Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Передвигаю РДВ на 0% 1400 об. передвигаю на 100% 1900об
-
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,447
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Пережмите шланг РХХ, если ДВС не глохнет — зазор в заслонке. Разумеется, если подсосы другие проверены и исключены.
Последний раз редактировалось iwan.art2013; 14.07.2015 в 09:55. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
Диагностика инжектора
- Регистрация:
- 24.12.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Волгоград
Проверьте машину на различные подсосы воздуха,посмотрите зазор в ДУ
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Не снимая ДУ зазора вообще не видно, ДУ чистый
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
И при этом заслонка регулятора полностью закрыта!?
На не заведенном ДВС!
Последний раз редактировалось YUstaf; 14.07.2015 в 10:58. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- Краснодар
Газовое оборудование попробуйте отсоединить.
Проверьте ВУТ -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Газовое оборудование отсоединял не заводится
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- Краснодар
Я имел ввиду снять трубки с газовых форсунок, заглушить их и заводить
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Лучше не стало, проверил еще раз дымогенератором дым вылит из колодца 2 цилиндра, скорее всего из уплотнительного кольца, это допустимо?
Последний раз редактировалось ogerc; 14.07.2015 в 13:35. -
offline
Диагностика инжектора
- Регистрация:
- 24.12.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Волгоград
Имеете ввиду колодца свечного?по идее это конечно не допустимо,т.к там стоят уплотнительные резиновые кольца(что-бы масло не проникало в колодец),но на сколько я знаю,от этого топливно-воздушная смесь не меняется.
Попробуйте протянуть массы -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Если воздух попадает в мотор минуя дроссель, то влияет еще как. Если реально валит,значит сосет через вентиляцию картера. Еще посмотреть трубку РДТ и убедиться, не перепутаны ли трубки РДТ и вентиляции (тонкая трубка на клапанную крышку). В любом случае этого воздуха хватает для высоких оборотов.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
С трубками все нормально, все трубки на своем месте, прошивка в норме?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Ничего криминального, кроме как ДД прибит в маске, еще видно что правил новичек- углы в мощностном режиме и ограничение скорости и работу адсорбера.
После чего началось, смотри на включеном зажигании если управлять РХХ- до конца закрывается? У тебя других вариантов нету- раз при пережатии шланга до РХХ двигатель глохнет! -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
РХХ полностью не закрывается
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Перед этим ошибки сбрасывали?! Должен закрываться! Другой подкиньте!
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Причина оказалась в разъеме ЭБУ снял разъем воткнул обратно появились другие ошибки, снял еще раз поставил ошибка по РХХ исчезла обороты восстановились, буду разбираться с разъемом. Всех благодарю за помощь.
-
Можно временно резинку уплотнительную в разъеме ЭБУ снять.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
механик
- Регистрация:
- 14.04.2012
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Россия г. Тула
Два дня назад тоже была такая проблема. Газель микас 11 2007. Ошибки 18 и 23 (датчик температуры воздуха и дроссельной заслонки). Появлялись и исчезали при шевелении жгута ЭСУД на двигателе. Сначала грешил на проводку, оказалось проблема в разъёме ЭБУ. После того как прижал жгут проводов, выходящий из разъёма, к ЭБУ резиновым жгутом, проблема ушла.
До этого была такая же проблема на волге микас 11cr. Горела ошибка
по нагревателю датчика кислорода. Уплотнительную резинку не убирали. Выдернули фиксатор разъёма и прижали разъём к ЭБУ куском автомобильной камеры, обвязав вокруг ЭБУ. ТС так и ездило несколько лет. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Не зря говорят «век живи век учись»
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 25.11.2010
- Сообщений:
- 74
- Адрес:
- Краснодарский край
Газель. Двиг 40522. Блок Микас 11. Газ не стоит.
Делали ремонт мотора. Кольца, клапана. Теперь вот высокий ХХ. Почти 2000 оборотов. Иногда резко сбрасывает XX и глохнет. Иногда начинает сильно плавать ХХ. Сброс оборотов осуществляет очень резко. Если сразу не заглох бывает что какое то время держит стабильный ХХ — 820-840 оборотов, потом снова резко поднимает до 2000-2200 об. Если пережать шланг от РДВ до дроссельной заслонки глохнет. Когда обороты становились нормальными смотрел показания ДМРВ — 17кг т.е норма. Положение заслонки 0%. При работе появляется ошибка P0507. Давление топлива в норме.
Первым делом все тщательно осмотрели на предмет подсосов воздуха, все шланги и трубки. Все нормально. Пробовали подсунуть РДВ, ДМРВ и блок управления с другой машины. Ничего не изменилось. Если скинуть разъем с РДВ обороты становяться нормальными. Впускной коллектор на стыке подтянул. Там где к мотору крепиться не долезть, но моторист говорит что прокладки поставил новые и все протянул хорошо.
До ремонта машина ездила нормально, во всяком случае ничего такого не было. В какую еще сторону смотреть, не знаю -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
На РДВ приходит +12В и два управляющих минуса. Чудес не бывает, если подсосов нет…
Значит через рдв проходит воздух, перепроверьте проводку и управление рдв. Может один провод с массой подружился.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
А под впускной коллектор он случайно не зелёную прокладку поставил?
-
Закрытая тема.
Код Р0507 заносится, если:
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 900 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код P0507 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Система вентиляции картера.
Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.
Проверить систему на подсос воздуха. При обнаружении неисправности, устраните её.
1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.
С помощью тестера управляйте регулятором, задавая уменьшение оборотов холостого хода.
Если обороты холостого хода уменьшаются, замените контроллер. Если не уменьшаются — замените регулятор холостого хода.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Доброго дня! Помогите кто чем может, ситуация следующая, а/м Соболь 2008г двигатель 405 евро 3 эбу микас11 в тёплое время года на прогретом двигателе на холостых оборотах бывает случается провал где-то до 500 оборотов потом выравнивается, происходит это хаотично, может в течении минуты несколько раз провалиться а может и пару дней такого не происходить, также бывает случается и во время движения не зависимо от скорости и оборотов двигателя, при этом на панеле ошибок не горит, но б/к видит ошибку по датчику коленвала, датчик менялся неоднократно, сейчас стоит оригинал бош, также на бош был заменен датчик ТОЖ. При похолодании до температуры ниже плюс 10 на улице происходит следующее, при запуске холодного или остывшего двигателя до температуры ниже 40 градусов она начинает сама газовать в среднем до 2500 т.об. но бывает и больше, несколько раз поднимала до 4000т дальше я глушил двигатель, возможно подняла бы и выше, после прогрева до 40 градусов всё устаканивается, обороты опускаются до холостых и все хорошо, остаётся только периодический провал. Прошлой зимой машина неделю прожила у инжекторщиков, причину так и не нашли, поменяли прошивку на 72ю, результата это не дало, также 10т км назад был заменен механизм грм полностью, фазы выставлены по транспортиру, также была заменена бензонасоса в сборе на заводской, свечи новые, датчик распредвалов тоже заменен на оригу, дмрв как говорят диагносты в порядке по показаниям б/к на прогретом двигателе расход воздуха 15 кг, но если утром на холодную снять разъем с дмрв то прогревается она нормально, без скачка оборотов, машина эксплуатируется только на бензине, газа никогда не было, пробег на данный момент 155 т.км, купил с пробегом 120, проблема уже была, концевик сцепления в норме, разъем педали газа тоже, минус на двигателе есть прокинут новый, акб новый на 77 ампер, подсоса воздуха нет, подскажите пожалуйста что ещё может быть причиной такой работы, хороших специалистов в Ростове-на-Дону найти так и не смог, езжу только деньги им мешками вожу а толку ноль, вся надежда на Вас!!!
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
код программы 4052400799 2008 год
На бензине заводится плохо, двиг колбасит,обороты поднимаются до 2000, тут же падают и глохнет, так несколько, раз на педаль не реагирует.
Позже переключается на газ, начинает работать более адекватно, на педаль реагирует нормально, но обороты плавают.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).
Вот и копай в этом направлении
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дроссельную заслонку промой вероятней всего в масле
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сделай сброс ЭБУ, станет лучше работать на бензине.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нормальное поведение 32 версии,ставь 52 и все будет ОК.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.Исключи вероятность «просачивания» газа во всасывающий коллектор и отпишись — как стал двс работать в режиме «бензин».
2.Что диагностика авто показывает в режиме «бензин»?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
вот и мне досталась такая газель.
эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.
ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.
зажигание гоняет от -1 до 30.
сканматик прилагаю.
Подсосов нет!!!
но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.
пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.
gazel-p0507.zip
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В каком состоянии фазы ГРМ ? Выставлены по шаблону или по меткам?
Желательно их проверить
Изменено пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вот и мне досталась такая газель.
эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.
ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.
зажигание гоняет от -1 до 30.
сканматик прилагаю.
Подсосов нет!!!
но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.
пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.
Попробуй пропаять соединения масс в жгуте,в районе 20 см. от разъема ЭБУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
двигло есчё не разбиралось, поэтому нужны веские аргументы, чтоб разобрать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Удивительно что не разбиралость,
а какой пробег? можно предположить что цепи вытянуты.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всегда проверяю шкив коленвала— метка на 15 зубу от пропуска зубьев!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
160тык
если цепи вытянутся, то ошибки по дф не будет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если перескакивает то иногда ошибка загорается, а в основном нет
160 тыс пора менять цепь
Изменено пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).
дроссель 10% много. должен 5.9-7.4 промой его — еще посмотри подсос по клапану паров бензина часто там подсасывает проверка пережатием трубки пасатижами.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Поменяй уплотнительные кольца форсунок при таком пробеге могут подсасывать воздух.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Я всегда вывожу коэффициенты коррекции подачи топлива на смс-ке, и смотрю на газу и на бензине. Как правило (газовщики как всегда в своем стиле!) они ОЧЕНЬ разные, и это сводит ЭБУ с ума. Сброс надо делать перед диагностикой, М11 и М11ЕТ только после этого показывает реальные показания а не аварийные, факт! Часто после сброса подобного психоза выясняется что вторая лямбда не работает, а до этого вполне была якобы адекватной без кода ошибки.
З.Ы. Коллеги, пожалуйста, перестаньте дырки в дросселях сверлить! Ведь икаете потом долго и неприятно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
160 тыс пора менять цепь
клапана гнет при проскакивании цепи?
у меня было плавали обороты от нормальных до 2000.
перепробовал все что мог на тот момент. в нашем краю про приборы только мечтаю. если и у кого есть то мастера еще те.
так вот встал на ТО подтекали шланги в районе стартера. подлесть к ним проблема еще та. снял стартер поменял хомуты на шлангах.стал хорошо виден
вакуумный шланг, что стоит на регуляторе топлива весь парепанный. снимаю его, он мало что парепанный так еще и лопнул. поменял его и машина заработала.
шланчик этот сверху увидеть не реально, да и с низу подход только после снятия стартера. может тоже оно?
забыл двигатель 40522
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
рукой, из под капота меняется легко, проверяю всегда.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Судя по тому как ведет себя двигатель во время заводки-стоит версия32(как уже выше было сказано)Нужно перепрограмировать на 52 или поставить блок управления с 72.И еще не мало вапжный момент кинь массу ЭСУД непосредственно на минус АКБ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
зима… дросель мерзнет, так как идет без подогрева. с корпуса филтра снимаем патрубки, идущие на забор воздуха под рамкой радиатора, имеем теплый воздух из подкапотного пространства на входе, и как выше сказано, на впускном коллекторе масса эбу, снимаем её (масса кузов — двс остается) и кидаем на АКБ (-).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да с этими Микасами сплошные проблемы!То у них воздух сосет со всех щелей,что чаще всего происходит,а уж про 32 и говорить не стоит!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации. -
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
-
Автор темы
Евгений136
-
Дата начала
-
#1
Всем привет! Ребят подскажите, в последнее время частенько стал появляться чек, фигурирует одна и та же ошибка 0507.
«P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты»
Я её убираю, день или два поезжу и опять чек появляется… Какой список «мероприятий» можно проделать по данному вопросу?)
Последнее редактирование:
-
#2
А обороты на самом деле высокие?
-
#3
А обороты на самом деле высокие?
На холостых чуть больше тысячи. Вот, тут видно…
-
#4
небось дроссель чистил недавно…
-
#5
Ну может на самом деле дело в РХХ?))
Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.
-
#6
небось дроссель чистил недавно…
![]()
Машину купил недавно, так что ничего не знаю) Может и чистили
Ну может на самом деле дело в РХХ?))
Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.
А сам датчик как-то проверить можно?
Последнее редактирование:
-
#7
А сам датчик как-то проверить можно?
Не датчик а регулятор. Подцепиться сканером, посмотреть ошибки и показания РДВ. Только б ещё знать какие они дожны быть… Можно попробовать у кого то одолжить исправный РДВ — поставить, посмотреть что будет. А проще, подцепиться сканером к исправной машине и посмотреть какие значения показывает РДВ, сравнить со своими.
-
#8
@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((
-
#9
@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((
Если я залезу, то подкручу обратно?
-
#10
Если я залезу, то подкручу обратно?
![]()
А хз:haha: поиском поищи в теме, вроде видел такие темы, типа решение проблемы глохнет на холостых