Ошибка р0480 волга крайслер

Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)

По поводу прошлой темы-всё пучком.заменил сгнившую трубку на медную, термосиликоном подмазал соединения и всё.

Дело в другом.после этого ремонта поехал по делам.после продолжительной езды выскочила ошибка P0480 и загорелся значок chek engine.точнее сначала появился значок и уже по приезду протестил стандартным способом(3 раза повернуть ключ) на наличие ошибки.показало p0480.залез в мануал-ошибка в цепи вентилятора.по приезду домой стрелка температуры пошла вверх.открыл капот-жараааа.вентиляторы не крутят.включая кондишку в салоне-вентиляторы так же стоят…с кучей мыслей в голове пошёл домой…

На утро начал сканировать просторы интернета.И выяснилось, что причиной может послужить некое реле вентиляторов.перечитав многое и просотрев еще больше, нашёл видео, где парень всё чётко показывает, как проверить данную проблему (

).Супер.все доходчиво и по пунктам.данный ёжик находится между решёткой и бампером.добраться можно сняв левую фару.снял-пощупал рукой, нихрена нет.Не поняяял-ага, вот он, висит на проводе…Он обычно крепится на заклёпку к железной раме, но видимо кто-то цже сталкивался с этой проблемой, сдернул его с заклёпки и пытался чинить…Достав его, честно говоря, уже не видел смысла прозванивать провода.Но всё же плюс и минус прозвонил(в ссылке всё рассказано, как прозванивать).так же замкнул плюс с работой вентилятора-и они закрутились-отлегло.На фото видно, что ёжика уже чинили и не раз, даже налепили фольгу, видимо для дополнительного охлаждения…

Приговор был короткий-замена.хрень не дешёвая-70€.б.у брать не хотел.сгонял до магаза, благо рядом, купил, поставил-и вуаля-вентиляторы закрутились, температура не растёт.Скинул минусовую клемму на 3 минуты-значок chek engine пропал.
Рад, что удалось починить своими силами, а не ехать в сервис!Всем мир.

П.С. про дополнительное охлаждение тоже много читал, думаю взять ёжика от процессора старых персональных компов и с помощью термопасты добавить доп.охлаждение.

Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)

Цена вопроса: 70 €
Пробег: 189 000 км

  • #2

на крайслере вентилятор включает ЭБУ от датчика температуры который на двигателе.
если у тебя вкручен датчик в радиатор (ТМ-108, большой такой), то тебе переделали систему в обход ЭБУ. теперь ЭБУ видит что вентилятор не включается по его команде и выдает ошибку.
был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро, их начали переделывать на схему 406 мотора
ИМХО если все работет нормально то лучше не мешать:drinks:

  • 06 173 вентилятор крайслер.zip

    38.8 KB

    · Просмотры: 38

  • #3

был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро

маленький офф :) : Не знаю из за этого же ли, но на Микас 11cr такая же байда была, вентилятор включался и долго не выключался, решилось заменой прошивки.

  • #4

На Микасах можно менять настройки, а на Моторолах ничего не сделать, поэтому и переделывали схемы под датчик на радиаторе: отключали провод с контроллера на включение реле и подключали это реле через датчик. Соответственно контроллер и видит обрыв цепе реле вентилятора, эта ошибка не на что не влияет.

  • #5

точно, Микасы еще худо бедно перепрошиваются, а за мотороллу даже не берется никто.

  • #6

Доброго дня!
Купил недавно БК на свою машинку (ГАЗ 31105-501 Chrysler ЭБУ Motorolla Euro 2). БК считал ошибку Р0480 (Обрыв цепи реле управления вентилятором.). Вентилятор включается нормально. Насколько я знаю, в левом верхнем углу радиатора вкручен датчик, который как раз отвечает за включение вентилятора. Поясните пожалуйста, как ЭБУ связан с вентилятором охлаждения и вообще откуда ноги растут у этой ошибки.
Заранее благодарен.

Да все что выше сказано для Мотороллы верно
Эта ошибка бубет вылезать если не сделать нормально как с завода
Я вернулся на старую схему и все исчезло
Кстати у меня претензий к охлаждению нет в нормальной схеме
хотя я не трогал датчик на радиаторе пусть стоит ждет если понадобиться
А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты

  • #7

GAM, насколько сложно переделать обратно на схему управления через контроллер?

  • #8

Сложностей быть не должно: под капотом на левом крыле, рядом с блоком силовых предохранителей находится реле электровентилятора, его можно так же найти по проводам к электровентилятору и датчику на ратиаторе, так вот рядом с ним должен быть быть отключенный провод с идущий с блока управления. Отключить провод идущий от датчика на реле и подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.

  • #9

Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.

  • #10

Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.

Не перживай просто на радиаторе у тебя заглушка как и идет с завода
и никаких доп припамбасов
А нам тупо ставили вместо заглушки на радиаторе этот ТМ и он выполнял роль датчика температуры для срабатывания реле вентилятора
НО ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НА СЕРВИСЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ ВЕНИЛЯТРОА СОГЛАСНО ПИСЬМА ГАЗА
специально писал с большими буквами чтобы не брал это близко к сердцу

  • #11

А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты

Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.

  • #12

Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.

Если двигатель был остановлен в неперегретом сотоянии,- то ничего плохого с ним не должно произойти. А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс.

  • #13

подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.

Хочу заметить, что провод — зеленый и тонкий.

  • #14

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

  • #15

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там :(
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку :(

  • #16

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там :(
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку :(

Можно переделать что бы включался только при включенном зажигании, просто провод который идет на датчик с «+» постоянного надо запитать от «+» через зажигание.
Другой вариант, более простой в реализации, условие для включения вентилятора: разрешено блоком управления и датчиком на радиаторе. Т.е. провод от контроллера подключаем не на реле, а на датчик на ралиаторе, а с датчика на реле. Теперь при выключенном зажигании контроллер будет запрещать работу вентилятора, а включатся в работу будет по датчику, т.к. разрешение с контроллера приходит раньше, т.е. при более низкой температуре. Кстати надо наверное у себя так переделать. Данный вариант не устроит тех кого раздражает наличие ошибки обрыва цепи реле вентилятора, т.к. датчик будет её обрывать.

  • #17

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

После каждой остановки? Ну-ну…

  • #18

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

А вдруг датчик выйдет из строя и не отключится, тогда будут на 1-2 минуты, а пока кто то не помрет, поэтой причине приходится дожидатся отключения вентилятора, а он то же бывает включается с задержкой после останова двигателя.

  • #19

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там

На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!

  • #20

На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!

Мы же русские вначале лезем делать а потом читать надписи и инстукции :):drinks:

#1

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 — 10:08

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

  • Наверх


#2


Dmitry

Отправлено 09 Январь 2010 — 15:33

Просмотр сообщенияSlon99 (09 Январь 2010 — 10:08) писал:

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

  • Наверх


#3


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 — 14:19

Просмотр сообщенияDmitry (09 Январь 2010 — 15:33) писал:

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

ОК! спасибо, буду смотреть, а то сегодня опять выскочила, я сбросил ошибку а при заводке двигателя она появилась сразу….

  • Наверх


#4


-valdemar-

Отправлено 24 Январь 2010 — 04:39

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Изображение

  • Наверх


#5


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 — 07:52

Просмотр сообщенияVRK (24 Январь 2010 — 04:39) писал:

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Такая же хрень :drinks_cheers:

  • Наверх


#6


-valdemar-

Отправлено 24 Январь 2010 — 11:12

Если этот баг не из области крайслеровских глюков, то явно чиниться мы будем с потеплением. Если кто полезет раньше- отпишите по результатам, пож-та.Изображение

Изображение

  • Наверх


#7


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 — 17:38

Ну вот, сбросил ошибку поездил несколько дней… а вчера опять выскочил «ДЖЕКИ» с 0480… ну думаю пора лезть глубже…
и с этими мыслями стою в пробке… че меня дёрнуло опустить глаза на прибры?! чуть не подпрыгнул на сиденьи… температура уже почти у КРАСНОГО!!! главное стою в 3 полосе глухой пробки и перестроится к тротуару — ну никак!… короче срочное включение печки на «HI» и стрелка прямо на глазах поползла вниз… пронесло!…
Вобщем залез под капот решив начать с предохранителей… и застрял… :cray-1:
ХЕЛП!! пока три вопроса: :dolf_ru_196:
1. какой предохранитель на вентиляторы? (сорри! чё-то тупо просмотрел список на крышке и не понял) :dolf_ru_141:
2. На вентиляторы если есть реле. то где именно оно стоит под капотом?
3. И самый «брутальный» вопрос — как разьединить разьём на вентиляторе?(понимаю что это совсем по чайниковски, но 20 минут карячился на морозе и нифига непонял как его разомкнуть и чем он «стопорится» ? :blush:

  • Наверх


#8


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 — 14:48

:help:

  • Наверх


#9


-valdemar-

Отправлено 01 Февраль 2010 — 00:02

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Изображение

  • Наверх


#10


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 — 05:58

Просмотр сообщенияVRK (01 Февраль 2010 — 00:02) писал:

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Ну у меня абсолютно точно — не включается вентилятор охлаждения… думаю что и у тебя та-же проблема… просто пока на улице «минус» машина на ходу не перегревается, а вот в пробке…. как я и написал выше… :excl:

ДААА.. а на мои простые 3 вопроса ни у кого ответа видимо нет… :dolf_ru_260: :dolf_ru_217: :mlja-1:

  • Наверх


#11


-valdemar-

Отправлено 02 Февраль 2010 — 13:48

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

Изображение

  • Наверх


#12


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 — 14:16

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

А может наша сольца! Не Техасская.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#13


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 — 21:20

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

  • Наверх


#14


-valdemar-

Отправлено 02 Февраль 2010 — 23:46

Извини, в подробности не вдавался. Загнал на СТО, через три часа забрал. Повествовал со слов…Изображение

Изображение

  • Наверх


#15


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 — 11:25

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

  • Наверх


#16


palaris

palaris

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 — 15:02

Просмотр сообщенияSlon99 (04 Февраль 2010 — 11:25) писал:

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

  • Наверх


#17


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 — 17:03

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

а за бардачком находится именно блок управления вентиляторами охлаждения (теми которые на радиаторе)? разве там не управление салонным вентилятором?…
я сам незнаю, но как-то думал что управление и реле вентиляторов охлаждения где-то под капотом? :dolf_ru_196:
потому как писал выше уважаемый «VRK», у него один провод окислился и был оборван то-ли от соли, толи от реагентов…

в любом случае спасибо за «наводку» — посмотрю завтра, а то вопрос я задал а ответов пока нет ни одного… :dolf_ru_882:

  • Наверх


#18


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 — 23:27

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

не про этот-ли блочек вы говорили? как я понял это для печки…
обсуждалось здесь — http://www.chrysler-…topic=310&st=40 :(
ребята неужели никто с вентилятором(радиатора) не имел проблем, что даже подсказок нет!!???…. :cry2: :cry2:

  • Наверх


#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 — 13:33

Что то мне подсказывает что придется лезть либо под бампер или под крыло, либо за фару, если залезу отпишусь, пока холодно.

  • Наверх


#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 — 10:11

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

Блок управления (как я понимаю регулятор частоты) вентилятором находиться на внутренней стороне усилителя бампера, доступ к сему возможен при снятии декоративной решетки радиатора. В моем случае провода к сему блоку оказались целыми разьемы не окислены. С наступлением тепла продолжу исследования, придется пойти по цепочке, что приходит на блок и откуда идет.

  • Наверх


Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0480

Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.

Что означает ошибка P0480

Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0480

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
  • Неисправность реле управления вентилятором
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность реле давления переменного тока
  • Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0480?

  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Перегрев двигателя автомобиля из-за повышения температуры и неисправности вентилятора.

Как механик диагностирует ошибку P0480?

При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные относительно температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Проверит работу вентилятора, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика скорости движения автомобиля и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его
  • Проверитработуреледавленияпеременноготока

Общие ошибки при диагностировании кода P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.

В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0480?

  • Замена датчика скорости движения автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле давления переменного тока
  • Замена реле управления вентилятором

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0480

Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0480?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0480 на ГАЗ Волга 31105 1 поколение 2.4 регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2.4 может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0480 ваз 2114
  • Ошибка р0478 нива
  • Ошибка р0458 шевроле авео т250
  • Ошибка р0480 ваз 2112
  • Ошибка р0480 ваз 2107 инжектор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии