Глаза боятся — руки делают
Пришла и к моему стальному коню данная болячка, так как её появление — сугубо вопрос времени. Изначально проявлялась только на горячую, позже стала висеть постоянно.
Сопутствующие симптомы:
— неравномерная работа двигателя как на холостых, так и при удержании любого количества оборотов;
— отсечка на 3000 оборотов;
— «дёргание» при сбросе газа на ходу;
— богатая смесь;
— ну и собственно чек с p0505.
Начал с поиска подсоса воздуха, при работающем двигателе заткнул ладошкой дросель — герметично. Отверстие (вроде вентиляции картерных газов) в задросельном пространстве не забито. Почистил дросель без снятия — ничего не изменилось. Проверил напряжение на 6 и 7 пине разъёма дросельной заслонки (на запущенном двигателе и вставленном разъёме) — равное и равно напряжению бортовой сети. Проводка от ЭБУ до дроселя целая. Вот и найден виновник — блок.
Насколько я понял по информации на форумах, один из этих пинов является управляющим заслонкой (по массе), но это не точно))
SIEMENS Simtec 70 собственной персоной:
Вскрываем заднюю крышку лезвием или гравером, но аккуратно. До меня в блок никто не залезал (чему я рад). У меня заводской герметик застыл очень крепко и был словно камень. Ох и долго я его пилил канцелярским ножом, истратил не одно лезвие (гравера не имею). Вскрыв, видим вот такое:
Обращаем внимание на правую нижнюю часть перемычек между платой и разъёмом, сразу видно в чём проблема:
Раздвигаем компауд зубочистками и пинцетом, паяльник с тонким жалом и принадлежности в руки, проволока (использовал медную) аналогичного сечения и получаем вот такой результат:
Соседние два пина тоже пришлось перепаять, так как держались они, как говорится, на честном слове (аккуратно двигал зубочисткой для проверки). Гель позже разложил, выглядело аккуратнее. В общем на вид не особо деликатно (поленился заточить жало как нужно), но работает и ошибка ушла. Посмотрим, насколько хватит.
Теперь о ВАЖНОМ:
Крайне не советую лезть и всё это делать, если малый опыт в пайке или его вообще нет. Безвозвратно закосячить блок можно одним лёгким движением просто уронив на гель какой-то предмет, так как микросхемы бескорпусные (для понимания можно посмотреть на ютубе видео по запросу «блоки на керамической плате» что это такое и с чем их едят, как говорится) и потом за него вряд ли кто-то возьмётся.
Если всё таки решили делать, то есть несколько важных нюансов:
1. Запаивать заводские перемычки не советую, они алюминиевые, паяются тяжело и вряд ли сделаете надёжно.
2. Перед лужением необходимо полностью убрать старые перемычки. На контактах со стороны разъёма соскоблить чем-то острым напыление до слегка золотистого цвета, так лудится будет легко. Также необходимо соскоблить напыление на контактах платы, очень аккуратно и нежно пару раз острием, там золотистого нет, не переусердствуйте, а то сотрёте дорожку на раз-два. Как раз таки в этом месте я накосячил со вторым контактом, пришлось подпаиваться на конденсатор.
3. Никаких агрессивных флюсов, после пайки обязательно смыть.
4. Не перегрейте контакты — сгорают тоже легко.
5. Перемычки должны примерно повторять форму заводских, чтобы был запас на тепловое расширение.
Вроде всё.
Второй раз выполняю подобную работу. Использую отечественный паяльник за 150 рублей, обычное медное жало, оригинальный нейтральный флюс amtech.
Как-то так, ровных дорог!
3 693
Что означает ошибка P0505?
Ошибка P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля Opel не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.
Причины ошибки P0505 Opel
- Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
- Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
- После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.
Симптомы ошибки P0505 Opel
- Горит индикатор «Check Engine»
- Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
- При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу может работать неровно.
- При остановке двигатель может заглохнуть.
- Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.
Диагностика ошибки P0505 Opel
- Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
- Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
- Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
- Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
- Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
- Снять клапан IAC и проверить на засорение.
Ошибки при диагностике ошибки P0505 Opel
- До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
- Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.
Насколько серьезна ошибка P0505
- Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
- При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
- Ошибка P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Opel?
- Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
- Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
- Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.
Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0170Нарушение соотношения топливно-воздушной смесиУтечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода
Симптомы ошибки P0170
Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.
- В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
- Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
- В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
- Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
- В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
- Машина дергается при ускорении.
- В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.
Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.
Причины ошибки P0170
Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.
- Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
- Загрязнение маслом кислородных датчиков.
- Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
- Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
- Неисправные датчики кислорода.
- Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
- Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
- Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
- Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
- Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
- Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
- Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.
содержание. 161
162
163
164.
Опель Астра Эйч. Причина ошибки P0505
P0505 — Ошибка управления холостым ходом
Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо
дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением
воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в
случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами
питающую систему холостого хода.
Причины ошибки (кода) P0505:
-Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска
воздуха на холостом ходу. -Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за
наличия грязи, мусора или накопления углерода). -Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую
ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на
холостом ходу.
Симптомы ошибки P0505
-Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine. -Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со
значениями, указанными в технических условиях производителя. -Неровный холостой ход из-за утечки вакуума. -Заглохание двигателя при остановке автомобиля. -Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0505:
Считать все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II,
очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова. Проследить за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной
передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу
значениям, указанным в технических условиях производителя. Проверить двигатель на предмет утечки вакуума. Проверить двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной
заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом
ходу. Отсоединить и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу. Проверить, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом
ходу.
Ошибки при диагностировании кода P0505
-Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой
клапана управления впуском воздуха на холостом ходу. -Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на
холостом ходу при замене клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0505
-Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом
ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель
будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля. -При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на
токсичность отработавших газов. -Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с
перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Ремонт при возникновении ошибки P0505
-Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса
дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом
ходу. -Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах
клапана управления впуска воздуха на холостом ходу. -Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного
коллектора двигателя.
Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления
оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе,
идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу
или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.
Определение кода ошибки P0505Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Что означает ошибка P0505Ошибка P0505 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с системой управления холостыми оборотами двигателя. Данный код ошибки указывает на слишком высокие или слишком низкие обороты холостого хода. Причины возникновения ошибки P0505
- Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
- Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
- Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
Каковы симптомы ошибки P0505?
- Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
- Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
- Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.
Как механик диагностирует ошибку P0505?При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
- Проследит за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Проверит двигатель на предмет утечки вакуума.
- Проверит двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоединит и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверит, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Общие ошибки при диагностировании кода P0505
- Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0505?
- Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0505?
- Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
- Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
- Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.
Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.
содержание. 504
505
506.
Opel Omega 2. 0i / Опель Омега, 4дв седан, 115 л. с, 5МКПП, 1994 — 1997 — причина ошибки P0505
P0505 — Ошибка управления холостым ходом
Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо
дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением
воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в
случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами
питающую систему холостого хода. Причины ошибки (кода) P0505:
-Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска
воздуха на холостом ходу. -Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за
наличия грязи, мусора или накопления углерода). -Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую
ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на
холостом ходу. Симптомы ошибки P0505
-Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine. -Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со
значениями, указанными в технических условиях производителя. -Неровный холостой ход из-за утечки вакуума. -Заглохание двигателя при остановке автомобиля. -Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу. Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0505:
Считать все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II,
очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова. Проследить за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной
передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу
значениям, указанным в технических условиях производителя. Проверить двигатель на предмет утечки вакуума. Проверить двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной
заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом
ходу. Отсоединить и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу. Проверить, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом
ходу. Ошибки при диагностировании кода P0505
-Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой
клапана управления впуском воздуха на холостом ходу. -Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на
холостом ходу при замене клапана. Насколько серьезной является ошибка P0505
-Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом
ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель
будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля. -При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на
токсичность отработавших газов. -Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с
перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Ремонт при возникновении ошибки P0505
-Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса
дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом
ходу. -Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах
клапана управления впуска воздуха на холостом ходу. -Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного
коллектора двигателя. Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления
оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе,
идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу
или отверстию в корпусе дроссельной заслонки. Технические характеристики Opel Omega 2. 0i / Опель Омега в кузове 4 дв. седан с двигателем 115 л. с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г. Основные данные
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. : 1998
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л. : 115
Достигается при об. в мин. : 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин. : 178 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек. : 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. : 8. 9
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2730
Прочее
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1405
Допустимая масса, кг: 1600
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6
содержание. 1667
1668
1669.
Opel Corsa 1. 2i / Опель Корса (B), 3дв хэтчбек, 45 л. с, 5МКПП, 1997 — 2000 — причина ошибки P0505
P0505 — Ошибка управления холостым ходом
Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо
дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением
воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в
случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами
питающую систему холостого хода. Причины ошибки (кода) P0505:
-Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска
воздуха на холостом ходу. -Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за
наличия грязи, мусора или накопления углерода). -Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую
ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на
холостом ходу. Симптомы ошибки P0505
-Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine. -Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со
значениями, указанными в технических условиях производителя. -Неровный холостой ход из-за утечки вакуума. -Заглохание двигателя при остановке автомобиля. -Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу. Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0505:
Считать все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II,
очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова. Проследить за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной
передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу
значениям, указанным в технических условиях производителя. Проверить двигатель на предмет утечки вакуума. Проверить двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной
заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом
ходу. Отсоединить и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу. Проверить, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом
ходу. Ошибки при диагностировании кода P0505
-Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой
клапана управления впуском воздуха на холостом ходу. -Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на
холостом ходу при замене клапана. Насколько серьезной является ошибка P0505
-Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом
ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель
будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля. -При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на
токсичность отработавших газов. -Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с
перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Ремонт при возникновении ошибки P0505
-Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса
дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом
ходу. -Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах
клапана управления впуска воздуха на холостом ходу. -Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного
коллектора двигателя. Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления
оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе,
идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу
или отверстию в корпусе дроссельной заслонки. Технические характеристики Opel Corsa 1. 2i / Опель Корса в кузове (B) 3 дв. хэтчбек с двигателем 45 л. с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г. Основные данные
3 дв. хэтчбек (B)
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. : 1196
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л. : 45
Достигается при об. в мин. : 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин. : 88 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек. : 20
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. : 6. 5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. : 8. 6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. : 5. 3
Система питания: моновпрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 72
Ход поршня, мм: 73. 4
Выхлоп CO2, г/км: 155
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 3740
Ширина, мм: 1610
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2440
Прочее
Размер шин: 145R13
Снаряженная масса, кг: 837
Допустимая масса, кг: 450
Объем топливного бака, л: 46
Диаметр разворота, м: 10. 1
Гарантия от коррозии, лет: 6
Главная » Диагностика » Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом
Код P0505 — неисправность системы управления холостым ходом означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) не может регулировать обороты холостого хода (ХХ). Другими словами, фактические обороты зависят от целевых оборотов ХХ. Нормальные обороты холостого хода в большинстве автомобилей составляют от 650 до 750 об / мин.
СимптомыСимптомы, присутствующие при коде P0505, могут включать в себя:
- затруднения при пуске;
- провалы оборотов;
- остановку двигателя;
- плавающий холостой ход;
- слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.
Как работает контроль холостого ходаВ более старых автомобилях обороты холостого хода контролируются регулятором холостого хода (РХХ), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки.
Электронная дроссельная заслонка
Контроллер двигателя слегка открывает или закрывает заслонку для регулировки оборотов в зависимости от условий. Например, обороты холостого хода устанавливаются выше, когда автомобиль запускается холодным, или когда включен кондиционер. В чём причины ошибки P0505?
- Подсос воздуха.
- Неисправный клапан или пропускающие шланги PCV (система принудительной вентиляции картера).
- Забиты проходы РХХ на впуске.
- Застрял или заклинил открытым клапан или моторчик заслонки.
- Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки.
- После замены или отсоединения аккумулятора должна выполняться адаптация холостого хода.
- Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки или клапан ХХ.
- Проблема с проводкой или разъёмом корпуса дроссельной заслонки.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Примеры автомобилей с ошибкой P0505
- В техническом бюллетене (TSB) Honda от августа 2008 года описана проблема с некоторыми моделями Odyssey и Pilot, выпущенными в начале 00-х годов, когда заклинивший клапан холостого хода или обрыв провода переключателя давления в гидроусилителе руля могут привести к колебаниям оборотов холостого хода. В качестве решения Honda рекомендует заменить РХХ или (и) отремонтировать провод реле давления гидроусилителя руля, расположенный над рулевой рейкой с пассажирской стороны.
- В техническом бюллетене Ford для Explorer 2006-2007, 2004-2006 F150, а также некоторых других моделей описывается проблема с провалом оборотов, сложностью запуска и низкими оборотами холостого хода с кодами P0505 и / или P0506. Форд рекомендовал перепрограммировать ЭБУ и заменить корпус электронного дросселя (ETB).
- В другом бюллетене для Ford Five Hundred 2005-2007 гг. Freestyle упоминается очистка корпуса дроссельной заслонки распылителем, чтобы избавиться от плавающих оборотов с кодами P0505, P0506.
- В некоторых старых автомобилях Nissan и Infiniti с кодом P0505, выпущенных в начале 00-х годов, дефекты в РХХ могли даже привести к неисправности блока управления двигателя.
- Toyota TSB T-SB-0184-09 для 2005-2010 годов Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza с двигателем 2GR V6 рекомендует проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.
Как диагностируется код P0505
- С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте данные в реальном времени, включая обороты холостого хода. Если есть другие ошибки — сначала нужно устранить их.
- Если код P0505 появился вскоре после замены или отсоединения батареи, рекомендуется выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно она включает в себя несколько этапов, таких как включение и выключение зажигания и запуск двигателя в течение определенного времени. Найдите последовательность действий конкретно для вашего автомобиля.
- Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на предмет утечек, так как подсос воздуха также может вызвать код P0505.
- Необходимо проверить разъем РХХ или разъём корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута проводов может растрескиваться, вызывая множество проблем.
- В некоторых автомобилях низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать ту же проблему. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
- Регулятор ХХ или корпус дроссельной заслонки должны быть проверены на предмет скопления углерода. В случае загрязнения клапан или корпус дроссельной заслонки должны быть очищены.
- Если проблема не устраняется или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, РХХ или корпус дроссельной заслонки, возможно, придется заменить. Клапан или моторчик заслонки очень часто выходят из строя.
- Во многих автомобилях процедура переобучения холостого хода также должна выполняться после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или РХХ.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Странно плаваю холостые с появлением ошибки P0505. , ШДХХ или ДПДЗ?
2008, 22:47 Сообщение
#1
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 313
Регистрация: 26. 2008
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 7714
Имя: Сергей
Astra G X18XE1 (ГБО-4)
Двиг работает нормально, но заметил странность. После заводки и прогрева двига холостые следующие:~600 — 0. 5 сек~700 — 0. 5 сек~800 — 0. 5 секдальше все повторяется снова. Обычно насчитываю 3 ступени, но иногда бывает 4-5 (при этом обороты растут до 1000). Перегазовка помогает буквально на 0. 5-1 мин. Когда температура двигателя достигает 92 градусов появляется ошибка. После выключения и включения зажигания, лампа диагностики двига гаснет (стирание ошибок не помагает — появляются снова), но может загорется в течении 5-10 мин, а может и через несколько часов. Причем независимо когда, в движении или на стоящей машине. Вопрос: ШДХХ менять или его как-то можно проверить?Поиск по форуму и и-нету точных результатов не дал. ———————Aut non tentaris, aut perficeПрятать нужно лишь маленькие секреты, самые большие тайны хранит неверие толпы!Мой тел. : +375297105427
2008, 0:18 Сообщение
#2
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 140
Регистрация: 18. 2008
Пользователь №: 7893
опель астра x16szr
Такая ж лабуда. отключаю ЛЗ-всё ок(хотя он у меня новый совсем) ———————Продал Астру,хожу пока пешим)
2008, 2:42 Сообщение
#3
Понимающий опелевод
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 39
Регистрация: 26. 2007
Из: Ивацевичи
Пользователь №: 5564
Astra F 16v1. 6
ШДХХ снять и почистить, на компе глянуть дроссельную заслонку должна на ХХ=0%
2008, 11:51 Сообщение
#5
Опелевод
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 307
Регистрация: 27. 2008
Пользователь №: 8296
Opel Astra 1997 1. 6 16v
у меня тоже холостые плавают, пробовать буду форсунку третью поменять, а заодно уже пора подошла топливный фильтр и ремень ГРМ поменять.
2008, 2:59 Сообщение
#6
Понимающий опелевод
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 39
Регистрация: 26. 2007
Из: Ивацевичи
Пользователь №: 5564
Astra F 16v1. 6
P0505 — зависание ШДХХ или неправильные показания с ДПДЗ. Для EGR другая ошибка, хотя он может неплотно закрываться. Неплохо бы знать, что за движка?
2008, 21:34 Сообщение
#7
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 313
Регистрация: 26. 2008
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 7714
Имя: Сергей
Astra G X18XE1 (ГБО-4)
Двиг X16SZR. Разглушил клапан ЕГР. Вместе с предыдущей стала появлятся ошибка и про ЕГР (P1405 — Exhaust gas recirculation valve position sensor — malfunction). Попробую назад заглушить (но не хотелось бы). ШДХХ очищен, выставлен в соответствии с инструкцией по ремонту — всеравно, иногда появляется. Заметил еще одну странность. Если ездить динамично, то ошибки появляются реже. Если ездить «внатяг» — чаще. Можно как-то проверить клапан ЕГР?
———————Aut non tentaris, aut perficeПрятать нужно лишь маленькие секреты, самые большие тайны хранит неверие толпы!Мой тел. : +375297105427
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Рекомендуемые инструменты для исправления P0170
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Манометр.
- Очиститель электрических контактов.
Как сбросить P0505?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:
- когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
- когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.
Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.
Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.
При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.
Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.
Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.
Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.
На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.
Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).
Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.
Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.
Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.
Шаг 2
Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.
Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.
Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.
Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.
Шаг 3
Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.
Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.
Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.
Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.
Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.
Шаг 4
Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.
Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.
При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.
Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.
Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.
Шаг 5
Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.
Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.
Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.
В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.
Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.
Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.
Шаг 6
Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.
Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.
Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.
Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.
Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.
Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:
- ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
- датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
- давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
- нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
- нет пропусков воспламенения,
- не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
- и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.
Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.
Шаг 7
Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.
Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.
Как сбросить P0505?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
Alexei
- Впервые
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:52
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Загорелся СЕ, ошибка Р0505?
Машина Астра G 98б двигатель X18XE1, загорелся чек и стала работать не стабильно плавает холостой ход,причем загорается в основном на горячей машине , при диагностике на сервисе у официалов(Genser) сказали что ошибка Р0505, и рекомендовали замену дроссельной заслонки. Вот и вопрос, они правильно меня послали или тут могут быть другие варианты? Спасибо.
-
Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 25 сен 2006, 12:08
хм…а чем они ее тестили?
-
Alexei
- Впервые
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:52
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
Alexei » 25 сен 2006, 12:26
ТЕС2
-
Alexei
- Впервые
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:52
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
Alexei » 25 сен 2006, 12:46
И вдогонку вопрос, приговор идет к тому что надо менять дроссельную заслонку. Что делать брать новую или сойдет б/у? может кто сталкивался?
-
Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 25 сен 2006, 13:00
Странный диагноз…. они менять собираются весь корпус целиком. Или датчик положения? Опять же по б.у. ничего нового я тебе не расскажу. Все, к сожалению, упирается в бабло…. смотря что ты себеб можешь позволить. Не думаю что оригинал имеет смысл туда ставить
-
Alexei
- Впервые
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:52
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
Alexei » 25 сен 2006, 13:21
Ну ошибка 0505 по ТЕС2 это высокое напряжение регулирования воздуха при холостом ходе, по их словам 2 варианта: или мозги или дроссельная заслонка. Вот и вопрос если вдруг замена заслонки (например не поможет промывка) стоит брать новую (9000руб) или можно и б/у поставить(3000-4000р).?