Ошибка р0504 уаз патриот

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

В прошлой записи я писал, что установил БК и упоминал, что сразу же выскочила ошибка по концевикам педали тормоза.

Ошибка известная, описанная на многих уазовских и не только форумах.
Суть сводится к тому, что на педали стоит два концевика. Один зажигает дампочку, Второму отводится более важная задача- передача информации в ЭБУ.
Эти концевики должны работать определенным образом.
Как? Описано тут:www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Далее снимаем лючок и нажимая педаль смотрим, что происходит с концевиками.
Потом берем ключ на 19 и регулируем.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Подскажите пожалуйста, чем чревата ошибка 0504 (Патр 2008 г. Евро3)javascript:emoticon(‘:roll:’). Обычно выскакивает на светофорах, когда долго держишь ногу на педали тормоза. Чек не загорается, ошибка высвечивается на БК.

Изображение


Аватара пользователя

ostrenЫч

Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ostrenЫч » Ср фев 03, 2010 15:40

Динамика ухудшается, напрягает это. Я эту ошибку уже без БК чувствую.

Лучший парктроник — силовой бампер :)
my Skype — ostrenich


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Ср фев 03, 2010 19:42

Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Ср фев 03, 2010 21:10

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

У меня тоже часто выскакивает данная ошибка, когда долго стою в пробке и слегка нажимаю педаль тормоза.
Методика регулировки при помощи сканер-тестера описана здесь: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 22:15

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

концевики отрегулировать :)

на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал :)

а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Сб фев 06, 2010 22:23

To ЕР
Спасибо, завтра попробую рассмотреть эти концевики.

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Сб фев 06, 2010 22:43

ostrenЫч, Ep,

а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном?


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 23:18

я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.

я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть….


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Вс фев 07, 2010 10:28

Так как должны концевики выключаться при нажатии на педаль тормоза сначала левый, а потом правый? У меня практически одновременно.
Если ошибка выскакивает при нажатой педали тормоза и стоящей машине — как это может сказаться на динамике?

Изображение


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 11:46

концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
ну машин то не все время стоит, он потом поедет. а ошибка в мозгах сохранена…. к тому ж ты когда едешь, у тебя педаль тормоза вибрирует. может иногда какой концевик при этом срабатывает


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Вс фев 07, 2010 11:56

Ep писал(а):концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.

а я лично понял по-другому нормальное состояние — что сначала должен левый, потом правый:

# При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.

исправлять надо левый выключатель — он не должен быть в состоянии «есть» ппри ненажатой или слегка нажатой педали:

# Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 12:18

у мну мотортестера нету пока, я на глазок регулировал. мне показалось что они одновременно срабатывают. по крайней мере ошибка после регулировки не вылазит и машин не тупит.

короче, там делов на пять минут, а мы тут терки развели на целую страницу


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Пн фев 08, 2010 15:33

Ep писал(а):мне показалось что они одновременно срабатывают.

нашел на соседнем форуме (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … t&p=102338) сообщение по теме:
эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504.


Аватара пользователя

Povar

Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Povar » Вт апр 12, 2011 14:21

За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет. Если машина начинает туго разгонятся — как будто сзади ее кто-то держит, то для начала надо проверить задние фонари. Если там лампа перегорела — то че-то там меняется. Толи вольтаж толи еще чего-то. И каким-то образом это передается в мозг машины.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая — то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет — я не знаю.


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Пн июн 20, 2011 17:12

Евро 3, электронная педаль газа. Сбрасывал вышеуказанную ошибку при помощиБК, вроде помогало но ненадолго.
Сейчас периодически при торможении добавилось то, что загорается лампочка ручного тормоза и раздается писк приборной панели. Подскажите что тут может быть?

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

Dudarev

Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dudarev » Пн мар 12, 2012 14:50

у меня эта ошибка выскакивает при включении зажигания, т.е. сел в машину, вставил ключь, завёл — БК пищит ошибка системы…

чего куда блин крутить ((

UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 12, 2012 20:35

как эту ощибку убрать а то она каждый раз выскакивает!!
как отрегулировать педаль если можно подробно

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 26, 2012 10:42

все проблема решина

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

Bican

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Bican » Ср янв 16, 2013 08:11

killerok писал(а):все проблема решина

как решил проблему?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 10:46

пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


Аватара пользователя

Ежек

Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ежек » Ср янв 16, 2013 15:35

gpsman писал(а):пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

А причём тут задние стоп сигналы?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 20:01

Ежек писал(а):А причём тут задние стоп сигналы?

Их нужно проверять перед каждой поездкой!
И тем более перед ремонтом. :D

На форуме пару раз неуверенных ссылок на стопы.
Якобы меняется напряжение в цепи из-за сгоревшей лампы.
Возможно, это не так, поэтому сразу проверить, чтобы исключить.

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


730

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля УАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 УАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 УАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля УАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 УАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 УАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

#1

Offline
 

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 265 сообщений
  • 33059 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 27 Февраль 2015 — 21:39

Хочу поделиться, может кому пригодится.

Короче. Ситуевина следующая. У меня уже почти год блок управления выдавал парочку ошибок. Обычно вместе. 0420 и 0504. Едешь-едешь, никого не трогаешь, вдруг «пиииип» и на БК — пара ошибок. Ну и соответственно «джеки чан» на панели приборов.

Почитал.

0420 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

0504 — Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.

Вроде на скорость не влияют. Ну позвонил мастерам художественного ремонта. Говорят — «фигня. 0420 вообще почти у всех. Ее вообще лучше перепрошивкой мозгов убить, а про педали, тож какая то фигня. Не парься.»

Ну я и не парился. 

Ошибки тру с БК, «джеки чан» гаснет. Все зашибись.

Все было зашибись до прошлой субботы.

Поехал с семейством в Ярославку, прокатиться. Ну прокатились. Залез по какой то колее тракторной километра на 2 в лес, который впринципе в 160 км от Москвы…

Снега по пороги. Еду на пониженной, машина пердит, но едет, уже сцеплением горелым начало попахивать. Начал разворачиваться в сугробе на выезд.

И тута «ПИИИП». 

0420, 0504 и новая 2138 (Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения, как ПОТОМ узнал). И о-па. Газ дохнет, педаль газа отрубается (а она там электронная, никаких тросиков то нет…). Стою в сугробе в жопе мира, с елки падает снег, сзади семейство, пипилац отказывается отзываться на педаль газа. Воообще. Хорошо хоть холостые работают.

Абанамат… И книжку с расшифровкой ошибок оставил дома. Что это за 2138 — ХЗ. Может и вообще писец, а может еще подергаемся…

Вобщем вырубил зажигание. Завелся. Все работает. 

Только начал дальше газовать — «ПИИИП» — все умерло. Вырубил зажигание, вылез в снег (который почти по яйца) — сбросил клему с акка, покурил 5 минут, одел, завелся — вроде все работает.

Сказать, что я обратно по лесу ехал быстро — ничего не сказать.Микка Хаккинен, увидь меня неделю назад в лесу — бросил бы спорт нахрен и занялся самогоноварением.  Как зигзаг молнии вылетел из леса на грейдер. 

Ну думаю — уже проще. От сюда хоть в теории можно на галстуке приехать… Супчика заварили, поели, чая попили. Покурил. Поехали. Вроде и ничего, едем. Разок только вырубилась педаль. Ну тут я уловил зависимость. На определенном положении вырубается. Когда начинаешь сцепление-тормоз шерудить. На повороте, например. Начал ехать не тормозя, а сцепление втыкать по возможности не выжимая.

Доскакал до пробки на въезде в Москву. И от ПиТарасовки началось… Раз 100, наверное заводился. Хорошо хоть скорость такая, что долго можно было на холостых, воткнув первую ползти на аварийке.

Короче.

Следите за датчиками положения педали тормоза. (Их там 2) Они должны быть отрегулированы с зазором. И ошибка эта не должна выскакивать. Иначе в определенный момент мозги решают, что мудлан-водила одновременно давит на газ и тормоз в пол и что бы этот уипан не разнес пипилац в дребезги — переводит БУ в аварийный режим. Поскольку тормоз имеет безусловный приоритет, мозги тупо отключают педаль газа.

Хорошо, если это все происходит летом, во дворе. Когда зимой и в лесу — намного стремнее. На морозе вобщем то не очень то залезешь в педальный узел под торпеду, даже если знаешь чего там нужно крутить и куда, и есть диагностический комп с собой, а без него настроить очень не просто.

Вобщем вот так вот.

ЗЫ

На всякий пожарный — расшифровка ошибок Боша.

http://www.unicals.r…gaz/boschme1797

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0504 УАЗ означает, что произошла неисправность в работе выключателей педали тормоза. Это ошибка связана с тем, что электронный блок управления автомобилем не получает корректный сигнал от выключателей педали тормоза.

Симптомы

Самым очевидным симптомом ошибки 0504 УАЗ является загорание на приборной панели автомобиля лампы «Check Engine». Также возможно, что автомобиль будет работать нестабильно, будет снижаться мощность двигателя, а также может происходить неравномерное торможение.

Причины

Основной причиной ошибки 0504 УАЗ является неисправность выключателей педали тормоза. Это может быть вызвано коррозией проводов, повреждением самих выключателей или их неправильной установкой. Также возможно, что проблема связана с неисправностью электронного блока управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0504 УАЗ механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. Это позволяет определить, какой именно выключатель педали тормоза вызывает проблему. После этого механик проводит визуальный осмотр выключателей и проводов, чтобы определить, есть ли какие-либо повреждения.

Насколько это серьезно

Ошибка 0504 УАЗ не является критической, но может привести к снижению производительности автомобиля и неравномерному торможению. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки 0504 УАЗ необходимо заменить выключатель педали тормоза или провести ремонт проводов, если они повреждены. Также может потребоваться замена электронного блока управления автомобилем, если проблема связана с его неисправностью. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для ремонта.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0504 УАЗ связана с кодами P0571, P0572 и P0573, которые также указывают на проблемы с выключателями педали тормоза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0504 тойота авенсис
  • Ошибка р0504 соболь
  • Ошибка р0504 ситроен с4
  • Ошибка р0504 приора что означает
  • Ошибка р0504 приора 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии