Ошибка р0480 нива шевроле

Теперь я окончательно запутался.

начинать надо с проверки и ревизии масс, об этом даже в диагностических картах написано

Обижаешь, я с этого начал:) самое интересное- доехав в аварийном режиме до дома, я через 10 минут вышел, скинул ошибки и как рукой сняло- оба винта работают как надо, ошибка по педали не вылезает. Видимо поговорка «баба с возу- кобыле легче» сработала как никогда. Но, я думаю, что это не конец марлезонского балета. Как обнаружу и локализую неисправность- отпишусь.
Грешу все же на ЭБУ, т.к. если бы реле не работало совсем или залипало, то вентилятор либо не работал бы совсем, либо молотил бы перманентно. А сейчас он работает, как ни в чем не бывало. Терпеть не могу эти плавающие дефекты, бесят :smile_sweating:

_________________
Один в поле воин!

Причины возникновения ошибки P0480 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0480?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0480 означает следующее:

Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0480

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения;
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора;
  • Неисправность реле управления вентилятором;
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • Неисправность реле давления переменного тока;
  • Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0480?

  • Замена датчика скорости движения автомобиля;
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Ремонт или замена проводов вентилятора;
  • Замена электродвигателя вентилятора 1;
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора;
  • Замена реле давления переменного тока;
  • Замена реле управления вентилятором;

Ошибка P0480 найдена у автомобилей:

Ошибка P0480 на Шевроле Нива регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Chevrolet Niva может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

1140 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 3973
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

ошибку точно сбрасываю

У меня почему сомнения на этот счёт возникли…? Когда с помощью Мультитроникса учился сбрасывать ошибки, то по первости не всегда это удавалось сделать правильно, а именно получить сообщение от БК о том, что ошибка сброшена. Хотя из списка ошибок она исчезала, но потом появлялась вновь, как феникс из пепла.
Вот и подумал, может и у тебя что-нибудь подобное.
Контроллер у тебя МЕ 17.9.7 , других вроде бы ещё нет. А вот протокол что-то сомнения вызывает, у меня к примеру М74.


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

cluv007
У тебя контроллер не видит одно из реле. Но включаются оба вентилятора.
1.Я бы снял крышки реле, проверил нажатием пальца работу каждого вентилятора. Зажигание не нужно включать.
2. Нажатие одного реле должно сопровождаться вкл одного вентилятора. Если это так, то переделок в силовой части нет, а оба реле подключены к одному выходу контроллера, отсюда и ошибка по обрыву второго реле.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki
Не понял логики. Почему после «если» в п. 2 можно утверждать, что

Rikki: 18.12.2017, 4:27 +03 ››

оба реле подключены к одному выходу контроллера

Нажатие пальцем означает срабатывание реле вне зависимости от того, куда подключена обмотка…


Имя: Павел
Рег.: 15.12.2017
Сообщений: 23
Откуда: Тула
Возраст: 42
Авто: 21214i 2010г.

alawast: 18.12.2017, 4:25 +03 ››

Хотя из списка ошибок она исчезала, но потом появлялась вновь, как феникс из пепла.Вот и подумал, может и у тебя что-нибудь подобное.

Да, именно так. Из списка исчезает. Думал что этого достаточно и ошибка является сброшенной, однако как следует из Вашего сообщения это не так. Пользую ELM 327 и программу Torque. Там есть возможность сбросить ошибку, и она сбрасывается. Извиняюсь возможно за совсем делетантский вопрос «Разве этого не достаточно?» Или ошибка продолжает сидеть где-нибудь в памяти контроллера? Тогда как ее удалить оттуда? По реле сидящим на одном выходе контроллера понял, проверю. Еще есть одна мысль— поменять реле вентиляторов местами, сбросить ошибку и посмотреть что будет. Если кинет ошибку P0480 значит это реле. Как то так по логике

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 3973
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

cluv007: 18.12.2017, 11:47 +03 ››

«Разве этого не достаточно?»

Ну, как подсказывает мой опыт с Мультитрониксом, то да, не достаточно. Нужно делать всё строго по мурзилке и получить сообщение, что «священодействие» произведено [:)]
Как там с ELM 327, не знаю, не пользовал.
Может ты ошибку и удаляешь, а поскольку причину не искал и не устранял, то при запуске она и появляется вновь. Проверять надо цепь управления реле вентилятора №2 от 86 вывода реле до 52 вывода контроллера.

Безымянный рисунок.png 5.png
Безымянный рисунок.png 5.png


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Имя: Павел
Рег.: 15.12.2017
Сообщений: 23
Откуда: Тула
Возраст: 42
Авто: 21214i 2010г.

alawast
Да,да. Все понял. В работе. Спасибо!

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ALER: 18.12.2017, 6:58 +03 ››

Не понял логики

Логика такая. Два вента таки включаются и имеется ошибка обрыва, значит один вывод контроллера свободный. Следовательно параллель имеется либо в силовой части (венты в параллель), либо реле в параллель на один вывод контроллера. Нажатие пальцами выявит наличие или отсутствие параллельного включения вентов прежним хозяином.
Если каждый вент управляется своим реле, значит их обмотки подключены к одному выводу контроллера.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki
Совершенно с тобой не согласен!!!

Нажатие пальцем и включение одного вентилятора означает только одно: контакты реле соединяют с плюсом только этот вентилятор. Подключение обмотки реле к чему-либо совершенно никак не проверяется!

Rikki: 18.12.2017, 20:49 +03 ››

Если каждый вент управляется своим реле, значит их обмотки подключены к одному выводу контроллера.

Не-а!

Вообще, ты меня искренне удивил подобными заключениями. Ошибка совершенно очевидна! Нажатие на одно реле и включение только одного вентилятора означает только одно: что контакты этих двух реле не запараллелены. А как и у чему подключены обмотки, так не проверить.


Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ALER: 18.12.2017, 21:16 +03 ››

Нажатие на одно реле и включение только одного вентилятора означает только одно: что контакты этих двух реле не запараллелены.

Правильно.
Имеем включение 2 вентиляторов от 2 реле, контакты которых не запараллелены. В одном канале контроллер не видит обмотку реле — и даёт ошибку. Значит 2 обмотки посажены на 1 канал.Где ошибка?[:dntknw]


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki
Ошибка вот:

Rikki: 18.12.2017, 20:49 +03 ››

Два вента таки включаются и имеется ошибка обрыва, значит один вывод контроллера свободный.

Нажатие на реле и включение вентиляторов по одному

абсолютно ничего не говорит

о том, что оба реле подключены к одному выводу контроллера. Ошибка — почитай вопрос — выскакивает не каждый раз. Поэтому проблема скорее всего в нарушении контакта, а не в подключении обоих реле к одному выводу контроллера. Это нарушение контакта и нужно искать.

Вообще, в данном случае подобные нажатия совершенно ничего не дают для диагностики.


Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 51
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Трудно диагностировать и делать предположения при отсутствии измерений. Предлагаю поменять реле 1 и 2 местами, чтобы исключить неисправность реле (например, витковое в катушке). Если код не изменится, дело не в реле.


Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2881
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

cluv007: 18.12.2017, 11:47 +03 ››

Пользую ELM 327 и программу Torque.

А управлять исполнительными механизмами эта программа умеет? У меня с моего «Штата-ДСТ» я могу включать вентиляторы по отдельности, бензонасос, отключать по одной форсунки, попарно свечи, и т.п.
Если программа умеет, то нужно повключать поочерёдно вентиляторы, и всё сразу станет ясно. Если не умеет — ехать туда, где есть подобный диагностический тестер.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ALER: 18.12.2017, 23:28 +03 ››

Ошибка — почитай вопрос — выскакивает не каждый раз.

Она и не должна каждый раз выскакивать.
Привожу расшифровку ошибок

Код Р0480(Р0481)
Реле вентилятора 1 (2), обрыв цепи управления
Код Р0480 (Р0481) заносится если:
— двигатель работает;
— самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

2 драйв цикла пауза. Не вижу противоречий в своём заключении.

Вообще я сторонник версии

Возможно прошивали ЭБУ и залита прошивка где реализован второй выход управления вентилятором а проводка в авто сделана включения вентиляторов с одного выхода !


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki
Мне надоело объяснять тебе совершенно очевидную вещь: нажимание на реле не позволяет делать какие-то выводы о подключении его обмотки. Я это повторяю четвертый раз.

Rikki
cluv007 должен взять в FAQ схему, посмотреть, с какими выводами разъема соединены эти выходы контроллера (подскажу — это контакты 52 и 41), и поочередно замкнуть их на массу, посмотрев на результат. Это делается без включения зажигания.

Если по замыканию на массу контакта 52 включатся оба вентилятора, твоя версия верна. Но у меня очень серьезные сомнения в этом. Влезать и заводской монтаж и переделывать так заводскую схему — очень странное решение. Я бы назвал его необъяснимым.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0480 CHEVROLET-NIVA — это код ошибки OBD-II, который обозначает обрыв цепи управления реле вентилятора 1. Это реле отвечает за поддержание нормальной температуры двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA включают в себя перегрев двигателя, потерю мощности и проблемы с запуском. Также может появиться индикатор предупреждения на приборной панели автомобиля.

Причины

Основная причина ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA — обрыв цепи управления реле вентилятора 1. Это может быть связано с проблемами с проводкой, плохим контактом или неисправным реле.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA механик должен проверить проводку и реле вентилятора 1 на предмет повреждений или неисправностей. Он также должен проверить датчик температуры двигателя и проверить коды ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0480 CHEVROLET-NIVA может привести к перегреву двигателя и потере мощности, поэтому необходимо ее обнаружить и устранить как можно скорее.

Как устранять

Чтобы устранить ошибку P0480 CHEVROLET-NIVA, необходимо проверить проводку и реле вентилятора 1 на предмет повреждений или неисправностей. Если необходимо, необходимо заменить реле и проверить датчик температуры двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA могут быть обнаружены следующие коды ошибок OBD-II: P0481, P0482, P0483 и P0484.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0480 на приоре
  • Ошибка р0481 гранта 8 клапанов
  • Ошибка р0460 форд фокус
  • Ошибка р0480 ленд ровер
  • Ошибка р0480 шевроле лачетти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии