● GM#55587349 — термостат
● ROSTECO#20875 — прокладка термостата
Выскочила надпись на бк «Подходит срок техобслуживания». Ошибка читается как — P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit. Вентилятор молотит, машина не греется, было — проходили. Замена термостата. Как на зло все это выпало на морозы, по трассе бывало выше 50 температура не понималась, по городу всреднем 70, весьма не комфортно, а без машины ни как.)
Вычитал тут на D2, что бы немного утихомирить вентилятор вытащить предохранитель N7, вроде он немного сбросил обороты. Катался я так почти неделю, благо подоспело потепление.
Термостат взял GM#55587349, такой же ставил предыдущий раз, прошел он у меня 100к, так что особо даже выбирать не стал.
Прокладка ROSTECO#20875, силиконовая.
Антифриз на долив у меня всегда имеется в небольшом количестве, владение опелем обязывает.)
Менял сам, делов на пол часа, если все гладко пойдет. У меня естественно все пошло не по плану.)
Немного остудил машину, скинул все фишки и понял что ни одними из имеющихся пасатиж не могу сжать хомут, а раздвижные дома… Немного потупив нашел решение.)
Подставил срез баклашки, и опустил все это дело на защиту, слилось литра 2.
Замена вообще простая, четыре болта, но я случайно умудрился открутить пятый болт, болт трубки теплообменника, из за которого потом пришлось все разбирать еще раз.
Все собрал, завел, смотрю капает, бл… Изначально грешил на прокладку термостата, промелькнула мысль что нужно было брать оригинал, подтянул немного болты, не помогло. Потом вспомнил про болт трубки теплообменника. Опять все слил, разобрал, прокладка на фланце так и осталась в сжатом состоянии после откручивания болта, из за этого и капало, поэтому они и одноразовые, менять обязательно, вырезал прокладку из резины и поставил второй, все нормально, течи нет. После этого родилась у меня идея вырезать прокладки для теплообменника самому, летом проведу эксперимент.
И бонусом нашлись расслаивающиеся патрубки.
Патрубки закупил GATES#052610 и GATES#052586. Малец на улице подсохнет и буду менять.
Ну вот и все!
Мои приключения с системой охлаждения.
www.drive2.ru/l/493902823293976834/
- Печать
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 Вниз
Тема: информационное сообщение «Приближается срок…» (Прочитано 49617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Съездил почитал ошибки, как оказалось ошибок много, с ними буду разбираться потом, сейчас волнует вот эта P0597-00. Из темы я понял что нужно менять получается не термостат с ней, а корпус который идет с номером 13 38 257, всё верно?
Записан
Из темы я понял что нужно менять получается не термостат с ней,
не правильно вы поняли. В теме четко написано
13 38 257 Термостат (один узел
А вы пишете что менять не термостат.
Добавлено: 23 Июнь 2020, 10:45:36
13 38 257
Это номер термостата.
Записан
Подведем итог: с ошибкой которую я выше указал, из всего прочитанного я понял вот так: 13 38 256 — это меняем без термостата, сам термостат гипотетически можно не менять.
Я прошу прощения за мою тупость….если я снова не так что-то понял
З.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 11:20:26 от MAA88 »
Записан
MAA88, Вы опять ничего не поняли… Термостат и корпус термостата это 2 разные детали, вам надо менять первую деталь, термостат, о чем вы же сами написали
который идет с номером 13 38 257
Если у вас вышел из строя корпус термостата, течет, лопнул и пр то вам надо менять корпус термостата.
Добавлено: 23 Июнь 2020, 12:23:04
З.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((
А что тут запутанного? вы покупаете колесо, оно состоит из резины, диска и ниппеля или камеры, тоже самое и тут, термостат, корпус термостата и датчик, это все разные детали и смотря что у вас вышло из строя,то и надо менять. Но вы так же можете купить всю деталь в сборе и ее заменить, корпус, термостат и датчик.
Записан
Подведем итог: с ошибкой которую я выше указал, из всего прочитанного я понял вот так: 13 38 256 — это меняем без термостата, сам термостат гипотетически можно не менять.
Я прошу прощения за мою тупость….если я снова не так что-то понялЗ.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((
Чтобы не абстракно рассуждать — посмотрите БЖ с практически проведенными работами. Деталька древняя, как и мотор, информация пригодится с былых форумов по Астрам и прочим машинкамот GM
Яндекс Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Первое же найденное — Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. — замена корпуса термостата+термостат+трубка обогрева ДЗ
Пошарив по интренету, нашел несколько вариантов решения… Родной корпус только в сборе с термосом 13 38 177, 13 38 256 …
Записан
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite — с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
Парадокс какой-то, может быть что нибудь подскажите, термос поменян, прошло две недели, и снова появилась ошибка р0597-00…не знаю даже куда копать…
Записан
Парадокс какой-то, может быть что нибудь подскажите, термос поменян, прошло две недели, и снова появилась ошибка р0597-00…не знаю даже куда копать…
Гуано термос поставили.
Записан
Появилось дополнительный симптом, на холодную и иногда на горячую стала долго крутить стартером, обычно пару тройку раз крутанет, и всё завелась, сейчас может крутить секунд 6-10… Возможно ли что датчик температуры это? Или у датчика температуры другая ошибка?
Добавлено: 27 Июль 2020, 13:53:09
Может быть есть какой-то то способ, удостовериться на 100% что это гуано термос, судя по показаниям, он открывается и закрывается…но ошибка периодически вылазит… подскажите пожалуйста… Чтобы мне доказать тем кто его ставил что они не правы и нужно ставить снова..
« Последнее редактирование: 27 Июль 2020, 13:53:09 от MAA88, Причина: Объединение сообщений »
Записан
Если у него и сопротивление нормально и всё остальное, как так то…
Записан
MAA88, Проводку проверяли? Термос какой поставили?
Записан
Проводку от датчика до ЭБУ? Термос лузар
Записан
Термос лузар
Выкидывайте это гуано ,причем как можно дальше. Эти детали уже заранее лишены качества. Купите нормальный термостат и проблема уйдет.
Записан
Термос лузар
Выкидывайте это гуано ,причем как можно дальше. Эти детали уже заранее лишены качества. Купите нормальный термостат МАРКИ ХХХ и проблема уйдет.
договаривай уж
Записан
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite — с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
Оригинал или мале(идет в оригинале)
Добавлено: 28 Июль 2020, 20:38:58
Номера же есть в теме, повторить?)))
Записан
Что такое Мале?
Насчет термоса понял, но еще вопрос, как можно проверить датчик который установлен на корпусе? Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Смысл в том что он вроде нормальный ничего такого, но если его даже слегка задеть или нажать на него, то начинает течь антифриз, отпускаешь его и все снова сухо. Может быть помимо всего прочего он еще голову делает….
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 Вверх
Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0597
Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0597
Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.
Причины возникновения ошибки P0597
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:
- Неисправность термостата
- Утечка охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0597?
При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0597?
При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
- Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.
Общие ошибки при диагностировании кода P0597
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0597?
Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0597?
Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:
- Очистка или замена поврежденных цепей
- Замена термостата
- Устранение утечки охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597
Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0597?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0597 OPEL свидетельствует о зависании клапана управления в системе охлаждения двигателя. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях Opel, которые используют электронный контроль термостата.
Симптомы
Симптомы ошибки P0597 OPEL могут включать в себя:
- Появление на приборной панели сообщения «Check engine» или «Service engine soon»;.
- Неисправность системы охлаждения двигателя;.
- Повышенная температура двигателя;.
- Снижение мощности двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P0597 OPEL является зависание клапана управления в системе охлаждения двигателя. Это может произойти из-за механической поломки клапана или из-за сбоя в электронной системе управления.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0597 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить точную причину ошибки и устранить ее.
Насколько это серьезно
Ошибка P0597 OPEL может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения двигателя, что может привести к перегреву двигателя и его поломке. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0597 OPEL необходимо:
- Проверить клапан управления в системе охлаждения двигателя на наличие механических повреждений;.
- Проверить электрические соединения и провода, связанные с клапаном управления;.
- Заменить клапан управления или провести ремонт электронной системы управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой P0597 OPEL, могут включать в себя:
- P0598: Ошибка управления температурой охлаждающей жидкости двигателя;.
- P0599: Ошибка управления термостатом двигателя;.
- P0600: Ошибка внутренней памяти управляющего модуля двигателя.
На чтение 4 мин Просмотров 13.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0597
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.