-
Forest4b
- Posts: 1
- Joined: Sun Sep 02, 2018 10:21 am
- Vehicle: Ford focus mk2 1.6 tdci 90 kombi 2008 fl
P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Здравствуйте уважаемые форумчане. Извините если повторюсь с вопросами. Недавно купил б.у. авто. Ошибка была только 1. Pcm 1402-2. Начитался разных форумов. Почистил клапан egr, трубку и коллектор. Есть интерфейс elm327 и последняя версия forscan. После очистки сделал адаптацию и начались проблемы. Коды pcm p0490-61, pcm p042f-61. Думал проблемный старый egr valeo. Поменял на новый от Valeo. Отключил аккумулятор, подключил новый egr, подключил аккумулятор, стер ошибки, произвел адаптацию egr, поездил около 50 км в горку с горки, по трассе, по городу. Авто едет без ускорения в аварийном режиме. Остановил, выключил зажигание и снова завел. Заработало как надо но через время снова перестало. Ошибки pcm p0490-61, pcm p042f-61. В forscan видно что egr не обучен.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
-
Silvice
- Posts: 44
- Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
- Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011
Re: P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Post
by Silvice »
Forest4b wrote: ↑
Sun Sep 02, 2018 8:53 pm
Здравствуйте уважаемые форумчане. Извините если повторюсь с вопросами. Недавно купил б.у. авто. Ошибка была только 1. Pcm 1402-2. Начитался разных форумов. Почистил клапан egr, трубку и коллектор. Есть интерфейс elm327 и последняя версия forscan. После очистки сделал адаптацию и начались проблемы. Коды pcm p0490-61, pcm p042f-61. Думал проблемный старый egr valeo. Поменял на новый от Valeo. Отключил аккумулятор, подключил новый egr, подключил аккумулятор, стер ошибки, произвел адаптацию egr, поездил около 50 км в горку с горки, по трассе, по городу. Авто едет без ускорения в аварийном режиме. Остановил, выключил зажигание и снова завел. Заработало как надо но через время снова перестало. Ошибки pcm p0490-61, pcm p042f-61. В forscan видно что egr не обучен.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Попробуйте прошить движок с калибровкой без егр. Проверить повториться ли ситуация?
-
leonid
- Posts: 2
- Joined: Thu Sep 24, 2015 6:43 pm
- Vehicle: ford focus 1.8 tdci 115 2010
Re: P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Post
by leonid »
По поводу p0490 может кому-то пригодится совет.горела у меня лет 5 эта ошибка(ff 2 1.8 tdci).тушил её изредка.раз-два заведешь снова загорается.вообщем на езде ни как не сказывалась и я к ней привык.но вот появилась проблема с двигателем.в связи с этим проштудировал просторы интернета и нашёл рецепт от этой болезни.там на egr есть черная крышечка,прикрученная на 4 болта.открутив её и продув все окислившиеся наверное из-за влаги контакты wd-40 ,потушил чек и больше он не загорался .(к проблеме с двигателем эта ошибка никакого отношения не имела)
-
janes75
- Posts: 1
- Joined: Mon Nov 04, 2019 5:36 pm
- Vehicle: focus mk2 2009 diesel
Re: P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Post
by janes75 »
- IMG_20191107_222417.jpg (320.56 KiB) Viewed 3613 times
new Egr valeo valve replacement there are still these faults p0490, p042f
After closing, all errors have ceased
What might be the problem?
- Attachments
-
- IMG_20191107_223236.jpg (450.94 KiB) Viewed 3611 times
-
- IMG_20191107_223946.jpg (471.01 KiB) Viewed 3611 times
-
- IMG_20191107_223236.jpg (450.94 KiB) Viewed 3612 times
Ошибка P0490 — Система рециркуляции отработавших газов — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0490
Ошибка P0490 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться ошибка P0489, указывающая на слишком низкое напряжение в цепи управления системой.
Что означает ошибка P0490
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения образования оксидов азота в отработавших газах за счет возврата части газов во впускной коллектор. PCM автомобиля открывает и закрывает клапан системы рециркуляции отработавших газов для поддержания нормальной рабочей температуры головки блока цилиндров. Если PCM не удастся зарегистрировать изменение напряжения в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов, он посчитает, что клапан не может открываться или закрываться. В этом случае появится ошибка P0490.
Причины возникновения ошибки P0490
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0490 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, короткое замыкание в системе, а также неисправность ECM.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность управляющего соленоида
- Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
- Повреждение трубок для подачи вакуума
- Повреждение электрических проводов и соединителей
Каковы симптомы ошибки P0490?
При появлении ошибки P0490 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0490?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0490 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители. После этого он снова очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки не исчезнет, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0490
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0490 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в другом компоненте системы рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0490?
Ошибка P0490 является довольно серьезной, так как если система рециркуляции отработавших газов будет работать ненадлежащим образом, это может привести к снижению эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0490?
Убедившись в том, что с электрическими компонентами системы все в порядке, механик выполнит следующее:
- Проверит систему рециркуляции отработавших газов и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Проверит и при необходимости, отремонтирует или заменит клапан системы рециркуляции отработавших газов, управляющий соленоид, датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также коллекторный датчик абсолютного давления.
- Отсоединит трубку для подачи вакуума, подаст вакуум на клапан с помощью ручного насоса и проверит работу клапана.
- Удалит и очистит клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит и при необходимости, заменит PCM.
- Отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0490
Если ошибка P0490 появился в автомобиле с пробегом менее 150 000 км., необходимо выяснить, есть ли возможность выполнить ремонт или замену компонентов системы рециркуляции отработавших газов по гарантии, которая обычно предоставляется производителем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0490?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов
- Некачественное электрическое соединение цепи клапана рециркуляции отработавших газов
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0490 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0490 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0490 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0490 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0490 ford?
Модуль управления двигателем (ECM) подает на клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) опорное напряжение 5 В, опорное напряжение низкого уровня, цепь управления направлением Н-моста двигателя и сигнальную цепь. Датчик положения EGR выдает напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от положения EGR. Информация датчика положения EGR передается между клапаном EGR и ECM по сигнальной цепи. Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) используется ECM для определения надлежащего объема потока EGR.ECM закроет клапан EGR, затем откроет клапан EGR на 100%. Затем ECM вычислит разницу MAF и определит, был ли обнаружен надлежащий поток EGR. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит короткое замыкание напряжения в цепи управления на время более 2,5 с.
Может кому пригодится про ошибку двигателя P0490.
Ещё зимой вылезла ошибка двигателя, прочитал — P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR).
Клапан EGR заглушен ещё прежним хозяином.
Я стирал ошибку, она в следующую поездку вылазила снова. Т.к. на динамику и расход не влияла ни как, забил на неё до весны. Начитавшись тем про EGR и собравшись духом полез чинить. В итоге сняв заднюю пластиковую часть привода EGR и приглядевшись к контактам на шаговом двигателе клапана, «намётанным глазом» увидел на контактах небольшие (совсем небольшие) чуть черные точки — это говорило о плохом контакте. Контакты помечены красными кружками на фото.
Аккуратно зачистил контакты на самом шаговом двигателе. Сам двигатель проверил подавая кратковременно 12В от блока питания – жужжит и клапан ходит .
Затем взяв подходящий ненужный разъём типа «папа», вставлял его в ответные разъёмы в пластиковом корпусе и шевелил им туда-сюда, тем самым зачищая контакты в пластиковом корпусе. Контакты помечены красными кружками на этом фото.
Потом взяв пинцет, немного постарался поджать контакты в пластиковом корпусе, думаю можно это сделать и маленьким шильцем поджав контакт с одной и с другой стороны. Ну и напоследок небольшими утиками чуть изогнул контакты на шаговом двигателе.
Заодно проверил как ходит сам клапан, всё как по маслу.
Собрал всё обратно. Далее подключил ноут и стёр ошибку. Завел машину, погазовал, ошибка не появилась.
Ура, я её победил!
Всем попутного ветра и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 77 000 км
На чтение 6 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0490
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0490
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0490 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit High».
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0490 высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0490 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0490 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0490 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0490
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0490:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0490 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0490, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что приводит к ошибке P0490. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0490 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго, Джампер)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Торнео, Транзит, Фокус)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0490 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P010F, P0190, P0251, P0404, P0410, P0489, P0491, P1459, P2257.
Видео
-
Forest4b
- Posts: 1
- Joined: Sun Sep 02, 2018 10:21 am
- Vehicle: Ford focus mk2 1.6 tdci 90 kombi 2008 fl
P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Здравствуйте уважаемые форумчане. Извините если повторюсь с вопросами. Недавно купил б.у. авто. Ошибка была только 1. Pcm 1402-2. Начитался разных форумов. Почистил клапан egr, трубку и коллектор. Есть интерфейс elm327 и последняя версия forscan. После очистки сделал адаптацию и начались проблемы. Коды pcm p0490-61, pcm p042f-61. Думал проблемный старый egr valeo. Поменял на новый от Valeo. Отключил аккумулятор, подключил новый egr, подключил аккумулятор, стер ошибки, произвел адаптацию egr, поездил около 50 км в горку с горки, по трассе, по городу. Авто едет без ускорения в аварийном режиме. Остановил, выключил зажигание и снова завел. Заработало как надо но через время снова перестало. Ошибки pcm p0490-61, pcm p042f-61. В forscan видно что egr не обучен.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
-
Silvice
- Posts: 44
- Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
- Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011
Re: P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Post
by Silvice » Sat Sep 08, 2018 4:07 pm
Forest4b wrote: ↑
Sun Sep 02, 2018 8:53 pm
Здравствуйте уважаемые форумчане. Извините если повторюсь с вопросами. Недавно купил б.у. авто. Ошибка была только 1. Pcm 1402-2. Начитался разных форумов. Почистил клапан egr, трубку и коллектор. Есть интерфейс elm327 и последняя версия forscan. После очистки сделал адаптацию и начались проблемы. Коды pcm p0490-61, pcm p042f-61. Думал проблемный старый egr valeo. Поменял на новый от Valeo. Отключил аккумулятор, подключил новый egr, подключил аккумулятор, стер ошибки, произвел адаптацию egr, поездил около 50 км в горку с горки, по трассе, по городу. Авто едет без ускорения в аварийном режиме. Остановил, выключил зажигание и снова завел. Заработало как надо но через время снова перестало. Ошибки pcm p0490-61, pcm p042f-61. В forscan видно что egr не обучен.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Попробуйте прошить движок с калибровкой без егр. Проверить повториться ли ситуация?
-
leonid
- Posts: 2
- Joined: Thu Sep 24, 2015 6:43 pm
- Vehicle: ford focus 1.8 tdci 115 2010
Re: P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Post
by leonid » Sun Jul 28, 2019 3:09 pm
По поводу p0490 может кому-то пригодится совет.горела у меня лет 5 эта ошибка(ff 2 1.8 tdci).тушил её изредка.раз-два заведешь снова загорается.вообщем на езде ни как не сказывалась и я к ней привык.но вот появилась проблема с двигателем.в связи с этим проштудировал просторы интернета и нашёл рецепт от этой болезни.там на egr есть черная крышечка,прикрученная на 4 болта.открутив её и продув все окислившиеся наверное из-за влаги контакты wd-40 ,потушил чек и больше он не загорался .(к проблеме с двигателем эта ошибка никакого отношения не имела)
-
janes75
- Posts: 1
- Joined: Mon Nov 04, 2019 5:36 pm
- Vehicle: focus mk2 2009 diesel
Re: P0490 egr ford focus mk2 1.6 tdci 90 2008 fl
Post
by janes75 » Thu Nov 07, 2019 9:35 pm
- IMG_20191107_222417.jpg (320.56 KiB) Viewed 3363 times
new Egr valeo valve replacement there are still these faults p0490, p042f
After closing, all errors have ceased
What might be the problem?
- Attachments
-
- IMG_20191107_223236.jpg (450.94 KiB) Viewed 3361 times
-
- IMG_20191107_223946.jpg (471.01 KiB) Viewed 3361 times
-
- IMG_20191107_223236.jpg (450.94 KiB) Viewed 3362 times
Ramezess
10 февраля 2008
Пишите про свои поломки
Antonchik
19 сентября 2016
Antonchik Сегодня в 20:55 # « »
Модератору
Ребята,заранее спасибо за помощь, Форд торнео коннект 1.8 common rail,с утра дерганье пока не прогреется,может и заглохнуть ,что не раз бывало,даешь газ имеется провал,провал на горячую тоже есть но не глохнет,даеш на холостых газ до трех тысяч и резко бросаеш загорается и сразу тухнет оранжевая шестеренка с восклицаловом внутри,заводится хорошо и на горячую и на холодную,при перегазовке на холостых летит черный дым и сажа,где ковырять и что может быть,кто чем сможет каждое мнение важно,может кто сталкивался,комп пишет сразу две ошибки p0087p0088,едет по трассе хорошо ,солярку не жрет,прием норм,на тнвд оба датчика новые.
Antonchik
Ошибки означают слишком низкое и слишком высокое давление в топливной рампе. Сначала смотри датчики давления, потом сам ТНВД.
Antonchik
21 сентября 2016mobile
Вот парни, для чистки егр не обязательно снимать коллектор
Antonchik
21 сентября 2016mobile
Вот и клапан
Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.
Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR
Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.
Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.
Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?
Всем привет, у меня фф3 дизель, есть провал оборотов на холодном двигателе при торможении, куда копать?
http://www.youtube.com/watch?v=018WqDp87iw
2 PtahaM
Нужно смотреть разъем на клапане EGR, и проводку к нему. Смотреть в смысле, прозванивать.
al_crash
На заведенную на фишке клапана EGR есть напряжение только на одном проводе из 5.
Откуда идут провода неизвестно. Хорошо бы схему.
ek2194400
30 января 2017
я вчера в гараж ездил к другу чтобы проверить клапан, который недавно поменяли. Думал опять заклинило. Ошибка P0490. Разобрал — клапан в норме. Все чисто и смазано. Но внутри конденсата было много. Снял потенциометр, там водичка тоже, контакт окислился и похоже на корпус пробивало. Вот здесь увидел подсказку. https://www.drive2.ru/l/457791562902981243/
сегодня притащили фф2 1.8, не заводился. Все оказалось банально — топливный фильтр «классически» собран неправильно, резинка сверху. Плюс ошибка 0489 — клапан ЕГР еле-еле двигался, практически заклинил в приоткрытом положении.
ek2194400
Проблему решил. Купил на разборке другой клапан, сразу почистил его до блеска и скинул ошибки.
Больше ошибка не вылазит. ProScan показывает, что клапан хорошо открывается и закрывается.
9995674993
25 февраля 2017
Всем привет! топливной системе подсасывает воздух. но машину раз 10-15 заводил всегда. вчера с 3 попытки заводки перестал заводить машину вообще. движок не крутиться. в области мотора слышно звук: «ТЫК» и все. думал аккум сел. отдал ребятам на СТО подзарядить. сегодня днем забрал и поставил акб. но так же без результатов. не заводиться не крутит. включал фары и дальний свет минуты на две. признаки севшего акб не выявил. в тестовом режиме выдал ряд ошибок: Е199, 9600, 9602, 9318, D900. пробовал завести машину и с другим другим ключем. тоже не получается. недавно ломал ключ и пытался завести без чипа. но потом с запасным заодился. http://www.youtube.com/watch?v=h_GygEGUqAQ
9995674993
25 февраля 2017
акб почти новый, покупал в конце ноября. на 80Ah-750A. правда тюменский.
9995674993
Стартер смотри.
9995674993
25 февраля 2017
АлТекс
как на него смотреть? типа подох или?
9995674993
Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать.
9995674993
25 февраля 2017
АлТекс
цитата: |
Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать. |
АлТекс
завели с буксира. думал акб слабый, поездил по городу на высоких оборотах. выключил, а завести не хочет. походу и вправда стартер. конечно почти каждое утро с 15 раза заводить и пришла хана ему. будем откручивать. как думаете какие варианты что могло с ним случиться. втягивающее? или сам стартер? пытался замкнуть два болта. искры были не очень. или не те болты замыкал.
9995674993
25 февраля 2017
может предохранитель какой нибудь полетел. если что то сгорело можно ли отремонтировать? а то я смотрю они дорого стоят
Serj in Rogervik
25 февраля 2017
цитата: |
как думаете какие варианты что могло с ним случиться. втягивающее? или сам стартер? |
Провод на стартер
9995674993
25 февраля 2017
Serj in Rogervik
какой именно провод можешь объяснить?
9995674993
Если ты говоришь что ,тык есть,то смотри нижний .
9995674993
25 февраля 2017
АлТекс
который единсвтенный? от стартера втягивающее идет?
9995674993
Ты пошевели их,если затянуты,то снимай стартер.Штуки за 4 переберут.
Serj in Rogervik
25 февраля 2017
9995674993
Силовой от АКБ у меня сгнила клемма у стартера. Правда у меня 1,6 но думаю провода одинаковые по принципу. Стартер щелкал и все на этом.
9995674993
26 февраля 2017
хана стартеру. теперь в поисках бу стартера. если в екб есть у кого нибудь дайте знать.
пытался открутить провод втягивающей ушла вместе с пластмассой
всем спасибо за поддержку
CAHEK-XAKEP
13 марта 2017
1
Привет ребят! Фокус 2 рестайл, 1.8TDCi, 2010 года, пробег 171.000 км
Не подскажете, из-за чего мог так провод массы обгореть? Он находится под коробкой воздушного фильтра, идёт от лонжерона к коробке передач
P.S. При размыкании контакта — искрит, при снятии (массы нет вообще) такое ощущение, что это единственная масса, несмотря на то, что провод идущий от аккума на крыло — нормальный!
заменю его на..
CAHEK-XAKEP
Провод обгорает из-за большой температуры. Это случается, если течёт большой ток при исправном проводе либо при плохом контакте, уменьшении сечения проводника, что ведёт к локальному перегреву.
Нашел причину!
Оказывается этот тонюсенький провод, была единственная масса в автомобиле, по причине того, что с виду нормальный провод (от аккума на корпус) толстый, вовсе не нормальный. Болт сильно зарджавэл и при попытке открутить, обломился вовсе(!)
провод заменил.. так что ребят имейте ввиду!
jenek83
можно поинтересоваться судьбой патрубка от Волги, о котором вы писали в 2012 г. здесь.
Неужели до сих пор жив? Особенно интересно, поскольку данное сообщение попало в FAQ.
jenek83
27 марта 2017
1
Nix
Первый лопнул через год-полтора, я всегда возил в багажнике запасной, благо, что ценник смешной по сравнению с оригиналом. Потом летом поменял не дожидаясь, когда он лопнет. Так машину и продал — с таким патруком в багажнике)
2 человека сейчас в теме
Ошибка P0490 у автомобиля Ford была обновлена 01:35. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0490 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0490
Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0490 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0490 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0490 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0490 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Цепь управления рециркуляцией отработавших газов “A”, высокая
Индикатор
PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Параметры набора кодов
Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает желаемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным значением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.
Общие причины
Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.
Диагностика
- Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
- Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
- В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
- Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
- Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
- Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
-
Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением - В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
- PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
- PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
- Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
- Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
- В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
- Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
- Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
- Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
- Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
- Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.Прежде чем начать диагностику, есть несколько инструментов, которые вам понадобятся
-
Сканер поможет диагностировать электрически управляемую систему EGR, но ручного вакуумного насоса и цифрового вольт/омметра должно быть достаточно для диагностики вакуумной системы.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
- Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
- Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
- Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
- Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
- Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
- Запустить двигатель и работать на холостом ходу
- Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
- Наблюдайте за работой EGR
- Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
- Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
- Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
- Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
- Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
- Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
- Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
- Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
- Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
- Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
- В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
- Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
- Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
- При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
- Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, которая использует электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
- Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
- Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
- Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
- С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
- Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
- Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
- Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
- Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
- Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
- Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
- При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.