P0500 is a OBDII trouble code that affects the Suzuki SX4‘s Vehicle Speed Sensor (VSS). The VSS sends a signal to the engine’s computer letting it know how fast that the vehicle is going.
The SX4 uses this signal for many vehicle functions. It helps control transmission shifts, ABS, cruise control, the speedometer, and more. Fixing it should be considered a priority.
Suzuki SX4 P0500 Symptoms
Symptoms will vary depending on the model year and other conditions. But, these are the most common symptoms of P0500 in general.
- Speedometer Failure– Without a properly working vehicles speed sensor, the speedometer will not register any speed. It’ll just sit at 0 MPH while you are driving. The Odometer may not work at all.
- Cruise Control Failure– When a vehicle is not getting a signal from the VSS, it’ll not let the cruise control engage. This makes sense since it can’t control the speed when it doesn’t know how fast it is going.
- Harsh Shifts- The transmission may shift differently than it normally does.
- Anti-Lock Brakes– The SX4’s ABS may not work or could be compromised. The VSS is one component of a complicated set of sensors that keeps the wheels from locking under heavy break pressure.
P0500 Causes: Suzuki SX4
- Bad VSS– More often than not, when P0500 is thrown, replacing the Vehicle Speed Sensor will remedy the problem. They are pretty affordable too.
- Wiring Problem– Due to the location of the VSS, the wiring harness going from the vehicles computer to it can often become damaged and open/short out. When this is the case, the SX4 will no longer be able to determine what the VSS is reading. If you can safely take a look at the harness, that would be a great place to start. Make sure that it is plugged in all of the way. From there, check and see if any of the wiring is frayed. Here’s how to check for a short (YouTube).
- Tires– On some vehicles, P0500 can be thrown if the tires have been swapped to a size that is different from the factory setting.
The P0500 causes listed above are going to be the reason the code has been thrown most of the time. It is possible that the ECM/PCM has gone bad. That is the last place to look, not the first.
Due to the location of the VSS, the wiring harness leading to them can often fail. So, replacing it without inspecting it can be a mistake.
P0500 Fix
It would be best to start with inspecting the Wiring Harness first. If all looks good, take a look at the VSS itself. Does it have any noticeable damage?
Once you have done that (or even before if you happen to have a good scan tool) it’s time to test the sensor and see if the VSS signal goes up and down with the vehicle speed. If it doesn’t, replacing the sensor could fix the problem. If it does, you’ll have to test the rest of the circuit.
Conclusion
Diagnosing P0500 in the Suzuki SX4 can be challenging. Don’t skip checking the wiring harness first. Good luck!
-
-
#1
пару недель назад скидывал клемму аккумулятора (и сам аккумулятор доставал — менял габаритку).
после этого некоторое время (час езды, вероятно) наблюдал, как на холостом ходу — при отпущенной педали газа — обороты падают до необычно низких отметок. даже дважды заглох. позже вновь поддерживал около 1000.
сегодня ехал по трассе, отказал спидометр. через пять минут загорелась лампочка obd (она?)
остановился, решил на всякий случай скинуть клемму аккумулятора, вдруг какой глюк.
после этого спидометр не заработал. зато лампочка обд гореть перестала.
кроме этого всего будто бы руль хуже обычного крутится. но тут точно сложно сказать, заметил после того, как на фиесте новой поездил по окказии. ошибка епс не горит.
две недели вплоть до этих событий машина стояла без работы.
уважаемые игнисоводы, какой алгоритм действий посоветуете? из того что можно сделать своими руками и без гаража. с темой про спидометр знаком. но оттуда не понял, где искать нужный разъем.
ну а вообще, поездка в сервис намечается, похоже… (
-
-
#2
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Зуммер пищит если оставить габариты или фары включенными, вытащить ключ и открыть водительскую дверь?
-
-
#3
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
через пять минут загорелась лампочка obd (она?)
это лампа чек енжин (проверь двигатель)
-
-
#4
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Дмитр, зуммер пищит, ага.
Victor23, если быть точным, то в инструкции эта иконка названа индикатором неисправности системы снижения токсичности выхлопа. это и есть чек енжин по-ихнему? )
-
-
#5
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
пару недель назад скидывал клемму аккумулятора (и сам аккумулятор доставал — менял габаритку).
после этого некоторое время (час езды, вероятно) наблюдал, как на холостом ходу — при отпущенной педали газа — обороты падают до необычно низких отметок. даже дважды заглох. позже вновь поддерживал около 1000.(
После скидывания клеммы на продолжительное время всегда наблюдается подобная картина. как я полагаю работает система адаптации, т.е. блок управления привыкает к манере езды водителя.
-
-
#6
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
cfijk, наверное все же под конкретную конфигурацию оборудования? мало ли что там работает не совсем идеально. я так понимаю, комп просто сбрасывает текущие настройки и затем вновь их подправляет.
-
-
#7
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Лампочка EPS тестируется при включении зажигания?
Добавлено через 4 минуты
После скидывания клеммы на продолжительное время всегда наблюдается подобная картина. как я полагаю работает система адаптации, т.е. блок управления привыкает к манере езды водителя.
Никогда не наблюдал ничего подобного одевая клемму на восстановленной машине после ДТП случившегося год, два, три назад. Завелась и поехала как-будто вчера ездили.
-
-
#8
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Дмитр, зуммер пищит, ага.
Victor23, если быть точным, то в инструкции эта иконка названа индикатором неисправности системы снижения токсичности выхлопа. это и есть чек енжин по-ихнему? )
так его в простонародьи называют
у меня он загорался иногда при плохом топливе и при перегреве
может конечно и выхлоп при этом становился не самым приятным
по теме
сканером надо ткнуть, он покажет есть ошибки какие или нет,
в нашей деревне за это денег не берут или стоит копейки
-
-
#9
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
так его в простонародьи называют
у меня он загорался иногда при плохом топливе и при перегреве
может конечно и выхлоп при этом становился не самым приятнымпо теме
сканером надо ткнуть, он покажет есть ошибки какие или нет,
в нашей деревне за это денег не берут или стоит копейки
Ткнуть надо когда он горит, когда уже не горит бесполезно, ничего не покажет.
У меня есть.
-
-
#10
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
только что совершил получасовой тест-драйв. спидометр не завелся.
на десятой минуте начала гореть esp.
дальше был перерыв две минуты, зажигание выключал. после этого esp уже не горела, вместо нее загорелся чек енжин.
при кручении руля вроде бы слышу как работает esp. но ощущение, будто слабовато он работает.
Добавлено через 1 минуту
еще один нюанс. за последнюю неделю дважды заправился на незнакомых заправках. одна вообще безымянная, стороной ее обходил (но в один момент приспичило). другая — роснефть на калужском сразу после мкада в область.
-
-
#11
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Датчик скорости менять. Для Игнисов это расходник.
-
-
#12
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Ткнуть надо когда он горит, когда уже не горит бесполезно, ничего не покажет.
У меня есть.
смотря какой сканер
у меня когда машинку покупали
лазили каким-то супер универсальным прибором, он показал ошибки которые появлялись и были стерты
покупатель напрягся, но мастер его успокоил что ничего в этом страшного нет
-
-
#13
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Это у тебя, у японца. OBD протокол читает и сбрасывает ошибки которые есть в данный момент.
Дилерский Сузуковский сканер залезет и глубже, но в каждом гараже нет такого сканера.
Lans
Опытный сузуковод
-
-
#14
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Коллеги, спидометр вчера отказал. Поюзал поиск, ясно, что датчик скорости. Однако сервесменам это не ясно, тк надо денежку зарабатывать. Они говорят, типа мы диагностику сделаем, причины отказа спидометра мб самые разные. Кроме того в наличии на складе запчастей датчика этого в ближайших сервисах нет.
Нашел в мануале на чертеже где он живет.
Посему 2 вопроса:
1.Решил для начала сам проверить разъем датчика, полез под капот, но чертеж в мануале очень условный, чего-то не вижу я этого датчика. Подскажите плз, как к нему подобраться, сверху можно или нужно на подъемник?
2.У меня (в отличие от вышенаписанного) никаких чэк-энженов и пр. не высвечивается, руль крутится без затруднений. Проверил — сигнал при открытой двери, оставленном ключе или не выключенном свете работает. Не работает собственно только спидометр и расходомер топлива в бортовом компе. Однако датчик скорости входит в систему впрыска топлива. Как используется его сигнал ЭБУ на машинах с МКПП не ясно (с АКПП есть описание неисправности и код ошибки, для МКПП не нашел). Можно ли некоторое время без него ездить и как изменится работа двигателя?
Lans
Опытный сузуковод
-
-
#15
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Сделал запрос в Экзисте:
Suzuki 34960-83E00 Датчик скорости 3дня 2 720,61р.
Может кто подскажет замену подешевле. Вроде писали копеечная деталь.
-
-
#16
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Он много чего неподумавши писал.
-
-
#17
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Официалы за датчик скорости хотят 4000. Недавно успешно заменили, правда симптомы были — постоянно горящий чек и перодически загарающийся EPS.
Lans
Опытный сузуковод
-
-
#18
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Официалы за датчик скорости хотят 4000. Недавно успешно заменили, правда симптомы были — постоянно горящий чек и перодически загарающийся EPS.
А спидометр и комп показывали что-то? Машина с МКПП?
-
-
#19
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
МКПП, комп и спидометр ничего не показывали, пробег не увеличивался.
Lans
Опытный сузуковод
-
-
#20
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Отчет о ремонте.
У меня машина с МКПП4Х4, рестайл, 2007г.
Когда умер спидометр, комп перестал показывать расход, понятно километраж заморозился. На руле, как и писал усилие не возросло. Повысились обороты ХХ, стали чуть меньше 1000, иногда чуть плавают. При постановке нейтрали на движении обороты быстро падают где-то до 900, независимо от скорости авто. Еще субъективно мне показалось, что двигатель стал лучше тянуть,
Пока ждал датчик много ездил. Расход заметно не возрос. Где-то через день загорелся чек-энжен. Я его сбросил клеммой, но в следующей поездке он опять возник. С загоранием чека особо ничего в поведении машины не изменилось.
Сегодня был в сервисе. Code List p0500 C Vehicle Speed Sensor Malf. Замена датчика скорости.
После ремонта все стало как раньше. Обороты на ХХ медленно падают где-то до 500, в нейтрали на большой скорости держатся на 1500. Значит показания этого датчика в ЭБУ используются для управления ХХ, мб и еще для чего-то.
Ценник: датчик в Экзисте 2720р. Процессорная диагностика 1250р. Замена датчика 469р. Итого 4430руб.
Не очень дешевый «расходник» получился
-
-
#21
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Ценник: датчик в Экзисте 2720р.
И поменять самому за 10 минут не испачкавшись. Гораздо дешевле и на диагностику ездить не надо.
Lans
Опытный сузуковод
-
-
#22
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Диагностику заодно, тк с лямбдой проблемы. Ну а насчет не испачкавшись, так это как получится. А учитывая, что холодно и гаража нету, лучше заплатить 500р.
-
-
#23
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
скажи пожалуйста ,а спидометр отказал на ходу???
Lans
Опытный сузуковод
-
-
#24
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
скажи пожалуйста ,а спидометр отказал на ходу???
Спидометр отказал в процессе городской езды. ну не смотришь же ты все время на него. Глянул, съезжая с моста, чтобы не превысить скорость, Гайцы там часто стоят, а спидометр не кажет…
Может на перекрестке стоял, а может ехал. Однозначно могу сказать только, что движок при этом работал. А зачем тебе?
-
-
#25
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
похоже, отписать забыл.
причиной был точно датчик скорости, официалы заменили за пару недель по гарантии, сметы у меня не было. за это время пара сотен пробега не начислились, ха ха.
отказал в пути тоже. глянул на спидометр — а он не работает.
udsasha
Guest
-
-
#26
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Сегодня тоже поменял датчики скорости. При внешнем осмотре старого датчика обнаружил трещину в корпусе, в следствии чего он и вышел из строя. Завтра на работе попробую его разобрать, может еще и реанимирую. Были симптомы: горел чек, обороты ХХ 1000, субъективно машина ехала резвей и выхлоп как яйца тухлые вонял. Помучился с разъемом датчика если бы не он, то время на ремонт затратил бы гораздо меньше.
-
-
#27
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
хотел узнать может перед этим что то еще происходило,например какие нибудь глюки,тут одни пишут что спидометр жил ссвоей жизнью, ну или типа того.
Я то тоже заметил в процессе езды,когда пошел на обгон смотрю а он не кажет, сначала не понял как это так, а машина то едет.
Вот и думаю просто взять и поменять самому , или съездить на сервис???
Верней стоит ли делать диагностику,если симптомы очивидны
udsasha
Guest
-
-
#28
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Я не знаю какие были перед этим симптомы, так как жена в основном ездит и сломался он у нее. До жены я ездил и ни чего такого не замечал. Думаю если замена будет рублей 500, то лучше на станции, а если дороже то проще самому. Покупал в exist.ru за 2900 руб., у офицалов не узнавал сколько он стоит.
-
-
#29
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
….Завтра на работе попробую его разобрать, может еще и реанимирую.
Вскрытие состоялось, реанимации подлежит или в морг? Сегодня тоже умер этот девайс. Причем интересно совпало, резкое ускорение-ямка и зажегся чек. Думал отвалилось что, но разъем там хороший, держится мертво.
udsasha
Guest
-
-
#30
Ответ: спидометр, поддержание оборотов и ошибка obd
Еще не вскрывал, на работе завал. Думаю процентов 90, что в морг. Корпус треснул в той части которая в коробке, причем трещина не от механического воздействия.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):
В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.
Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.
Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.
Влияние ошибки p0500 на работу двигателя
Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:
- Авариный режим блока управления двигателем.
- Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
- Отсечка 4500 об/мин.
Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Возможные причины возникновения ошибки p0500
В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:
- Неисправность в приборной панели.
- Повреждение или замыкание проводки датчика.
- Загрязнение коннекторов датчика.
- Поломка датчика скорости.
- Ошибка в блоке управления АБС.
- Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.
Хилл
какие еще плюшки такие есть
Adel
Спасибо! Познавательный ролик! Подпись
Пустошин Вист
Нормально?? Будем знать как можно залезть в такую машину???
Сухарчук Тит
Ну зато хоть выспался. Хорошие видео. Может такой съемник имеет смысл чтобы не снимать ступицу с авто, по какой либо причине, развал или типа того. Но его исполнение… На сколько интересно съемов этой резьбы хватит, тарелки бы тоже под каленными сделать.
Веселый
Поменяли мотор. И при торможении мотор глохнает вчем может быть проблема
Червинский Дидим
Красавчик,просто красавчик!!!,таких как ты все меньше и меньше становится,рад что есть ещё молодые пацаны которым не спайс,танки и пиво интересны.Давай в том же духе)!!!
Radcliff
по твоей схеме блок комфорта ваще не влияет на моторчик, если ты говоришь, что плюс с кнопки уходит он на прямую должен прийти к моторчику, массы на моторчике нету скорее всего, а плюс приходит. Все подключи обратно и проверь тестером на вольтах один конец в фишку другой на кузов и нажми на кнопку
Tareq
Каким образом можно полностью избежать проникновения запаха в салон после удаления катализотора?
Ромодан
Копейка лучше! Аргументы? Пожалуйста — стоит копейку, ремонт с помощью молотка и зубила, запчастей на любой свалке навалом:)
Рябина
подскажите пожалуйста???
Ализаде Шархун
чувак нихрена не понятно
Naeem
Но кунопка авареика нет
Танасюк Фаниль
Приятно слушать грамотного человека, все предельно просто и понятно. Спасибо большое.
Uzziel
обычно 15 А на прикуриватель?!
Костецкий
Ни каких хлопьев ты и не увидиш так как в кислотной среде накипь растворяется на молекулярном уровне и становится мутью в воде.
Никанор
Сказочный …, зачем его только с больницы выпустили…
Оразбай
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пропала совсем тяга, даю газу глохнет, как будто задыхается. (Зима, мороз). Матиз 0,8. 11год.
Валери
это такой спец как смоего … молоток,движку капиталку нужно делать а он понты колотит.
Вартан
где футболка с Iron Maiden?) ппц
Пап
Салам алейкум брати У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это Когда замок зажигания открывается, на приборе не показивает (ну не горит) желтый цвет которого на акпп. И заводишь машин на приборе горит толка АБС потом постовиш на D или на R а это время на акпп толчок дает и тижола начинает ехать теперь набирает скорость и спидометр не работает. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ
Аликсей
Тоже сгорела на этом регуляторе, когда реле вставлял на противотуманки. Только я думаю сразу 3 шт. Поменять что бы 10 раз не лазить. Хорошо что показал что и как.
Дел
Да ты — Акопян, … Пара манипуляций, и …, все как на ладони. Аможно мне, дебилу, по кадрам
Крит Дурнакин
Почему вы всегда без перчаток работаете?
Fresca
300 в выдает что делать? ака?)
На чтение 5 мин Просмотров 10.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0500
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0500
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0500 звучит как «неисправность датчика «А» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0500
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0500 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0500 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком «А» скорости автомобиля (VSS), не соответствует ожидаемой. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.
Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.
VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.
Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
- Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
- Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
- Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
- В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
- Могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0500 могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, что может доставить неудобства во время вождения автомобиля. Также могут наблюдаться неисправности спидометра, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противопробуксовочной системы (TCS). Передвигаться при этих проблемах необходимо с осторожностью, не превышая пределы скорости, пока автомобиль не будет отремонтирован.
Причины возникновения ошибки
Код P0500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик скорости «А» автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
- Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
- Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
- Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
- Повреждение шестерни привода датчика скорости.
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0500:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
- Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
- Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0500. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.
Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w210, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 607, Боксер, Партнер)
- Renault (Рено Логан, Меган)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Венза, Виста, Витц, Калдина, Камри, Карина, Королла, Корона, Ленд Крузер, Марк 2, Платц, Прадо, Премио, Рав4, Селика, Филдер, Функарго, Хайлендер, Хайлюкс, Харриер, Чайзер, Эхо, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0130, P0136, P0325, P0444, P0501, P0502, P0503, P0505, P0600, P0700, P0717, P0720, C1408, U1113.