3 956
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 KIA
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 KIA
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Всем привет!
Около года назад начал замечать, что ESP иногда выпадает в ошибку, редко, но бывает. Лечил обычно выключением зажигания.
В очередной раз, когда вылезла ошибка, решил ее не сбрасывать, а прочитать obd2 сканером друга, благо ехал к нему на встречу. Он показал ошибку P0504. Мои 2 сканера, купленные на Али, почему то машину не читают… Хотя у друга тоже такой же за 200₽
Вечером почитав бортжурналы, понял что дело в концевике педали тормоза. Был заказан концевик за 45₽, даже не верил что он придёт, потому что другие стоили по 400-600₽
В выходные на даче выкроил 10 минут, снял старый концевик, сделал провод массы на резьбу для нового, и все поставил обратно.
Отрегулировал момент срабатывания. Все работает теперь)) Буду смотреть не появится ли ошибка снова.
Цена вопроса: 45 ₽
Пробег: 106 900 км
12.12.2017, 22:35
Санкт-Петербург
Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо
12.12.2017, 23:02
Ульяновск
Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/
12.12.2017, 23:04
Ульяновск
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/
12.12.2017, 23:07
Ульяновск
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497
12.12.2017, 23:08
Ульяновск
Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.
13.12.2017, 11:16
Севастополь
Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
alex08101980
Участник тусовки
-
в клубе с 23.01.2013
-
сообщений: 64
-
5
-
#1
СЕГОДНЯ попросили прикурить. случилось так что не правильно подсоединили,НЕУСМОТРЕЛ, все делолась в спехах, на моем акуме на плюсе был подключен минус прикуриваемого аккумулятора, а плюс прикуриваемого не успел подключить, при попытке подключить заискрило сильно, было попробывана и вторая попытка. Не поняв в чем дело присмотрелся «ЕПТИТь» замыкал. Двигатель в это время работал. Прикуривал ПАтриота, после того как подключили как надо завели Патриота, у негоо после того как завели вся приборка не работала!Я тоже за переживал, что могло случиться? Ошибки не было, на панели ни чего не загоралось. Решил у товарища взять Блютуз адабтер Диагностического разъема. Подключил считал ошибки через сотку, андройд. Обнаружила ошибку p0504.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
тут нашел описание перевел «Задняя подушка безопасности Пассажира, замыкание цепи на Батареи». В связи с чем ВОПРОС, ЭТО ОПАСНО? При запуски двигателя перед горят все индикаторы также индикатор Подушек безопасности, После заводки все гаснит. И еще Какие еще могут быть последствия после такого замыкания. Узнал что ДВИГАТЕЛь надо глушить при прикуривании, КОМП может гнать.
гoсть
Старики-разбойники
-
в клубе с 01.01.1970
-
сообщений: 10 956
-
1 050
-
#2
СЕГОДНЯ попросили прикурить. случилось так что не правильно подсоединили,НЕУСМОТРЕЛ, все делолась в спехах, на моем акуме на плюсе был подключен минус прикуриваемого аккумулятора, а плюс прикуриваемого не успел подключить, при попытке подключить заискрило сильно, было попробывана и вторая попытка. Не поняв в чем дело присмотрелся «ЕПТИТь» замыкал. Двигатель в это время работал. Прикуривал ПАтриота, после того как подключили как надо завели Патриота, у негоо после того как завели вся приборка не работала!Я тоже за переживал, что могло случиться? Ошибки не было, на панели ни чего не загоралось. Решил у товарища взять Блютуз адабтер Диагностического разъема. Подключил считал ошибки через сотку, андройд. Обнаружила ошибку p0504.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
тут нашел описание перевел «Задняя подушка безопасности Пассажира, замыкание цепи на Батареи». В связи с чем ВОПРОС, ЭТО ОПАСНО? При запуски двигателя перед горят все индикаторы также индикатор Подушек безопасности, После заводки все гаснит. И еще Какие еще могут быть последствия после такого замыкания. Узнал что ДВИГАТЕЛь надо глушить при прикуривании, КОМП может гнать.
вообще то это ошибка педали тормоза (рассогласование положений a/b)….
к подушкам отношения не имеет….
попробуйте клейму акка скинуть на пару минут — пару раз.
если выскочит ошибка — только к од. возможно сгорел датчик положения педали. довольно опасная ошибка
alex_hat
Участник тусовки
-
в клубе с 11.04.2013
-
сообщений: 348
-
20
-
#3
Так у кого проблемы то случились, у Патриота? Может тогда на их форум влезть? Хотя ошибки стандартизованы более-менее слабые места в авто могут отличаться.
Пытаться скинуть ошибку клеммой не имеет особого смысла, особенно когда под рукой ОБДсканер — скинте им. Вылазят ли ошибки повторно? Короче, какие остаются симптомы после сброса всех ошибок, и нормального штатного запуска? Горят ли какие лампы контрольные, появляются ли заново ошибки?
KillBill
Резидент
-
в клубе с 31.07.2011
-
сообщений: 2 440
-
77
-
#4
Возможно датчик стоп сигналов полетел, скорее всего точно не от прикуривания. Если все работает, то удалите ошибку и проверьте.
Вот поподробней про ошибку
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
,
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
,
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
alex08101980
Участник тусовки
-
в клубе с 23.01.2013
-
сообщений: 64
-
5
-
#5
СПАСИБО за Информацию!проблемы у патриота))панель не работала)после прикуривания.У меня на панели ни каких ошибок не горит.В начале при повороте ключа все значки загореться и через пару секунд часть тухнет все как обычно, после завода двигателя, оставшиеся значки тоже тухнут . Кстати по поводу стоп сигналов, Почитав сылки по этой ошибке которые вы мне скинули Вспомнил одну деталь, не знаю имеет ли это отношение, обратил внимание на сигнал аварийки, перед и зад не одновременно моргают, не синхронно!
Диагностический адаптер блютуз сейчас не у меня, скинуть нету возможности, надо было сразу товарища попросить сбросить ошибку.
Матвей1
Участник тусовки
-
в клубе с 12.12.2012
-
сообщений: 202
-
26
-
#6
Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем (Р0504 — рассогласование сигналов выключателя стоп-сигналов (в нем два концевика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый)). Если ошибка не вылезет снова — ваше счастье. Вылезет — сначала проверять концевик педали, остальное потом. Могли и блоки управления так поубивать.
А Патрику — сначала все преды проверить.
Матвей1
Участник тусовки
-
в клубе с 12.12.2012
-
сообщений: 202
-
26
-
#7
обратил внимание на сигнал аварийки, перед и зад не одновременно моргают, не синхронно!
На сколько несинхронно? Ваще вразнобойчик? Или задние включаются с маленькой задержкой относительно передних?
alex08101980
Участник тусовки
-
в клубе с 23.01.2013
-
сообщений: 64
-
5
-
#8
На сколько несинхронно? Ваще вразнобойчик? Или задние включаются с маленькой задержкой относительно передних?
Задние включаются с маленькой задержкой относительно передних.
alex08101980
Участник тусовки
-
в клубе с 23.01.2013
-
сообщений: 64
-
5
-
#9
Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем (Р0504 — рассогласование сигналов выключателя стоп-сигналов (в нем два концевика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый)). Если ошибка не вылезет снова — ваше счастье. Вылезет — сначала проверять концевик педали, остальное потом. Могли и блоки управления так поубивать.
А Патрику — сначала все преды проверить.
Объясните пожалуйста поподробней(Сбросьте всебе ошибки по блоку управления двигателем) Как сбросить?
Матвей1
Участник тусовки
-
в клубе с 12.12.2012
-
сообщений: 202
-
26
-
#10
Объясните пожалуйста поподробней(Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем) Как сбросить?
С помощью блютус диагностического адаптера, которым читали ошибки. Программа под Андроид, которой вы читали ошибки, должна уметь стирать их. Если не умеет — напишите и я подскажу другие программы или программы для ноута.
p0504: что это такое?
Проблема с кодом ошибки p0504 на Kia Ceed может привести к дерганью при разгоне автомобиля. Что это за код и как он влияет на работу автомобиля?
Каждая автомашина имеет встроенную систему диагностики (OBD-II), которая отслеживает работу различных компонентов и узлов. Когда происходят сбои или неисправности, система записывает код ошибки, который позволяет определить проблему. Код p0504 обозначает ошибку в работе системы контроля хода.
Возможные причины ошибки p0504 на Kia Ceed
Ошибка p0504 на Kia Ceed может возникать по разным причинам. Вот некоторые из них:
- Неисправность датчика хода (Vehicle Speed Sensor, VSS)
- Проблемы с проводкой или подключением VSS
- Неисправность электронного блока управления двигателем (Engine Control Module, ECM)
- Проблемы с исполнительным (актуаторным) механизмом управления дроссельной заслонкой
- Неправильные настройки или обновления программного обеспечения (прошивка) ECM
Чтобы точно определить причину ошибки p0504, рекомендуется провести диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования. Это позволит выявить конкретный источник проблемы и принять соответствующие меры по её устранению.
Как исправить ошибку p0504 на Kia Ceed?
После выявления причины ошибки p0504 на Kia Ceed можно приступить к её устранению. В зависимости от источника проблемы могут потребоваться следующие действия:
- Если проблема связана с датчиком хода, необходимо проверить его работоспособность и, при необходимости, заменить. При этом следует убедиться в правильности подключения датчика и отсутствии повреждений проводов.
- Если причина ошибки – неисправный ECM, потребуется его замена или ремонт. Это может потребовать обращения к специалистам сервисного центра.
- В случае проблем с актуаторным механизмом управления дроссельной заслонкой требуется его диагностика и очистка от грязи или механических повреждений. В некоторых случаях может потребоваться замена актуатора.
- Если причина ошибки – неправильные настройки ECM, рекомендуется выполнить перепрошивку (обновление программного обеспечения) с использованием специального оборудования и инструкций производителя.
Важно отметить, что самостоятельный ремонт и устранение ошибки p0504 может быть сложным и требовать специфических знаний и опыта. В случае сомнений лучше обратиться к квалифицированным специалистам.