Ошибка р0505 тойота рав 4

Ошибка P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов

Описание

Частота вращения холостого хода регулируется электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS). Система ETCS состоит из: 1) корпуса дроссельной заслонки одноклапанного типа; 2) двигателя привода дроссельной заслонки, приводящего в движение дроссельную заслонку; 3) датчика положения дроссельной заслонки (ТР), определяющего угол поворота дроссельной заслонки; 4) датчика положения педали акселератора (АРР), определяющего положение педали акселератора; 5) ECM, управляющего системой ETCS. На основании заданной частоты вращения коленчатого вала на холостых оборотах ECM управляет двигателем дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего угла поворота дроссельной заслонки.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0505

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0505 Частота вращения холостого хода значительно отличается от заданной (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. ETCS
  2. Система забора воздуха
  3. Соединения шланга вентиляции картера
  4. ECM

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

  1. Код DTC P0505 также может быть зарегистрирован при выполнении следующих условий:
    1. Наложение напольного коврика на педаль акселератора, при котором педаль акселератора немного нажата, что приводит к незначительному открыванию дроссельной заслонки.
    2. Педаль акселератора не полностью отпущена.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0505)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
P0505 А
P0505 и другие DTC B

УКАЗАНИЕ:

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0505, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

2.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

OK:

Шланг вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

 

3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

  1. Проверьте систему впуска на предмет утечки вакуума.

    OK:

    В системе впуска нет утечки вакуума.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

  1. Проверьте положение дроссельной заслонки.

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

 

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Питание может не туда подключили?! Судя по ошибке это ошибка дроссельной заслонки

Подключение вообще не в той степи было. Всё брали с задних фонарей. Плюс на саб тупо с аккума.

Шланг какой то зацепили, осмотри внимательно подкапотное пространство

Сегодня всё там разобрал, почистил, герметик, все контакты, провода. Обороты только зараза высокие стали 1000-800. В понедельник адаптацию у кореша сделаю. Пока чека нет. Ктати в дросселе подозрительный зазор. У всех так?

Какой то ебенячий зазор)))… Или фото такое


MrJIN

Сегодня всё там разобрал, почистил, герметик, все контакты, провода. Обороты только зараза высокие стали 1000-800. В понедельник адаптацию у кореша сделаю. Пока чека нет. Ктати в дросселе подозрительный зазор. У всех так?

Не у всех так


MrJIN

Сегодня всё там разобрал, почистил, герметик, все контакты, провода. Обороты только зараза высокие стали 1000-800. В понедельник адаптацию у кореша сделаю. Пока чека нет. Ктати в дросселе подозрительный зазор. У всех так?

Салям! Зазор и правда какой-то ахеренный… Я 3 дня назад только чистил свой дроссель — там всё плотно, просвета нет вообще. А обучение делал потом с помощью зажигания и педали газа — всё поулчилось с первого раза. В этом видео всё максимально подробно показано

Прикольное видео. А откуда инфа про такую адаптацию? А через TIS это реально сделать?

Вот тут уже не подскажу ничего ((

тойота ошибка p0505

Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.

img_20161124_141249
тойота горит чек

Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).

img_20161124_100834
img_20161124_101945

Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.

img_20161124_100908

В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.

тойота горит чек

Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505

ошибка p0505 toyota

выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.

img_20161124_101008

Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.

тойота горит чек

Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.

img_20161124_141408

Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.

img_20161124_123540

Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.

img_20161124_104942

Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.

img_20161124_105531

Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.

3 031

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Toyota не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Toyota

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Toyota

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Toyota

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Toyota

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Toyota?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

Код P0505 TOYOTA RAV4 2018 — Система управления холостым воздухом

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправна электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) (корпус дроссельной заслонки)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электронной системы управления дроссельной заслонкой
  • Цепь электронной системы управления дроссельной заслонкой плохо подключена
  • Система впуска воздуха (утечка во впускном коллекторе)
  • Соединение шланга PCV
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0505 2018 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0505 2018 toyota rav4?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0505 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Какие код p0505 2018 toyota rav4 возможные симптомы?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель трудно запустить
  • Неровный или неустойчивый холостой ход.

Что означает код p0505 2018 toyota rav4?

Холостой ход контролируется электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).ETCS состоит из 1) корпуса дроссельной заслонки одноклапанного типа; 2) привода дроссельной заслонки, который управляет дроссельной заслонкой; 3) датчика положения дроссельной заслонки, который определяет угол открытия дроссельной заслонки; 4) датчика положения педали акселератора, который определяет положение педали акселератора; и 5) модуля управления двигателем (ECM), который управляет ETCS. На основании заданной частоты вращения холостого хода ECM управляет приводом дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего угла открытия дроссельной заслонки. ECM контролирует частоту вращения холостого хода и объем воздушного потока на холостом ходу для управления холостым ходом (ISC).ECM определяет, что система ISC неисправна, если частота вращения холостого хода продолжает сильно отличаться от заданной частоты вращения холостого хода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0505 рено логан
  • Ошибка р0505 ларгус
  • Ошибка р0505 ваз 2109 инжектор
  • Ошибка р0505 ошибка мицубиси лансер
  • Ошибка р0505 ваз 2107

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии