Ошибка р0598 опель астра j

Ошибка P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0598

Ошибка P0598 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата.

Вместе с кодом P0598 могут также появляться коды ошибок P0597 и P0599.

Что означает ошибка P0598

Ошибка P0598 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата определяет температуру двигателя и использует данную информацию для управления потоком охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата, появится код ошибки P0598.

Причины возникновения ошибки P0598

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0598 являются:

  • Коррозия или повреждение проводов вокруг термостата
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0598?

При появлении ошибки P0598 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки. В большинстве случаев при появлении ошибки P0598 не возникает серьезных проблем с производительностью автомобиля.

Если термостат выйдет из строя, он остановится в том положении, в котором он находился во время сбоя в его работе. Это означает, что поток охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, останется на том же уровне во время эксплуатации автомобиля. Это может привести к перегреву или задержке прогрева двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0598?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и определит, когда ошибка P0598 появился впервые. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0598 появится снова, это означает, что проблема действительно присутствует.

Механик сразу же проверит уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Затем он проверит провода и цепи вокруг нагревателя термостата, а также провода вокруг модуля управления АКПП (PCM). После этого механик измерит напряжение в цепях с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0598

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0598 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность компонентов термостата, в то время как проблема заключается в электрических компонентах. Это обычно приводит к дорогостоящему ремонту и замене исправных компонентов термостата.

Насколько серьезной является ошибка P0598?

Ошибка P0598 является довольно серьезной. Хотя ее появление не приводит к внезапной остановке двигателя и возникновению проблем с его запуском, сам двигатель может перегреваться, что приведет к повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0598 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0598?

Для устранения ошибки P0598 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов вокруг термостата
  • Ремонт или замена нагревателя термостата
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Доливка или замена охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0598

В случае наличия коррозии или каких-либо других отложений, термостат можно очистить смесью воды и пищевой соды.

Нужна помощь с кодом ошибки P0598?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка была выявлена случайно из предыдущей записи.
точно описание ошибки мне не дали в сервисе, и интернет тоже не выдает, в перечне тоже вроде нет
P0598 не корректный сигнал температуры термостата
вроде причем тут сигнал из температуры для термостат, он вроде должен быть механическим, а ни фига. Как выяснилось в магазине при пробитие по вин коду, датчик который должен стоять под нижним патрубком у меня стоит, оказывается прямо в термостате, 10-15см от отдельного датчика, стоящего прямо за термостатом.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

датчика температуры

Что же новый термостат с датчиком взяли, он гад только в сборе. будем менять после 3 июля. Сессия закончится

номер термостата 55597008

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

сам термостат
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)
Ну а внутри датчик

Термостат оказался бракованным. Машины греется не прилично, верхний патрубок холодный. Клиент в кастрюле не открылся, при разборе выяснилось что заклинило поршень. С покупки прошло больше двух недель, брак детали не защитан((((

Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 90 772 км

нужна помощь.

AstraJ A16XER 2011 года.

Пришла с жалобой постоянно работающего вентилятора. в моторном была ошибка по термостату- статус отсутсвует.

удалил ошибку, вентилятор со 2 скорости перешел на 1 скорость, ошибок нет

клиент наслышан о термостатах, привез новый оригинал, поставили.

машину завели, температура двигателя поднялась до 108С, включилась 1 скорость вентилятора.

температура на выходе вентилятора опустилась с 95С до 38С, тепереатура двигателя с включением вентилятора со 108С опускается до 100С, потом подымается до 104С и стоит.

температура впускного воздуха 40С, температура окружающая 28С.

вентилятор вращается на 1 скорости, в параметрах моторного 1 скорость включена.

включал печку. температура двигателя падает до 95-97С, вентилятор не отключается.

минут 5 постоит мотор, заводишь. вентилятор не работает. подымается температура до 108С и тоже самое.

кондиционер выключен,

нужен совет

● GM#55587349 — термостат
● ROSTECO#20875 — прокладка термостата

Выскочила надпись на бк «Подходит срок техобслуживания». Ошибка читается как — P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit. Вентилятор молотит, машина не греется, было — проходили. Замена термостата. Как на зло все это выпало на морозы, по трассе бывало выше 50 температура не понималась, по городу всреднем 70, весьма не комфортно, а без машины ни как.)

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit.

Вычитал тут на D2, что бы немного утихомирить вентилятор вытащить предохранитель N7, вроде он немного сбросил обороты. Катался я так почти неделю, благо подоспело потепление.

Термостат взял GM#55587349, такой же ставил предыдущий раз, прошел он у меня 100к, так что особо даже выбирать не стал.

Прокладка ROSTECO#20875, силиконовая.

Антифриз на долив у меня всегда имеется в небольшом количестве, владение опелем обязывает.)

Запчасти на фото: 55587349. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Термостат GM#55587349.

Запчасти на фото: 25189205. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Прокладка ROSTECO#20875.

Менял сам, делов на пол часа, если все гладко пойдет. У меня естественно все пошло не по плану.)

Немного остудил машину, скинул все фишки и понял что ни одними из имеющихся пасатиж не могу сжать хомут, а раздвижные дома… Немного потупив нашел решение.)

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

На помощь пришла струбцина.)

Подставил срез баклашки, и опустил все это дело на защиту, слилось литра 2.

Замена вообще простая, четыре болта, но я случайно умудрился открутить пятый болт, болт трубки теплообменника, из за которого потом пришлось все разбирать еще раз.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Старый OPEL#1338372, как видно немного подтекала фишка нагревателя с пробегом 100к и новый GM#55587349 с прокладкой ROSTECO#20875.

Запчасти на фото: 55587349. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Коробка от OPEL#1338372, код GM#55587349 тоже присутствует, по идее это один и тот же термостат.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Прокладка ROSTECO#20875 встала как родная.

Все собрал, завел, смотрю капает, бл… Изначально грешил на прокладку термостата, промелькнула мысль что нужно было брать оригинал, подтянул немного болты, не помогло. Потом вспомнил про болт трубки теплообменника. Опять все слил, разобрал, прокладка на фланце так и осталась в сжатом состоянии после откручивания болта, из за этого и капало, поэтому они и одноразовые, менять обязательно, вырезал прокладку из резины и поставил второй, все нормально, течи нет. После этого родилась у меня идея вырезать прокладки для теплообменника самому, летом проведу эксперимент.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

GM#2503185 который стоял с салона и пробежал 35к и GM#55587349 с пробегом в 100к, на втором как ни странно присутствует код со старого термостата хотя они визуально разные.

И бонусом нашлись расслаивающиеся патрубки.

Патрубки закупил GATES#052610 и GATES#052586. Малец на улице подсохнет и буду менять.

Ну вот и все!

Мои приключения с системой охлаждения.
www.drive2.ru/l/493902823293976834/

На чтение 4 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

  • Печать

Страницы: 1 8 9 [10] 11 12   Вниз

Тема: информационное сообщение «Приближается срок…»  (Прочитано 45758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Съездил почитал ошибки, как оказалось ошибок много, с ними буду разбираться потом, сейчас волнует вот эта P0597-00. Из темы я понял что нужно менять получается не термостат с ней, а корпус который идет с номером 13 38 257, всё верно?


Записан


Из темы я понял что нужно менять получается не термостат с ней,

не правильно вы поняли. В теме четко написано

13 38 257 Термостат (один узел

А вы пишете что менять не термостат.

Добавлено: 23 Июнь 2020, 10:45:36


13 38 257

Это номер термостата.


Записан


Подведем итог: с ошибкой которую я выше указал, из всего прочитанного я понял вот так: 13 38 256 — это меняем без термостата, сам термостат гипотетически можно не менять.
Я прошу прощения за мою тупость….если я снова не так что-то понял

З.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 11:20:26 от MAA88 »


Записан


MAA88, Вы опять ничего не поняли… Термостат и корпус термостата это 2 разные детали, вам надо менять первую деталь, термостат, о чем вы же сами написали

который идет с номером 13 38 257

Если у вас вышел из строя корпус термостата, течет, лопнул и пр то вам надо менять корпус термостата.

Добавлено: 23 Июнь 2020, 12:23:04


З.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((

А что тут запутанного? вы покупаете колесо, оно состоит из резины, диска и ниппеля или камеры, тоже самое и тут, термостат, корпус термостата и датчик, это все разные детали и смотря что у вас вышло из строя,то и надо менять. Но вы так же можете купить всю деталь в сборе и ее заменить, корпус, термостат и датчик.


Записан


Подведем итог: с ошибкой которую я выше указал, из всего прочитанного я понял вот так: 13 38 256 — это меняем без термостата, сам термостат гипотетически можно не менять.
Я прошу прощения за мою тупость….если я снова не так что-то понял

З.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((

Чтобы не абстракно рассуждать — посмотрите БЖ с практически проведенными работами. Деталька древняя, как и мотор, информация пригодится с былых форумов по Астрам и прочим машинкамот GM
Яндекс Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  

Первое же найденное — Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  
— замена корпуса термостата+термостат+трубка обогрева ДЗ

Пошарив по интренету, нашел несколько вариантов решения… Родной корпус только в сборе с термосом 13 38 177, 13 38 256


Записан

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


Парадокс какой-то, может быть что нибудь подскажите, термос поменян, прошло две недели, и снова появилась ошибка р0597-00…не знаю даже куда копать…


Записан


Парадокс какой-то, может быть что нибудь подскажите, термос поменян, прошло две недели, и снова появилась ошибка р0597-00…не знаю даже куда копать…

Гуано термос поставили.


Записан


Появилось дополнительный симптом, на холодную и иногда на горячую стала долго крутить стартером, обычно пару тройку раз крутанет, и всё завелась, сейчас может крутить секунд 6-10… Возможно ли что датчик температуры это? Или у датчика температуры другая ошибка?

Добавлено: 27 Июль 2020, 13:53:09


Может быть есть какой-то то способ, удостовериться на 100% что это гуано термос, судя по показаниям, он открывается и закрывается…но ошибка периодически вылазит… подскажите пожалуйста… Чтобы мне доказать тем кто его ставил что они не правы и нужно ставить снова..

« Последнее редактирование: 27 Июль 2020, 13:53:09 от MAA88, Причина: Объединение сообщений »


Записан


Если у него и сопротивление нормально и всё остальное, как так то…


Записан


MAA88, Проводку проверяли? Термос какой поставили?


Записан


Проводку от датчика до ЭБУ? Термос лузар


Записан


Термос лузар

Выкидывайте это гуано ,причем как можно дальше. Эти детали уже заранее лишены качества. Купите нормальный термостат и проблема уйдет.


Записан


Термос лузар

Выкидывайте это гуано ,причем как можно дальше. Эти детали уже заранее лишены качества. Купите нормальный термостат МАРКИ ХХХ и проблема уйдет.

договаривай уж :)


Записан

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


Оригинал или мале(идет в оригинале)

Добавлено: 28 Июль 2020, 20:38:58


Номера же есть в теме, повторить?)))


Записан


Что такое Мале?
Насчет термоса понял, но еще вопрос, как можно проверить датчик который установлен на корпусе? Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Смысл в том что он вроде нормальный ничего такого, но если его даже слегка задеть или нажать на него, то начинает течь антифриз, отпускаешь его и все снова сухо. Может быть помимо всего прочего он еще голову делает….


Записан


  • Печать

Страницы: 1 8 9 [10] 11 12   Вверх

Esso

  • #1

Вечная болезнь проблема с термостатом, выходит из строя нагревательный элемент ( датчик нагрева ) , каждые три месяца меняется термостат из за него.
У них датчик нагрева встроен в корпус термостата что у пластикого что у металлического и он не меняется, можно только внутренности поменять, корпус или вскоре термостат. Приходится ставить обманки, отшивать и т.д . Есть даже уже вариант без этого датчика , последнее фото Vernet.
Спец прошивку можно заказать в лс.

  • 4e4edd5s-960 (1).jpg

    128,5 KB
    Просмотры: 4

  • 1_116x88.jpg

    1,7 KB
    Просмотры: 3

  • c4aa1c5s-1920.jpg

    660,7 KB
    Просмотры: 2

  • 2017-11-14-6049_1.jpg

    123,7 KB
    Просмотры: 3

  • 64d885f42570ac4b0476b4978a166be7.jpg

    74 KB
    Просмотры: 3

  • 0f45268148838e8c6c5668265c55.jpeg

    49,1 KB
    Просмотры: 4

  • PgAAAgGk9OA-960.jpg

    167,9 KB
    Просмотры: 4

  • #2

Хорошая новость!! Очень частая проблема по цене очень интересно

Esso

Фото

10 февраля, 18:30

Москва

Добрый день!
Подскажите пожалуйста начала выскакивать ошибка P0597. Термостат умер или датчик. Греется до 80 печку включаю 65-70 градусов.

Фото

Фото

10 февраля, 20:13


Москва

Какой верхний или нижний или который в термостате стоит

Фото

10 февраля, 20:42


Москва

https://www.drive2.ru/l/474980228179952163/

Фото

10 февраля, 21:18


Сольцы

Так, да. Начать с термостата. Достать, посмотреть, поменять.

Фото

10 февраля, 21:24


Сольцы

Верхний, нижний или в термостате. Это уже 3 получается. Их там всего вроде 2. В термостате и радиаторе. Ну если я не ошибаюсь. У меня бензин.

Фото

10 февраля, 21:52


Узловая

посмотри на предмет коррозии электро контактов в разъёме и проводке к термостату а уж потом сливай 1.5 литра антифриза и меняй термостат на новый и предварительно посмотри уровень антифриза -вполне возможно есть где-то утечки антифриза (могут быть красного цвета подтёки ! низкий уровень антифриза то же может быть причиной этой ошибки а показания датчика температуры можно посмотреть в меню настроек бортового компьютера -если не совпадает с действительными параметрами -то это говорит о выходе из строя датчика температуры который управляет работой термостата ! вот и все причины неисправности !

1

Фото

11 февраля, 14:08


Надым

Ошибка P0597 это неисправность нагревателя термостата,отдельно не меняется только с термостатом.Меняйте термостат т.к температура не подымается ,наверное повреждена заслонка термостата.Смотрите тосол на наличие в нём масла.Если видно масло в расширительном бачке ,то прийдётся менять прокладки в маслоохладителе.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0598
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0598
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0598 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0598

Код ошибки P0598 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0598 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0598, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0598 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0598 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0598 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0598

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0598:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0598 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0598.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0598 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х1, БМВ Х3, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Соник)
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Ford
  • Jaguar
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0598 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P0597, P0599, P0947.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0601 лачетти
  • Ошибка р0597 опель астра h z18xer
  • Ошибка р059700 мерседес w205
  • Ошибка р0597 пежо 308 причины
  • Ошибка р0601 калина 8 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии