Вообщем за полтора года владения авто у меня в 1 день случилось 2 поломки) 1-я в предыдущем бортжурнале — масло с поддона убегало, а вторая вот, ехал по трасе и смотрю спиралька заморгала, я после чего на приборце значек сажи загорелся, так как без этого датчика регенирация не проходит.
Почитал ошибки и вот P0546 — Датчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбиной
Опять поехал к знакомому на яму в надежде что проводка или еще что то. Нашел тот датчик ( вторая фишка )
Выкрутил с помощью ключа на 17, не удобно конечно но 15 минут мучений и он у меня в руках, померялы мультиметром ОМы.но он дохлый.
И тут спасибо kayev Помог найти мне номерок какой нужен, так оригинал как бы около 150+- $ Но почитал драйв и понял нету смысла, в итоге заказал за 2435 грн, аналог, 708369000 Pierburg он чуть короче, но нечего страшного.
На следующий день он уже был у меня и поставил, ошибки удалил, все успешно, потом поехал на трасу прожечь сажевый, и все пройшло успешно.
Цена вопроса: 2 435 грн
Пробег: 253 530 км
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0546
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.
Видео
Подскажите с ошибкой
- Сообщения без ответов • Активные темы
Подскажите с ошибкой
Подскажите, что означает эта ошибка? при этом мигает спираль, как только машина нагревается и иногда загорается но сразу тухнет индикация глушителя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 24341 133 86136
VCID: 75EAE38A239B20B4
1 неисправность
001350 — Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 162563 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.20
Время: 21:35:40
Стоп-кадр
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Температура: 41.4°C
Температура: 252.0°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar
какой датчик менять? где он находится и сколько может стоить.
заодно вопрос — как правильно проверить уровень заполнения сажевого фильтра. (Какой адрес)
пробег 160 000. дизель. BMP.
B6 дизель BMP универсал 2008г. г. Брянск
- FAR
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:07
Re: Подскажите с ошибкой
andrey_020 » 21 июл 2011, 09:26
01350 0546 P0546 Geber 1 für Abgastemperatur -G235 Kurzschluss nach Plus
Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
-
andrey_020 - Почетный мембер
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
- Откуда: Белгород
Re: Подскажите с ошибкой
FAR » 21 июл 2011, 09:49
а можете сказать его код и где купить. я нахожусь в Брянске. и еще, где он находится. там 4 датчика который он???
B6 дизель BMP универсал 2008г. г. Брянск
- FAR
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:07
Re: Подскажите с ошибкой
Klon » 21 июл 2011, 10:16
Позиция 12
Последний раз редактировалось Klon 21 июл 2011, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- Klon
- Местный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
- Откуда: Нейтральные воды
Re: Подскажите с ошибкой
Klon » 21 июл 2011, 10:21
По сажевому смотрите группу 70.
- Klon
- Местный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
- Откуда: Нейтральные воды
Re: Подскажите с ошибкой
andrey_020 » 21 июл 2011, 10:23
номер запчасти: 03G 906 088, стоит от 3,5 тыс р. Какой из трех не знаю.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
-
andrey_020 - Почетный мембер
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
- Откуда: Белгород
Re: Подскажите с ошибкой
Klon » 21 июл 2011, 11:54
andrey_020 писал(а):номер запчасти: 03G 906 088, стоит от 3,5 тыс р. Какой из трех не знаю.
На скрине по етке чётко видно что за датчик G235.
- Klon
- Местный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
- Откуда: Нейтральные воды
Re: Подскажите с ошибкой
andrey_020 » 21 июл 2011, 13:36
Klon
А вот в экзисте такой инфы нет
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
-
andrey_020 - Почетный мембер
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
- Откуда: Белгород
Re: Подскажите с ошибкой
FAR » 21 июл 2011, 21:27
спасибо всем огромное! может кто подскажет еще где найти информацию в какой группе что искать. что б не задавать в случае чего тупые вопросы. двигатель БМП.
B6 дизель BMP универсал 2008г. г. Брянск
- FAR
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:07
Re: Подскажите с ошибкой
Klon » 21 июл 2011, 21:51
andrey_020 писал(а):Klon
А вот в экзисте такой инфы нет
Ну и поиска там тоже нет, вроде , или может туплю.
- Klon
- Местный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
- Откуда: Нейтральные воды
Re: Подскажите с ошибкой
Klon » 21 июл 2011, 21:57
FAR писал(а):спасибо всем огромное! может кто подскажет еще где найти информацию в какой группе что искать. что б не задавать в случае чего тупые вопросы. двигатель БМП.
- Klon
- Местный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
- Откуда: Нейтральные воды
Re: Подскажите с ошибкой
FAR » 21 июл 2011, 22:20
Klon
вы писали: По сажевому смотрите группу 70.
а в скаченном файле вообще 70 группы нет. поясните. совсем запутался.
B6 дизель BMP универсал 2008г. г. Брянск
- FAR
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:07
Re: Подскажите с ошибкой
rustek » 30 июл 2011, 08:04
FAR писал(а):Klon
вы писали: По сажевому смотрите группу 70.
а в скаченном файле вообще 70 группы нет. поясните. совсем запутался.
68 — 1 позиция или 75 — 3-я
B6, BMP, DSG
- rustek
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 11:19
Re: Подскажите с ошибкой
AndreySPb » 01 окт 2012, 09:03
Всем доброго дня.
Вчера вылезла та же ошибка P0546. Проявлялась, как разовое мигание+зуммер при наборе оборотов выше 3000.
Двигатель 2.0 BMP, 2008. Пробег — неизвестен (из Германии).
Почитал блоки управления своим «кривым» шнурком — больше ошибок нет. (Шнурок «кривой», потому как теряет связь с блоком всё время…)
Сегодня утром опять вылезла ошибка при наборе скорости (где-то после 3000 об.). Спиралька мигает и пропадает.
Проехал около 10 км. по кольцевой на скорости 110 км на 5-й передаче с круизом. Машина сначала подёргивалась (добавит газ-отпустит, как малоопытный водитель ) потом пошла «ровно». После этого в городском цикле (пробки + ускорения и торможения) больше ошибка не повторялась. Приехал — посмотрел ошибки через сканер — нет ошибок…
Это начало конца?
Может есть у кого в СПб нормальный шнурок, чтобы посмотреть степень забитости сажевика?
Может кто подскажет на ЮГЕ СПб нормальный сервис? Посмотрел все ссылки на удаление сажевика — всё на севере.
- AndreySPb
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:12
Re: Подскажите с ошибкой
pashustic » 01 окт 2012, 15:00
AndreySPb писал(а):Вчера вылезла та же ошибка P0546. Проявлялась, как разовое мигание+зуммер при наборе оборотов выше 3000.
Так а что она трактует..скинул бы сразу лог!!
AndreySPb писал(а):Может есть у кого в СПб нормальный шнурок, чтобы посмотреть степень забитости сажевика?
Так этим и посмотри.. 68,73,75 группа.. ядумаю это твой шнурок сможет прочитать! Если неможет..подъежай гляну своим!!
AndreySPb писал(а):Может кто подскажет на ЮГЕ СПб нормальный сервис? Посмотрел все ссылки на удаление сажевика — всё на севере.
я уже приводил ссылки ..http://chip-tuning.spb.ru/ вроде там норм.режут..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Подскажите с ошибкой
AndreySPb » 01 окт 2012, 15:06
Так этим и посмотри.. 68,73,75 группа.. ядумаю это твой шнурок сможет прочитать! Если неможет..подъежай гляну своим!!
Мой шнурок не позволяет устойчиво законектить эбу.
Скорее всего, я прошивку его убил… ((((
Лог выдаёт ошибку каки у топикстартера — Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
Сегодня через ELM ошибки снимал — нет ничего, хотя вчера эта приспособа показывала ошибку и даже позволила стереть.
Если стукнешь в ЛС или здесь куда можно подъехать буду благодарен.
- AndreySPb
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:12
Re: Подскажите с ошибкой
pashustic » 01 окт 2012, 15:22
AndreySPb писал(а):Мой шнурок не позволяет устойчиво законектить эбу. Скорее всего, я прошивку его убил… ((((
Могу тебе его восстановить!! Пиши в личку.
AndreySPb писал(а):Лог выдаёт ошибку каки у топикстартера — Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
Обрыв датчика температуры.. либо провода либо датчик.. от него не будет запускаться регенерация.. под замену!!
Но нужно бдить.. что там три датчика.. один перед туббой и два на сажевом..так вот скорее всего это датчик перед турбой..нуна смотреть по проводам ( цвету) согласно эльза!!
AndreySPb писал(а):Если стукнешь в ЛС или здесь куда можно подъехать буду благодарен.
В личке тел!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Подскажите с ошибкой
AndreySPb » 23 ноя 2012, 08:58
Ошибка ушла сама по себе и полтора месяца не беспокоила. Теперь проявилась снова (3000 км проехал). Регенерация прошла после первого сообщения об ошибке. Езжу, мониторю, жду следующей регенерации.
На сегодня имеем:
1 неисправность:
001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 39
Пробег: 83515 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.21
Время: 08:41:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 3927 /min
Скорость: 98.0 km/h
Нагрузка: 94.1 %
Напряжение: 14.14 V
Температура: 11.7°C
Температура: 648.0°C
Абс.давл-е: 1417.8 mbar
Готовность: 0 0 0 0 0
————————————————————————-
Раньше было:
1 неисправность:
001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 29
Пробег: 80542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.09.30
Время: 12:43:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 2709 /min
Скорость: 93.0 km/h
Нагрузка: 77.6 %
Напряжение: 14.21 V
Температура: 21.6°C
Температура: 924.0°C
Абс.давл-е: 1448.4 mbar
Готовность: 0 0 0 0 0
—————————————————————
На сегодня «вася» показывает:
До поездки:———— После поездки:
068.1 — 17,8% ———————19.7% — по дороге поднялась до 21.2 и опустилась к 19.7
068.2 — 74.0———————- 74.0
068.3 — 0.0% ——————— 0.0%
073.1 — 8.1л ——————- 10.5
073.2 — 110 км—————— 140 км
073.3 — 180 ——————— 228.0
Регенерация должна запуститься, когда будет 068.1 = 40% ???
Или раньше?
- AndreySPb
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:12
Re: Подскажите с ошибкой
pashustic » 23 ноя 2012, 09:15
AndreySPb писал(а):001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235 P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Смотреть проводку датчика… он защищает турбу от перегрева.. и от него может не пройти рега
AndreySPb писал(а):Регенерация должна запуститься, когда будет 068.1 = 40% ???
Угу.. ты сча катаешься ( и наверное даешь под хвост машины..поэтому коэфф. не поднимается.. а только уменьшается чуток ( так как и идет актив.рега)
Достигнешь 40 и болле процентов..рега может не запуститься ..В любом случае мониторь и нам расскажешь!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Подскажите с ошибкой
AndreySPb » 23 ноя 2012, 10:55
pashustic писал(а):
AndreySPb писал(а):001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235 P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Смотреть проводку датчика… он защищает турбу от перегрева.. и от него может не пройти рега
AndreySPb писал(а):Регенерация должна запуститься, когда будет 068.1 = 40% ???
Угу.. ты сча катаешься ( и наверное даешь под хвост машины..поэтому коэфф. не поднимается.. а только уменьшается чуток ( так как и идет актив.рега)
Достигнешь 40 и болле процентов..рега может не запуститься ..В любом случае мониторь и нам расскажешь!
Проводку поковыряю. Спасибо. Странно, что ошибка пропала и вылезла только через время. Проявляется, как и в прошлый раз — при разгоне.
Я 40% достигну только на следующей неделе — У меня половина пути по кольцу и вжариваю там 150.
- AndreySPb
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:12
Re: Подскажите с ошибкой
pashustic » 23 ноя 2012, 11:00
AndreySPb писал(а):— У меня половина пути по кольцу и вжариваю там 150.
Тогда понятно..почему не достигает даже 40
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Подскажите с ошибкой
AndreySPb » 23 ноя 2012, 19:31
Ехал с работы и тестил.
Ошибка выскакивает, когда в 075.1 температура 930. Происходит при резком ускорении. 075.1 — это температура перед турбиной?
У меня вася всё по-немецки пишет(((.
- AndreySPb
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:12
Re: Подскажите с ошибкой
pashustic » 24 ноя 2012, 11:56
AndreySPb писал(а):Ошибка выскакивает, когда в 075.1 температура 930.
Потому что датчику опа!! у тебя турба сча не защищена
AndreySPb писал(а):У меня вася всё по-немецки пишет(((.
Это лейбл немецкий для твоего двигана.. подкину свой русский на почту
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Подскажите с ошибкой
AndreySPb » 26 ноя 2012, 09:45
pashustic писал(а): Достигнешь 40 и болле процентов..рега может не запуститься ..В любом случае мониторь и нам расскажешь!
Отчитываюсь.
40% не достиг.
Сегодня утром было 25,7%.
Ошибка по датчику начала выскакивать не с 4000 об., а с 2500 об.
На кольцевой поставил на круизе 96 км/ч и тащился на 4 передаче. Пошла регенерация.
На кольце процент загаженности опустился до 4%. Потом, пока доехал до работы уже в городском ритме, опустился до 2,4%
До поездки:———— После поездки:
068.1 — 25,7% ———————2.4%
068.2 — 74.0———————- 74.0
068.3 — 0.0% ——————— 0.0%
073.1 — 12,1л ——————- 0,8
073.2 — 340 км—————— 10 км
073.3 — 228,0 ——————-12.0
- AndreySPb
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:12
Re: Подскажите с ошибкой
pashustic » 26 ноя 2012, 09:53
AndreySPb
по реге все у тебя идет нормально.. Меняй датчик ибо и.можешь при отжиге спалить турбу.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Бизя
Завсегдатай
-
#1
Всем здравствуйте. Проблема такая. Доехал до дома без проблем. Заглушил двигатель, и потом не смог его завести. Загорелась лампочка накала свечей. Прочитал ошибки, выдаёт две ошибки 00546(Поврежден провод передачи данных) и 00638(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач). До этого (неделю назад) пару раз выдавал только одну 00638, но через некоторое время движок можно было завести, а с появлением второй ошибки 00546, насколько я понял это связано с иммобилайзером, лампочка не гаснет, и не заводится движок даже спустя долгое время. Хотя сегодня утром включил зажигание, лампочка не горела, но когда попытался завести двигатель, он не завёлся, и лампочка снова загорелась. И ещё, VagCom не видит двигатель.
Вопрос такой. Где мне нужно искать проблему, а точнее в каком месте, и какие провода? Я понимаю что где-то либо обрыв, либо не контакт. Если можно подскажите пожалуйста место расположения этих проводов в моторном отсеке!!! Движок 1Z TDI машина VW Passat B4. Подскажите Пожалуйста!!!
Заранее благодарен.
aka4
Я здесь живу
-
#2
Проблемма скорей всего в иммо,поэтому и не читается моторный.
W-линия идет от иммо в моторный.
25-ый адрес читается?
Бизя
Завсегдатай
-
#3
aka4 написал(а):
Проблемма скорей всего в иммо,поэтому и не читается моторный.
W-линия идет от иммо в моторный.
25-ый адрес читается?
Да 25-йы адрес читается, именно там ошибка 00546. У меня как-то с полгода назад был такой глюк, что с одного брелка машина не открывалась, а с другого открывалась. Может вы и правы. Весь глюк скорее всего в иммо. Попробую вечером со второго брелка открыть машину. А может вторая ошибка 00638 быть связана с иммо? И где может быть причина?
aka4
Я здесь живу
-
#4
А может вторая ошибка 00638 быть связана с иммо?
Нет,но подсказку возможно дает для поиска неисправности.
Смотри разъем моторного блока,сними корпус с фишки,бывает там отгнивают провода.
[Давид]
Хыы…
-
#5
aka4 написал(а):
Нет,но подсказку возможно дает для поиска неисправности.
Смотри разъем моторного блока,сними корпус с фишки,бывает там отгнивают провода.
+1
у меня была такая собака, правда иммо небыло. Обнаружил окисление проводов возле компа, мотор завелся.
Бизя
Завсегдатай
-
#6
[Давид] написал(а):
+1
у меня была такая собака, правда иммо небыло. Обнаружил окисление проводов возле компа, мотор завелся.
Спасибо. Попробую вечером снять ЭБУ, почистить, а там посмотрим.
Бизя
Завсегдатай
-
#7
Вчера решил проблему, но не знаю надолго! Пробовал вторым ключом открыть, не получилось. Потом скинул плюсовую клемму на 10 минут, снял разъём с ТНВД, и снял разъём с ЭБУ. Не знаю что именно помогло, но машина перестала глючить (тьфу- тьфу- тьфу).
Бизя
Завсегдатай
-
#8
aka4 написал(а):
Проблемма скорей всего в иммо,поэтому и не читается моторный.
W-линия идет от иммо в моторный.
25-ый адрес читается?
А где находится ИММО? В каком месте он расположен? И что за W линия???
Бизя
Завсегдатай
-
#9
Вчера опять появились две ошибки 00546 и 00638. Как от них избавиться. Я имею в виду, где их лечить?
andrkonysh
Просто заглянул
-
#10
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S2165842 V00
Кодирование: 09600
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00546 — Поврежден провод передачи данных
27-00 — недостоверный сигнал
Что делать?
andrkonysh
Просто заглянул
-
#11
Проблема решена. Виновато реле №32 – реле системы впрыска и зажигания, оказалось, что силовой вывод реле в месте пайки имеет кольцевую трещину.
Реле было без номера, находится между №72 и №18.
Содержание
- 1
Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов.
Параметры набора кодов
Датчик температуры выхлопных газов использует датчик в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.
Общие причины
Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать датчик температуры выхлопных газов, закороченный изнутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.
Диагностика
- Датчик температуры выхлопных газов, как правило, представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе вниз по потоку от каталитического нейтрализатора (газовые двигатели).
- Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
- В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
- При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
- Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
- Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
- По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
- По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
- PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопных газов и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопных газов и защитить каталитический нейтрализатор.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
- Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
- Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
- Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
- Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
- Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
- Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
- Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
- Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
-
Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов. - Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
- Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
- Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
-
При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы. - Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
- PCM считывает сопротивление датчика и передает его
- Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.
Надо будет проверить и другим адаптером с аглицким софтом.
Сначала была спорадическая ошибка по первому датчику
001350 — Датчик 1 тем-ры выхлопа Bank 1 (G235): Закорочено на плюс
P0546 — 000 — — — Прерывистый
перед заменой загорелся чек не знаю из-за чего
после замены датчика:
2 Найденные ошибки:
001350 — Датчик 1 тем-ры выхлопа Bank 1 (G235): Закорочено на плюс
P0546 — 000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 233
Пробег: 107497 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.12.16
Время: 20:04:21
Стоп-Кадр:
об/мин: 2331 /min
Скорость: 119.0 km/h
Нагрузка: 53.3 %
Напряжение: 14.90 V
Температура: -0.9°C
Температура: 564.0°C
Абсолют. Давление: 1213.8 mbar
005213 — Датчик тем-ры выхлопа 3: Закорочено на плюс
P145D — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Индикация Времени: 0
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.84 V
Температура: 17.1°C
Температура: 54.0°C
Температура: 66.0°C
Температура: 324.0°C
Готовность: 1 2 0 0 0
Стираем и остается актуальная, но чек не горит:
1 Ошибка Найдена:
005213 — Датчик тем-ры выхлопа 3: Закорочено на плюс
P145D — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 109290 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 12:35:38
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.15 V
Температура: -22.5°C
Температура: 174.0°C
Температура: 144.0°C
Температура: 324.0°C
Готовность: 0 0 0 0 1
Вот такая хронология
В принципе смотрю и понимаю, что 324 не должно быть это и есть косяк датчика
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0546. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P0546 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Ошибка P0546 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов из-за повреждения проводов, ослабления клемм или неисправности датчика.
Определение кода ошибки P0546
Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появиться код ошибки P0545, указывающий на низкий уровень сигнала датчика температуры отработавших газов.
Что означает ошибка P0546
Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью датчика температуры отработавших газов. Данный датчик предназначен для защиты каталитического нейтрализатора от повреждения высокими температурами. Он преобразовывает температуру в напряжение и передает эти данные на PCM (модуль управления АКПП). Если PCM обнаружит, что фактическое значение напряжения превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0546.
Причины возникновения ошибки P0546
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0546 являются:
- Ослабление или повреждение клемм или соединителей
- Наличие поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов
- Неисправность датчика температуры отработавших газов
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
- Серьезная утечка в выхлопной системе
Каковы симптомы ошибки P0546?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0546 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует код ошибки P0546?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова и убедиться в наличии проблемы.
- Визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами
- Проверит соединители на предмет ослабления и наличия коррозии
- Проверит провода на наличие повреждений, что может привести к короткому замыканию на землю
- Проверит сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом)
- Проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета или фена и, при необходимости, заменит его
- Поверит напряжение на двигателе (напряжение должно составлять 5 вольт)
Общие ошибки при диагностировании кода P0546
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0546 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Кислородный датчик и датчик температуры выхлопных газов отличаются внешне. Последний расположен между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Если вы не уверены, что можете отличить эти датчики, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.
Насколько серьезной является ошибка P0546?
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении кода P0546 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0546?
- Очистка всех кодов ошибок и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова
- Визуальный осмотр и, при необходимости, замена поврежденных проводов и соединителей датчика температуры отработавших газов
- Проверка сопротивления датчика и, при необходимости, замена датчика (сопротивление должно составлять не менее 50 Ом)
- В редких случаях, замена PCM (модуля управления АКПП) или ECM (модуля управления двигателем)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0546
Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин появления данного кода ошибки является послепродажная установка нестандартной выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора, что приводит к увеличению объема выбросов. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.
При возникновении данной ошибки необходимо тщательно проверить все провода и разъемы датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0546?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
помогите с новыми ошибками
- Сообщения без ответов • Активные темы
помогите с новыми ошибками
помогите после устронения одной ошибки вылезло ещо две р0404 и ещо одна 0546 как устронить
- дейлор
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:26
Re: помогите с новыми ошибками
pashustic » 07 июл 2013, 07:27
дейлор
Научитесь бросать полную расшифровку ошибок!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: помогите с новыми ошибками
дейлор » 07 июл 2013, 08:12
P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования и P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс какую ещо нужно расшифровку
- дейлор
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:26
Re: помогите с новыми ошибками
pashustic » 07 июл 2013, 12:09
дейлор
g235- датчик температуры перед турбой, смотреть проводку прежде всего к нем+ потом до датчика добираться!
дейлор писал(а):P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Клапан когда меняли дроссель чистили??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: помогите с новыми ошибками
slavik049 » 07 июл 2013, 12:20
По датчику турбы» глянь какую температуру показывает . По клапану ….цела ли шестиренки ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: помогите с новыми ошибками
дейлор » 07 июл 2013, 12:43
шестеренки целые все недавно разбирал и промывал очестителем карбюраторов «клапон ЕГР и дросельную заслонку» на клапоне столько сажи было . а проводку ща посматрю вчера туда ключик падол мож чего и задел :
- дейлор
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:26
Re: помогите с новыми ошибками
дейлор » 09 июл 2013, 19:37
зависает егр клапон а так все нормально чем смазоть этот клапон
- дейлор
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:26
Re: помогите с новыми ошибками
slavik049 » 09 июл 2013, 19:43
дейлор писал(а):зависает егр клапон а так все нормально чем смазоть этот клапон
Не чем ! Определить места зацепа нужно …..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: помогите с новыми ошибками
pashustic » 09 июл 2013, 20:03
дейлор писал(а):зависает егр клапон а так все нормально чем смазоть этот клапон
Разбери и нанеси смазку в район пружины.. Если будет снова зависать, то под замену.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: помогите с новыми ошибками
дейлор » 10 июл 2013, 04:03
от чего ему зависать он отпалирован там как котовы яйца. я уж дуяаю сделать ограничитель чтоб не доконца открывался он ведь когда до конца открываетса и тут то подзависает .там со стороны пружины какаято хрень вставлена под вид резины не резины вот мне кажется в этой хрене он и подзависает .вот клапон как бы вытощить с корпуса было бы отлично а то клапон не могу вытощить
- дейлор
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:26
Re: помогите с новыми ошибками
pashustic » 10 июл 2013, 06:03
дейлор
дейлор писал(а):я уж дуяаю сделать ограничитель чтоб не доконца открывался
Никакого ограничителя. В нашем случае и в вашем клапан егр электронный, он четко отпрабатывает положение свое, и это фиксируется компом!! Если чуть что сразу чек, эбу движка в аварию!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: помогите с новыми ошибками
дейлор » 11 июл 2013, 18:58
мож этот клапон замочить в чем чтоб в нутри все откисло где шток ходит
- дейлор
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:26
Re: помогите с новыми ошибками
дейлор » 15 июл 2013, 20:02
как вытощить клапон из корпуса кто мож разбирал там внутри где ходит клапон сажа хтел разобрать но неполучаетса
- дейлор
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:26
Re: помогите с новыми ошибками
pashustic » 15 июл 2013, 21:51
дейлор писал(а):как вытощить клапон из корпуса кто мож разбирал там внутри где ходит клапон сажа хтел разобрать но неполучаетса
Если я все правилоно понял , нужно отделить клапан от корпса, то нужно для начала открутить трубку рециркуляции радиатора ОГ , перед эти конечно снять заслонку … И тут.. Вуаля..Клапан с переходящим корпусом у вас в руках!!!Если не понятно, то справшивайте!!
PS обозначьте в подписе в личном кабинете тип движка год..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0546
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0546
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.
Видео
Бизя
Завсегдатай
-
#1
Всем здравствуйте. Проблема такая. Доехал до дома без проблем. Заглушил двигатель, и потом не смог его завести. Загорелась лампочка накала свечей. Прочитал ошибки, выдаёт две ошибки 00546(Поврежден провод передачи данных) и 00638(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач). До этого (неделю назад) пару раз выдавал только одну 00638, но через некоторое время движок можно было завести, а с появлением второй ошибки 00546, насколько я понял это связано с иммобилайзером, лампочка не гаснет, и не заводится движок даже спустя долгое время. Хотя сегодня утром включил зажигание, лампочка не горела, но когда попытался завести двигатель, он не завёлся, и лампочка снова загорелась. И ещё, VagCom не видит двигатель.
Вопрос такой. Где мне нужно искать проблему, а точнее в каком месте, и какие провода? Я понимаю что где-то либо обрыв, либо не контакт. Если можно подскажите пожалуйста место расположения этих проводов в моторном отсеке!!! Движок 1Z TDI машина VW Passat B4. Подскажите Пожалуйста!!!
Заранее благодарен.
aka4
Я здесь живу
-
#2
Проблемма скорей всего в иммо,поэтому и не читается моторный.
W-линия идет от иммо в моторный.
25-ый адрес читается?
Бизя
Завсегдатай
-
#3
aka4 написал(а):
Проблемма скорей всего в иммо,поэтому и не читается моторный.
W-линия идет от иммо в моторный.
25-ый адрес читается?
Да 25-йы адрес читается, именно там ошибка 00546. У меня как-то с полгода назад был такой глюк, что с одного брелка машина не открывалась, а с другого открывалась. Может вы и правы. Весь глюк скорее всего в иммо. Попробую вечером со второго брелка открыть машину. А может вторая ошибка 00638 быть связана с иммо? И где может быть причина?
aka4
Я здесь живу
-
#4
А может вторая ошибка 00638 быть связана с иммо?
Нет,но подсказку возможно дает для поиска неисправности.
Смотри разъем моторного блока,сними корпус с фишки,бывает там отгнивают провода.
[Давид]
Хыы…
-
#5
aka4 написал(а):
Нет,но подсказку возможно дает для поиска неисправности.
Смотри разъем моторного блока,сними корпус с фишки,бывает там отгнивают провода.
+1
у меня была такая собака, правда иммо небыло. Обнаружил окисление проводов возле компа, мотор завелся.
Бизя
Завсегдатай
-
#6
[Давид] написал(а):
+1
у меня была такая собака, правда иммо небыло. Обнаружил окисление проводов возле компа, мотор завелся.![]()
Спасибо. Попробую вечером снять ЭБУ, почистить, а там посмотрим.
Бизя
Завсегдатай
-
#7
Вчера решил проблему, но не знаю надолго! Пробовал вторым ключом открыть, не получилось. Потом скинул плюсовую клемму на 10 минут, снял разъём с ТНВД, и снял разъём с ЭБУ. Не знаю что именно помогло, но машина перестала глючить (тьфу- тьфу- тьфу).
Бизя
Завсегдатай
-
#8
aka4 написал(а):
Проблемма скорей всего в иммо,поэтому и не читается моторный.
W-линия идет от иммо в моторный.
25-ый адрес читается?
А где находится ИММО? В каком месте он расположен? И что за W линия???
Бизя
Завсегдатай
-
#9
Вчера опять появились две ошибки 00546 и 00638. Как от них избавиться. Я имею в виду, где их лечить?
andrkonysh
Просто заглянул
-
#10
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S2165842 V00
Кодирование: 09600
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00546 — Поврежден провод передачи данных
27-00 — недостоверный сигнал
Что делать?
andrkonysh
Просто заглянул
-
#11
Проблема решена. Виновато реле №32 – реле системы впрыска и зажигания, оказалось, что силовой вывод реле в месте пайки имеет кольцевую трещину.
Реле было без номера, находится между №72 и №18.