Ошибка р0505 ланос

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

На чтение 4 мин Просмотров 16.6к. Опубликовано
Обновлено

Код P0505 — неисправность системы управления холостым ходом означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) не может регулировать обороты холостого хода (ХХ).

Другими словами, фактические обороты зависят от целевых оборотов ХХ. Нормальные обороты холостого хода в большинстве автомобилей составляют от 650 до 750 об / мин.

дз с рхх

Симптомы

Симптомы, присутствующие при коде P0505, могут включать в себя:

  • затруднения при пуске;
  • провалы оборотов;
  • остановку двигателя;
  • плавающий холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.

Как работает контроль холостого хода

В более старых автомобилях обороты холостого хода контролируются регулятором холостого хода (РХХ), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки.

дроссельный узел

Дроссель на холостом ходу закрыт, поэтому единственный воздух, подаваемый в двигатель, обходит закрытый дроссель через воздушные каналы холостого хода и РХХ.

В современных автомобилях с электронным управлением (по проводам) обороты холостого хода регулируются дроссельной заслонкой.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Контроллер двигателя слегка открывает или закрывает заслонку для регулировки оборотов в зависимости от условий. Например, обороты холостого хода устанавливаются выше, когда автомобиль запускается холодным, или когда включен кондиционер.

В чём причины ошибки P0505?

  • Подсос воздуха.
  • Неисправный клапан или пропускающие шланги PCV (система принудительной вентиляции картера).
  • Забиты проходы РХХ на впуске.
  • Застрял или заклинил открытым клапан или моторчик заслонки.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки.
  • После замены или отсоединения аккумулятора должна выполняться адаптация холостого хода.
  • Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки или клапан ХХ.
  • Проблема с проводкой или разъёмом корпуса дроссельной заслонки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Примеры автомобилей с ошибкой P0505

  • В техническом бюллетене (TSB) Honda от августа 2008 года описана проблема с некоторыми моделями Odyssey и Pilot, выпущенными в начале 00-х годов, когда заклинивший клапан холостого хода или обрыв провода переключателя давления в гидроусилителе руля могут привести к колебаниям оборотов холостого хода. В качестве решения Honda рекомендует заменить РХХ или (и) отремонтировать провод реле давления гидроусилителя руля, расположенный над рулевой рейкой с пассажирской стороны. корпус дроссельной заслонки
  • В техническом бюллетене Ford для Explorer 2006-2007, 2004-2006 F150, а также некоторых других моделей описывается проблема с провалом оборотов, сложностью запуска и низкими оборотами холостого хода с кодами P0505 и / или P0506. Форд рекомендовал перепрограммировать ЭБУ и заменить корпус электронного дросселя (ETB).
  • В другом бюллетене для Ford Five Hundred 2005-2007 гг. Freestyle упоминается очистка корпуса дроссельной заслонки распылителем, чтобы избавиться от плавающих оборотов с кодами P0505, P0506.
  • В некоторых старых автомобилях Nissan и Infiniti с кодом P0505, выпущенных в начале 00-х годов, дефекты в РХХ могли даже привести к неисправности блока управления двигателя.
  • Toyota TSB T-SB-0184-09 для 2005-2010 годов Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza с двигателем 2GR V6 рекомендует проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.

Как диагностируется код P0505

  • С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте данные в реальном времени, включая обороты холостого хода. Если есть другие ошибки — сначала нужно устранить их.
  • Если код P0505 появился вскоре после замены или отсоединения батареи, рекомендуется выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно она включает в себя несколько этапов, таких как включение и выключение зажигания и запуск двигателя в течение определенного времени. Найдите последовательность действий конкретно для вашего автомобиля.
  • Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на предмет утечек, так как подсос воздуха также может вызвать код P0505.
  • Необходимо проверить разъем РХХ или разъём корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута проводов может растрескиваться, вызывая множество проблем.
  • В некоторых автомобилях низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать ту же проблему. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Регулятор ХХ или корпус дроссельной заслонки должны быть проверены на предмет скопления углерода. В случае загрязнения клапан или корпус дроссельной заслонки должны быть очищены. нагар в дроссельной заслонке
  • Если проблема не устраняется или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, РХХ или корпус дроссельной заслонки, возможно, придется заменить. Клапан или моторчик заслонки очень часто выходят из строя.
  • Во многих автомобилях процедура переобучения холостого хода также должна выполняться после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или РХХ.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность

Определение кода ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода.

Что означает ошибка P0505

Ошибка P0505 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с системой управления холостыми оборотами двигателя. Данный код ошибки указывает на слишком высокие или слишком низкие обороты холостого хода.

Причины возникновения ошибки P0505

  • Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
  • Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.

Каковы симптомы ошибки P0505?

  • Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
  • Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
  • Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0505?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Проверит двигатель на предмет утечки вакуума.
  • Проверит двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Отсоединит и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Проверит, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Общие ошибки при диагностировании кода P0505

  • Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0505?

  • Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0505?

  • Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0505?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

piligrim2004

Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 11:11 pm
Откуда: Великая Знаменка.Запорожской обл.

S.O.S. SENS 1.4 МИКАС 11 ОШИБКА Р0505

Ноябрьский СЕНС с 11 МИКАСом Горит чек. АКМ выдал ошибку 0505+1612+0480+0134

Проверил РХХ -оба канала целы .Проводка к разьему звонится.Заменил заранее исправным- неисправность осталась.


Powder

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Powder » Чт ноя 29, 2007 12:47 am

Добавлю

на днях «попались в руки» три ланоса 1,4. все с пробегом до 1500 км. У всех постоянно горит чек и выдаются след. ошибки
Р0480 — первичная цепь реле вентилятора
Р0505 — регулятор ХХ
— шаговый двигатель

проделал аналогичные действия. результат такой же


ВОВАН

Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение

ВОВАН » Чт ноя 29, 2007 2:07 am

Похоже на этих системах фанатическая фиксация ошибок без нарушений функций управления двигателем, это пока непобедимое недоразумение не вполне здоровых инженеров-программистов.

По ошибке Р0505: нужно как можно ближе подвести коэффициент коррекции по лямбда-зонду к 1 на хх и вероятность возникновения ее сильно уменьшится. Это подтверждено практикой, хотя не исключены простые совпадения.


Powder

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Powder » Чт ноя 29, 2007 9:41 am

Ну фанатическая ошибка или нет, но холостые плавают прилично
Попробовал поставить свой (проверенный) РХХ — таже ситуация.


Аватара пользователя

Denis

Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Denis » Чт ноя 29, 2007 9:41 am

P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход в этом случае надо отрегулировать Кlz приблизительно в 1 кроме этого убедиться что нет подсоса в систему выпуска до кислородного датчика т.е проверить затяжку крепления соединений до кислородного датчика . От этого напрямую зависит показания датчика. Ну и кроме этого надо попробовать стиреть ошибки с контроллера. Есть новые программы на микас 11 которые автоматически подводят кислородник в еденицу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и подводить его постоянно нет надобности .


ВОВАН

Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение

ВОВАН » Пт ноя 30, 2007 12:28 am

Т.е. новые прошивки используют долговременную адаптацию смеси? По моему выход из ситуации не лучший, если алгоритм определения исправности РХХ корявый изначально.

А сколько еще бреда в виде кодов ошибок выдают нам эти высокотехнологические устройства!


Powder

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Powder » Пт ноя 30, 2007 12:48 am

Denis писал(а): Есть новые программы на микас 11 которые автоматически подводят кислородник в еденицу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

А какие программы и как, если не секрет


Аватара пользователя

Denis

Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Denis » Пт ноя 30, 2007 3:25 pm

Для тго чтобы эта функция работала на любом отечественном автомобиле с двигателем МЕМЗ достаточно поставить в контроллер последнюю программу v 096 и включить функцию автоматической адаптации кислородного датчика


Vasiliy

Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение

Vasiliy » Пт ноя 30, 2007 7:51 pm

Denis твои советы хорошие, но ты ими водиш вокрог да около, а толку мало. Ты лутче раскажи как программу поменять которую ты советуеш и как реально это сделать, а то тему задвинул и молчиш какой прогой. Давая совет нужно и воплощение его в жизнь подсказать.


Аватара пользователя

Robin

Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение

Robin » Пт ноя 30, 2007 9:25 pm

Denis и прав и нет, во первых, выражение :»на микас 11 которые автоматически подводят кислородник в еденицу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости» не совсем правильно,вернее не совсем понятно, что имеется ввиду. Если коээф. KLz, то так и надо говорить, но при чём здесь температура? Поддерживаю Vasiliy, как говорят в Одессе, если имеешь что сказать-говори. И чем Denis предлагает прошивать эти программы в Микас 11? Ну и в качестве дополнения (чё-то там никого не заинтересовало до сих пор) http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic … 59aa49a96c


Аватара пользователя

Denis

Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Denis » Пн дек 03, 2007 10:22 pm

Пробую ответь на Ваши вопросы , не знаю удовлитворит Вас ответ или нет , но все же постараюсь. Ну во — первых программа которой пользуются на заводе это новый АКМ , который работает под ХР и использует обычный шнур если я не ошибаюсь «RS232» , на эту программу необходим ключ активации который вставляется в USB порт , после чего программа активируется и дает возможность поменять программу . Так же в этой программе можно заменить версии програмного обеспечения на V096 в которой имеется возможность включения опции автоматического регулирования klz , т.е в каком температурном режиме не работала машина klz колебается возле 1. Ключей всего на заводе около 4 -ех. Один находиться в Мелитополе. Остальные в Запарожье. Контракт с АБИТом был подписан Автозаводом на приобретение этого программного обеспечения и приобретения ключей. Программа является ихней интеллектуальной собственностью по этому все вопросы по приобретению к этой компании.Она находиться в Питербурге.Сам я не связывался т.к не было надобности. Альтернативных рограмм я не знаю . Какой программой пользуюсь за ту прогу и рассказываю. Вообщем что знаю все рассказываю , секретов у меня нет.


Аватара пользователя

Robin

Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение

Robin » Пн дек 03, 2007 10:39 pm

Молодца! Ничё, конечно, нового особо не рассказал, только теперь все знают, у кого есть доступ к ИХ интеллектуальной собственности….Будем обращаться за помощью. Выложи оригинал, хотябы, пож, может тюн версию получится сделать.


Аватара пользователя

Denis

Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Denis » Пн дек 03, 2007 11:17 pm

На сайте завода http://www.memz.com.ua/ есть услуги завода по перепрограммированию чем мы и занимаемся в условиях завода.


Аватара пользователя

Robin

Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение

Robin » Пн дек 03, 2007 11:32 pm

Ясно, спасибо, бум знать и приезжать… :lol:


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

152

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Chevrolet не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Chevrolet

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Chevrolet

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Chevrolet

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Chevrolet

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Chevrolet?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

Техническое название ошибки:

P0505 Idle Control System Malfunction

Код P0505 означает неисправность системы управления холостым ходом. Двигатель может иметь рывки при холостом ходе или глохнуть, а скорость холостого хода может быть за пределами оптимального диапазона. Причиной могут быть неисправный клапан управления воздушным зазором, вакуумный утечка, засоренный воздушный фильтр, неисправный датчик положения дросселя или поврежденный блок управления двигателем. Для подтверждения проблемы измерьте сопротивление или напряжение клапана мультиметром или проверьте признаки износа. Важно устранить корень проблемы, чтобы избежать остановок или колебаний. Рекомендуется профессиональная механическая проверка. Стоимость и время варьируются в зависимости от модели автомобиля и причины.

 Типичные причины появления кода неисправности P0505:

  • Неисправность клапана регулировки холостого хода.
  • Неисправности дроссельной заслонки.
  • Неисправность электронного блока управления (ECM).
  • Протечка вакуума в системе впуска.
  • Электрические или проводные ограничения в системе регулировки холостого хода.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0505:

Что означает код ошибки P0505 и что он означает?

Код неисправности P0505 указывает на проблемы с системой контроля холостого хода, а именно клапаном контроля холостого хода, который управляет скоростью холостого хода двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P0505?

  1. Начать с оценки целостности проводки и разъемов на наличие признаков ржавчины и деградации.
  2. Осуществить проверку клапана IAC на наличие препятствий или неисправностей и произвести замену или очистку по мере необходимости.
  3. Протестировать клапан IAC на функциональность, отключив его и наблюдая за изменением холостой скорости. Заменить все неисправные клапаны IAC.
  4. Анализировать дроссельную заслонку на наличие накипи и производить ее дезактивацию, если она обнаружена.
  5. Проверить вакуумные линии и произвести замену в случае обнаружения проколов или трещин.
  6. Тщательно проверить на наличие воздушных утечек в системе впуска и периметре дроссельной заслонки и немедленно применить меры по герметизации.
  7. Осуществить проверку датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и выполнить замену, если это необходимо.
  8. Оценить систему зажигания на перебои или какие-либо дефектные компоненты.
  9. Оценить форсунки топлива на наличие несоответствий или засоров и выполнить очистку или замену.
  10. Проверить, соответствует ли давление топлива установленным производителем спецификациям.
  11. Сбросить настройки OBD на заводские настройки и контролировать повторяемость кода P0505.

Какие обычно причины появления этого кода?

Различные факторы могут вызвать код P0505, такие как утечка вакуума, неисправности проводки, дефектный дроссельный узел или проблемный модуль управления двигателем.

Может ли грязный или неисправный регулятор холостого хода вызвать этот код?

Код P0505 может возникнуть из-за загрязненного или неисправного клапана контроля холостого хода, который вызывает колебания скорости холостого хода двигателя и вызывает код неисправности.

Как при коде P0505 можно протестировать регулятор холостого хода, чтобы определить, что он неисправен?

Чтобы проверить клапан контроля холостого хода, нужно удалить его из автомобиля и оценить его сопротивление с помощью мультиметра. Наблюдайте за состоянием движения клапана при подключении к источнику питания.

Есть ли другие датчики или компоненты, которые нужно проверить, если есть этот код?

Проверьте другие датчики, такие как датчик положения дросселя, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, если у вас возникают проблемы с кодом P0505.

Как можно диагностировать, является ли проблема неисправным регулятором холостого хода или другим компонентом?

Для диагностики проблемы используйте сканер. Полученные данные определят, работает ли клапан контроля холостого хода должным образом, или какой-то другой компонент мешает его работе.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы с производительностью или управляемостью машины?

Код P0505 может вызвать широкий спектр проблем в работе и управлении автомобиля, таких как неровный холостой ход, остановы или грубость двигателя.

Безопасно ли продолжать водить машину с этим кодом, или нужно немедленно отвезти ее на ремонт?

Вождение автомобиля с кодом P0505 рискованно, так как неисправный клапан контроля холостого хода может вызвать остановку двигателя, особенно на больших скоростях. Немедленно обратитесь к профессионалам, чтобы избежать таких рисков.

Какова примерная стоимость ремонта при появлении кода P0505?

Стоимость ремонта может составлять от 7000 до 35000 ₽ или более в зависимости от тяжести проблемы. Ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Сколько времени обычно требуется на устранение этого кода?

Своевременное устранение проблемы с кодом P0505 критично для предотвращения перегрузки других компонентов двигателя и возникновения более серьезных проблем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0506 форд фокус 3
  • Ошибка р0505 лада
  • Ошибка р0507 приора 16 клапанов как исправить
  • Ошибка р0507 нива шевроле
  • Ошибка р0505 дэу нексия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии