Ошибка р0520 гранд чероки

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

P0520 is a common OBD2 trouble code.  It’s generic, which means that it has the same meaning for the Jeep Grand Cherokee as it would any other vehicle.  P0520 indicates that the oil pressure sensor is operating outside of its normal “range”.  It is typically caused by a bad oil pressure sensor switch or a wiring problem.

Your Grand Cherokee’s oil pressure sensor measures the oil pressure mechanically, and converts that reading into a voltage signal that the ECM (Computer) converts into an oil pressure reading.  This signal is what you see on your oil pressure gauge and triggers the oil warning light.

If the red oil warning light is on, there could be a serious problem.  Do not assume that the oil pressure sensor is bad.  P0520 can occur when there is no oil pressure at all.

P0520 Jeep Grand Cherokee

P0520 Quick Facts

  • The most common cause is the oil pressure sensor.
  • It can be caused by low oil pressure.
  • If you hear knocking or have the low oil pressure light, don’t drive until P0520 is diagnosed.
  • Related to P0521.

There are often no symptoms at all (other than the check engine light).  If you notice that the engine sounds different (clacky, metallic, etc) you may not have enough oil pressure. 

Jeep Grand Cherokee P0520 Diagnosis

P0520 Causes:  Jeep Grand Cherokee

  • Oil Pressure Sensor- The oil pressure sensor itself is likely to be the cause of P0520, but looking at the oil level and quality, as well as the wiring first would be wise.
  • Oil Pressure Sensor Wiring- P0520 indicates that the signal from the oil pressure sensor has a circuit malfunction.  This could indicate a wiring issue.
  • Low or No Oil- The first thing that you should do is check to see if there is oil in your vehicle’s engine at all.  If the crankcase is empty or really low on oil it can throw P0520.  If this is the case, fill the oil back up, clear the code, and that may fix the problem.  
  • Low Oil Pressure- If the oil pressure level is too low, this code will show up.  It should show up with the oil light, or a low reading from the oil pressure gauge. 
  • Dirty or Wrong Oil- If your Grand Cherokee’s oil hasn’t been changed for a long enough period of time, it can interfere with the oil pressure sensor, even if there still is oil pressure.

Grand Cherokee P0520 Diagnosis

Here are the steps a mechanic would take to manually diagnose P0520 in your Jeep Grand Cherokee.  

1. Check the Oil

The first thing that you should do is check the oil level.  If it’s full make sure that it looks healthy.  If it appears to be black or grimy, it may be interfering with the oil pressure sensor.  If the vehicle is past it’s oil change deadline (regardless of how the oil looks), changing the oil would be a good idea.

2. Inspect the Wiring Harness

Next, you should inspect the wiring harness running from the oil pressure sensor to the ECM.  If it has any damaged wiring, that could be causing P0520.  Don’t forget to make sure that the harness is still plugged into the sending unit and undamaged.  

Wiring issues are one of the more common reasons that this code is thrown.  The wiring is close to the Grand Cherokee’s exhaust and can get brittle over time.

3. Manually Check The Oil Pressure

Assuming that the oil level and wiring both look fine, the next thing to do would be to manually check the oil pressure.  You can use a manual oil pressure gauge to see if it’s where it needs to be.  They are easy to use.  Here’s a great YouTube video that will show you exactly how to use this gauge to check.

If the oil pressure from the gauge reads ok, you’ll need to replace the oil pressure sending unit/sensor.  If there is low or no oil pressure, you’ll need to figure out why.

Conclusion:  P0520 Jeep Grand Cherokee

Diagnosing P0520 is straightforward.  Make sure that you verify that you have oil pressure if the oil light is on.  Good luck fixing your Grand Cherokee!

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Ошибка Р0520

Автор: Иван86 ,
5 мая 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Добрый день.
Может кто сталкивался
Гранд чероки 2013 3.0 crd
Глохнет на ходу при поваротах или торможение . Случается переодческий
Ошибок при диагностике нет
Help help

День добрый форумчане!

Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег)

Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).

На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.

Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней?

Заранее всем спасибо!

Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго)
Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6 2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя.
Поделитесь опытом, что может быть и как устранить. И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Загорелся Check engine на 3.6

Автор: Zztop08 ,
4 марта 2012 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Jeep Grand Cherokee 95 4.0 троит на горячую
Все разводят руками
иногда выстреливает с глушителя
заменил следующее
свечи , катушку, крышку трамбл., бегунок, датчик коленвала
и ещё продули форсунки
до этого поменяли мозги в нем
горит чек
Клему скидывали мозги заново обучали
может у кого было так и как лечили болячку

Доброго утра форумчанам. Мои попытки починить OBD-2 шину увенчались успехом и чёрт меня дёрнул потестить приборы и узлы ЭБУ.
В результате процедуры по Активной диагностике двигателя — решил проверить Определение Адаптивного Числителя. и то-ли не закончил верно тест, то-ли ещё что.
Теперь после самодиагностики на панели приборов как только гаснет значок (дроссельной заслонки) — 10 раз мигает Check и потом горит.
После запуска двигателя — гаснет.
Ошибок ни Альфой, ни Торкью, ни inCarDoc — не находятся. Кроме двух, электро цепь по заднему ходу и головные светодиоды.
Может сделать сброс ЭБУ, кто сталкивался помогите. Мало-ли что вылезет

Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ошибка Р0520

Автор: Иван86 ,
5 мая 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Добрый день.
Может кто сталкивался
Гранд чероки 2013 3.0 crd
Глохнет на ходу при поваротах или торможение . Случается переодческий
Ошибок при диагностике нет
Help help

День добрый форумчане!

Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег)

Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).

На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.

Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней?

Заранее всем спасибо!

Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго)
Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6 2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя.
Поделитесь опытом, что может быть и как устранить. И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Проблемы с АКПП

Автор: Андрей П ,
14 марта 2018 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Большие проблеммы с двигателем и АКПП.

Автор: KsandrBeats ,
3 сентября 2014 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

#1

Отправлено 23 Май 2011 — 11:13

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

  • 0


#2

Отправлено 23 Май 2011 — 11:48

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

Гараж .Просмотр гаража

позвони 80297212637 — Вован!

  • 0


#3

Отправлено 23 Май 2011 — 11:53

foedus

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 818 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Serge
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

позвони 80297212637 — Вован!

правильный телефон 80447212637

  • 0

Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей


#4

Отправлено 23 Май 2011 — 12:03

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

Гараж .Просмотр гаража

с Велкома я вообще без кода звоню.. хз какой у него код

  • 0


#5

Отправлено 23 Май 2011 — 01:37

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#6

Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:51

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!

  • 0


#7

Отправлено 06 Июнь 2011 — 09:19

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#8

Отправлено 06 Июнь 2011 — 10:41

vovan

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 19 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вован
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

По поводу сканера попробуй связаться сVel. 652 43 13 Саша.

  • 0

+375 44 721 26 37
Размещенное изображение


#9

Отправлено 07 Июнь 2011 — 06:13

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.

  • 0


#10

Guest_almazzz70_*

Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:06

Guest_almazzz70_*

  • Гости

прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

  • 0


#11

Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:13

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

[quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

что за заслонка ?

  • 0


#12

Отправлено 27 Май 2014 — 09:14

Александр Шахлевич

    Посетитель

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Городминск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Вот этот привод
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение радикал фото

а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
Размещенное изображение радикал фото

Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r…k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую

Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )

  • 0


#13

Отправлено 05 Август 2014 — 10:03

kayot88

    Посетитель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен

Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )

  • 0


Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0520

Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0520

Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.

Причины возникновения ошибки P0520

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:

  • Неисправность датчика давления моторного масла
  • Повреждение проводов датчика давления моторного масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии

Каковы симптомы ошибки P0520?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0520?

Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0520

Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.

Насколько серьезной является ошибка P0520?

Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Какой ремонт может исправить ошибку P0520?

  • Замена датчика давления моторного масла
  • Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
  • Замена моторного масла вместе с фильтром

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520

Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0520?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0520
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0520 звучит как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0520

Код неисправности OBD-II P0520 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0520 – неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0520 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0520 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0520 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0520

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0520:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0520 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0520.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0520 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Ипсилон, Таун Кантри, 300)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • GMC
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac
  • Газель Некст
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р0520 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0560 лифан бриз
  • Ошибка р0523 lada granta
  • Ошибка р0532 уаз профи
  • Ошибка р0520 газель некст
  • Ошибка р0560 калина 8 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии