Ошибка р0560 нива шевроле

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimik20003
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 3441
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:35    Заголовок сообщения: Ошибка 0560
Ответить на это сообщение

Долго стояла машина — а сегодня с утра борт.комп. запищал и выдал 5660.Книжки нету от него. Подскажите, что за ошибка и чем мне она грозит?

доехал нормально!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ничем не грозит. Не 5660, а 560, скорее. Просадка напряжения была при заводке. Аккумулятор подзарядить можешь.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже словил ошибку 0560 Sad За месяц уже несколько раз сбрасывал, периодически вылазиет. Аккумулятор хороший, напруга в бортсети по БК колеблется в пределах 13,8…14,2В при заведенном двигателе.

Кроме как по БК ошибка пока ни как себя не проявляет, но скоро зима… Я думаю, что дело врядли в АКБ и генераторе. Хотелось бы услышать мнение наших гуру по поводу наиболее вероятной причины возникновения этой ошибки Question
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ZverX
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 4173
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, точки массы открути, зачисти, закрути, смажь чем нибудь от окружающей среды
_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Читал умную книжку Wink по диагностике Бош7.0, в диагностических картах ничего не про массы при 0560 не сказано. Если можно обьясните связь масс и 0560.

ЗЫ Других ошибок нет, наверное при плохих массах была бы куча?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ZverX
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 4173
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 01:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, когда плохой контакт массы — плохо пропускается большая сила тока и падает напряжение…

а при заводке его многа треба

это самое простое для начала — осмотреть точки массы
_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Масы проверил, для успокоения совести зачистил, от души затянул и сбрызнул Мовилем. Теперь вылезла другая неприятность — по дороге запищал БК, напруга в бортсети упала до 11,5В, загорелась лампочка зарядки на приборке. Заглушил, открыл капот — визуально все на месте. Завел -опять все работает… Обороты хлостого хода ниже 1100 не опускаются, пришлось сброс ЭБУ сделать, стали опускаться но както ступенькой до 1000 постоят потом до 850. Голову себе сломал уже… Генератор чтоли моск парит? Sad
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arbuzzz
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 4554
Откуда: Ступино-Серпухов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 20:42    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, Приборка-то не мерцает? И фары?
_________________
Рычу и ем солярку!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гастела
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 57
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2535
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 21:10    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ревизия «толстой» плюсовой клеммы на генераторе (подтянуть нижнюю гайку).
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 00:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Приборка в норме., Viktor40rus, спасибо, завтра проведу ревизию этого гадкого устройства Evil or Very Mad Very Happy
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Ошибка 0560 – напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. На клеммах «44» и «13» ЭБУ напряжения отличаются на величину более 3В

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.

3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.

4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.

5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.

Причины возникновения ошибки P0560 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0560?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Частая причина возникновения ошибки P0560

  • Неисправность генератора;
  • Неисправность аккумуляторной батареи;
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки;
  • Повреждение проводов;
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Как можно исправить ошибку P0560?

  • Замена аккумуляторной батареи;
  • Замена генератора;
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Ошибка P0560 найдена у автомобилей:


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приехала Нива-Шеви с эбу Бош-МР7.0Н с такими проблемами. Двигатель бывает ни с чего заглохнет, то заведется сразу же, то ни в какую. Подключился к диагностики выдает постоянно ошибку Р0560 Различие напряжение на клемах 15 и 30. Промеряю вольтметром напряжения одинаковые, а машина продолжает вести себя так-же и даже хуже, пока не заглохла совсем. Вольтметр снова показывает одинаковые напряжения, но ошибка снова вылетает и авто уже не заводится. Визуально я обнаруживаю что сломалась крепежка модуля зажигания, а с ним и клема массы ЭБУ, причем то каснется массы, то нет. Перенес массу немного нарастив провод в место где на карбюраторных закреплен трамблер, а модуль немного подвязал что-бы не болтался и отправил клиента к сварщику. Проблема была решена, авто уехало уже на нормальном ходу.

ВАЗ 212140 (нива) ошибка Р 0560 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 212140 (нива) ошибка Р 0560


Закрытая тема.
  1. Аватар для римский папа

    offline

    ип

    Регистрация:
    03.07.2010
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,Татарстан

    Доброго времени суток.Притащили Ваз 212140 (Нива) ,г.в 2002.Не заводиться.Ошибка-Р 0560-напряжение борт.сети ниже порого работоспособности ЭБУ.При замере напряжение аккумулятора-12-11.9 вольт.Подскажите в чем может быть причина.

  2. Аватар для Иоанн

    Зарядите, или подмените АКБ, потом проверяйте.

  3. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    Ставь хорошую батарейку и начинай диагностику.порядок найдешь на сайте.

  4. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Код Р0560 заносится, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 6,3 В.
    При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
    Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.

    ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
    1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.
    2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.
    3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.

    КАК ПРОВЕРЯТЬ:
    Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
    1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.
    Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».
    2. Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12..14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.
    3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12..14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин.
    Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.
    Код P0507 — непостоянный. Если напряжениев пределах 12..14,7 В, проанализируйте условия возникновения кода. Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея (падение напряжение во время холодного пуска) или ненадёжный контакт в предохранителе Y — см. карты неисправности.
    После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

  5. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Меряйте напряжение в режиме стартера, стрелочным мультиметром, а лучше осцилом. Только может так быть что это не причина незавода, а следствие долгого мучения стартера хозяином.

  6. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,043
    Адрес:
    г.Курчатов

    Если причина в низком напряжении при прокрутке стартёром — с толкача должна завестись.

  7. Аватар для geb

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    г.Кропоткин(Краснодарский кр.)

    Было похожее. При включении зажигания выскакивала такая ошибка. Всё пересмотрел… Только после замены блока всё пропало.

  8. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

    Заблокирован запуск из-за мусора в Eeprom, очистка рулит.

  9. Аватар для Оган

    offline

    инженер электро — механик

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    с. Чалтырь ростовская обл.

    два дня назад была машина один в один проблема решилась зачисткой массы от акб на кузов

  10. Аватар для римский папа

    offline

    ип

    Регистрация:
    03.07.2010
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,Татарстан

    Подтянул ремень генератора.В заведенном виде генератор дает зарядку 13.6 .Завелась после того как поменял прошивку.На ходу при езде иногда бывают подергивания, но машина не глохнет.При диагностике таже ошибка.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0562 дэу нексия
  • Ошибка р0520 пежо боксер
  • Ошибка р0560 на ваз 2110
  • Ошибка р0523 гранта 16 клапанов
  • Ошибка р0520 гранд чероки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии