Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем
- Низкое напряжение аккумулятора.
Как исправить код p0600 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0600 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0600 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0600 hyundai?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0600 hyundai?
Модуль управления двигателем (ECM) устанавливает код OBDII, когда обнаруживает отсутствие связи между модулями управления. Ошибка системы Control Area Network (CAN)
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Hyundai h200 4dbh P0600 не заводится
Помогите советом. Суть — утром завел машину(ночью было где то 0 градусов, но и когда было -12 тоже заводилась), 5 оборотов приблизительно стартер сделал, прогрел немного, поехал, все нормально, заглушил, час где то постояла, кручу стартером а она не заводится.(Раньше после того как постоит заводилась раза с трете го, возможно износилась плунжерная пара мне так говорили) Начал проверять подачу солярки из фильтра к тнвд, качал лягушкой солярка плохо поступала(снял трубку которая стоит перед самим тнвд вход короче в тнвд), посадил акамулятор, подключил в вход фильтра бутылку с соляркой и качал — прокачал, в фильтре есть точно солярка, побывали завести на двух акумах, но они плохо крутили. Проверял клапан на тнвд который открывается для подачи дизеля в трубки на форсунки, питание есть, реле щолкает, открутил одну трубку на форсунку, с подключенной бутылкой крутил стартером оттуда начала не то что бы брызгать но появилась солярка значит клапан открывается. Акум посажен, завестись с толкача не получилось, где то 1 км тянули не завелась. Притянули домой, включил на зарядку акум, через 2 часа вышел, подключил обд2 сканер, показало 46 ошибок по трансмиссии были и прочие, сбросил их, про сканировал, ошибок нету, начал заводить, где то с 10-15 оборота она завелась, качал лягушкой на фильтре она стала очень туго нажиматься как там уже полный фильтр был, я прогрел, заглушил, заводить а она не хочет, лягушкой качал а она очень легко нажимается как будто нету там солярки, с третьего раза завелась, 5 мин поработала, решил заглушить и сразу начать заводить(раньше она так заводилась на горячую сразу), заглушил и не завелась она и акум перестал крутить, снял фильтр с лягушкой, взял другой похожий фильтр с лягушкой от дизеля, подключил к свой топливной системе, накачал туда солярку, про бывал заводить, но акамулятор плохо крутит решено на два чеса оставить на зарядке а потом про бывать снова. Акум снял и в гараже поставил заряжать, утром подключил. Начал заводить — неудачно вылезла одна ошибка P0600, читал что нету связи с эбу, про бывал ставить контрольку на клапан в тнвд который открывает подачу солярки из тнвд к трубкам — включаю зажигание, лампочка загорается и через 2 — 3 сек тухнет, то есть закрывает подачу топлива, про бывал подключить елм китайский, включаю зажигание, лампочка включается потом тухнет, подключаюсь сканером через блютуз, програма подключаеться к эбу и лампочка загорается то есть клапан открывается и слышно какой то звук по типу жужание, но так и не заводится. Что может быть с машиной? проблема в тнвд или фильтре или из за севшого акамулятора мозги глючат ? или что был без акума ночь?? что искать где копать???
- Ne4rmal
- Местный
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:07
- Откуда: Chechelnyk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai h200 d4bh zexel
- Населённый пункт: Chechelnyk
-
- Отправить письмо пользователю Ne4rmal
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Hyundai h200 4dbh P0600 не заводится
Сообщение: №2 Katsmazon » 31 янв 2019, 21:36
Иммобилайзер есть? Может ну его этот эбу? Кидай плюс на клапан и катайся. Только не с прикуривателя и томуподобных, а то они выключаются во время запуска.
Ne4rmal писал(а):… слышно какой то звук по типу жужание, но так и не заводится…
Может свечи шумят? Контролькой их проверял? На шину питание приходит?
-
Katsmazon - Соратник Клуба
- Сообщений: 2669
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
- Благодарил (а): 151 раз.
- Поблагодарили: 473 раз.
- Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Katsmazon
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Hyundai h200 4dbh P0600 не заводится
Сообщение: №3 Ne4rmal » 31 янв 2019, 22:32
Иммобилайзера нету, два ключа обычных без чипа, на панели нету электронных экранов, пробег показано механически, про бывал заводить с проводом с плюсовой клеммы на клапан что бы был открытый — не завелась.
- Ne4rmal
- Местный
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:07
- Откуда: Chechelnyk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai h200 d4bh zexel
- Населённый пункт: Chechelnyk
-
- Отправить письмо пользователю Ne4rmal
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Hyundai h200 4dbh P0600 не заводится
Сообщение: №6 Katsmazon » 01 фев 2019, 00:59
Тогда или топливо запарафинилось (чтоб оно вышло с этой стадии. нужна положительная температура) или надо смотреть ГРМ и рокера. По хорошему бы машину в теплый гараж. Или ждать тепла. Можно еще вот так =)
IMG_20190201_005419.jpg
Перед этим слить с бака топливо (можно не сливать) нагреть двадцатку на плите и залить обратно в бак. Туда же добавить антигель, керосин…
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Katsmazon - Соратник Клуба
- Сообщений: 2669
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
- Благодарил (а): 151 раз.
- Поблагодарили: 473 раз.
- Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Katsmazon
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Hyundai h200 4dbh P0600 не заводится
Сообщение: №7 Ne4rmal » 15 июл 2019, 22:19
На сегоднешный день машина заводится только с подключенным сканером, без него глохнет. Если кто то что то знает по этому поводу, буду рад информации. Потому как я ничего толком не нашел, находил у двух похожой проблему — в конце поста написано — ура сделали и все, а как сделали в чем была проблема не написано((
- Ne4rmal
- Местный
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:07
- Откуда: Chechelnyk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai h200 d4bh zexel
- Населённый пункт: Chechelnyk
-
- Отправить письмо пользователю Ne4rmal
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Hyundai h200 4dbh P0600 не заводится
Сообщение: №8 PAW8965 » 16 июл 2019, 02:13
p0600 ошибка передачи данных связанная с неисправностью канала связи с системой…т.е несправность вЭБУ.ТНВД у Вас электронно управляемый-пока OBD сканер подключен,связь эбу с системой(куча электроники) есть…
-
PAW8965 - Местный
- Сообщений: 1591
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
- гос. номер: Р315ЕТ 14
- Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия
-
- Отправить письмо пользователю PAW8965
Описание ошибки P0600
Существует линия связи между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM). Связь осуществляется через сеть зоны управления (CAN). Без CAN-связи необходим независимый контакт и проводка для получения информации о датчике от ECM. Чем больше информации нужно сообщать, тем больше требуется проводки. В случае типа связи CAN вся информация должна передаваться между модулями управления, такими как ECM, и модуль управления ABS использует линии CAN. ECM определяет ошибку связи CAN и устанавливает код неисправности P0600, если связь с другими устройствами управления (например, ABS) через CAN невозможна или ECM обнаруживает, что время связи через CAN превышает пороговое значение.
Возможная причина ошибки P0600
Обрыв или короткое замыкание в линии CAN
Плохое соединение или поврежденный жгут
Неисправный ECM
Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность
Определение кода ошибки P0600
Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.
Что означает ошибка P0600
Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0600
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0600?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0600?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
- Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
- Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0600
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.
Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0600?
При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0600?
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.
Нужна помощь с кодом ошибки P0600?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0600 is a relatively uncommon OBD2 trouble code. It indicates that there’s been a communications failure between your Hyundai i20’s ECM and one or more of the separate modules that it communicates with.
P0600 is a generic trouble code, so it has the same meaning for the Hyundai i20 as it would any other vehicle.
Definition: P0600 Serial Communication Link
Your Hyundai i20 uses a network of high-speed data wiring to connect modules to the ECM. Each module has a specific system that it controls. It’s commonly referred to as the BUS network.
How many modules your i20 has depends on the model year and options that it has been equipped with. As a rule, the newer the vehicle, the more modules it’ll have. Here are some of the common modules that can be linked to the ECM:
- Ignition system
- TCM
- Traction Control
- ABS
- VVT
- Transmission Control
- Cruise
- Lane Assist/Road Departure
- Turbo Module
- Windows/Sunroof
- Airbags/Safety
- Body Control Module
- A/C
If ANY of them lose contact with the ECM, P0600 will be thrown, and the check engine light will come on.
P0600 Symptoms: Hyundai i20
The symptoms of P0600 will depend on which module lost communication with the ECM.
For instance, if you have a transmission that isn’t shifting correctly, it’s fair to assume the transmission control module has lost communication. Airbag light? Inspect the airbag module and so on.
Before doing anything else, check to see if any other codes have appeared with P0600. They can give you a clue as to which module is faulty.
For example, if your i20 has code P0300, which is ignition-related, start by checking the ignition module. P0700 indicates an issue with the transmission control module, and you’d want to look at the connection between it and the ECM.
If there are no other codes present, it’ll be tough to track down which module is causing the problem. When this is the situation (and even if it’s not), we recommend taking it to a mechanic with specialized diagnostic equipment to access the BUS system. They can make short work of diagnosing P0600.
P0600 is most likely caused by the following three conditions:
1. Module Connections
Check where the module in question connects to the wiring harness. Check to make sure that the pins are in good shape and corrosion-free. The module wiring will often run through one or more BUS junctions before finding its way to the ECM.
2. Ground
Your Hyundai i20’s ECM, data BUS, and module in question both need a good ground to operate. Verify that it is in good working order.
3. Bad Module
If the module itself has gone bad and is not responsive, P0600 will be thrown. Wiring issues are more common than the module itself going bad.
Conclusion
The real problem with fixing P0600 in the Hyundai i20 at home is that everything is so hard to get to (under the carpet, behind a panel, etc… ) We recommend taking it to a professional on this one (a very rare recommendation on this site).