Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти
Определение кода ошибки P0601
Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.
Что означает ошибка P0601
Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0601
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0601?
Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с переключением передач
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0601?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
- Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
- Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0601
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0601?
Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0601?
- Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601
Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0601?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
lopyh1
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 11:54 am
- Откуда: Н.Новгород
Lacetti 1.4 3BHL оишбка р0601
После прошивки стала иногда выскакивать такя ошибка, что сделал не так, как бороться? как вернуть обратно в исходное состояние?
-
Amelj
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 6:27 pm
- Откуда: Россия.Смоленская обл.
Re: Lacetti 1.4 3BHL оишбка р0601
Сообщение
Amelj » Вт июн 16, 2015 2:16 pm
lopyh1 писал(а):После прошивки стала иногда выскакивать такя ошибка, что сделал не так, как бороться? как вернуть обратно в исходное состояние?
делали Вы все правильно ,только прошка кривая. залейте сток заново
-
lopyh1
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 11:54 am
- Откуда: Н.Новгород
Re: Lacetti 1.4 3BHL оишбка р0601
Сообщение
lopyh1 » Вт июн 16, 2015 2:23 pm
Amelj писал(а):
lopyh1 писал(а):После прошивки стала иногда выскакивать такя ошибка, что сделал не так, как бороться? как вернуть обратно в исходное состояние?
делали Вы все правильно ,только прошка кривая. залейте сток заново
Дак может прост оне пересчитана кс? я так понял обратно сток вернуть, и после этого попробоват ьпрошить с галочкой пересчитать кс? У меня еще почему то эти блоки шьются с 3-5 раза. прерывается прошивка всегда в разных местах. Прошивка и dll стоят как тут советуют, опен порт оригинальный.
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Вт июн 16, 2015 2:39 pm
калайном шьется
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
lopyh1
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 11:54 am
- Откуда: Н.Новгород
Re: Lacetti 1.4 3BHL оишбка р0601
Сообщение
lopyh1 » Вт июн 16, 2015 4:02 pm
Amelj писал(а):
lopyh1 писал(а):После прошивки стала иногда выскакивать такя ошибка, что сделал не так, как бороться? как вернуть обратно в исходное состояние?
делали Вы все правильно ,только прошка кривая. залейте сток заново
Прошивку посмотрели, прошивка хорошая, проблем с ней нет.
-
Amelj
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 6:27 pm
- Откуда: Россия.Смоленская обл.
Re: Lacetti 1.4 3BHL оишбка р0601
Сообщение
Amelj » Вт июн 16, 2015 6:53 pm
lopyh1 писал(а):
Прошивку посмотрели, прошивка хорошая, проблем с ней нет.
значит заливайте ее если она хорошая и потом спрашивайте на форуме откуда р0601
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Вт июн 16, 2015 7:49 pm
Открываете редактор, смотрите прошивку на корректность, сохраняете и заливаете снова в ЭБУ. А если нет редактора, отдайте авто тому, у кого он есть.
-
KaraS
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 4:45 pm
- Откуда: Тула
Сообщение
KaraS » Ср июн 17, 2015 9:32 am
Слушай старших, залей сток и посмотри, не будет выскакивать значит касячок в тюне, а будет значит в тачке
-
lopyh1
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 11:54 am
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
lopyh1 » Чт июн 18, 2015 8:06 am
KaraS писал(а):Слушай старших, залей сток и посмотри, не будет выскакивать значит касячок в тюне, а будет значит в тачке
Залил сток, ошибка опять появилась. Появляется не сразу, день машина катается все хорошо, с утра начинает заводиться и выскакивает ошибка. Косяк не в прошивке, но до того как машина приехала в ней такой ошибки небыло. И я грешу именно на чиплодырь либо на шнурок, так как прошилась машина только с 4 раза.
-
lopyh1
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 11:54 am
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
lopyh1 » Чт июн 18, 2015 8:11 am
Можно ли сделать так чтоб машина не знала такой ошибки?
-
Seriy-99
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Чт июн 18, 2015 8:32 am
А считалась тоже не с первого раза?Или писалась без считывания?
-
lopyh1
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 11:54 am
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
lopyh1 » Чт июн 18, 2015 8:34 am
Seriy-99 писал(а):А считалась тоже не с первого раза?Или писалась без считывания?
Писалось без считывания, и писалась только область калибровок.
-
Seriy-99
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Чт июн 18, 2015 8:47 am
Я бы попробовал считать фул, и посмотреть что он считает в хекс редакторе .Может проблема в самом блоке,поэтому и писался с ошибками. А когда сток писал,тоже не с первого раза?И попробуй к лайном считать и потом записать.
-
lopyh1
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 11:54 am
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
lopyh1 » Чт июн 18, 2015 8:57 am
Seriy-99 писал(а):Я бы попробовал считать фул, и посмотреть что он считает в хекс редакторе .Может проблема в самом блоке,поэтому и писался с ошибками. А когда сток писал,тоже не с первого раза?И попробуй к лайном считать и потом записать.
Сток что самое интересное без ошибки записался. НО у меня всегда так почему то лачетти пишутся(( что то либо с кабелем либо с опенпортом. Фул уже боюсь писать и читать таким. к-лайном вот надо попробовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость
4 926
Определение кода
P0601
Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы
памяти блока управления ECM. Эта
процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в
блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти
блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной
системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления
ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.
Что означает код
DTC P0601?
Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы
памяти. Это внутренняя ошибка блока управления, которая может быть обнаружена
при самотестировании блока управления. При ее обнаружении двигатель переходит в
«аварийный» режим, пока не возобновится нормальная работа блока или в нем не
будет восстановлено программной обеспечение.
Причины ошибки P0601
Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:
- неисправен или вышел из строя блок
управления двигателем - низкое напряжение на блоке управления
Симптомы ошибки P0601
Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в
зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть
очень временными, часто изменяющимися, например:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
- Загораются индикаторы неисправности систем
ABS и курсовой
устойчивости - Автомобиль неправильно едет
- Двигатель работает с перебоями или
глохнет - Двигатель не заводится
Диагностика кода
ошибки DTC P0601
- Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
- Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
- Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
- Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
- Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
- Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.
Частые ошибки
при диагностике кода DTC P0601
Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование
этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру
тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях
питания.
Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0601
Насколько серьезна ошибка P0601
Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.
При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0601
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0601?
- Ремонт цепей питания блока управления
- замена блока управления
Коды ошибок Шевроле Лачетти
Ошибки на Лачетке можно читать с помощью обычной Elm 327, которую вы можете заказать на Алиэкспрессе.
Содержание
- 1 Ошибки Лачетти 00..
- 2 Ошибки Лачетти 01..
- 3 Ошибки Лачетти 02..
- 4 Ошибки Лачетти 03..
- 5 Ошибки Лачетти 04..
- 6 Ошибки Лачетти 05..
- 7 Ошибки Лачетти 06..
- 8 Ошибки Лачетти 07..
- 9 Ошибки Лачетти 11..
- 10 Ошибки Лачетти 13..
- 11 Ошибки Лачетти 16..
- 12 Ошибки Лачетти 21..
- 13 Ошибки Лачетти 22..
- 14 Ошибки Лачетти 26..
Ошибки Лачетти 00..
- р0016: Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР);
- р0030: HO2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя;
- р0036: HO2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
Ошибки Лачетти 01..
- р0106: Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP);
- р0107: Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала;
- р0108: Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала;
- р0112: Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала;
- р0113: Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала;
- р0117: Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала;
- р0118: Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала;
- р0122: Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала;
- р0123: Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала;
- р0131: HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала;
- р0132: HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала;
- р0133: HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность;
- р0134: Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S;
- р0135: Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S;
- р0137: HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала;
- р0138: HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала;
- р0140: HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала;
- Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S;
- р0141: Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S;
- р0171: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная;
- р0172: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая.
Ошибки Лачетти 02..
- р0222: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи;
- р0223: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи;
- р0261: Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления;
- р0262: Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления;
- р0264: Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления;
- р0265: Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления;
- р0267: Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления;
- р0268: Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления;
- р0270: Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления;
- р0271: Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления.
Ошибки Лачетти 03..
- р0300: Обнаружены множественные пропуски воспламенения;
- р0327: Датчик детонации, неисправность цепи;
- р0335: Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи;
- р0336: Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала;
- р0337: Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала;
- р0341: Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона;
- р0342: Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал;
- р0351: Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием;
- р0352: Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием.
Ошибки Лачетти 04..
- р0400: Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования;
- р0401: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован;
- Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход;
- р0402: Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход;
- р0403: Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов;
- р0404: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен;
- р0405: Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов;
- р0406: Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов;
- р0420: Низкая эффективность работы нейтрализатора;
- р0444: Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал;
- р0445: Неисправность цепи клапана продувки адсорбера;
- р0461: Работоспособность датчика уровня топлива — неисправность цепи датчика уровня топлива;
- р0462: Датчик уровня топлива, низкое напряжение;
- р0463: Датчик уровня топлива, высокое напряжение;
- р0480: Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения;
- р0481: Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Ошибки Лачетти 05..
- р0501: Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП);
- р0502: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала;
- р0506: Низкая частота вращения на холостом ходу;
- р0507: Высокая частота вращения на холостом ходу;
- р0510: Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки;
- р0532: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала;
- р0533: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала;
- р0562: Пониженное напряжение системы;
- р0563: Повышенное напряжение системы.
Ошибки Лачетти 06..
- р0601: Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы;
- р0602: Контроллер не запрограммирован;
- р0604: Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД;
- р0605: Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем;
- р0606: Быстродействие процессора в модуле управления;
- р0628: Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи;
- р0629: Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи;
- р0646: Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи;
- р0647: Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи;
- р0650: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи;
- р0656: Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива;
- р0660: Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора;
- р0661: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи;
- р0662: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи.
Ошибки Лачетти 07..
- р0700: Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической).
Ошибки Лачетти 11..
- р1133: Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S;
- р1134: HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода;
- р1166: Бедная смесь в режиме полной нагрузки.
Ошибки Лачетти 13..
- р1390: Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) р1391: Работоспособность датчика неровной дороги;
- р1392: Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение;
- р1393: Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение;
- р1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные;
- р1397: Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС.
Ошибки Лачетти 16..
- р1610: Главное реле, высокое напряжение в цепи;
- р1611: Главное реле, низкое напряжение в цепи;
- р1628: Не устанавливается связь с иммобилайзером;
- р1629: Неправильное вычисление иммобилизатора;
- р1631: Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи;
- р1650: Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи.
Ошибки Лачетти 21..
- р2101: Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу;
- р2118: Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу;
- р2119: Функциональная ошибка регулятора холостого хода.
Ошибки Лачетти 22..
- р2297: Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S.
Ошибки Лачетти 26..
- р2610: Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления.
- Главная
- Chevrolet Lacetti
Оценка статьи:
Загрузка…