03.07.2014, 10:56
Санкт-Петербург
Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.
03.07.2014, 13:39
Москва
Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.
03.07.2014, 16:14
Новосибирск
Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……
03.07.2014, 16:54
Санкт-Петербург
Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.
03.07.2014, 16:57
Санкт-Петербург
Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.
04.07.2014, 09:45
Санкт-Петербург
Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.
3
08.01.2015, 15:04
Минск
DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.
06.09.2017, 13:12
Нижневартовск
DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.
01.02.2019, 22:49
Мытищи
В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать
01.02.2019, 22:49
Мытищи
В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда «типичных».
Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM — Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560
Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.
Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:
- P0560 — Напряжение в системе (неисправность)
Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт
Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля…
… проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.
В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 — 4pin до EC11 — 11pin (E07 — это колодка главного реле, а разъём EC11 — верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.
Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
03.07.2014, 10:56
Санкт-Петербург
Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.
03.07.2014, 13:39
Москва
Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.
03.07.2014, 16:14
Новосибирск
Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……
03.07.2014, 16:54
Санкт-Петербург
Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.
03.07.2014, 16:57
Санкт-Петербург
Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.
04.07.2014, 09:45
Санкт-Петербург
Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.
3
08.01.2015, 15:04
Минск
DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.
06.09.2017, 13:12
Нижневартовск
DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.
01.02.2019, 22:49
Мытищи
В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать
01.02.2019, 22:49
Мытищи
В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Код Р0560 заносится, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 6,3 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.
3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.
Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».
2. Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12.14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.
3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12.14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин.
Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.
Код P0507 — непостоянный. Если напряжениев пределах 12.14,7 В, проанализируйте условия возникновения кода. Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея (падение напряжение во время холодного пуска) или ненадёжный контакт в предохранителе Y — см. карты неисправности.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
На чтение 6 мин Просмотров 10к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0560
- Диагностика и решение проблем
- Проверка аккумулятора
- Тестирование генератора
- Прерывистая неисправность или сбой PCM
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.
Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.
Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
- Ошибочные показания приборов.
- Постоянный разряд батареи.
Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная аккумуляторная батарея.
- Вышел из строя генератор.
- Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
- Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
- Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
- Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0560
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
- Проверьте генератор.
- Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.
Проверка аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.
Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.
Тестирование генератора
Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.
Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.
Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.
Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.
Прерывистая неисправность или сбой PCM
Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Спарк)
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Линеа)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Jaguar
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus (Лексус rx400h)
- Mercedes (Мерседес a190)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 207)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Renault (Рено Дастер)
- Saab
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
- ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.
Видео
Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда «типичных».
Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM — Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560
Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.
Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:
- P0560 — Напряжение в системе (неисправность)
Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт
Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля…
… проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.
В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 — 4pin до EC11 — 11pin (E07 — это колодка главного реле, а разъём EC11 — верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.
Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
Разобрался я с ошибкой, спустя 8 дней, менял АКБ, реле АКПП и т.д., напишу инструкцию, вдруг кому пригодиться.
Использовал данные схемы:
Схема №1
1.jpg
Схема №2
2.jpg
Рисунок №1: Коннектор ЭБУ Kefico(Сразу извинюсь, но в другом виде я не нашёл коннектор)
3.jpg
Сперва надо убедиться, что машина выдает нормальное питание, чтобы исключить генератор и АКБ, если с питанием все нормально, а ошибка есть, то надо проверить подачу 12в на ЭБУ и реле АКПП.У меня на Реле АКПП приходило 12в по оранжевому проводу(Схема №2,блок №29), а вот на эбу 9,8в. Приступим, добираемся до ЭБУ, снимая крышку, что справа от педали газа, используя схему №2, видим, что за проверку питания отвечает контакт 26(В26,оранжевый), он отмечен щупом на Рисунке №1, чтобы было удобнее, лучше снять штекер от ЭБУ(2 колодка), просунув в контакт иголку, далее включаем питание и проверяем, есть ли плюс на этом контакте, у меня было 9,8в, вместо положенных 12в, далее разбираем подкапотный блок предохранителей, снимаем 3 колодки с контактами, если на контактах есть окислы, сразу почистите их, в белой колодке нужные нам контакты(С11 и С2), цешкой прозванием на целостность контакты B26 и С11, т.к. цешка недотянется, используем дополнительный провод 2 метра длинной, у меня он прозванивался, далее проверяем таким же способом контакт С2 с фишкой РЕЛЕ АКПП(оранжевый провод), у меня он также прозванивался, провода целые, осталось дело за самим блоком, прозванивая пины С11 и С2 в блоке предохранителей, я увидел, что сопротивление между ними очень большое, подключив питание к блоку предохранителей, на контакте С2 было 12в, а на С11 было 9,8(выше на скринах я показывал, что на 27(10А) предохранителе питание 9. , далее понес блок домой и разобрал его,сняв 2 пластины с медной проволкой, ничего криминального не увидел, но когда располовинил сердцевину, увидел следующую картину
4.jpg
Восстанавливать данный блок смысла не было,т.к. дорожки просто расыпались при разборке, поэтому купив на разборке подходящий блок, заменил, после установки проверил цешкой контакт В26 на питание, положенные 12в выдавал, всё подключил, собрал и сбросил ошибку. Спустя сутки, она не появилась.
Очень сильно помог данный ролик:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рекомендованные сообщения
Доброго всем коллеги.Hyundai Tucson . Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел?
С уважением.
Изменено 1 ноября 2013 пользователем Slavik k
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А13 иммо. А12 ЭБУ двс. иногда помогает пропаять штекер иммо. если до этого все работало ,еше была КИА вода попала в ЭБУ по жгуту проводов ошибки были такие же .
Еше предохранитель проверь F210.
TUCSON.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо коллега. Буду пробовать. По итогам отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами?
Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43
Изменено 1 ноября 2013 пользователем za-bey
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
копать туда откуда минус управляющий должен появиться если его нет подкидывать родителя
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами?
Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43
это типичная проблема тушкана отгнивает провод в монтажнике под капотом, как раз управление главным реле
открывай подкапотный монтажник и смотри провод в 2-5 сантиметрах от клеммы на гл.реле
у меня было 2 таких машины — один в один
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем коллеги. Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел?
С уважением.
Привет.Сталкивался дважды с такой проблемой.Отгнивают провода подходящие к колодке главного реле в блоке так как запитывается оно постоянными плюсами.Вроде крышкой блок закрыт сверху,а влага попадает из -под подкрылка колесной ниши.Разбери блок,проверь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это уже что-то. Единственное что ещё беспокоит, то SMARTRA понимает, что минус не подан моторником? Потому что я пробовал принудительно реле замыкать, а запуска так и не было. Спасибо за подсказку. Я провод уже звонил от моторника до реле и он в обрыве. Теперь хоть понятно где обрыв искать, чтобы меньше ковырять.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо вам всем коллеги за полезные советы. Так всё и было. Отгнил управляющий минус на главном реле сразу на выходе клеммы. Держался за счёт изоляции. Пуха и грязи в монтажнике накопилось столько, что можно было рассаду там проращивать. Корейцы конечно переборщили с такой дырой под этот жгут. Вот и летит грязь, пух, вода из под колёс к монтажнику. Машинка сразу радостно заурчала вместе с хозяином
P.S. Тему можно закрыть.
Изменено 3 ноября 2013 пользователем za-bey
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Компьютер выдает ошибку p1676 и p0560. Что это означает?
-
Часто причиной таких ошибок является окисление проводов под изоляцией в монтажном блоке под капотом. На фото написано- на что обратить внимание. На провода, идущие к главному реле.
Россия, Renault Fluence
03.04.2016, 17:39
Омск
Уважаемые форумчане! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, машина глохнет на ходу. на комп. диагностике показало ошибку Р0560?
Показать все ответы
(7)
03.04.2016, 18:06
Екатеринбург
Ошибка Р0560
Описание:
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:
Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.
03.04.2016, 18:07
Новороссийск
P0560 — Generic
Type Powertrain — Vehicle
Speed, Idle Control, and
Auxiliary Inputs — ISO/
SAE Controlled
Description System Voltage
P0560 — GM
Type Powertrain — Vehicle
Speed, Idle Control, and
Auxiliary Inputs — ISO/
SAE Controlled
Description System Voltage Fault
Conditions
Cause Engine speed over 650
rpm, then the PCM
detected that the system
voltage was less than 9v
or more than 18v for 25
seconds.
Вот вам два варианта,и гугл перевод в помощь!
03.04.2016, 19:05
Махачкала
Проверьте напряжение БС. Возможен отказ диодного моста либо регулятора напряжения. Нужно проверять желательно на работающем двигателе, и погазовать. Возможно на холостых оборотах все впорядке, а при повышении оборотов двигателя подниматся напряжение.
04.04.2016, 04:57
Омск
Спасибо! Вчера на диагностике все это проверили. Все датчики работают, с напряжением все отлично. АКБ поставили новую. Посоветовали съездить на официальное СТо по Хундай, типа у них более расширенная диагностика. Переставили сигнашку на новую, на старой стоял отсекающий провод на бензонасос, провод восстановили. Поставили обходчик на иммобилайзер. Правда после диагностики ни разу заглохла. Больше пока не ездили на ней, боимся что подведет снова.
05.04.2016, 09:43
Омск
Съездили к хорошему диагносту, оказался иммобилайзер и катализатор. Будем прошивать мозги.
05.04.2016, 09:54
Екатеринбург
Желаем удачи. Отпишитесь по результату, пожалуйста.
06.04.2016, 06:50
Омск
Вчера позвонили что машина готова. Прошили мозги на ЕВРО 2, отключили ИММО, лямбда зонд, обещали что будет поэконимичней и порезвей. Сели поехали, она набрала обороты до 2 тыс и начала пинаться. Вернулись оставили до сегодня. Посмотрим дальше. Программа лицензированная, будут обновлять, чтоб коробка не пиналась.
07.04.2016, 05:42
Омск
Забрали окончательно машину после ремонта. Отключили ИММО. Перепрошили мозги. Машина стала очень резвая, расход бензина меньше, раньше по городу колебался от 12 до 13 литров, не тупит. Всё очень отлично! Знали бы раньше это сделали.
07.04.2016, 06:50
Екатеринбург
Поздравляю. Рад за Вас. А лямбда-зонд остался отключен?? Как успели замерить расход бензина? Да, и пробег какой у машинки?
07.04.2016, 09:30
Омск
Да лямбда зонд остался отключен. 130000
07.04.2016, 09:32
Омск
Программку на ЕВРО-2 установили.
07.04.2016, 09:41
Екатеринбург
07.04.2016, 09:44
Екатеринбург
Вот сейчас задумался: у моей машинки пробег 133000, расход по городу 15-16 литров, может, тоже перепрошть?))
08.04.2016, 13:12
Омск
Нам очень нравится, какая она резвая стала, как будто помолодела душой. Разница очень существенно отличается.
И ИММО мозг не компасирует, сел завел и поехал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0560 HYUNDAI свидетельствует о том, что в электрической системе автомобиля наблюдается слишком низкое напряжение. Это может привести к неправильной работе системы зажигания, электронной системы управления двигателем и других систем автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P0560 HYUNDAI могут быть различными, в зависимости от того, какие системы автомобиля затронуты. Некоторые из них могут включать:
- Неожиданное выключение двигателя.
- Резкая потеря мощности двигателя.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы стартера.
- Неисправность системы зарядки аккумулятора.
- Неисправность электронной системы управления двигателем.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0560 HYUNDAI. Некоторые из них могут включать:
- Слабый или неисправный аккумулятор.
- Неисправность системы зарядки аккумулятора.
- Неисправность генератора.
- Повреждение проводки или соединений в электрической системе автомобиля.
- Неисправность электронной системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0560 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить состояние аккумулятора, генератора и других компонентов электрической системы автомобиля с помощью мультиметра и других инструментов.
Насколько это серьезно
Ошибка P0560 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, включая неожиданное выключение двигателя и другие неполадки. Если она не устраняется вовремя, это может привести к повреждению других систем автомобиля и увеличению расходов на ремонт.
Как устранять
Для устранения ошибки P0560 HYUNDAI необходимо определить ее причину. Если проблема связана с аккумулятором или системой зарядки, может потребоваться замена компонентов. Если проблема связана с электронной системой управления двигателем, может потребоваться диагностика и ремонт этой системы. В любом случае, для устранения ошибки необходимо обратиться к квалифицированному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме P0560 HYUNDAI, существуют и другие коды ошибок, связанные с низким напряжением в электрической системе автомобиля. Некоторые из них могут включать:
- P0561: Низкое напряжение на цепи аккумулятора.
- P0562: Низкое напряжение на цепи генератора.
- P0563: Низкое напряжение на цепи системы зарядки.
- P0564: Низкое напряжение на цепи электронной системы управления двигателем.