Ошибка р0607 форд фокус 2

Здравствуйте. 

Ford Focus 2 2010 рест 1.8 пробег 98.000 из них моих 25.000
X9FHXXEEDHAY63899 
Ошибки:

P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания — Двигатель неисправен.
Ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался…
Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ у дилера 37.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.

Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.

Вопросы:

1) С разборки если брать, то как проверить?
2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?
3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?
4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?

Ошибка P0607 — Модуль управления двигателем — функционирование 

Определение кода ошибки P0607

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0607?

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

mixan76

20 июля

привет всем, мне приговорили ЭБУ под замену, все кто в состоянии прошить их говорят запчастями не торгуют, я нашел на разборке
но теперь не знаю подойдет нет
скажите пожалуйста вот эти заменяемы? я так понял все равно прошивку копировать будут с моего ЭБУ

posted imageposted image

то который 7M51-12A650-VC это нашел на разборке
7M51-12A650-ADC это приговорённый
Ошибки P0607 и P2110

posted image

и вот фото со сканера
сказали только замена поможет, уже и панель приборов пропаивали и какой то транзистор в эбу меняли, я поменял 2 катушки зажигания они действительно плохие были,я думал может это из-за пропусков в зажигании, но нет(

snakeqwerty:

Машина форд с-макс 2008 года 1,8 125 лс. После прикуривания другой машины на следующий день появились ошибки p0607-63, p2107-63, p2110-63. Машина работает исправно секунд 10 и загорается чек, пишет неисправность двигателя и двигатель начинает троить. И так при каждом запуске. На форумах вычитал что может выйти из стоя PCM. Сброс модуля и обучения не помогает. После полной перепрошивке (vid, квизер, сама прошивка) ?… текущий PCM 7M51-12A650-VE, ESU-411.
Спасибо за помощь!

Не сильно спец, но кажется в ESU-411 квизер трогать не надо. может без обновления квизера попробовать (как вариант)?

snakeqwerty

20 марта 2021mobile

Машина форд с-макс 2008 года 1,8 125 лс. После прикуривания другой машины на следующий день появились ошибки p0607-63, p2107-63, p2110-63. Машина работает исправно секунд 10 и загорается чек, пишет неисправность двигателя и двигатель начинает троить. И так при каждом запуске. На форумах вычитал что может выйти из стоя PCM. Сброс модуля и обучения не помогает. После полной перепрошивке (vid, квизер, сама прошивка) двигатель начинает работать исправно долгое время, все приборы работаю даже можно ездить. После нескольких запусков ситуация с ошибками повторяется. Кто нить сталкивался с такой ситуацией, что можно сделать без замены PCM? Если все таки менять PCM то как его правильно подобрать на разборке, какие цифры и буквы должны совпадать, а какие нет? текущий PCM 7M51-12A650-VE, ESU-411.
Спасибо за помощь!

avatar

Парни выручайте..FF2+ 2008г 1.8 бенз, периодически перестает качать бензонасос реле щелкает и на приборке моргает лампа заряда и чек.(именно когда лампы моргают насос и вырубает) Даже при просто включенном зажигании такое может быть. На холостых не успевает заглохнуть, а на оборотах бывает. думал умирает сам насос, заменил вместе с фильтрами проблема не ушла, менял местами реле.Проверял проводку, массы.снимал и перебирал заслонку дроссельную.только приборку еще не снимал. ошибок море: p0231 p0460 p0607 p2107 p2110 p0400. ну и до этого горел чек по катализатору буду вырезать.

avatar

сфинкс

9 октября 2017

Rustamus
Ошибка была P2138 ? Или P0605 (P0607) вместе с P2110 ?

edddd

21 ноября 2016

«Двигатель неисправен» теперь преследует меня постоянно

Первый раз случилось в поездке, сказали дроссель p2110 и кажется p0607. Потом ошибок по ЭБУ не было больше, только дроссель. Недели две-три ничего не беспокоило, всё впоряде было. Но потом чащё и чаще и в самый неожиданный момент федя уходил в аварию. Сейчас даже на зажигании иногда пишет «двига неисправна». Иногда даёт нормально завести и через несколько сенунд та же беда. Иногда и проехаться даст пару километров, но потом снова шляпа.. ((( При включении зажигания пищит противно дроссель. Разбирал, чистил заслонку, не помогло естессно. Обороты не гуляют, только в режиме аварии. Проблема висит

Фокус 2 рестайл, 2008 гв, 2 литра, 145 лс.

dim20800317

20 сентября 2016

Люди добрые под скажите пожалуйста, форд фокус 2 1.8.
Проблема такая при включении зажигания если нажимать на акселератор то дроссель реагирует но не долго секунды 2-3 потом тишина машина, работает в аварийном режиме. Если на заведенном авто нажать на газ то обороты выше 2500 не подымаются при этом дроссель не открывается не на градус . Дроссель ставили с заведомо исправной машины , не чего не меняется проводку прозвонили вся целая .эбу на связь выходит ошибки выдаёт следующие p0121, p0122, p0222,p0607, p2110,p2121,p2122,p2126,p2127.

avatar

Hunter44

23 августа 2016mobile

P0607
P2101
P2107
P2110
C1155
U1900
P1461
Вот мой ьукет ошибок,жопа полная, чего тут только нет

avatar

1

avatar

Pjotr:

Может всё-таки на бензине надо было накатать эти КАМ всё-таки?

настройка ГБО -отдельная и не совсем однозначная. И точно не простая тема.
Адаптации -это циклически перезаписываемые вещи. Они и без сброса видоизменяются))

avatar

Pjotr:

Адаптация не миф??

точно не некая магическая канетель, которую стоит обсуждать

Dmitrii83:

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо машина Фокус 2 рестайл esu 411

залейте сток и найдите диагноста, который поборется с проблемой. Менять блок это мазохизм

ln379397:

где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?

В разделе запчасти и услуги поищите темы предложений.

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо машина Фокус 2 рестайл esu 411

avatar

JONIX1

15 марта 2016

1

Dmitrii83
P0607 — действительно указывает на неисправность РСМ. Именно про неё и пишут, что надо менять РСМ, но сначала попробуй сделать сброс блока в ФорСкан (вкладка сервисные процедуры), некоторым помогало и попробуй откатиться на стоковую.
P2110 — указывает на подсос воздуха или на неисправность в дросселе. Проверить подсос легко: на работающем двигателе принудительно закрыть заслонку (руками прижать диск ДЗ до упора) если заглох подсоса нет, ковыряй ДЗ. Если нет проверяй впускной коллектор.
Вы скорее залили прошивку другого вида, но для своего блока откатись на сток.

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо

У меня такой же комплект ошибок p0607 p2110, загорается чек и двигатель начинает троить, лечится перезапуском. Пока ничего не делал. Куда посоветуете лезть в первую очередь?

NikNiklson2

2 февраля 2016

2 Dima46!
При таком наборе ошибок, как я понял из изучения параллельных форумов ремонтников-профи, основной является Р0607, а остальные уже следствие. Часто там упоминается, что если в двигателе нет общих химических и механических проблем, мешающих ему нормально работать, то может быть глюк самого PCM, лечащийся или его перепрошивкой желательно IDS сканером или заменой самого РСМ.

Из наблюдений.
Топливную систему ремонтники пока решили не мыть, поскольку двигатель у них тарахтел часа 2 без сбоев, ошибок и двоения. Тестирование системы управления двигателя сканером IDS ничего не показало: педаль работает, синхронно с ней открывается др.заслонка, давление во впускном коллекторе в норме…
При мне при десятке включений двигателя все же произошло опять выкидывание моего любимого комплекта ошибок P0607 и P2110.
Выехал пока на дорогу тестировать машину на ходу, за 15 минут езды 1 раз свалился в аварийные режим работы, вылечился перезаводом.

Продолжаю наблюдение!
С уважением, Андрей.

NikNiklson2

1 февраля 2016

Так же стал счастливым обладателем надписи «неисправность системы управления двигателем». Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с. Первые «чеки» , как вспоминается, начали загораться при сбросе газа. Двигатель двоил на холостых. Надо отдать «Феде» должное, домой я доехать смог, хоть и неспешно.
Первые 3 раза лечились перезапуском двигателя, далее постоянно висящая неисправность. Считывание ошибок показало P2110. В результате штудирования интернета и этого форума:
— был куплен новый и самостоятельно поменян датчик положения дроссельной заслонки VP4F9U-9E928-AB на VP4F9U-9E928-AС,
— промыта дроссельная заслонка,
— проверен напряжением 5В. мотор управления дроссельной заслонкой,
— разбирался разъем с проводами от датчика положения дроссельной заслонки и 20 см. жгута, подгибались контакты.
— разобрана приборка с пропайкой пары крайних контактов, хотя явных разломов пайки не было,
— временно отключались 2 датчика кондиционера, на высоком давлении и на низком,
— на всякий случай поставлены новые свечи и воздушный фильтр двигателя,
— проверялись разъемы по правому борту у ног пассажира.
— закрывалась магистраль клапан продувки адсорбера, на случай подсоса воздуха.
ВСЕ! Достало!
Обращение в сервис показало в добавок к P2110 еще и ошибку P0607. Снимали PCM и проверяли контакты визуально. Диагноз врачей-специалистов: залипание выпускных клапанов не некоторых цилиндрах. Заливали в цилиндры жидкость для раскоксовки. После сброса всех ошибок и хорошей прогазовки двигатель зашелестел всеми 4 цилиндрами. На следующий день при первом же включении зажигания опять привычная «неисправность…..». Опять сервис – решили подключать вместо топливного бака баллон с промывочной жидкостью для форсунок, клапанов и цилиндров. Жду результата.
Продолжаю наблюдение!!
С удовольствием выслушаю все предложения как лечить эту заразу, подсказки, советы!
С уважением, Андрей.

avatar

1

Всех приветствую. Проблема в следующем, опишу все по порядку:
1. Был в Питере, собираясь в дорогу, вышел в морозное утро прогреть Форда. Не завел (мертв АКБ), пришлось подкуривать. При этом процессе стрелка тахометра вела себя не адекватно, дергаясь вверх\вниз. Двигатель завелся, загорелся при этом ДЖЕКИ ЧАН. Ну я все таки отправился в путь длиной 1300 км, ссылаясь на глюки от мороза.
2. Выехав на КАД, обнаружил такой еще вдобавок глюк: на 4 передаче примерно с 40км\ч и на 5 передаче, примерно с 60 и выше, при необходимости резко ускориться этого не происходит. Нажимаешь на газ резко и сильно, как при обгоне например, движок крутит, а машина не разгоняется. В таком режиме она ревет, но скорость набирает спокойно. Причем на 3й с 20км\ч газ в пол разгон хороший, без неисправностей; так же и на 5й с 40км\ч — газ в пол «пробуксовки» нет, плавный разгон с плавным набором оборотов.
3. Проехав 250км скинул клемму АКБ, ДЖЕКИ ЧАН остался, проехав еще 80км, на заправке он исчез. Но проблема с разгоном так и осталась.
4. Вдобавок ко всему этому в этот же день стали плавать обороты при езде на нейтральной. Причем плавают они очень странно, от 200 до 2000, ну и меньший интервал тоже… Про 1.8 я наслышен, но такой проблемы не было ни разу целых 125 тыс.км. а тут вдруг появилось. Вряд ли можно сослаться на болезнь всеми не раз упомянутую…
5. Приехав в пункт Б, заехал к ребятам пообщаться, в разные места. Официалов тут нет, 200 км ехать еще, ито не факт, что они все исправят, или расскажут, где рыть. Так вот, одни говорят, что сцепление подходит и датчик холостого хода нужно чистить, другие на ошибки ссылаются. Ошибки сбросили (было несколько), а проблема осталась. Обороты также скачут, и разгоняемся медленно. Чтобы менять сцепление, нужно еще убедиться, что это оно самое так капризничает, т.к. ремонт в пятизначную сумму обойдется.
ОШИБКИ:
1 — p1549 — цепь управления связью впускного коллектора (ряд цилиндров1)
2 — p2110 — система управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения
3 — p2122 — цепь датчика\переключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала
4 — p0607 — проблемы с качеством работы модуля управления

Вот и не знаю, куда тыкнуть, и не то и не это… Симптомы странные… и все в один момент, как-то неспроста… Может кто что подскажет? Буду очень благодарен…
ДВС 1.8 бензин, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в.

Всем привет, делал круиз и превратил машину в кирпичик.
Так и не понял, в какой момент произошел затык, но по итогу сейчас имею машину с надписью «ограничение скорости» и «неисправность системы двигателя» на приборке, ошибки, которые нашел софт вот такие p0221 p0607 p2101 p2107 p2110 p2135 и не заводится. Бензонасос подкачивает, стартер вращает и всё.
Что делал — заливал обратно свою прошивку, заливал такую же как у меня прошивку но без VIDа, его цеплял отдельно. Загружал другую версию прошивки. Каждый раз инициировал модули PATS в forscan, проходило без ошибок. То есть прошивки записываются, VID записывается, PATS активируется, а машина не заводится и всё тут. При сбросе ошибок они тут же появляются сразу.
Мозг ESU-411/418 (2.0 145)
Из оборудования только elm327. К диллеру пока тащить не хочу, там запись на пару недель вперёд

Какие могут быть варианты? Куда копать? )

posted image

Прошу помощи!
Машина S-max, двигатель 2.0 бензин
Троит при заводке. Ошибки P0607, P2110, P2107, P1000/
Свечи менял, катушки тоже, Дроссель тоже.
При вкл в положение 2 ключа зажигания заслонка закрывается, потом открывается и стоит в положении ХХ.
На педаль газа не реагирует., но обороты увеличиваются.
Куда дальше копать! Умерло не сразу, решалось перезаводкой двигптеля.

avatar

furgon
Спасибо за совет. Действительно, при проверке ошибок в электронных блоках автомобиля при помощи ELMconfig последней версии и клубного диагностического адптера были обнаружены масса ошибок. В блоке PCM: P0607, P2101, P2107, P2110, P2121, U1900. В блоке GEM: P0579, P0581. Две последние по расшифровке прямо касаются круиз-контроля. Кроме того ошибки были в блоках RCM, DDM, PDM, BCM, EHPAS. Важно то, что ошибки не обнаруживались при помощи мобильного приложения Торк про. Стирание ошибок привело к ожидаемому результату.

avatar

Приехал адаптер ELM327, не перепаивая пошел проверять… И мягко говоря растроен… ELMConfig постоянно вылетает. Драйвера поставил правильно, рунтайм пак для 64 битной винды поставил… Не работает толком… куча ошибок висит которые не сбрасываются :- P0221,P0607,P1260,P2101,P2110,P2107,P2135,P2121,U1900. даже незнаю что делать, попробовал программу сканмастер, у нее враждебный интерфейс (анг), подскажите куда копать, может винду переустановить семерку 32 битную… или что, посоветуйте…

!!!Добрый день нужна помощь!!!
FORD FOCUS 2008-2011(CB4) FOCUS 2 DA
КП4-ступенч. автоматич. — 4F27E
Двигатель2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
Пробег:154000 км.
Ошибки: P0607, P2110, U1900, U261B.
При повороте ключа зажигания, не заводя двигатель пишет «Неисправность двигателя», «Режим ограничения скорости» при этом загорается «Check Engine». Если завести двигатель ошибки остаются двигатель ведет себя не ровно троит. При считывании ошибки авто сканером «Ford VCM OBD» через ПО «Ford FoCom» находит следующие ошибки: Блок PCM-Powertrain Control Module (Engine ECU) P0607, P2110. Блок ESP-Electronic Power Steering U1900, U261B. При считывание «ELM 327» только P2110.
Поэтому были выполнены работы:
• Замена клапана управления заслонками впускного коллектора Форд.
После замены машина поездила 4 дня примерно.
• Чистка дроссельной заслонки
• Замена патрубка воздушного фильтра.
После работ машина проехала неделю.
Где в Москве можно исправить данную проблему?
Сколько это примерно будет стоить?
Чтоб точно выяснить проблему, а не менять всё подряд как в приложенных ссылках.
Если ссылаться на информацию, которую нашёл в интернете необходима замена или прошивка блока RMC. Ну либо проводка.
Ссылки.

http://www.autopeople.ru/forum/ford/foc … 77245.html

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34737

https://www.drive2.ru/l/456585673525166522

Код P0607 FORD — Работа модуля управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Цепь питания жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или закорочена
  • Программирование модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0607 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0607 ford tech notes

Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель в порядке, попробуйте сначала стереть код, и если код вернется, возможно, вам придется перепрограммировать или заменить ECM

Сколько стоит диагностика кода p0607 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0607 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0607 ford?

Указывает на то, что в ECM произошел сбой внутренней памяти

Каковы возможные симптомы кода p0607 ford?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Двигатель может не запускаться.

Что означает код p0607 ford?

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходных сигналов на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно. При обнаружении какой-либо неисправности ECM устанавливает код и зажигает лампочку двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0611 хендай старекс
  • Ошибка р0607 тойота камри
  • Ошибка р0606 инфинити
  • Ошибка р0607 сузуки гранд витара
  • Ошибка р0606 шкода октавия а5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии