2 913
Что означает код P0501 Peugeot?
Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.
Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.
Датчик скорости автомобиля Peugeot передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Симптомы ошибки P0501 Peugeot
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля Peugeot и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0501 Peugeot
Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.
Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.
Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:
- Неисправный датчик скорости автомобиля Peugeot
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
Ошибки при диагностике кода P0501 Peugeot
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Peugeot
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0501 Peugeot
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Что необходимо ремонтировать
- Заменить датчик скорости автомобиля Peugeot
- Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
- Очистить механический привод датчика скорости
После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.
- ВК
-
Ответить в теме
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Подскажите пожалуйста, в дороге произошла поломка, при движении произошел хлопок, на панели появились значки АБС, подушка безопасности, руль стал неуправляемым, а именно встал почти намертво с трудом получилось припарковаться, дальше на приборной панели появились значки стоп и восклицательный знак красный, стрелка на оборотах подскачила, была попытка поехать, но из паркинга не получилось переставить. Мастер приехал, долго пытались провернуть ключ, машина ушла в эконом режим. Поставили другой аккумулятор и завелась без ошибок. Машина сейчас не эксплуатируется, большие сомнения что такое может быть из-за аккумулятора. Просьба откликнуться знающих, в чем может быть поломка. Огромная просьба
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ничего не понятно. Нормально просканируйте машину нормальным прибором. Все ошибки напишите. Навскидку накрылся гена и аккум разрядился в ноль. Нужен ремонт гены но это не точно. Проверить все предохранители силовые (70А) путем их вытаскивания а не прозвона (могут быть оплавлены ножки).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Гену проверить просто — подключить мультиметр на контакты аккума и завести. Должно показывать 14,2-14,5 вольт. Если 12, 5 и не больше — гена не работает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
При сканировании были ошибки, U1113 P0501. В данный момент машина не заводится. Попробую замерить и проверить предохранитель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
другой источник
Р0501 появляется при фиксации бортовым компьютером ошибок данных о скорости движения транспортного средства. Данные
должны поступать на блок управления от модулей ESP либо ABS. Поскольку канал связи нарушен, требуется детальная диагностика всех проводов.
U1113 Код, не связанный с ошибками автомобиля Пежо. Следует произвести диагностику с использованием другого сканера или программного
обеспечения, Возможно источник описания ошибок имеет старшую версию, а ошибка из новых.
Не понятно.
Поддержу Пасека
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
17.06.2023 в 22:14, Ольга Ломтева сказал:
Подскажите пожалуйста, в дороге произошла поломка, при движении произошел хлопок, на панели появились значки АБС, подушка безопасности, руль стал неуправляемым, а именно встал почти намертво с трудом получилось припарковаться, дальше на приборной панели появились значки стоп и восклицательный знак красный, стрелка на оборотах подскачила, была попытка поехать, но из паркинга не получилось переставить. Мастер приехал, долго пытались провернуть ключ, машина ушла в эконом режим. Поставили другой аккумулятор и завелась без ошибок. Машина сейчас не эксплуатируется, большие сомнения что такое может быть из-за аккумулятора. Просьба откликнуться знающих, в чем может быть поломка. Огромная просьба
Ремонтируйте генератор
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо за ответы, тоже думаю что генератор. Но только почему во время движения руль стал не управляемым и перед этим был хлопок, подскажите пожалуйста.
Авто не заводилась в той ситуации, поставили другой аккум и завелась, до дома на нем получилось доехать. Сейчас стоит мой аккум и авто не заводиться
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
15 минут назад, Ольга Ломтева сказал:
Спасибо за ответы, тоже думаю что генератор. Но только почему во время движения руль стал не управляемым и перед этим был хлопок, подскажите пожалуйста.
Авто не заводилась в той ситуации, поставили другой аккум и завелась, до дома на нем получилось доехать. Сейчас стоит мой аккум и авто не заводиться
хлопок и ремень может быть,а какафония со значками как раз и либо отсутствие зарядки либо превышение ее до 16 В и такое бывает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Если бы ремень ГРМ или приводной, я бы не доехала, получается не ремень.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
4 минуты назад, Ольга Ломтева сказал:
Если бы ремень ГРМ или приводной, я бы не доехала, получается не ремень.
ремень навесного естественно и двигались уже на акуме
Изменено пользователем Мартын
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Про ошибку с восклицательным знаком и circuit elect fault, спрашивала у наших местных мастеров по Пежо, отмахнулись и сказали что это ерунда. Но эта ошибка прямо указывает на генератор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ремень на месте, если верить моим глазам))) да и приезжали смотрели, когда авто встала на дороге, не сказали про ремень, вердикт был что аккумулятор
Изменено пользователем Ольга Ломтева
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
5 часов назад, Ольга Ломтева сказал:
. Но только почему во время движения руль стал не управляемым и перед этим был хлопок,
Хлопок -похоже на короткое замыкание, возможно произошло внутри акумулятора, тяжелый руль — отключился ЭГУР руля, из-за низкого напряжения. Проверьте аккумулятор и генератор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо вам огромное, что отвечаете на мои сообщения. Подскажите, аккумулятор то можно попробовать на зарядку поставить? И как его проверить если не на зарядку ставить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Проверить просто — мультиметром. Заряженный акк должен показывать 12,5-12,7 вольт, наработающей машине — 14,2-14,5 вольт при зарядке. Сломанный акумулятор на зарядку не ставьте — он может взорваться. Вернее хлопнуть. У вас похоже одна банка закоротила. Пластина оторвалась и хлопнула.
По крайней мере вы акумулятор этот лучше снимите с машины и больше не ставьте. До того как его досконально не проверите.
При проверке щипцами под нагрузкой он должен показывать 10,5-10 вольт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Поставили аккум на зарядку, на приборе зарядного устройства установили стрелку на пять, лампочка горела зелёным, вроде как зарядка шла, стоял 2 часа конечно, потом выключили. Не было возможности следить за этим процессом. После включения, стрелка на приборе осталась на нуле, пробовали увеличить уровень, стрелка не поднялась из положения нуль. Получается аккум не рабочий
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Подскажите, какой аккумулятор лучше покупать? На какие параметры ориентир? Предложили Топла, Аком, Тюмень, Тесла. И какие Ампер-час, и пусковой ток лучше. Есть информация что от 700 пусковой ток и от 70Ач
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
11 часов назад, Ольга Ломтева сказал:
Подскажите, какой аккумулятор лучше покупать? На какие параметры ориентир? Предложили Топла, Аком, Тюмень, Тесла. И какие Ампер-час, и пусковой ток лучше. Есть информация что от 700 пусковой ток и от 70Ач
60 A-H 640A
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо большое, за ответ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка P0501 в автомобиле Peugeot 307 может вызвать множество проблем со скоростью холостого хода. Эта ошибка указывает на неправильное чтение сигнала датчика скорости вращения заднего колеса или сбой в системе контроля стабильности транспортного средства (ESP).
Одной из основных причин ошибки P0501 является повреждение или сбой датчика диска колеса. Этот датчик отвечает за измерение скорости вращения заднего колеса и передачу данных в систему управления двигателем. Если датчик поврежден, система может неправильно определить скорость вращения колеса, что приведет к возникновению ошибки P0501.
Симптомы ошибки P0501 включают нестабильную работу двигателя на холостом ходу, неравномерные обороты двигателя при разгоне и затруднения в переключении передач. В некоторых случаях может появиться неисправность системы ESP, что приведет к ухудшению управляемости транспортного средства.
Для исправления ошибки P0501 необходимо обратиться к профессионалам сервисного центра и провести диагностику автомобиля. Специалисты проведут проверку датчика диска колеса и системы контроля стабильности, а также исправят возникшие проблемы. В некоторых случаях может потребоваться замена датчика или проведение ремонтных работ.
Необходимо отметить, что игнорирование ошибки P0501 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля и повреждению двигателя. Поэтому рекомендуется внимательно отнестись к данной ошибке и своевременно устранить ее.
Содержание
- Что такое ошибка P0501 Peugeot 307?
- Возможные причины ошибки P0501 Peugeot 307
- Симптомы ошибки P0501 Peugeot 307
- Как исправить ошибку P0501 Peugeot 307?
- Проверка соединений и проводов
- Проверка датчика скорости колеса
- Проверка цепи датчика скорости колеса
- Замена датчика скорости колеса
Что такое ошибка P0501 Peugeot 307?
Ошибка P0501 Peugeot 307 — это код, который указывает на проблемы с датчиком скорости автомобиля. Ошибка возникает, когда датчик скорости не отправляет сигналы в электронную систему управления двигателем (ECU) или когда сигналы датчика являются некорректными или отсутствуют.
Датчик скорости автомобиля измеряет скорость вращения колеса и передает эту информацию ECU. Эти данные используются для контроля скорости, антиблокировочной системы (ABS), управления стабилизацией (ESP) и других систем безопасности автомобиля. Когда датчик скорости не работает правильно, это может сказаться на работе этих систем и вызвать ошибку P0501.
Возможные причины ошибки P0501 Peugeot 307 могут включать:
- Повреждение или износ датчика скорости
- Проводка или разъемы, соединяющие датчик со стандартным блоком управления
- Проблемы с ЭБУ или его программным обеспечением
- Проблемы с системой зажигания или топливной системой, которые могут влиять на работу датчика скорости
Ошибка P0501 Peugeot 307 может проявляться следующими симптомами:
- Неисправности и некорректная работа ABS и ESP
- Неработающий спидометр
- Иногда — проблемы с переключением передач
- Сбои в работе двигателя
Чтобы исправить ошибку P0501 Peugeot 307, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте состояние и подключение датчика скорости. Проверьте его на наличие физических повреждений и очистите его от грязи и отложений, если необходимо.
- Проверьте проводку и разъемы, соединяющие датчик скорости с ЭБУ.
- Если вы не обнаруживаете проблем в датчике скорости и его подключении, то необходимо обратиться к специалистам для более детального анализа причины ошибки и ее исправления.
Помните, что ошибка P0501 Peugeot 307 может оказаться серьезной, поскольку она может влиять на работу систем безопасности автомобиля. Поэтому рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.
Возможные причины ошибки P0501 Peugeot 307
Ошибка P0501 в Peugeot 307 указывает на проблемы с датчиком скорости движения автомобиля. Этот датчик измеряет скорость вращения колес, что позволяет электронной системе управления двигателем контролировать различные аспекты работы автомобиля, включая переключение передач и работу антиблокировочной системы тормозов.
Симптомы ошибки P0501 могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы, однако чаще всего водители сталкиваются с такими признаками:
- Неровная работа двигателя
- Проблемы при переключении передач
- Неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Неработающий спидометр
Вот некоторые из возможных причин ошибки P0501 в Peugeot 307:
Причина | Описание |
---|---|
Поврежденный датчик скорости | Физические повреждения датчика скорости, такие как трещины или обрывы проводов, могут вызывать ошибку P0501. |
Проблемы с колесными датчиками | Если один или несколько колесных датчиков не функционируют должным образом, это может вызывать ошибку P0501. |
Проблемы с электронным блоком управления | Неисправности в электронном блоке управления автомобилем могут привести к возникновению ошибки P0501. |
Неисправности в системе тормозов | Проблемы с системой тормозов, такие как износ тормозных колодок или неисправность антиблокировочной системы, могут вызывать ошибку P0501. |
Если на вашем автомобиле Peugeot 307 возникла ошибка P0501, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и исправления проблемы. Он сможет определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Симптомы ошибки P0501 Peugeot 307
Ошибка P0501 на Peugeot 307 обычно связана с проблемами в системе датчика скорости автомобиля. Вот некоторые из симптомов, которые могут возникать при ошибке P0501.
- Отсутствие отображения скорости на спидометре. Если система датчика скорости не функционирует правильно, то спидометр может не показывать текущую скорость автомобиля.
- Скользит или пропускает передачи. Ошибочные сигналы от датчика скорости могут привести к проблемам с передачей автомобиля, таким как скольжение или пропуск передач.
- Подсветка CHECK ENGINE. Ошибка P0501 может привести к активации подсветки CHECK ENGINE на панели приборов автомобиля.
- Увеличение расхода топлива. Неправильное функционирование датчика скорости может привести к неправильному расчету расхода топлива, что может привести к увеличению его расхода.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта ошибки P0501 на Peugeot 307.
Как исправить ошибку P0501 Peugeot 307?
Ошибка P0501 в Peugeot 307 указывает на проблемы с датчиком скорости автомобиля. Эта ошибка обычно возникает, когда датчик скорости не отправляет правильные сигналы в систему управления двигателем. В результате автомобиль может испытывать проблемы с переключением передач и/или работой тормозной системы.
Чтобы исправить ошибку P0501 Peugeot 307, следуйте этим шагам:
- Проверьте датчик скорости. Датчик скорости расположен на трансмиссии и может быть поврежден или загрязнен. Очистите датчик и проверьте его целостность. Если датчик поврежден, замените его.
- Проверьте электрическую цепь. Убедитесь, что электрическая цепь, связывающая датчик скорости с системой управления двигателем, не повреждена. Проверьте все провода и разъемы на отсутствие коррозии или повреждений. В случае необходимости, замените поврежденные компоненты.
- Проверьте систему управления двигателем. Часто ошибка P0501 Peugeot 307 может быть вызвана неисправностью в системе управления двигателем. Проверьте систему на наличие других ошибок и выполните необходимые ремонтные работы.
- Сбросьте коды ошибок. После выполнения всех необходимых ремонтных работ, сбросьте коды ошибок с помощью диагностического сканера. Это позволит системе управления двигателем переоценить все компоненты, связанные с датчиком скорости, и установить правильную работу автомобиля.
Если после выполнения всех этих шагов ошибка P0501 Peugeot 307 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения дополнительной диагностики и ремонта автомобиля.
Проверка соединений и проводов
При возникновении ошибки P0501 в Peugeot 307, связанной с датчиком скорости колеса, необходимо провести проверку соединений и проводов. Возможные причины ошибки могут быть связаны с плохим контактом или обрывом проводов, а также неисправными соединениями.
Для начала следует проверить состояние разъема, к которому подключен датчик скорости колеса. Убедитесь, что разъем надежно прикреплен и не имеет видимых повреждений, таких как коррозия или перекрученные контакты.
Проверьте провода, идущие от датчика скорости колеса до разъема. Осмотрите провода на предмет повреждений, таких как обрывы или трещины в изоляции. Если обнаружены поврежденные провода, необходимо их заменить.
Также следует проверить соединения проводов с разъемами. Убедитесь, что провода надежно прикреплены к контактам разъемов и не образуют свободных соединений. При необходимости подтяните соединения или очистите контакты от грязи и коррозии.
После проверки соединений и проводов рекомендуется выполнить проверку наконечников проводов с помощью мультиметра. Установите мультиметр в режим проверки сопротивления и измерьте сопротивление между наконечниками проводов. Если сопротивление отличается от нормы или имеет бесконечное значение, то провода требуют замены.
Кроме того, следует проверить сопротивление проводов от датчика скорости колеса до блока управления двигателем. Если сопротивление слишком высокое или слишком низкое, это может указывать на проблемы с проводами или их соединениями.
В случае, если проверка соединений и проводов не выявила никаких проблем, то возможно неисправность датчика скорости колеса самого или проблемы с блоком управления двигателем. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Проверка датчика скорости колеса
Ошибка P0501 у Peugeot 307 часто связана с неисправностью датчика скорости колеса. Для устранения данной ошибки и восстановления нормальной работы автомобиля рекомендуется произвести проверку и, при необходимости, замену данного датчика.
Для проверки датчика скорости колеса выполните следующие шаги:
- Подготовка автомобиля:
- Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите под ней подставки для обеспечения безопасности.
- Снимите передние колеса, чтобы получить доступ к датчику скорости колеса.
- Проверка датчика:
- Осмотрите датчик скорости колеса на наличие видимых повреждений, трещин или износа. В случае обнаружения повреждений рекомендуется заменить датчик.
- Проверьте электрическое соединение датчика на наличие окисления или разрушения изоляции. Если обнаружены проблемы с соединением, необходимо провести ремонт или замену проводки.
- Проверьте электрическое сопротивление датчика с помощью мультиметра. Сопротивление должно соответствовать установленным нормативам производителя. Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик.
- Установка датчика:
- Если необходимо заменить датчик скорости колеса, следует установить новый оригинальный датчик или качественную аналогию.
- Установите передние колеса на место.
- Опустите автомобиль и снимите его с подставок.
После выполнения этих шагов рекомендуется сбросить ошибки посредством использования диагностического сканера или отключения аккумулятора на несколько минут.
Если ошибка P0501 не устраняется после замены датчика скорости колеса, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.
Проверка цепи датчика скорости колеса
Одной из возможных причин ошибки P0501 Peugeot 307 может быть проблема с цепью датчика скорости колеса. Чтобы убедиться в том, что цепь работает исправно, следует выполнить следующие шаги:
- Проверьте соединения и проводку:
- Проверьте, нет ли физических повреждений на проводах, соединениях и разъемах, связанных с датчиком скорости.
- Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и недоступны для влаги и коррозии.
- Проверьте сопротивление цепи:
- Используя мультиметр, измерьте сопротивление на цепи датчика скорости колеса.
- Сравните полученное значение с рекомендуемыми значениями, указанными в технической документации для вашего автомобиля.
- Если измеренное сопротивление не соответствует рекомендуемым значениям, это может указывать на проблему с цепью и требовать ее замены.
- Проверьте целостность датчика скорости колеса:
- Проверьте датчик скорости колеса на наличие повреждений или износа.
- Проверьте, что датчик находится на достаточном расстоянии от зубца или магнита, чтобы обеспечить правильное считывание скорости.
- Проверьте сигнал датчика скорости колеса:
- Используя сканер автомобиля, проверьте, есть ли сигнал от датчика скорости колеса на панели инструментов или в системе управления двигателем.
- Если сигнал отсутствует или неправильный, это может указывать на проблему с датчиком или цепью, требующую дополнительного исследования.
Важно помнить, что эти шаги предлагаются в качестве общих рекомендаций и могут отличаться в зависимости от конкретной модели и марки автомобиля. Рекомендуется обратиться к технической документации или обратиться к специалистам для получения более подробной информации и руководства по выполнению этих шагов.
Замена датчика скорости колеса
Ошибка P0501 указывает на проблему с датчиком скорости колеса автомобиля Peugeot 307. Основной симптом, свидетельствующий о неисправности датчика, — отсутствие или неправильное отображение скорости на приборной панели.
Если после диагностики выяснилось, что датчик скорости колеса действительно неисправен, следует произвести его замену. Процедура замены датчика скорости колеса состоит из следующих шагов:
- Приподнимите автомобиль и установите его на подставки, чтобы обеспечить доступ к датчику скорости колеса.
- Локализуйте датчик скорости колеса, который находится рядом с тормозным диском.
- Отсоедините разъем датчика скорости колеса, аккуратно разъединив его.
- С помощью подходящих инструментов аккуратно снимите старый датчик скорости колеса.
- Установите новый датчик скорости колеса на место, убедившись, что он плотно прилегает.
- Подсоедините разъем нового датчика скорости колеса, удостоверьтесь, что соединение крепкое и надежное.
- Проверьте, работает ли новый датчик скорости колеса, запустив автомобиль и проверив отображение скорости на приборной панели.
- Убедитесь, что новый датчик скорости колеса не создает ошибку P0501. Для этого снова пройдите диагностику.
Замена датчика скорости колеса может быть выполнена самостоятельно, но при отсутствии необходимых навыков и инструментов лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Неправильная замена датчика может привести к повреждению системы стабилизации и другим серьезным проблемам с автомобилем.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
leonovsega
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
ошибка p0501
по движку одна ошибка p0501-неправильный показатель/не отрегулирован датчик скорости автомобиля А. при этом из проблем только одна -тянет плохо и провал при нажатии на газ. что за датчик? почему скорость в движке а не АКПП? кто-нить сталкивался с подобным?
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Сб фев 23, 2013 6:29
Ошибка считана Елм 327? Что льёшь в бак?
-
leonovsega
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
Сообщение
leonovsega » Сб фев 23, 2013 9:48
launch-ем читал,именно пыжовской прогой.аи-92
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Сб фев 23, 2013 13:37
leonovsega писал(а):launch-ем
Первый раз слышу такой сканер. Первым делом надо заправиться 95 на проверенной заправке и прожарить авто на 4-4.5т.оборот. несколько раз, а потом капать дальше.
leonovsega писал(а):именно пыжовской прогой
пежо планет, диагбокс
Последний раз редактировалось sergeyvolk Сб фев 23, 2013 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 23, 2013 13:51
sergeyvolk писал(а):
leonovsega писал(а):launch-ем
Первый раз слышу такой сканер.
вот это ты зря. надо знать что это за сканер а что касаемо диагбокса и тп это не понацея. к примеру скандок может в пыже некоторые функции изменить
лаунч интересно какой был? их несколько у меня простенькая игрушка от них всегда с собой
я не волшебник. я тока учусь
-
leonovsega
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
Сообщение
leonovsega » Сб фев 23, 2013 14:13
я брал около года назад.еще даже регистрация на оф сайте не закончилась и пыжовские проги свежие.лаунч х-431 полный пакет брали читает все» и вся. а жарить ее какой смысл???4-4,5 кОб/мин что дадут???)))95-тоже лил несколько раз на лукойле-то же самое.ситуация такая на газ нажал-2-3 секунды задержка и обороты поднимаются.на разгон тупая.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 23, 2013 14:43
leonovsega хорошая блин у тя игрушка на нем должна быть возможность посмотреть скорость на датчиках абс. не уверен, но глянь на всяк случай скорость они все одинаковую показывают. да и еще думаю не мешало бы сделать адаптацию
я не волшебник. я тока учусь
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Сб фев 23, 2013 14:59
leonovsega
Не чек, не абс не горит?
[/url]
-
leonovsega
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
Сообщение
leonovsega » Вс фев 24, 2013 0:07
игрушка хорошая,так как занимаемся ремонтом акпп. про датчики,завтра посмотрю. чек и абс не горит,по при резком торможении абс работает,соответственно по системе абс проблем особо нет,иначе бы не срабатывалапо(по опыту бмв).систему абс проверял ошибок нет.НО сзади слева стоит диск радиусом 16 а справа 17 и при этом ошибок нет!!!!-это вот меня настараживает!!!(справа запаска)
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вс фев 24, 2013 6:14
leonovsega писал(а):НО сзади слева стоит диск радиусом 16 а справа 17 и при этом ошибок нет!!!!-это вот меня настараживает!!!(справа запаска)
какя разница если диаметр колёс одинаков
[/url]
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс фев 24, 2013 10:19
leonovsega
Я бы проверил все датчики скорости ,т.е. передних и задних колес на предмет повреждений.
А до почвления ошибки никакие работы не проводились?
В книге написано, что ЭБУ абс,есп.-воздействует на дроссель и опережение впрыска топлива. Отсуда и нет тяги у тебя. Может ЭБУ накрылось?.
Вообще,что гадать. Задай вопрос в теме Ромы.(Советы диагностов)
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс фев 24, 2013 10:21
sergeyvolk с какого перепуга ты это вычислил?
я не волшебник. я тока учусь
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вс фев 24, 2013 10:41
kostet
Что вычислил?
[/url]
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс фев 24, 2013 10:47
что диаметр его колес одинаков
я не волшебник. я тока учусь
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вс фев 24, 2013 10:56
Я так понимаю: запаска 17 с летний резиной 225 45 17, 16 зимняя 205 55 16, если воспользоваться шинным калькулятором, то внешний диаметр будет одинаков.
[/url]
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс фев 24, 2013 11:12
sergeyvolk это где такой калькулятор? не может быть у них внешний диаметр быть одинаков
я не волшебник. я тока учусь
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вс фев 24, 2013 11:18
kostet писал(а):не может быть у них внешний диаметр быть одинаков
По твоему получается, если завод выпускает авто с разными диаметром колёс ( в зависимости от комплектации авто) у них разный клиренс?
[/url]
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс фев 24, 2013 11:25
sergeyvolk изменяется диаметр соответственно меняется клиренс, его ты можешь не заметить, для датчика изменение малейшее может сказаться очень сильно на приведенном тобой примере клиренс изменится на 0,15 см
еще и изменятся показания спидометра
у знакомого инсигния. он когда колеса на зиму поменял, говорит включаю зажигание и она пишет что установлены зимние шины. говорит что когда резину на диски обувал никаких датчиков на ободе не видел он. хотя могут быть датчики в сосках. вот и думай откуда машина взяла что ей колеса поменяли
я не волшебник. я тока учусь
-
serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение
serpalkash » Вс фев 24, 2013 11:42
kostet писал(а):sergeyvolk это где такой калькулятор? не может быть у них внешний диаметр быть одинаков
согласен,он почти одинаков,но незначительное расхождения все равно есть
Ошибка р0501 на Peugeot 307: причины и способы решения
Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о распространенной ошибке, которую могут испытывать владельцы Peugeot 307 — это ошибка «р0501». Давайте разберемся в деталях и выясним причины возникновения этой ошибки.
Что означает ошибка «р0501»?
Ошибка «р0501» на Peugeot 307 обычно связана с проблемами датчика скорости вращения колеса. Этот датчик необходим для контроля антиблокировочной системы (ABS) и системы управления устойчивостью (ESP) вашего автомобиля. Когда датчик скорости вращения колеса не функционирует должным образом, возникает ошибка «р0501».
Возможные причины ошибки «р0501»
- Повреждение датчика скорости вращения колеса;
- Слабый или плохой контакт в электрической цепи, связанной с датчиком;
- Последствия проведенных ремонтных работ, которые могли повлиять на датчик скорости вращения колеса;
- Проблемы с ABS или ESP модулем;
- Неисправности в системе тормозов или шасси вашего автомобиля.
Как решить проблему?
Перед тем как приступить к ремонту или замене деталей, рекомендуется следующие действия:
- Проверьте все электрические контакты и провода, связанные с датчиком скорости вращения колеса. Убедитесь, что контакты чистые и хорошо соединены.
- Осмотрите датчик скорости вращения колеса на предмет повреждений или износа. В случае необходимости, замените его на новый.
- Если проблема не устраняется, возможно, вам потребуется обратиться к специалистам сервисного центра Peugeot для проведения дополнительных диагностических работ.
Важно помнить, что ошибка «р0501» может быть вызвана различными причинами, и каждый случай требует индивидуального подхода. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем или повреждений вашего автомобиля.
Надеюсь, этот краткий обзор проблемы ошибки «р0501» на Peugeot 307 был полезен для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или необходима помощь, не стесняйтесь обращаться!