#1
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 05 Июнь 2014 — 19:30
Спрошу у вас, форумчане, ибо так ничего не понял после прочтения материала, а совет требуется. Сегодня как умный Маш заправил кондей. Все промыли, автоматически заправили, дует холодненьким, но теперь перегревается собака. Капитально. Вентиляторы новые. Все новое. Размышляю — уровень сигнала с датчика большой. Я бы и датчик махнул, но цена и его наличие останавливает от такого. Проводку посмотрели — вроде все целое. Может, здесь есть что то типа «методики ПартиЗана», как по вентиляторам — что то перемкнуть, посмотреть, вынуть, выкрутить? Датчик этот если выкручиваешь фреону капец?
Поясните, кто разбирался в этом вопросе, может, посоветуйте. Вроде предохранитель надо смотреть, реле, а может электромуфта? Почему вообще злостный перегрев идет?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#2
tockij1
tockij1
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 828
Бывалый
- Город:ВРН
- Имя:Дмитрий
- Автомобиль:Siber
Отправлено 05 Июнь 2014 — 22:37
что перегревается и в как это выражается?
tockij1
- Наверх
#3
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 06 Июнь 2014 — 08:47
Перегревается двигатель, аж до красной зоны дошло. Вчера и развязка наступила — полезли смотреть крутится ли вент на малой скорости. Не крутится. И туут из предохранительного клапана на компрессоре кондея кааак ерданет струя! какой же он невкусный этот фреон на запах!
Может и не датчик, хотя странно что вентилятор не включается сразу. может, закис компрессор, локальный перегрев, взрыв. Подскажите людей в Питере, профессионально ремонтирующих системы кондиционирования. Перебирается ли компрессор или надо менять?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#4
otecpavel
otecpavel
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 4 417
Бывалый
- Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
- Имя:Павел Сергеевич
- Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
Отправлено 06 Июнь 2014 — 10:07
http://topservicespb.ru/ на Полевой-Сабировской, Денис Валерич там ремонтировал свой кондей, можешь спросить у него, как впечатление.
Кроме того знаю, что Червонiй прапор успешно решает сейчас свой вопрос по кондиционеру, тоже ему можно написать, спросить.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
- Наверх
#5
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 06 Июнь 2014 — 12:09
Записался сейчас в Топсервис, в принципе там и ремонтируюсь. Обнадежили, что скорее всего забит радиатор и тупо не охлаждается, поэтому чистка радиаторов поможет, но морально готовлюсь к компрессору. А датчик наверное и не при чем. Посему почистят, снова заправят, потестят. Если перегрева не будет, радуемся. Если будет, не радуемся.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#6
otecpavel
otecpavel
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 4 417
Бывалый
- Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
- Имя:Павел Сергеевич
- Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
Отправлено 06 Июнь 2014 — 13:57
И не забываем готовить бабло. ИМХО, мало не покажется. Членам КК скидка у них.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
- Наверх
#7
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 06 Июнь 2014 — 14:00
Как я уже писал, по сравнению с затратами за последние 2 месяца меня не испугаешь. Если все нормально, то чистка радиатора в пределах 5-ки, это наверное с доливом, 1500 заправка, что там еще….Жаль вчера заправился впустую, но не заправишься — не узнаешь. В дисятку бы уложится буить круто.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#8
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 06 Июнь 2014 — 19:33
Вердикт топсервисного Алексея — два радиатора под замену. блин, хотел же сделать это при смене ГРМ… Подскажите,
Luzar LRC 0346 кто нибудь ставил? Sat-а нет в наличии. Вообще расстроили цены на радиатор кондея, не пойму, где и поискать….
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#9
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 891
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 06 Июнь 2014 — 20:11
Вообще то ЛИЗАРЫ на ВОЛГАХ стоят , это электровентиляторы отопления (и очень надежные) и электровентиляторы охлаждения ( и очень надежные)
Джорж
- Наверх
#10
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 891
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 06 Июнь 2014 — 20:17
блин ! ты же про радиатор спросил Они тоже нормальные , только если с отверстием под датчик , акуратней с затяжкой !!! Хотя глубоко сомневаюсь что радиатор забитый и причина в нем
Джорж
- Наверх
#11
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 06 Июнь 2014 — 20:35
Понимаешь, а как диагностировать компрессор? Радиатор охлаждения у мну рабочий, а вот радиатор кондея действительно забит так забит. Алексей утверждает, что в таком случае система не включается, а фреоша кипит.С другой стороны если система заправляется, то вроде и не должно быть забито. Я к сожалению методику проверки для себя выстроить не могу, тупо не хватает представления о работе системы кондиционирования. Мучают меня смутные, что и компрессор полетел….ну а с чего начать? Не, ну я уже решил все менять, раз взялся, но понятно хочется делать все продуманно, а то сменил охлаждайку, заправил фреон — на тебе разгерметизируй системы. Те же ремни менял, есл компрессор менять, добро пожаловать на второй круг.
Факт что фреон в системе не циркулирует, и вырывается через предохранительный клапан с шипением. Датчик показывает супердавление — оно и понятно, фреон на грани, вентиляторы не включаются, а они же должны врубаться при включениии кондюка. Пичалько…. сменю радиаторы и не заработает, тогда меняем компрессор?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#12
degustator
degustator
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 06 Июнь 2014 — 22:31
Если интересно, чтобы сделал я в таком случае. Снял бампер, разобрал сборку радиаторов, не выпуская фреон из конденсора кондиционера, хорошо промыл с двух сторон конденсор и радиатор охлаждения ДВС, обязательно с использованием химии, после этого проверил заправку системы газом, т.е. с полным сливом и заправкой с помощью весов или автоматической станции, или без слива, но с контролем заправки по манометру.
К вопросу из старта темы: датчик меняется не стравливая газ — у него золотниковое соединение.
Очень подозрительно сработал клапан перепуска давления. Для избегания именно таких случаев и установлен датчик давления. Без исправного датчика давления блок управления не даст команду на включение муфты компрессора.
И вся эта ситуация похожа на перезаправку газом, т.е. фреона заправили больше, чем надо.
- Наверх
#13
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 07 Июнь 2014 — 00:40
Заправлялся на Камской на автоматической станции, там все сделали, станцию же не обманешь. Правильно ли я понимаю, что датчик исправен, кондиционер включается, идет холодный воздух. Далее начинается перегрев из-за забитости именно радиатора кондея, он первый и плотно забит. Возникает ошибка. Но почему тогда не молотит вентилятор?
Алексей топсервисовский отказался мыть потому, что побоялся, что, вымывая затвердевшие остатки керкером, сломает все нафик.
Может так — попробую какую нибудь ядерную химию, какую — надо посмотреть. Если будет положительный результат, тогда поменяю радиаторы просто потому что надо поставить новые, красивые и не изогнутые.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#14
degustator
degustator
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 07 Июнь 2014 — 10:07
Странно, что датчик давления не отключил муфту компрессора при аварийном повышении давления. Диагностику ключом проводили?
Уппс: номер ошибки в названии темы не увидел.
- Наверх
#15
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 891
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 07 Июнь 2014 — 15:39
Никитос, 06 Июнь 2014 — 20:35, написал:
Понимаешь, а как диагностировать компрессор? Радиатор охлаждения у мну рабочий, а вот радиатор кондея действительно забит так забит. Алексей утверждает, что в таком случае система не включается, а фреоша кипит.С другой стороны если система заправляется, то вроде и не должно быть забито. Я к сожалению методику проверки для себя выстроить не могу, тупо не хватает представления о работе системы кондиционирования. Мучают меня смутные, что и компрессор полетел….ну а с чего начать? Не, ну я уже решил все менять, раз взялся, но понятно хочется делать все продуманно, а то сменил охлаждайку, заправил фреон — на тебе разгерметизируй системы. Те же ремни менял, есл компрессор менять, добро пожаловать на второй круг.
Факт что фреон в системе не циркулирует, и вырывается через предохранительный клапан с шипением. Датчик показывает супердавление — оно и понятно, фреон на грани, вентиляторы не включаются, а они же должны врубаться при включениии кондюка. Пичалько…. сменю радиаторы и не заработает, тогда меняем компрессор?
Так может реле включения вентилятора не срабатывает, типа проводка ( надломлен провод , он греется, греет контакт реле тот в свое время подплавливается и реле не включается , Мне кажется нужно проблему в проводке искать а так можно всё менять до бесконечности , гемор, большие деньги , и куча бесполезной работы Это чем и как надо забить радиатор чтоб он забит был??? их по 30 лет не меняют и все работаети не забиваються . Потрать день или два но каждый проводок прозвони и дешевле и 100% найдешь проблему
Джорж
- Наверх
#16
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 08 Июнь 2014 — 23:16
Не, тут все четко, вентилятор поменян вот только что (см. тему соответствующую), электрика пока не хамит. Радиаторы заказал, так как 30 лет можно ездить и все пучком, «но есть еще на свете такие му…жики» (с), что умудряются забить намертво. к тому же погнута чутка эта системка.Да, денег уходит много, но раз уж впрягся, то опыт и удовольствие раз — обмен опытом два. Например, по вентилятору и температуре двигла все стало понятно. Подсоединение кондея дало вот такой фефект…ну а вот так, надо разбираться, забита система, фреона по норме, давление возрастает. В общем, гадать можно долго. Взял бюджетный вариант радиатора кондея от API DG63-394-A0, завтра ли(у?)заровский радиатор закажу, уже девяточка. Ну а далее замена, вот подсказали бы, есть ли тонкости при замене радиатора кондея? Там же не просто хомутики, там сочленения какие то? Может, чем запастись?
Далее заправка и тестинг, если «нетинг» и «перегревинг», дисьмончик на компрессор может понадобиться и блин датчик покоя не дает, ну надеюсь до него дело не дойдет. Абсорберы, испарителе не могут сломаться? А пес его знает.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#17
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 09 Июнь 2014 — 15:38
Нашел тему на форуме про осушитель:
http://forum.siber-v…ера/#entry38412
Вопрос — сейчас вроде Червонiй прапор собирается менять осушитель, каковы критерии для его замены? Может и мне дозаказать? Новые трубки, соединялки, чтобы потом десять раз не вставать?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
Пропуски зажигания волга сайбер
Пропуски зажигания волга сайбер
Заморочился я — взглянул новым взглядом на «старое» ещё раз.
Для начала немного теории:
пропуски зажигания — это когда нет искры. Основные причины — свечи, провода, катушка.
пропуски воспламенения — это когда нет рабочего хода в цилиндре. Основны причины — описаные выше + топливоподача (форсунки и тд) + компрессия + датчик неровной дороги. Датчик неровной дороги помогает ЭБУ понять, что «неравномерное» вращение КВ вызвано не пропусками РХ, а неровной дорогой (по которой едут колёса, связанные с двс) — т. о. помогает избежать ложных выключений форсунок.
Итак, я всю жизнь думал, что на микасе 11cr, да и на моторолле диагностируются пропуски зажигания (мигающий и горящий ЧЭ на е3) — просто и изящно. Однако почитав коды ошибок на том же сайте мультитроникса, увидел, что на моторолле всё таки диагностируются пропуски воспламенения, а на микасе 11 — пропуски зажигания. Почитав наш форум по этому поводу, я увидел, что на волгодонсе и микасом 11cr стоит таки датчик неровной дороги, который кагбэ намекает на то, что диагностируются опять таки пропуски рх.
Короче я в смятении, проясните ситуацию, пожалуйста.
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Источник
Пропуски зажигания волга сайбер
Всем доброго времени суток!
Утром заводится и подергивается секунд 10-15, потом работает ровно. Check Engine горит постоянно. Ездил на диагностику — пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Поменял высковольтные. Все было хорошо, пока температура не упала ниже -15. Те же симптомы. Потом температура поднялась до -10, все стало нормально. Вчера взял оригинальные провода со служебной волги, поставил.. с утра заводился при -30 схватила сразу, но троит. С прогревом проходит, но чек так и не гаснет. В какую сторону смотреть?
Лампочка гаснет, если за раз проехать достаточно много (километров 80), что наводит на мысль, что на крысе, так же как и на 406 через сколько-то километров запускается режим самодиагностики.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
сегодня хотел на машине на работу ввиду погоды. ага, щаз. эта зараза отказалась заводиться, было -23 градуса. крайс 2.4 2006. свечи менялись 1,5тыс назад — NGK, провода тогда же — liberty.
что делать ?! неужели все волги 31105 не ездят ниже -20 да еще и с импортным движком, когда все иномарки во дворе норм завелись и стоят греются — на тебя пальцем показывают. чтож это за груда железа тогда ?!
спс=) вечером апробую..
а в чем там собственно проблема может быть? вода в бензобаке? масло не то? микросхемы где-нить примёрзли и из-за этого не фурычат мозги?
я конечно с просонья был, но чтоб завести ее, точно крутил стартёр а не замок багажника или двери
п.с. а у вас как? заводится в -20 и ниже?
спс=) вечером апробую..
а в чем там собственно проблема может быть? вода в бензобаке? масло не то? микросхемы где-нить примёрзли и из-за этого не фурычат мозги?
я конечно с просонья был, но чтоб завести ее, точно крутил стартёр а не замок багажника или двери
п.с. а у вас как? заводится в -20 и ниже?
__________________
Проект Россия .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Помните, вначале всегда бывает слово.
синтетика..а я даж не знаю,что у меня залито (машина от родственника досталась) а какую вязкость лучше заливать? 40, 50?
а если водки в бензобак плеснуть, вода тоже по идее должна хоть немного выйти?
и еще вопрос: а чо происходит с патрубками тосола в -20..-30?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
[QUOTE=Swimmer;540772]синтетика..а я даж не знаю,что у меня залито (машина от родственника досталась) а какую вязкость лучше заливать? 40, 50?
на крышке маслозаливной горловины 5-30 написано, такое лучше лить, наверное. А вот марку масла так сказать это наверное дело вкуса, у меня залит кастрол синтетика, на форуме писали, что вроде не айс. И до кучи в коробку надо синтетику 75-90 влить, заводиться будет гораздо веселее
а если водки в бензобак плеснуть, вода тоже по идее должна хоть немного выйти?
Водку имхо не стоит, она не горит.
и еще вопрос: а чо происходит с патрубками тосола в -20..-30?
если патрубки не потрескались и залит нормальный тосол или антифриз, то по идее ничего. Лучше посмотреть сразу после старта на шланги гидрача, бывает их срывает из-за вязкого масла(на заводе туда веретенку походу льют)
Источник
Контрольная лампа неисправности систем двигателя загорелась
#61 serega7863
#62 Almaz
#63 Родная Природная (ТС)
Предварительный отчёт в 2х словах:
Дозвонилась в горячую линию ГАЗ (спасибо Алексей siber-man). Общалась директором пост продажного обслуживания в Н-Новгороде — Матюхиным Евгением Владимировичем и Татьяной Борновой (должность не запомнила).
Все наши проблемы решаются, такого не должно быть, во многом я оказалась права, и имею на многое право и т.п. Директор Темп-Авто Савченко Владимир Кузьмич уже в курсе, должен лично вмешаться.
СПАСИБО за помощь, за участие, за выдвинутые версии (которые оказывается муж тоже проверял/пробовал/соглашался или нет) и особенное спасибо за телефон горячей линии.
#64 Родная Природная (ТС)
20 апреля, при помощи «тяжёлой артиллерии» автосервис признал , что АКБ — это следсвие , а не причина, что менять его было зря. Так же признали, что генератор ТОЖЕ зря меняли, т.к. он был исправен и являлся даже не следсвием, а их необразованностью.
Автосервис отказался предоставить эвакуатор. Машину гнали на дружественный сервис (по крайслерам) своими силами. Диагностику электрики, замену блока управления и пр. делали за счёт Темп-Авто.
Директор Темп-Авто Савченко Владимир Кузьмич был крайне удивлён, что оказывается мы недовольны сервисом с декабря, т.к. инженер по гарантийке Бойко Алексей ВСЕГДА отчитывался, что всё в норме. О моих мытарствах директор узнал лишь, когда ему лично позвонили из Нижнего Новгорода с требованием удовлетворить мои требования (согласно гарантийных обязательств производителя).
В результате поменяли блок управления двигателем — проблемаисчезла в ту же минуту.
заряд не выше 14.4.
на дальние расстояния (1500 км в одну сторону) машина идёт как новая.
в багажнике подкорректировали блок отвечающий за свет (как выше и подсказывали форумчане!). ошибка DECK устранена.
под капотом исправили недобросовестно изолированные проводочки сигнализации и их изоляцию — проблемы были решены в ту же минуту. Надо было отрезать лишний проводок (!), который пережимался постоянно и выдал в последствии ошибки.
Остаётся мелкий, но тошнотворный вопрос: КТО мне возместит расходы за приобретение нового АКБ? И возместят ли.
В Нижнем сказали писать им лично претензию для рассмотрения. т.к. если бы сервис среагировал своевременно на наши просьбы устранить неполадки в декабре 10г., всей этой катавасии, в том числе замены АКБ и генератора, не было бы.
Источник
Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Источник
➤ Adblock
detector
Ошибка P0533 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0533
Ошибка P0533 указывает на слишком высокий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.
Что означает ошибка P0533
Ошибка P0533 указывает на слишком высокое давление хладагента системы кондиционирования автомобиля. Так как система кондиционирования также необходима для обдува стёкол автомобиля теплым воздухом, данная ошибка может появиться не только летом, но и зимой.
Проще говоря, кондиционер функционирует в качестве теплового насоса. Он удаляет теплый воздух из вашего автомобиля и выводит его наружу с помощью радиаторов, вентиляторов и компрессора. Ключевым элементом всей этой системы является хладагент, обычно R-134a.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу кондиционера, в первую очередь, оценивая давление хладагента. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, ECM полностью блокирует работу кондиционера для предотвращения повреждения компрессора и всей системы кондиционирования.
Причины возникновения ошибки P0533
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0533 являются.
- Недостаточное или слишком большое количество хладагента
- Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
- Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
- Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
- Большое количество свободной влаги в системе, которая замерзает или блокирует расширительный клапан.
Каковы симптомы ошибки P0533?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования.
Как механик диагностирует ошибку P0533?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу кондиционера и выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Затем механик выполнит проверку с помощью манометра, включив двигатель и кондиционер на полную мощность. Если манометр отображает значение меньше 29 фунтов/кв. дюйм, а муфта компрессора не включена, механик добавит хладагент.
Общие ошибки при диагностировании кода P0533
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0533 является уверенность в том, что датчик давления хладагента системы кондиционирования всегда работает точно. При появлении данной ошибки в первую очередь необходимо проверить данный датчик.
Насколько серьезной является ошибка P0533?
При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0533 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0533?
Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:
- Измерит давление хладагента с помощью манометра.
- Выполнит проверку на предмет повреждения проводов, засорения, а также наличия влаги или утечки.
- Проверит датчик давления хладагента системы кондиционирования.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0533
В некоторых случаях проблему можно решить путем включения и выключения двигателя автомобиля. Система выполнить самопроверку и затем включит кондиционер, если проблема не заключается в ненадлежащем давлении.
Нужна помощь с кодом ошибки P0533?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
car brand | Error code | Error value |
Volga Cyber | P0155 | No messages on the data bus |
Volga Cyber | R0507 | Idling turns below the specified |
Volga Cyber | R0016 | Temporary inconsistency (phase shift) of the camshaft and crankshaft |
Volga Cyber | R0031 | Short circuit of the oxygen sensor heater circuit |
Volga Cyber | R0032 | Open circuit of the oxygen sensor heater |
Volga Cyber | R0068 | Throttle position sensor error (mismatch with the absolute pressure sensor) |
Volga Cyber | R0071 | Ambient temperature sensor error (mismatch with other sensors) |
Volga Cyber | R0072 | Short circuit of the ambient temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0073 | Open circuit of the ambient temperature sensor |
Volga Cyber | R0107 | Short circuit of the pressure sensor circuit |
Volga Cyber | R0108 | Open circuit of the pressure sensor |
Volga Cyber | R0111 | Intake air temperature sensor error |
Volga Cyber | R0112 | Short circuit of the intake air temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0113 | Open circuit of the air temperature sensor |
Volga Cyber | R0116 | Coolant temperature sensor performance is abnormal |
Volga Cyber | R0117 | Short circuit of the coolant temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0118 | Open circuit of the coolant temperature sensor |
Volga Cyber | R0122 | Throttle Position Sensor Circuit Short |
Volga Cyber | R0123 | Open circuit of the throttle position sensor |
Volga Cyber | R0125 | Insufficient cooling temperature for fuel control feedback |
Volga Cyber | R0128 | Thermostat malfunction |
Volga Cyber | R0129 | Incorrect reading of the absolute pressure sensor when the ignition is turned off |
Volga Cyber | R0131 | Short circuit of the oxygen sensor circuit |
Volga Cyber | R0132 | Open circuit of the oxygen sensor |
Volga Cyber | R0133 | Slow response of the oxygen sensor to a change in the composition of the mixture |
Volga Cyber | R0135 | Oxygen sensor heater performance abnormal |
Volga Cyber | R0171 | Poor fuel mixture (no feedback on the oxygen sensor) |
Volga Cyber | R0172 | Rich fuel mixture (no oxygen sensor feedback) |
Volga Cyber | R0201 | Open circuit of injector No. 1 |
Volga Cyber | R0202 | Open circuit of injector No. 2 |
Volga Cyber | R0203 | Open circuit of injector No. 3 |
Volga Cyber | R0204 | Open circuit of injector No. 4 |
Volga Cyber | R0300 | Workflow passes for all cylinders |
Volga Cyber | R0301 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 1 |
Volga Cyber | R0302 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 2 |
Volga Cyber | R0303 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 3 |
Volga Cyber | R0304 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 4 |
Volga Cyber | R0315 | Incorrect signal from the crankshaft sensor |
Volga Cyber | R0325 | Knock sensor circuit |
Volga Cyber | R0335 | Open circuit of the crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0339 | Crankshaft Position Sensor Signal Missing |
Volga Cyber | R0340 | Open circuit of the camshaft position sensor |
Volga Cyber | R0344 | Missing signal pulses from the camshaft and crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0443 | Open circuit of the adsorber purge valve |
Volga Cyber | R0480 | Open circuit of the fan control relay |
Volga Cyber | R0501 | Vehicle Speed Sensor Signal Performance OK |
Volga Cyber | R0506 | Idling speed is higher than specified |
Volga Cyber | R0508 | Open circuit of the idle speed regulator |
Volga Cyber | R0509 | Idle regulator short circuit |
Volga Cyber | R0516 | Open circuit of the battery temperature sensor |
Volga Cyber | R0517 | Low battery temperature sensor signal |
Volga Cyber | R0532 | Low signal of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0533 | Open circuit of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0562 | Low battery voltage |
Volga Cyber | R0563 | High battery voltage |
Volga Cyber | R0600 | Malfunctions of the control unit internal circuits |
Volga Cyber | R0601 | Internal memory checksum error |
Volga Cyber | R0622 | Malfunction of the generator excitation winding circuit |
Volga Cyber | R0627 | Open circuit of the fuel pump relay |
Volga Cyber | R0630 | VIN not programmed into ECU |
Volga Cyber | R0632 | Odometer not programmed in ECU |
Volga Cyber | R0645 | Open circuit of the compressor clutch relay |
Volga Cyber | R0685 | Open circuit of the main relay |
Volga Cyber | R0688 | Open circuit of contacts of the main relay |
Volga Cyber | R1115 | Temperature sensor mismatch |
Volga Cyber | R1603 | Internal error control unit transfer dual-port RAM |
Volga Cyber | R1604 | Internal error of the read / write control unit |
Volga Cyber | R1607 | Incorrect counts in — |
Volga Cyber | R1696 | Error ECU prohibiting writing to EPROM |
Volga Cyber | R1697 | ECU incomplete programming error |
Volga Cyber | R2074 | Absolute pressure sensor error (mismatch with the throttle position sensor) |
Volga Cyber | R2096 | Fuel Lean Alarm |
Volga Cyber | R2097 | Rich fuel signal |
Volga Cyber | R2302 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 1 |
Volga Cyber | R2305 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 2 |
Volga Cyber | R2503 | Low output level of the charging system |
Volga Cyber | R2610 | Wrong counts in + |