Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
dimik20003 Живу здесь
Популярность: Возраст: 40 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Andy2 Живу здесь
Популярность: Возраст: 59 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Arbuzzz Живу здесь
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Гастела Живу здесь
Популярность: Возраст: 57 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Ошибка 0560 – напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. На клеммах «44» и «13» ЭБУ напряжения отличаются на величину более 3В
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.
Причины возникновения ошибки P0560 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0560?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:
Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.
Частая причина возникновения ошибки P0560
- Неисправность генератора;
- Неисправность аккумуляторной батареи;
- Неисправность системы запуска или системы зарядки;
- Повреждение проводов;
- Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
- Неисправность регулятора напряжения;
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Как можно исправить ошибку P0560?
- Замена аккумуляторной батареи;
- Замена генератора;
- Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;
В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.
Ошибка P0560 найдена у автомобилей:
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приехала Нива-Шеви с эбу Бош-МР7.0Н с такими проблемами. Двигатель бывает ни с чего заглохнет, то заведется сразу же, то ни в какую. Подключился к диагностики выдает постоянно ошибку Р0560 Различие напряжение на клемах 15 и 30. Промеряю вольтметром напряжения одинаковые, а машина продолжает вести себя так-же и даже хуже, пока не заглохла совсем. Вольтметр снова показывает одинаковые напряжения, но ошибка снова вылетает и авто уже не заводится. Визуально я обнаруживаю что сломалась крепежка модуля зажигания, а с ним и клема массы ЭБУ, причем то каснется массы, то нет. Перенес массу немного нарастив провод в место где на карбюраторных закреплен трамблер, а модуль немного подвязал что-бы не болтался и отправил клиента к сварщику. Проблема была решена, авто уехало уже на нормальном ходу.
ВАЗ 212140 (нива) ошибка Р 0560 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 212140 (нива) ошибка Р 0560
-
Закрытая тема.
-
offline
ип
- Регистрация:
- 03.07.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,Татарстан
Доброго времени суток.Притащили Ваз 212140 (Нива) ,г.в 2002.Не заводиться.Ошибка-Р 0560-напряжение борт.сети ниже порого работоспособности ЭБУ.При замере напряжение аккумулятора-12-11.9 вольт.Подскажите в чем может быть причина.
-
Зарядите, или подмените АКБ, потом проверяйте.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Ставь хорошую батарейку и начинай диагностику.порядок найдешь на сайте.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Код Р0560 заносится, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 6,3 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.
3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.
Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».
2. Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12..14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.
3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12..14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин.
Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.
Код P0507 — непостоянный. Если напряжениев пределах 12..14,7 В, проанализируйте условия возникновения кода. Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея (падение напряжение во время холодного пуска) или ненадёжный контакт в предохранителе Y — см. карты неисправности.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE». -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- г.Валдай
Меряйте напряжение в режиме стартера, стрелочным мультиметром, а лучше осцилом. Только может так быть что это не причина незавода, а следствие долгого мучения стартера хозяином.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 16,043
- Адрес:
- г.Курчатов
Если причина в низком напряжении при прокрутке стартёром — с толкача должна завестись.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 1,300
- Адрес:
- г.Кропоткин(Краснодарский кр.)
Было похожее. При включении зажигания выскакивала такая ошибка. Всё пересмотрел… Только после замены блока всё пропало.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,505
- Адрес:
- г. Красноуфимск, Свердловская обл.
Заблокирован запуск из-за мусора в Eeprom, очистка рулит.
-
offline
инженер электро — механик
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- с. Чалтырь ростовская обл.
два дня назад была машина один в один проблема решилась зачисткой массы от акб на кузов
-
offline
ип
- Регистрация:
- 03.07.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,Татарстан
Подтянул ремень генератора.В заведенном виде генератор дает зарядку 13.6 .Завелась после того как поменял прошивку.На ходу при езде иногда бывают подергивания, но машина не глохнет.При диагностике таже ошибка.
-
Закрытая тема.