар 2017, 08:14

чур писал(а):Попробуйте сделать аварийное отключение сигналки, алгоритм действий в руководстве сигналки.

Сигналку уже вообще сняли. 4 месяца машину не могут завести.

siba
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2012 акпп CRDI
Населённый пункт: Набережные Челны
  • Отправить письмо пользователю siba


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №23  Сообщение siba » 16 мар 2017, 10:39

arival52 писал(а):Я так понимаю машина разобрана, так бросьте на прямую провода сигнала с форсунок на ЕСМ

А вот этого вроде еще не делали, передам сервисменам, пусть пробуют, по результату отпишусь. Спасибо.

siba
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2012 акпп CRDI
Населённый пункт: Набережные Челны
  • Отправить письмо пользователю siba

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №24  Сообщение чур » 16 мар 2017, 11:17

Смотрите место врезки проводов сигналки в штатную проводку. Ведь при подключении, штатный провод разрывается, и к его концам приматывается два провода, один идет к сигналке, другой от сигналки. Если контакт на одной скрутке плохой, то цепь будет всегда разомкнута, независимо от сигналки.
Про иммо Вы как-то неуверенно сказали, так он есть или его нет? Узнайте по ВИНу. Если иммо есть, для его обхода при автозапуске, из штатного ключа выковыривается чип и приклеевается к пластику рядом с замком зажигания. Если этот чип отвалился, то при запуске с ключа или запуске с сигналки цепь будет блокирована.
ЗЫ: четыре месяца. Н-да.

чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск
  • Отправить письмо пользователю чур

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не заводится

Сообщение: №25  Сообщение siba » 16 мар 2017, 14:13

siba писал(а):

arival52 писал(а):Я так понимаю машина разобрана, так бросьте на прямую провода сигнала с форсунок на ЕСМ

А вот этого вроде еще не делали, передам сервисменам, пусть пробуют, по результату отпишусь. Спасибо.

Ребята сервиса не писанулись под это дело, говорят мозги можно спалить.

siba
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2012 акпп CRDI
Населённый пункт: Набережные Челны
  • Отправить письмо пользователю siba


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot

X

Скрыть объявления

Объявления

Hyundai Grand Starex H1 2008 2.5TDI(EDC16CP39), Не заводится  

 boltrts

сообщение 26.7.2019, 15:17

Сообщение
#273189

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Всем привет. Даже не знаю с чего начать…))) В дружественном сервисе меняли на авто масло, воздушный фильтр и топливный фильтр. Со слов сервисменов и хозяина(он присутствовал) после данного ТО хотели запустить двигатель. Два раза покрутили стартером, а на третий раз стартер уже не включался. Притащили на галстуке. Начал разбираться и сразу обратил внимание на лампу чек, она не горит. Соответственно мотор на связь со сканером не выходит. Нашел сгоревший предохранитель в салоне под номером 13(10А). Заменил. После этого появилась связь с ЭБУ и заработал чек, ну и стартер соответственно. Но мотор не заводится. Постоянно висит одна ошибка P0611. Давление топлива в момент попытки запустить показывает 25-30-40мПа, но примерно через пару секунд после начала прокрутки стартером оно падает на нет. Я так понимаю из-за того, что запуск не произошел.
На сгоревшем предохранителе висят: ДМРВ, датчик воды в топливном фильтре и ЭБУ. И больше он не сгорал ни разу. Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок. Проводку проверил.
С дизелями опыта особо нет. Какое напряжение долно подходить к форсункам? Как проверить есть ли импульсы? У моего недоосцилографа максимальное входное напряжение 20в.)))
Естьи мысли, что из-за какой-нибудь форсунки могло вышибить ЭБУ, а тот в свою очередь предохранитель. Форсунки проверял тестером на пробой на корпус, как бы все в порядке.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любой информации.
Иммо в авто нет.

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 26.7.2019, 15:55

Сообщение
#273192

Группа: Real User

Сообщений: 792
Спасибо сказали: 155 раз

топливную прокачайте после замены фильтра, может все просто как обычно

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 26.7.2019, 16:15

Сообщение
#273193

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Так давление же при прокрутке 25-30-40. 25 минимально достаточно для запуска. Фильтр прокачан. С форсунок с обратки идёт соляра.

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 28.7.2019, 11:06

Сообщение
#273211

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

Цитата (boltrts @ 26.7.2019, 15:17)  *

Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок.

Скинь управление с форсунок и в этот момент потри ошибки, если висит то что висело — блок в ремонт

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 28.7.2019, 11:10

Сообщение
#273212

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Уже пробовал. Ошибка так и висит. Что блок в ремонт это понятно. Но не понятна причина. Главное, что бы после ремонта это вновь не случилось…)))

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 28.7.2019, 11:28

Сообщение
#273213

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

Думаю в самом сервисе что то не аккуратно сделали и закоротили.
Вот если бы ее не трогали а это произошло , то можно было бы призадуматся!

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 29.7.2019, 23:21

Сообщение
#273225

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Две релюшечки в блоке предохранилелей под капотом местами поменяли, ну или само реле контакты подгорели. ( под капотом с лева) Не хватает еще одного питания на эбу. Ну а если это в порядке то Epcos в блоке под замену.

Спасибо сказали:

boltrts, Doctortehno

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 29.7.2019, 23:46

Сообщение
#273226

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Сегодня уже разобрался.

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 30.7.2019, 18:04

Сообщение
#273241

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 415 раз

А рассказать?

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 30.7.2019, 18:45

Сообщение
#273244

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Товарищи «гайковёрты» поменяли реле. Главное реле. С виду оно обычное пятиконтактное, а на самом деле оно двойное. Когда уже стал глубже разберут мы, то выяснил. Получалось при включённом зажигании подавался только один плюс на ЭБУ, а второй начинал подаваться при выключенном зажигании. В одной плюс как раз питает инвертор для форсунок. А предохранитель №13 сгорел из-за замыкания на входе в датчик Воды в топливном фильтре. Гофра снаружи целая, а внутри трали-вали.)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  1B6A1F46-29E7-4FA8-A564-34EBBC0C460C.png ( 660.2 kB )

      Кол-во скачиваний: 110

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

Ошибка P0611 — Модуль управления топливными форсунками — функционирование 

Определение кода ошибки P0611

Ошибка P0611 указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления топливными форсунками.

Что означает ошибка P0611

Ошибка P0611 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова или модуль управления круиз-контролем) обнаружил неисправность, связанную с модулем управления топливными форсунками. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0611

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0611 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0611?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, жесткое переключение передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0611?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к модулю управления топливными форсунками и CAN-шине, на предмет короткого замыкание и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений. После этого механик проверит сам модуль управления топливными форсунками и CAN-шину. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0611

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0611 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0611?

Ошибка P0611 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0611?

Для устранения ошибки P0611 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками или CAN-шине
  • Ремонт или замена разъема модуля управления топливными форсунками или CAN-шины
  • Замена модуля управления топливными форсунками

Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0611 часто является неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), поэтому в некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование или замена модуля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0611

Даже при отсутствии каких-либо явных проблем с управляемостью автомобиля при обнаружении кода P0611 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0611?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0606 инфинити
  • Ошибка р0607 сузуки гранд витара
  • Ошибка р0606 шкода октавия а5
  • Ошибка р0606 газель некст эвотек
  • Ошибка р060а лифан х60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии