Ошибка р060700 ауди

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность спорадически (время от времени)
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа сбоя в системе e-tron. Рекламации на ходовые качества нет.

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

В блоке управления коробки передач содержится событие „P060700 — Модуль управления, недостоверный сигнал“ с кодом 10886.

Других событий в блоке управления коробки передач нет.

Версия ПО блока управления коробки передач автомобиля 06xx, 07xx, 09xx или 12xx.

Техническое обоснование

Отклонение, вызванное ПО

Запись в регистраторе событий может возникнуть при быстрой смене положения селектора в следствие несоответствия числа оборотов предыдущего и текущего положений селектора.

Решение в условиях сервиса

Необходимо попытаться воспроизвести эту рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности со слов клиента/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). В противном случае эта мера не устранит причину рекламации. Возможно потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Обновить ПО с помощью кода SVM A3ETRONA001.

 

Необходимо учитывать, что при обновлении ПО блока управления коробки передач селектор должен находиться в положении Р, в противном случае процесс обновления будет прерван.

Адрес:

Фактический блок управления

Обновлённый блок управления

01

04E906023F-04E907309F-*-*

04E906023F-04E907309F-*-9174

02

0DD300045L-*-*-1202

0DD300045M-*-*-0902

0DD300045H-*-*-0724

0DD300045E-*-*-0602

0DD300045E-*-*-0695

0DD300045L-*-*-1110

51

*-5G0907080D-*-*

*-5G0907080C-*-*

*-5G0907080B-*-*

*-5G0907080-*-*

5G0907080D-5G0907080D-*-4492

5G0907080D-5G0907080C-*-4492

5G0907080D-5G0907080B-*-4492

5G0907080D-5G0907080-*-4492

8C

5Q0915182C-5Q0915182C-*-*

5Q0915182C-5Q0915182C-*-0752

C6

5QE915682K-5QE915682K-*-*

5QE915682AA-5QE915682K-*-3017

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность спорадически (время от времени)
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа сбоя в системе e-tron. Рекламации на ходовые качества нет.

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

В блоке управления коробки передач содержится событие „P060700 — Модуль управления, недостоверный сигнал“ с кодом 10886.

Других событий в блоке управления коробки передач нет.

Версия ПО блока управления коробки передач автомобиля 06xx, 07xx, 09xx или 12xx.

Техническое обоснование

Отклонение, вызванное ПО

Запись в регистраторе событий может возникнуть при быстрой смене положения селектора в следствие несоответствия числа оборотов предыдущего и текущего положений селектора.

Решение в условиях сервиса

Необходимо попытаться воспроизвести эту рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности со слов клиента/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). В противном случае эта мера не устранит причину рекламации. Возможно потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Обновить ПО с помощью кода SVM A3ETRONA001.

 

Необходимо учитывать, что при обновлении ПО блока управления коробки передач селектор должен находиться в положении Р, в противном случае процесс обновления будет прерван.

Адрес:

Фактический блок управления

Обновлённый блок управления

01

04E906023F-04E907309F-*-*

04E906023F-04E907309F-*-9174

02

0DD300045L-*-*-1202

0DD300045M-*-*-0902

0DD300045H-*-*-0724

0DD300045E-*-*-0602

0DD300045E-*-*-0695

0DD300045L-*-*-1110

51

*-5G0907080D-*-*

*-5G0907080C-*-*

*-5G0907080B-*-*

*-5G0907080-*-*

5G0907080D-5G0907080D-*-4492

5G0907080D-5G0907080C-*-4492

5G0907080D-5G0907080B-*-4492

5G0907080D-5G0907080-*-4492

8C

5Q0915182C-5Q0915182C-*-*

5Q0915182C-5Q0915182C-*-0752

C6

5QE915682K-5QE915682K-*-*

5QE915682AA-5QE915682K-*-3017

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Всем доброго времени суток. Первая запись в бортжурнале, потому что до этого гольф ездил без каких либо проблем и поломок вообще. И в эту субботу решили с семьей выехать, повернул ключ зажигания, зажигание включается но стартер не стартует (извините за масло масляное) и вылезает надпись «неисправность коробки передач, обратитесь в сервис». Может не слово в слово, но суть ясна. Корбка передачи переключает, то есть не заблокировалась, но двиг не заводится. По диагностике вылезают три ошибки

P085000 — Park/Neutral Switch Input Circuit
P176F00 — Clutch 2 Closes Unintenionally
P060700 — Control Module Performance

Данные по авто. 1.4TSI 122лс, коробка DQ200
Может кто то сталкивался с этим?
Заранее благодарен!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Пробег: 61 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

i have a 7.5 R with the DQ381, which popped «Error Transmission: You can continue driving» message. I’m at 35k miles, tuned with EQT for the last 5k miles, previously had a TVS tune from about 20k to 30k miles. Zero issues with the DSG, only 1 time had a hard shift that I attribute to being cold.

When the error message popped up, I was in DSG sport mode going about 25mph slowing to a stop. No bumpiness or noise from the DSG. I drove home and when I turned off and on, the error had cleared. ODB11 showed an intermittent P060700.

I cleared the code and it came back the next time I drove, took about 15 mins of driving. I removed the DSG tune, same thing.

Not too many threads about this, I’m wondering if my DSG might be underfilled from the factory and once it warms up it causes an error. I haven’t had a chance to take it to the dealer yet, but I’m pretty sure it’ll get flagged even if i have it returned to stock


2012 TOYOTA RAV4 with 85000.0 miles

2012 Rav4 — for no apparent reason my check engine light, trac off light and 4×4 light have been coming on for a few days, then off, then on, etc. We got a code of P0607, but the car is showing no symptoms associated with that code error. The vehicle is driving fine. I have checked the battery connection and the gas cap. Based on a large number of online complaints, i would ask that nhtsa seriously look into this issue and strongly consider a recall that will actually fix the problem for owners. There have been a number who have taken the vehicle in for repair, only to have the lights back on a few days later. Please hold Toyota accountable for this.
ELECTRICAL SYSTEM, ENGINE ELECTRONIC STABILITY CONTROL


2009 TOYOTA COROLLA with 127000. miles

My ecm constantly have issues with stabilizing the vehicle on a daily occurrence. When it works as it should the car feels stable like it has added weight and the steering is responsive. The ecm in the late 2000s all have ecm problems which is a safety concern since braking, transmission and steering are all affected in some adverse way. The vehicle had a o2 sensor replaced and it still has the same issues, alternator also replaced. I believe Toyota knew about this issue with its Toyotas and decided not to issue a recall in order to save money. Ive been dealing with this issue since a month after i got my car 4 or 5 months after i got my car. The code P0607 along with the P0138 are constantly going off in my vehicle. Sometimes the P0138 will go away but the symptoms of a bad ecm still remain. The car shakes, doesn’t stall yet, feels sluggish and hard to keep straight at almost any speed.
ELECTRONIC STABILITY CONTROL,


2009 FORD FUSION

2009 Ford Fusion. Consumer writes in regards to issues with powertrain control module. *ld the consumer stated the vehicle should have been included in the recall. Diagnostic codes found in the vehicle were as follows: P0607, P060A, P1674 and P2105. The vehicle was repaired. Updated 10/25/2017*js
POWER TRAIN,


2009 TOYOTA COROLLA MATRIX with 9.0 miles

My check engine light has come on and off sporadically, since the vehicle in question was bought of the showroom floor from sunny side Toyota since march 2009 all the way up to the present. Now, i didn’t purchase this vehicle, however, my buddy who did has claimed this light — check engine, along with abs and vsc would come on together. Although, he has said, it’s never affected the performance of the said vehicle — i know better!! Since the vehicle is now under my ownership and unfortunately, it’s out of warranty. However, there is a tsb on this exact service code P0607, which involves changing out the pcm and the other p code happens to be P0138, which is the 02 sensor. Since there is a tsb on this specific code — P0607, it affects certain corollas and matrix for the years prior to my vehicle — so what a coincidence, would you say? I would say!! Also, according to repairpal.Com, this is a common occurrence with these vehicles and i think this should also then be a standard recall, considering the fact that my 2009 Toyota matrix only has 49k miles. It is also mentioned, under that service code that the pcm computer should be replaced and thus, it would correct these problems that i should not be having. Futhermore, it’s listed in the tsb, that this is also covered under the emissions warranty of 96 months and/or 80k miles. Is it possible to be assisted with this matter and having Toyota, out of good faith, correcting this issue for me. I have this tsb document inferring such along with another document which states how closely similar my engine is to the engine in question. The p codes stated above were supplied by the Toyota dealership, when i last brought my vehicle in for the takata air bag recall. I would sincerely, appreciate any assistance in dealing with this matter
ELECTRONIC STABILITY CONTROL,


2009 FORD FUSION with 188000. miles

While driving my Fusion which has had no mechanical issues up to this point slammed into 3rd gear followed by a rapid decrease in power and speed. The check engine light and wrench came on and pretty sure was in the» limp home» mode. Took it to get the codes read and p 2104 and P0607 were present.
POWER TRAIN, ENGINE VEHICLE SPEED CONTROL


2008 FORD EXPLORER with 127000 miles

My 2008 Ford Explorer has been having issues recently where it turns over and will not start, then will start. Today while driving on the freeway at 65 mph my check engine light came on with the service wrench and the car lost all power and the steering stiffened up and was hard to steer at all almost causing me to wreck on the freeway. I lost all power and control at the gas pedal and then the check charging system icon came on also. I had to completely pull over to the shoulder and put it in park then shut off the car. I then had to restart the car which started right away and started to drive fine again. This happens more than once a day, my friend has checked the charging system and cleaned the battery cables and has over 14 volts charging from alternator to battery and still happens. The dtc code was pulled and was a P0607. Control module failure or corrupt.
ELECTRICAL SYSTEM, ELECTRICAL SYSTEM


2008 FORD FUSION with 35400.0 miles

My 2008 Ford Fusion se 2.3l, 5-speed manual, has shut off on the highway with no warning at highway speeds of 65+mph. The engine would suddenly lose power and stall and i would have to coast and attempt to control my car at speed until i could get the engine restarted. I was unable to just turn the key forward to restart the engine and had to turn the key backwards all the way into the «off» position before attempting to restart the engine. The engine would not always restart on the 1st or second attempt. This happened to me twice over a 2 week period at high speeds before suddenly worsening and causing my vehicle to stall and not run in idle or randomly at any speed. I took my vehicle to a Ford dealership where they diagnosed it as a faulty throttle body (engine fault codes included P0128, P0607, P2107) but refused to cover any portion of the repair despite the vehicle having only 35,500 miles and numerous complaints about similar safety issues on similar vehicles/components.
POWER TRAIN, ENGINE


2008 TOYOTA COROLLA

As i was driving my 2008 Toyota Corolla through the intersection of illinois route 60 in vernon hills on march, 17,2010 my vehicle’s check engine light became activated and my car completely shut down in traffic almost creating a traffic accident . The car would not re-start after about 10 seconds,however, would restart after appx.30 seconds on the second start attempt. I drove the car to my personal repair shop whom gave be a diagnostic fault code of P0607.(faulty ecu) note:the right front strut assembly and water pump has also went out since this car has been under warranty.
SUSPENSION, ENGINE AND ENGINE COOLING


2007 PONTIAC VIBE with 65284.0 miles

This vehicle was driving down the road at highway speed and failed to respond to throttle. There was lots of traffic and this nearly caused an accident. The part that failed is the ecm/pcm and gave a code: P0604 and P0607. This part has recalls which apply to it, however, our manufacturer says the vehicle is not covered by this recall. If there is a recall on some of the vehicles how can the others be perfectly fine? The year coverage is from before and after this model year and yet only certain cars of this time frame are covered? Stay away from these vehicles. They will kill you, they are unsafe and unreliable. Major safety hazard.
ENGINE,


2007 FORD MUSTANG with 14000.0 miles

Im having a hard time with my car to get it started. It takes about a minute to start it. I took it to autozone to get it checked and they gave me the report issue the report shows: P0607 control module performance. Also i been having to refill coolant box more often i bealeive it has a leak. Iam very concerned its my only car and i have 2 kids that i have to drive to school and daycare.
EXTERIOR LIGHTING, ENGINE SUSPENSION


2007 TOYOTA COROLLA with 45000.0 miles

While driving on a crowded 4 lane street in wadsworth ohio , my car suddenly lost acceleration, it did not stall but the check engine light came on and the speed reduced to 5 to 10 miles instantly with busy traffic all around me, i put my hazard lights on right away because there were cars coming behind me at normal speed, i slowly moved my car cautiously to the furthest right lane, where i was able to go into a parking lot. This has happened on several occasions, i was able to get the car to my mechanic where he hooked it up to a computer analyzer, the result showed that the control module performance code P0607, which is a computer malfunction, we have contacted a Toyota dealer, we have an appointment for them to do there own diagnosis, and hopefully fix the problem, in the mean time i cannot drive car and not worry about my safety on the road.
ELECTRICAL SYSTEM, VEHICLE SPEED CONTROL POWER TRAIN ELECTRICAL SYSTEM


2007 PONTIAC VIBE with 46000.0 miles

I drive a 2007 Pontiac Vibe. About two weeks ago the car «stalled» out on me at an intersection. The car was running perfectly fine up into in came to the red light. When the arrow turned green my car would not accelerate. It wouldn’t even «rev». There was no check engine light on but since i could not get my car to move forward (it would work in reverse though the transmission sounded horrible), i had to be towed. Once the tow truck dropped me off, somehow now the car worked!?! I drove it to a different repair shop (closer to my work). They changed/flushed the transmission fluid as a precaution. Then several days later on 3/12 it happened again. After leaving my home, i had stopped at a stop sign before trying to turn onto a busy street. When i tried to pull out the car simply would not accelerate. Instead i slowly rolled into the middle of oncoming traffic. My car would not respond and the dash lights were freaking out (ie flashing on and off). The emergency flasher lights wouldn’t even work at first. After making it into the median, i was able to regain «control» and turn off my car. Thankfully it restarted and worked right away. I drove it back to the repair shop (this time the check engine light was on). The error code was P0607 and failure of the pcm. They recommended i go to the dealer for repair since its under warranty for that. At the dealership no one would explain what happened but they did fix it for «free». I am very concerned about the safety and reliability of my car. I see online many others are having the same problems with other Vibes and toyota models. I feel this is a serious safety issue that i hope you will address.
POWER TRAIN:AUTOMATIC TRANSMISSION,


2007 JEEP COMMANDER with 36980.0 miles

Problem started with vehicle losing power on acceleration from dead stop. It did that twice before the «check engine» light came on as i was pulling out into heavy traffic. Immediately took it to garage which determined code were U0404 (implausible data received from esm), P0607 (ecu internal performance) and B1A28 (ecm mismatch with skm). Dealers had two shifter/esm assemblies in stock. That tells me this is a common problem as i have read on the internet that it is. This vehicle is pampered and only driven about 5k per year, mostly when i got to our hunting camp up state. Repair cost $1,130.99. Chrysler needs to pony up with a recall and fix this issue without cost as well as reimburse those of us who have already paid to have the defect fixed. Someone could be injured or killed as a result of this defect.
POWER TRAIN, ELECTRICAL SYSTEM


2007 TOYOTA COROLLA with 18785.0 miles

My Corolla 2007 stopped on the middle of the road with check engine light suddenly on and battery light is also on without any warning. After two minutes i was able to turn on and drew one block to a mechanic shop and asked them to check battery and other problems. Mechanic said battery is weak, he recommended to change battery, but he said some other problems may exist. I asked him to change battery. He changed and it started ok. No check engine light. After i drew three signals, car stopped on the middle of the road again with check engine light suddenly on without any warning and battery light is also on. I towed the car to dealer. As per invoice they did following work. ?P0607— ecm shortened, replaced ecm and re-checked: operates as designed?. My car is under warranty, they did not charge for parts and service. I strongly believe it is a manufacturer defect. If this problem occurred on freeway, that could be dangerous and lead to fatal crash.
ENGINE AND ENGINE COOLING,


2007 TOYOTA COROLLA with 13000.0 miles

Yesterday our 2007 Toyota Corolla(13,000) stopped dead in flow of traffic on a highway-luckily we merged to shoulder narrowly missing being hit by traffic. The car was fixed w/ a new computer system. Checking if others had this problem it turns out that diagnostic code P0607 has a very bad & significant history with 2007 Corolla-cars just die!!! But no recall. We almost died and similar situations have been reported.
ELECTRONIC STABILITY CONTROL, ELECTRICAL SYSTEM


2007 TOYOTA COROLLA with 68021.0 miles

Driving on —185n in columbus, ga car (2007 Toyota Corolla) stalled without warning all systems shut down;put car in park on median took car to dealer on monday (3/29/2010) dealer said it was an electronic control module it’s warranteed up to 80,000 miles my car has 65,000 miles doing research, found out this problem is common in 2006-2007 corrolla models salesman told us nothing about it no one reported repeated problems (maybe by the time they did, they bought a new car) by keep trying to crank the car to get it to a safe spot off the road, all the crankings eventually caused the starter to go bad hadn’t replaced starter yet, but replacing starter expense due to electrical problem had to come out of my pocket check engine light code is: P0607 control module performance (ecm) was replaced
ELECTRONIC STABILITY CONTROL,


2007 TOYOTA COROLLA with 94000.0 miles

While driving my 2007 Corolla i lost power to the engine on a busy intersection. Thankfully i was not hit by oncoming traffic. Got towed to a garage. Received the code P0607. Researched and found a tsb on this issue tsb eg042-07. My car is at 94000 miles and the tsb only covers up to 80,000. This is a known issue with 2006 and 2007 Toyota’s. I called Toyota corporate and a ticket was generated for my case. The district manager said she would do nothing to replace this part. So much for helping a (former) reliable Toyota owner. A recall was never done. I now need to replace a computer for $900 on a 3 year old car. This is a major safety issue. I see many others have had this same issue. I see that the nhtsa has begun an investigation on this. I hope that Toyota does not get away with this!
ELECTRICAL SYSTEM,


2006 TOYOTA COROLLA with 94000.0 miles

On 24 june 2010 i drove 1331 miles back from virginia with no issues. The next evening, my permitted 15 year old son was driving my 2006 Toyota Corolla a mere half mile from our home when my car began to shutter and lose power. The accelerator was unresponsive and then the car shut down taking with it all lights. The check engine light illuminated. The car did restart but instantly died leaving us on the side of the road at night with no lights and unable to move. Fortunately i was with him and we were not in traffic, as he is inexperienced and would not have reacted well if this had happened to him on the road unaccompanied in any type of traffic. We pushed the car home the mile and parked it for the night. The next morning the car started, ran for one minute, bogged and died with the check engine light still illuminated. I applied a rented scan tool and came back with a P0607 trouble code with indicated a bad ecu. The car was towed to Toyota and was repaired with the replacement of the ecu for $993.40. I am over the emission warranty of 80,000 miles per their tsb with 94,000, so this is out of my pocket. This is frustrating as the internet is littered with stories of this happening to others. I am glad that i made it home before this problem occurred and it appears that Toyota has been lucky as well. This is extremely unsafe and occurs with no warning. I just hope someone doesn’t have to die as a result of a well known bad batch of ecu’s, before the problem is fixed by a recall.
ELECTRICAL SYSTEM,


2006 TOYOTA COROLLA with 84995.0 miles

With no warning, car stalled in middle of road, restarted moments later with no power, not revving over 2000 rpms. 15- 20 min later will run for short time, 3- 10 miles, but then stalls again. The engine gives no warning it’s about to stall. Leading up to this series of events was no warning at all. Scanned obdii code P0607 came up.
ENGINE AND ENGINE COOLING,


2006 TOYOTA COROLLA with 70260.0 miles

While driving on a local street my check engine light came on, within seconds there was no fuel (power) to drive. I pressed the gas pedal to the floor but the car would not go more than 5rpm, going less than 5 mph, then car just shut off. This happened in less than 20 seconds. I tried to re-start the car but with no luck. I was able to put the car in neutral and with help push the to local repair shop, they diagnosed it as faultcode P0607 aka «bad ecm». The mechanic called the local Toyota dealer and they towed the car to there shop since it was covered under warranty of 8 yrs and/or up to 80,000 miles. However the part was not in stock so i had to wait 2 days. I was out of a car for a total of 3 days and my local repair shopped charged $109.00 for diagnosed the car. Lucky for me Toyota dealer was no charge because it was still under warranty 8 yrs, or 80,000. My car had 71,260, however i am still not happy because i could have been badly injured if i was on a highway and this had happen, or i could have hurt someone else. I am not pleased that i was without a car for 3 days and incurred travel expenses and had to pay my local repair shop $109.00 which i feel Toyota should cover. There should be a recall for this issue as it can be fatal.
ENGINE AND ENGINE COOLING,


2006 TOYOTA MATRIX with 85763.0 miles

2006 Toyota Matrix stalls, check engine light comes on. The car had to be towed into the dealership, where, after resting over night, ran fine and the check engine light turned off. However, i requested that the dealership run the diagnotics, which showed an error code P0607 in the system which means the ecm is defective. I had the ecm replaced at a cost of $867.57, plus $95.00 for the tow. Now i learn that a tsb was issued on this problem for this vehicle back in 2007, and although my Matrix was in the dealership for maintenance and service dozens of times, at no time was the defective ecm replaced, nor was i told of the problem. This car is primarily driven by my wife, a social worker for a child welfare agency in the chicago area. She is often in very unsafe neighborhoods, and was in such a neighborhood the morning before the car stalled — luckily for us — only a mile from our house. Toyota says that the part was under warranty pursuant to federal law until 80k miles. My Matrix has 85k. Toyota refuses to cover the cost of the repair unless it issues a recall on the vehicle. But under the present tsb, of which i was only made aware through an internet search after having the stalling problem, Toyota has no intention of covering the cost of repairing this known and admitted defect. If this is not resolved by a recall, others will have stalling vehicles on a highway and get severely injured or killed, or in a bad neighborhood and get mugged or raped, or on the way to the hospital and suffer health complications from delayed medical care, etc., etc. Please take immediate steps to force a proper resolution of this problem. By the way, when i called Toyota (800-331-4331), i was told that there are several other tsbs on my Matrix, but that the representative cannot tell me what they are until i am having the problem covered by the tsb. That is unconscionable. Look what that did for the similar approach with the floor mat and acceleration problem.
ELECTRICAL SYSTEM,


2006 TOYOTA COROLLA with 111146. miles

I was driving to work around 1:30 am on 5/02/2008 when the vehicle just quit running. The check engine light came on and then the engine shut down. I tried to restart the vehicle with no luck. I called my wife to come and get me so i could call a towing service to get the car home. I than connected the car to my personal engine scanner and pulled a trouble code P0607 control module performance. I looked online to see if anyone else had this problem and found that Toyota has a technical service bulletin for no start condition. Bulletin # eg049r. I contacted Toyota the next day and had the car towed to the dealership so they could trouble shoot it. They told me what i already new. That the engine control module was faulty. They also said because my vehicle had 111,146 miles on it that it was out of warranty. I contacted Toyota customer service to try and get them to repair it under goodwill since they have a bulletin out regarding faulty control modules. I was contacted on 5/8/2008 and told that Toyota would not offer me any type of goodwill coverage because i didn’t have any prior repair work done at the Toyota dealer and i was beyond the normal warranty. I explained to them that i do all my own maint. On my vehicles since i am a mechanic by trade. They said they were aware of the bulletin but the still were not willing to offer any type of good faith warranty. My case number with Toyota is 2008 0502 0992. After talking to a few local dealers i deal with i have found that they are replacing quite a few of these faulty processors under warranty. Some dealers stock as many as 3 control units on the shelf at one time. My feeling is that they are warranting most of them people are not aware of the big picture. The processor is a $700.00 item. I wonder how many are really going bad. Should this be a national recall?
ENGINE AND ENGINE COOLING,


2006 TOYOTA COROLLA with 23000.0 miles

Hello, i am writing to you in relation to a recent problem i had with my 2006 Toyota Corolla. The short story is that the car’s engine died while driving and wouldn’t restart. I had to tow the car to a Toyota dealership where it was inspected and found that the electronic control module (ecm) had failed (error code P0607) and needed replacement. Since the car is still relatively new, i was astonished to find that the «brain» of the car is out of order and has to be replaced. What’s worse is that this problem could cause highly dangerous situations where the car’s engine stalls in the middle of a highway while driving at 65 mph. Many people complain about the same problem on the internet and describe such cases where either the car’s engine dies in the middle of the road, or the car leaves people in the middle of nowhere and won’t start at all (http://www.Toyotanation.Com/forum/showthread.Php?T=201631). Toyota has issued a technical service bulletin about this problem: tsb eg042-07 (http://www.Tundrasolutions.Com/forums/attachments/Corolla-matrix/27763d1201041193-2006-obdii-code-P0607-06-corrolla-tsb.Pdf). Information on the internet suggests that faulty solenoids on the ecm board are causing the computer to go crazy. Given the severity of the problem, i don’t believe that Toyota should be leaving all Corolla and matrix drivers get stuck on the road before replacing the faulty parts. I believe that for any such road hazardous situations where the manufacturer acknowledges that faulty parts were installed should recall all affected models and replace them accordingly. Since this is the first time such thing has happened to me, i am not sure what the procedures are but just wanted to let you know about my experience so that you decide what’s appropriate. My concern is that car manufacturers should be proactive in such matters and not be passive and wait for something known to happen. Thank you for your attention! ognian voynikov mileage: 23,000
ENGINE AND ENGINE COOLING,


2006 TOYOTA COROLLA with 40000.0 miles

2006 Toyota Corolla suddenly stalled in an intersection. Fortunately no accident occurred but car was hard to restart and ran poorly. Check engine and maintenance required lights came on. Fault code showed P0607. Had to be towed to dealer and ecu was replaced. Dealer said they are busy replacing a bunch of these.
ENGINE AND ENGINE COOLING:ENGINE,


2005 TOYOTA COROLLA with 115381. miles

2005 Toyota Corolla. 3/1/2010-engine cuts out/stalls while driving and check engine light. Retrieved codes P0606 and P0456. Brought to local service and was diagnosed as ecm failure. Service rep states that it has to go to Toyota because ecm is on technical service bulletin extended warranty. 3/2/1010-Toyota nashua service retrieved codes P0606 and P0607 replaced ecm cost $640.36. 3/4/2010 engine stalls while driving with check engine light brought back to Toyota service with same codes. They cleared codes with no repair. 4/13/2010 engine stalls while driving check engine light and brought back to Toyota service. Retrieved code P0606 and P0607. Replaced rear oxygen sensor. $259.35. 4/14/2010 engine stalls while driving check engine light and brought back to Toyota service. Car is currently being diagnosed. Kept car over night. Awaiting repair diagnosis. This is a serious safety issue. This car stalls on highways at 65mph with little time to get to breakdown lane. Risk of serious traffic accidents. Please investigate again and get warranty extended beyond 80k miles.
ELECTRICAL SYSTEM,

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

Ошибка P0607 — Модуль управления двигателем — функционирование 

Определение кода ошибки P0607

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0607?

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0607 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Управляющий модуль: недостоверные данные

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0607?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0607 означает следующее:

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Частая причина возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля;
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля;
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи;
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи;
  • Неисправность генератора автомобиля;
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0607?

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова;
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля;
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи;
  • Ремонт или замена генератора;
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля;
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;
  • Замена ECM автомобиля;

Ошибка P0607 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0146
  • U0151
  • U0155
  • U0121
  • U0126

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0607
  2. Что означает ошибка P0607
  3. Причины возникновения ошибки P0607
  4. Каковы симптомы ошибки P0607?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0607?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0607
  7. Насколько серьезной является ошибка P0607?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0607?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

Определение кода ошибки P0607

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0607?

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

881

Ауди Q3 RS проблема с DSG

Тема в разделе «Вопросы по работе форума», создана пользователем PitBull1111, 26 сен 2016.

Подписаться

Ответить в теме

  1. #1


    PitBull1111,

    26 сен 2016

    постоянная ошибка p0607 недостоверные данные
    просит поменять мехатроник поменял ничего не поменялось мехатроник заказывал на увожаемой конторе он не новый но с ними проблем небыло единственное что прошивка стоит со старого мехатроника скапированная ошибка была и на родном мехатронике что скажите умного

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность спорадически (время от времени)
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа сбоя в системе e-tron. Рекламации на ходовые качества нет.

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

В блоке управления коробки передач содержится событие „P060700 — Модуль управления, недостоверный сигнал“ с кодом 10886.

Других событий в блоке управления коробки передач нет.

Версия ПО блока управления коробки передач автомобиля 06xx, 07xx, 09xx или 12xx.

Техническое обоснование

Отклонение, вызванное ПО

Запись в регистраторе событий может возникнуть при быстрой смене положения селектора в следствие несоответствия числа оборотов предыдущего и текущего положений селектора.

Решение в условиях сервиса

Необходимо попытаться воспроизвести эту рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности со слов клиента/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). В противном случае эта мера не устранит причину рекламации. Возможно потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Обновить ПО с помощью кода SVM A3ETRONA001.

 

Необходимо учитывать, что при обновлении ПО блока управления коробки передач селектор должен находиться в положении Р, в противном случае процесс обновления будет прерван.

Адрес:

Фактический блок управления

Обновлённый блок управления

01

04E906023F-04E907309F-*-*

04E906023F-04E907309F-*-9174

02

0DD300045L-*-*-1202

0DD300045M-*-*-0902

0DD300045H-*-*-0724

0DD300045E-*-*-0602

0DD300045E-*-*-0695

0DD300045L-*-*-1110

51

*-5G0907080D-*-*

*-5G0907080C-*-*

*-5G0907080B-*-*

*-5G0907080-*-*

5G0907080D-5G0907080D-*-4492

5G0907080D-5G0907080C-*-4492

5G0907080D-5G0907080B-*-4492

5G0907080D-5G0907080-*-4492

8C

5Q0915182C-5Q0915182C-*-*

5Q0915182C-5Q0915182C-*-0752

C6

5QE915682K-5QE915682K-*-*

5QE915682AA-5QE915682K-*-3017

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

P0607 Функционирование модуля управления

OBD-II DTC Техническое описание

Производительность модуля управления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код в основном означает, что программирование PCM / ECM (модуля управления трансмиссией / двигателем) не удалось. Это может быть более серьезный код, который также может называться «Неисправность внутренней цепи контроллера ЭСУД».

симптомы

Код P0607 загорится MIL (индикатор неисправности). Другие потенциальные симптомы P0607 включают:

  • автомобиль также может перейти в режим «бездомный», когда он работает на пониженной мощности.
  • Нет условия запуска (заводится, но не запускается)
  • может перестать работать во время вождения

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0607 Функционирование модуля управления

причины

P0607 может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Ослабленная клемма заземления на PCM / ECM
  • Батарея разряжена или неисправна (основная 12 В)
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи питания или заземления
  • Ослабленные или корродированные клеммы аккумулятора
  • Неисправный PCM / ECM

Возможные решения

Как владелец транспортного средства, вы не можете многое сделать для диагностики этого кода неисправности. Первое, что нужно проверить, — это аккумулятор, проверить напряжение, проверить, нет ли ослабленных / корродированных клемм и т. Д., А также провести тест под нагрузкой. Также проверьте заземление / проводку на PCM. Если это хорошо, другие общие исправления для P0607 Блок управления Performance DTC, похоже, либо заменяет PCM, либо обновляет (перепрограммирует) PCM с помощью обновленного программного обеспечения. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания), поскольку существуют известные TSB для этого кода P0607 для некоторых автомобилей Toyota и Ford.

Если PCM нуждается в замене, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • 2010 Toyota Camry, VSC и проверка двигателя P0607, P0012, C1201 и C1231Лампы VSC и проверки двигателя горят, автомобиль работает нормально. вытащил коды P0607, P0012, C1201 и C1231 Есть идеи, с чего начать?… 
  • 2006 Jeep Grand Cherokee P0607 — Старый код ошибки?Во время калибровки спидометра на своем 2003-цилиндровом Jeep Grand Cherokee 6 года я обнаружил код ошибки P0607. Индикатор MIL или индикатор проверки двигателя не уведомлял меня о проблеме. Для калибровки спидометра необходимо было очистить коды ошибок. У меня вопрос: как определить, существует ли… 
  • Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353Привет Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353 периодически загораются индикатор двигателя, индикатор контроля устойчивости автомобиля и индикатор системы контроля тяги. Я могу водить машину без проблем, а потом у меня нет энергии (как нет газа), новые свечи зажигания, новый аккумулятор. Сделка… 
  • 2007 королла P0607Добрый день, я новый участник, и я слышал об этом сайте от друга, моя проблема в том, что у меня есть 07 Toyota corolla со случайными кодами P0121, P0122, P0400, P0607, P0606, эти коды были сгенерированы в разное время, и Самое странное, когда я отсоединяю кабели аккумулятора или отключаю PCM от трески… 
  • Код неисправности P0607 Форд Фокус 2012 г.Здравствуй. Мой Форд Фокус 2012 года сейчас находится у дилера. Они говорят мне, что TCM неисправен и что производитель (Ford) не поддерживает код неисправности P0607. Может ли кто-нибудь дать совет или информацию по этому поводу ??… 
  • p0607 на хонда пилот 2004 годапривет, у меня есть пилот Honda 2004 года (35 км миль), и я поставил сканер на грузовик и его возвращаемый код p0607 (производительность модуля управления). Что такое производительность модуля управления? Где я могу узнать больше об этом коде?… 
  • Opel Astra 1.6 Ecu поврежден p0607Привет всем, надеюсь, я вас в порядке. Мой opel astra g 1.6 ecu был поврежден с кодом p0607 на диагностической машине. Когда я вставлял ключ на спидометр, игла отскакивала, подавая ток на форсунки, я получил новый набор ключей с компьютерной коробки избавился от кодов ошибок и через неделю делает с… 
  • 1999 Pontiac Grand Prix GTR код P0607Что такое код P0607 на Pontiac Grand Prix GTR 1999dr 4 года с наддувом и как его исправить. Автомобиль работает нормально, пока не прогреется, затем загорится индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости», и в конечном итоге автомобиль глохнет. При проверке уровень охлаждающей жидкости всегда проверяется на полную, а водяной насос новый. У кого-нибудь так… 
  • P0607 Toyota Rav 4 2010 г.У меня включен (двигатель, антипробуксовочная система, 4 × 4, круиз-контроль). При сканировании я получаю. Представительский центр сообщает, что существует только код O2, а не код P0607. Когда я подключил сканер, чтобы читать… 
  • 2007 Ford Focus — несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138Привет, новичок… У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0607?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0607, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации
16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе
16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе
16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе
16897 P0513 Неверный код иммобилайзера
16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал
16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала
16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала
16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи
16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу
16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс
16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи
16935 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
16944 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал
16945 P0561 Нестабильно напряжение питания
16946 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
16947 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
16952 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал
16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
16981 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
16982 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
16983 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс
16984 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения
16985 P0601 Неисправен блок управления
16986 P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе
16987 P0603 Неисправен блок управления
16988 P0604 Неисправен блок управления
16989 P0605 Неисправен блок управления
16990 P0606 Неисправен блок управления
16991 P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные
16992 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах
16993 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах
16994 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование
16997 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач
16998 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО
16999 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0615 ваз 2110
  • Ошибка р0622 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р0606 калина 2
  • Ошибка р0628 нива шевроле
  • Ошибка р0607 форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии