Добрейших дней всем.
P0597 была с самого приобретения авто. Сбрасывал — появлялась. Во время замены верхней лямбды как-то пропала на неделю, потом снова вылезла и не исчезала.
Последнюю неделю пежопа, после долгих поездок, на горячую и на холостых постоянно выдавал p1339. Катушки новые, свечи новые (NGK). Местами переставлял — не помогает. Температура ОЖ на ходу не падала ниже 104, на холостых — 108, неизменно от слова совсем. Плюс ко всему вырубался кондей, обороты не поднимались, компрессор молчал.
Грешил и расстраивался на сёдла. Позавчера решил ехать на компрессию, но перед тем заказал новый датчик ОЖ, который кстати и не подошёл, т.к. в моем термосе длинный и узкий.
Ну а раз разобрал треть машины, решил проверить все фишки и провода…
И вот данный штекер не фиксировался на термосе. Лять. Ну как так то? Взял обычную стяжку, закрепил все это дело и… Всё. Два дня ошибок нет. Ни 1339, ни 0597. Кондей вкл/выкл по запросу, стал дуть холоднее; по пропускам тишина, работает ровно. На улице +30, и все отлично.
Надеюсь, что кому-нибудь поможет данное решение проблемы, всем спасибо.
Цена вопроса: 0 Br
Пробег: 205 500 км
27.06.2015, 06:52
Тольятти
долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?
Показать все ответы
(12)
27.06.2015, 07:40
Невинномысск
Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.
27.06.2015, 09:56
Александров
А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом — заклинило втулку. После зимы включил — все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.
27.06.2015, 12:05
Липецк
Такая же проблема — не работает.
1. залил фреон — не работает. Проверили — ошибка Р0597 — термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
Подскажите в чем дело?!
28.06.2015, 23:35
Москва
Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot
29.06.2015, 10:32
Саратов
Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)
29.06.2015, 10:38
Саратов
забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр
29.06.2015, 11:49
Москва
1. Вы пишите: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя»
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что …? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос — не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: «кондей теряет от 20 до 70 гр фреона»
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема — исправь и терять не будет.
Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа «Мы, люди — не местные…» или «20-70 грамм в год». Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя». В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под «раскрутку» мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом «раскрутки»…
29.06.2015, 12:54
Саратов
1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)
29.06.2015, 12:56
Саратов
29.06.2015, 15:11
Махачкала
был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
удачи на дорогах
29.06.2015, 15:43
Москва
Вы писали: «я имел ввиду что насос крутиться постоянно»
А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.
29.06.2015, 15:57
Москва
Вы писали: «куда же девается масло из двигателя»
Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен «уходить» фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.
09.11.2015, 21:44
Ханты-Мансийск
И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)
30.03.2016, 09:36
Волгоград
Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.
3
18.04.2016, 19:40
Киев
Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.
1
26.04.2016, 12:16
Челябинск
на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)
2
12.05.2016, 18:35
Москва
ну или повесить обманку…на термостат.как временное решение проблемы.
03.05.2017, 21:18
Сочи
Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
Какие у кого идеи есть?
20.07.2021, 12:29
Ульяновск
Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:
Неисправность термостата
Утечка охлаждающей жидкости
Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Barzina
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 19:12
Выскочила ошибка!!!
Народ нужна помощ, после зимы включил кондей а он не пашет, подрубил комп и выскочила ошибка Р0597, Ошибка управления работой термостата : Контур открыт., Че делать??? замена термостата?
-
Мурик
- Старожил
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
- Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение
Мурик » Пт мар 28, 2014 13:35
У меня такая фигня быа, я почти год с открытым ездил, вообщем то пофиг, ниче страшного машина не греется, просто ошибка напрягает постоянна, цена вопроса тысяч так около наеврное 8 )))) сам термостат в сборе меняется на сколько я помню 4000 замена тыщи 2000 ну и плюс новый антифриз!)))
Бороться до последнего…
-
aroma
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
- Откуда: Москва
Сообщение
aroma » Пт мар 28, 2014 13:54
На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Ошибка P0597 в Peugeot 308 свидетельствует о наличии неполадок в системе управления охлаждением двигателя. Эта ошибка может возникнуть из-за нескольких причин, и ее решение может потребовать некоторых усилий.
Одной из возможных причин ошибки P0597 является неисправность термостата двигателя. Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости и открывает или закрывает поток воды в радиатор для поддержания оптимальной температуры. Если термостат не функционирует должным образом, это может привести к перегреву двигателя и появлению ошибки P0597.
Другой возможной причиной ошибки P0597 может быть неисправность электрического клапана охлаждения двигателя, который отвечает за регулировку потока охлаждающей жидкости. Если клапан не открывается или закрывается неправильно, это может вызвать недостаточное охлаждение двигателя и появление ошибки.
Чтобы решить проблему с ошибкой P0597 в Peugeot 308, рекомендуется сначала проверить работу термостата двигателя. Если он не исправен, замена термостата может быть необходима. Также рекомендуется проверить электрический клапан охлаждения двигателя и, при необходимости, заменить его.
Важно отметить, что решение ошибки P0597 требует опыта в работе с автомобильными системами и может потребовать использования специализированных инструментов. Поэтому, если у вас нет необходимых навыков и опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или автосервису для диагностики и ремонта автомобиля.
Содержание
- Peugeot 308 ошибка P0597
- Возможные причины
- Методы решения проблемы
Peugeot 308 ошибка P0597
Ошибка P0597 в Peugeot 308 относится к системе управления охлаждением двигателя. Она обычно появляется, когда происходит неполадка с электроприводом термостата.
Возможные причины ошибки P0597 в Peugeot 308:
- Неполадки с электроприводом термостата;
- Обрыв или короткое замыкание проводки, соединяющей термостат с системой;
- Проблемы с реле или предохранителями, отвечающими за работу электропривода термостата;
- Неисправности в системе охлаждения двигателя.
Как решить проблему ошибки P0597 в Peugeot 308:
- Проверьте электропривод термостата на наличие неполадок. Убедитесь, что он подает сигналы корректно и не застревает в одном положении.
- Проверьте проводку, соединяющую термостат с системой, на наличие обрывов или короткого замыкания. Устраните найденные проблемы.
- Проверьте состояние реле и предохранителей, отвечающих за работу электропривода термостата. Замените поврежденные элементы, при необходимости.
- Проверьте систему охлаждения двигателя на наличие проблем. Убедитесь, что охлаждающая жидкость находится на правильном уровне и исправна.
Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка P0597 в Peugeot 308 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля. Он сможет выявить и устранить более серьезные причины возникновения ошибки.
Возможные причины
- Неисправность термостата двигателя. В случае, если термостат застрял в открытом или закрытом положении, может возникнуть ошибка P0597.
- Повреждение или коррозия электрических контактов. Проблемы с контактами могут приводить к неправильной работе системы охлаждения и вызывать ошибку P0597.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик работает некорректно или вышел из строя, это может вызвать появление ошибки.
- Проблемы с электрической цепью системы охлаждения. Неправильное подключение или обрывы в проводах могут вызывать ошибку P0597.
- Проблемы с модулем управления двигателем. Неисправность модуля управления двигателем может привести к ошибкам в работе системы охлаждения и появлению кода ошибки P0597.
Для определения точной причины ошибки P0597 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и выполнит необходимые ремонтные работы.
Методы решения проблемы
Для решения проблемы с ошибкой P0597 на Peugeot 308 можно использовать следующие методы:
- Проверьте электрическую цепь. Ошибка P0597 может быть вызвана обрывом или коротким замыканием в электрической цепи, поэтому важно проверить провода, разъемы и контакты на наличие повреждений или неправильной работы. При необходимости замените или отремонтируйте поврежденные детали.
- Проверьте работу клапана холостого хода. Ошибка P0597 может также быть связана со сбоем в работе клапана холостого хода. Проверьте его работу и при необходимости очистите или замените клапан.
- Проверьте работу термостата. Если термостат не функционирует должным образом, это также может вызывать ошибку P0597. Проверьте его работу и при необходимости замените термостат.
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Ошибка P0597 может быть вызвана сбоем в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте его работу и при необходимости замените датчик.
Если после проведения указанных мероприятий ошибка P0597 на Peugeot 308 не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0597 PEUGEOT свидетельствует о неисправности в работе системы управления работой двигателя. Это означает, что система не может правильно контролировать работу двигателя, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Симптомы
Симптомы ошибки P0597 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной причины неисправности. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Неустойчивый холостой ход двигателя.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Ограничение максимальной скорости автомобиля.
- Снижение мощности двигателя.
Причины
Ошибка P0597 PEUGEOT может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность в работе термостата двигателя.
- Неисправность в работе электронного контроллера двигателя.
- Неисправность в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность в работе электроклапана системы охлаждения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0597 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления работой двигателя. Это позволяет выявить конкретную причину ошибки и определить, какие детали нужно заменить или отремонтировать.
Насколько это серьезно
Ошибка P0597 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с автомобилем, если ее не устранить вовремя. Неисправность в работе системы управления работой двигателя может привести к повреждению двигателя, увеличению расхода топлива и ухудшению общей производительности автомобиля.
Как устранять
Устранение ошибки P0597 PEUGEOT может включать замену или ремонт поврежденных деталей, таких как термостат двигателя, электронный контроллер двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости или электроклапан системы охлаждения. Механик должен провести диагностику, чтобы определить конкретную причину ошибки и выбрать наиболее эффективный способ устранения неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0597 PEUGEOT, могут включать P0598 и P0599. Если вы заметили любые из симптомов, связанных с этой ошибкой, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения неисправности.