Решение в условиях сервиса
1. |
Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов). Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы. При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:
Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться. |
||||||||||
2. |
Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора. Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д. Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км). Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений. |
||||||||||
3a. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту. |
||||||||||
3b. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c. В ином случае действовать, как описано в п. 3a. |
||||||||||
3c. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом: Заменить следующие детали:
Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности. После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу. |
Приложение A:
Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка IV: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка V: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка поддержания разрежения:
Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.
Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)
A: привод левой заслонки впускного коллектора
B: привод правой заслонки впускного коллектора
C: привод заслонки переключения длины впускного коллектора
D: клапан вторичного впуска воздуха левый
E: клапан вторичного впуска воздуха правый
F: клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)
1: разрежение от впускного коллектора
2: вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)
3: вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)
Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром
G: EUV: переключающий электроклапан
Мотор 3.0 Cgea ошибки P049200 и P049100
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем vit961, 5 май 2019.
Подписаться
Ответить в теме
-
vit961
Новичок
- 24 апр 2013
- 19
- Ульяновская обл.
- WV Tuareg Hybrid
#1
vit961,5 май 2019
Ошибки P049200 и P049100. Вот такие ошибки, стираются но через два-три дня чек зажигают. Причем независимо от пробега, вечером стерли, проехал по трассе 1000 км, глушил на час-два. Утром следующего дня тоже нет, а на третий день с утра загорелась. Никто не сталкивался?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
#2
Melkon&Ratkov,6 май 2019
Ошибки по СВВ как с ними решается вопрос я уже отвечал вроде в личку . Как думаешь мотор CGEA много кто из юзеров местных видел ? Особенно на Ауди …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
#3
Melkon&Ratkov,6 май 2019
Вот как раз сейчас сидим делаем такой же Кайен с мотором CGEA такими же ошибками
Блок моторный полный аналог ТуареговскогоНо в прошивке иденты Поршевские )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vit961
Новичок
- 24 апр 2013
- 19
- Ульяновская обл.
- WV Tuareg Hybrid
#4
vit961,7 май 2019
Спасибо за ответ! А по удаленке это можно сделать? И разве этот мотор на ауди не ставился?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
#5
Melkon&Ratkov,7 май 2019
Мотор по ауди не ставился . По удаленке это как ??? Блок надо снимать и вычитывать прошивку на столе … По Порше по крайней мере . Нужен или блок или прошивка блока .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Решение в условиях сервиса
1. |
Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов). Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы. При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:
Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться. |
||||||||||
2. |
Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора. Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д. Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км). Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений. |
||||||||||
3a. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту. |
||||||||||
3b. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c. В ином случае действовать, как описано в п. 3a. |
||||||||||
3c. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом: Заменить следующие детали:
Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности. После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу. |
Приложение A:
Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка IV: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка V: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка поддержания разрежения:
Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.
Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)
A: привод левой заслонки впускного коллектора
B: привод правой заслонки впускного коллектора
C: привод заслонки переключения длины впускного коллектора
D: клапан вторичного впуска воздуха левый
E: клапан вторичного впуска воздуха правый
F: клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)
1: разрежение от впускного коллектора
2: вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)
3: вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)
Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром
G: EUV: переключающий электроклапан
Всем привет!
Опишу лечение. Актуально и для AXA мотора.
Симптомы: снижение мощности, повышенный расход (+1-2л), вонь не сгоревшего бензина при прогреве, горящий Check Engine (не всегда). В «васе» ошибки Р0491, P0492.
Косвенная проверка — нет жужжания наподобие пылесоса в течение 30 секунд после запуска холодного мотора.
Данный насос внедрен вместо EGR и служит для дополнительного нагнетания воздуха в впускной коллектор вкупе с тем, что компьютер льет больше бензина для прогрева катализатора. Соответственно, при неработающем насосе ЭБУ просто заливает каталик бензином, что не добавляет ему здоровья.
Интернет полон методик, основная из которых «а зачем оно вообще надо.. у меня на жигулях не было и все норм.. понапихали фрицы непойми чего и зачем» и т.п. Удаление сего агрегата влечет за собой необходимость перепрошивки, чтобы не лился бензин после запуска и не зажигался джеки чан.
Я сторонник того, чтобы в машине все работало как было задумано. Поэтому решился на замену. Стоимость насоса кусачая, но вполне себе бюджетная в сравнении со стоимостью ремонта дизелей
Изначально пробовали оживить насос — сняли разъем, подали через аккумулятор напрямую питание. Спалив несколько предохранителей, удалось сорвать крыльчатку. После этой процедуры насос проработал дня 2. Сам корпус не разборный, смазать-почистить не удалось.
На момент моих поисков Exist c Elcats выдавали только оригинал 7H0 959 253 A и его замену 06A 131 333 D.
Сейчас высвечивает и замену — Pierburg 7.22738.19.0 по более демократичной цене.
Тогда этого не было и я на свой страх и риск взял от Touareg c мотором 3.2 BMV — Pierburg7.22738.08.0 — поскольку все насосы на VAG-ах одинаковы и отличаются лишь расположением патрубков. Фокус не удался и пришлось колхозить шланг, поскольку клапан-фильтр должен смотреть вниз.
После замены необходимо проверить предохранитель в блоке силовых предохранителей под аккумулятором. Пятый по счету справа на 50А. VAG N 105 255 02. Сдается мне, что отвечает он не только за этот насос, но в схемы не погружался.
Изначально, опираясь на симптомы, грешил на все то, на что обычно кивают при потере мощности и увеличении расхода — лямбды, катушки, свечи и т.д. На туарег-форуме народ лечил эти ошибки катаясь из сервиса в сервис и меняя все по очереди, да так и, психанув, продавал машины..
После замены у машины упал расход, она поехала. Прицепил фото для наглядности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
#1 |
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Вылезла ошибка P049100 — Сист. подачи вторичн. возд. ряда 1, пропускаемость ниже нормы. Что делать в таком случае? У меня ещё и гибрид. Год 2012. пробег 55000км.
Последний раз редактировалось Perfushiha; 27.09.2016 в 08:17. |
|
|
|
#2 |
Иногда заходит Регистрация: 15.07.2015 Сообщений: 95 Адрес: минск Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
снимать мотор, и чистить каналы… можно пробовать водой мыть(есть такая технология) но на долго не хватит…,проверенно. так,что снимать, и чистить |
|
|
|
#3 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 384 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
уменя тоже гибрид и такое было |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А в каком городе делали ремонт?
Последний раз редактировалось Perfushiha; 28.09.2016 в 12:55. |
||||||
|
|
|
#5 |
||||||
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 384 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
делал в Казани возможно расход чуть другой будет(со слов дилера) тк типа комп не по штатной программе начинает работать напрягает чек на панели постоянно горящий если еще что то сломается, то не узнаешь, тк чек уже горит ну и можно запустить и потом еще дороже ремонт будет… |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
|||||||||||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Видать у меня всё запущено, ибо появляется через день, на следующий день. Главное, что это 100% можно сделать не снимая двигателя. А сам ремонт по времени сколько занял? Сколько машину у дилера стояла? |
|||||||||||||||
|
|
|
#7 |
||||||
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 384 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
я три раза был по дню |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А как правильно называется эта процедура и как правильно называются эти каналы и тд? Как мне дилеру объяснить что именно мне нужно сделать? А то они мне навяливают диагностику. А и так знаю, что у меня за ошибка. 5р за то, что они мне просто опять просканируют комп на ошибку отдавать не хочу |
||||||
|
|
|
#9 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 384 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
по идее то там много что может быть как в моем случае |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Иногда заходит Регистрация: 03.03.2016 Сообщений: 77 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
У меня тоже Porsche Cayenne hybrid 10 года, такая же ошибка. |
|
|
07.02.2023, 16:20 |
#1 |
Владимир Маркин
|
Система вторичного воздуха ряда 2, неверная работа ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ Условия диагностики |
07.02.2023, 16:21 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Информация о системах и компонентах Обзор системы подачи вторичного воздуха для очистки ОГ 1 Электродвигатель насоса вторичного воздуха Изображения: |
07.02.2023, 16:22 |
#3 |
Владимир Маркин
|
Проверки и возможные причины Проверка системы подачи вторичного воздуха 26600 — Подача вторичного воздуха — 5021 — Негерметичн. — воздух 26600 — Подача вторичного воздуха — загрязнение 26610 — Рег.клапан — неисправность 26650 — Насос вторичного воздуха — неисправность |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Расшифровка ошибки P0492 у Audi: Система подачи вторичного воздуха недостаточный поток, банк 2
Марка:
Audi
Код:
P0492
Определение:
Банк 2 недостаточного потока в системе впрыска вторичного воздуха
Описание:
Массовый расход воздуха, 7–70 кг / ч Нагрузка на двигатель Delta, -5–5% / об ECT, 4,5–105 ° C IAT, 4,5–80,3 ° C Высота, <2700 м O2S спереди, готово, нет неисправности Функциональная проверка, готовность, неисправность отсутствует Массовый расход воздуха, 7–70 кг / ч Нагрузка на двигатель Delta, -5–5% / об ECT, 4,5–105 ° C IAT, 4,5–80,3 ° C Высота над уровнем моря, <2700 м O2S спереди, Готовы, без вины
Причина:
- Проверьте сигнал, напряжение и массу.
- Проверьте жгут на разрыв или короткое замыкание.
- Проверьте разъем на наличие повреждений.
- Замените ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
- Просмотреть бюллетень 39
- Просмотреть бюллетень 40
- Просмотреть бюллетень 41
- Просмотреть бюллетень 42
- Просмотреть бюллетень 43
- Просмотреть бюллетень 44
- Просмотреть бюллетень 45
- Просмотреть бюллетень 46
- Просмотреть бюллетень 47
- Просмотреть бюллетень 48
- Просмотреть бюллетень 49
- Просмотреть бюллетень 50
- Просмотреть бюллетень 51
- Просмотреть бюллетень 52
- Просмотреть бюллетень 53
- Просмотреть бюллетень 54
- Просмотреть бюллетень 55
- Просмотреть бюллетень 56
- Просмотреть бюллетень 57
- Просмотреть бюллетень 58
- Просмотреть бюллетень 59
- Просмотреть бюллетень 60
- Просмотреть бюллетень 61
- Просмотреть бюллетень 62
- Просмотреть бюллетень 63
- Просмотреть бюллетень 64
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0492 from Audi: Secondary Air Injection System Insufficient Flow Bank 2
Make:
Audi
Code:
P0492
Definition:
Secondary Air Injection System Insufficient Flow Bank 2
Description:
Mass air flow,7–70 kg/hDelta engine load,-5–5%/revECT,4.5–105 °CIAT,4.5–80.3 °CAltitude,<2700 mO2S front,Ready,No faultFunctional check,Ready,No faultMass air flow,7–70 kg/hDelta engine load,-5–5%/revECT,4.5–105 °CIAT,4.5–80.3 °CAltitude,<2700 mO2S front,Ready,No fault
Cause:
- Check for signal,voltage and ground
- Check harness for open or short
- Check connector for damage.
- Replace ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
- View Bulletin 39
- View Bulletin 40
- View Bulletin 41
- View Bulletin 42
- View Bulletin 43
- View Bulletin 44
- View Bulletin 45
- View Bulletin 46
- View Bulletin 47
- View Bulletin 48
- View Bulletin 49
- View Bulletin 50
- View Bulletin 51
- View Bulletin 52
- View Bulletin 53
- View Bulletin 54
- View Bulletin 55
- View Bulletin 56
- View Bulletin 57
- View Bulletin 58
- View Bulletin 59
- View Bulletin 60
- View Bulletin 61
- View Bulletin 62
- View Bulletin 63
- View Bulletin 64
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…