Ошибка р0455 сузуки гранд витара















  • #1

Задолбал чек..
Ошибка пишет:
Evaporative emission
Control system leak detected (large leak)

Типа выделение паров (походу топлива) контрольная система обнаружила большую утечку.

По мануалу надо побачить бачёк обсорбера, все шланги, клапан обсорбера, невозвратник и проводку.

Так вот, я глаз сломала. ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ?! ))
Имею в виду бачёк обсорбера..

Сузичь- свифт канадка, 2001 G13 . Знаю что не тот раздел, но раздёл по старым сузуки мёртв.. Поэтому сюда.

Спасибо.















  • #2

Ответ: помогите плиз с ошибкой P0455

Ну что реально мыслей нету? или тут кроме косяков с вашими кончеными роботами ничего не обсуждается?

user1975
















  • #3

Ответ: помогите плиз с ошибкой P0455

Двигатель G13 установлен также на Baleno и Jimny. Спросите в соответствующих ветках.;)















  • #4

Ответ: помогите плиз с ошибкой P0455

обсорбер и номер ошибки фактически одинаковы на всех сузуки. Не тот уровень спецов просто.
С ошибкой разобралась кстати, клему клапана обсорбера почистила вдшкой…















  • #5

Ответ: помогите плиз с ошибкой P0455

обсорбер и номер ошибки фактически одинаковы на всех сузуки. Не тот уровень спецов просто.
С ошибкой разобралась кстати, клему клапана обсорбера почистила вдшкой…

Здравствуйте!
Не вспомните как удалось разобраться с данной ошибкой?

P0455 in the Suzuki Vitara is a trouble code that indicates your truck has a LARGE evaporative emissions leak.

With this code, you shouldn’t notice any symptoms besides perhaps a noticeable fuel smell.

Suzuki Vitara P0455

P0455 usually is not an immediate threat to the driveability of your Vitara. But, whenever the check engine light is on, it’s good to deal with the code as soon as possible.

Check that your Vitara’s gas cap is present and sealing well.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Diagnosis
  • Fixes
  • Is P0455 Serious?

P0455 Definition: System Gross Leak – Evaporative Emission System

P0455 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for your Suzuki Vitara as any other vehicle.  Repair steps will vary depending on the model year and engine.

Evaporative Emissions System

P0455 Definition Suzuki Vitara

Purge valves come in many shapes and sizes

Your Vitara’s EVAP system (Evaporative Emission Control System) helps reduce emissions from your car by collecting fuel vapors from the gas tank and sending them back into the engine for combustion. 

The EVAP system prevents harmful gases from escaping into the atmosphere and does not affect how the engine runs, which means this code is not a breakdown risk.

System Gross Leak

When there is a large leak in the Suzuki Vitara’s EVAP system, it will throw the P0455 OBDII Code.

P0455 indicates a large leak in the evaporative emission control system. (EVAP). There are different leak size codes. For example, P0456 means your Vitara has a small EVAP leak.

While the trouble code may state that there is a “large leak” in the EVAP system of your Suzuki Vitara, the actual leak will most likely still look relatively small. The “large” really refers to how much pressure is lost.


Suzuki Vitara P0455 OBDII Code Symptoms

P0455 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light. You should particularly notice the smell of fuel around the fuel tank area or fuel filler tube.

The EVAP system deals directly with fuel vapors. If these vapors leak from the system, you’ll often smell them faintly while operating the vehicle.


Vitara P0455 Trouble Code Causes

Here are the most common causes of P0455. How your Vitara’s EVAP system works will depend on the model year and engine type.

  • Evap System Hose– The EVAP hose carries fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0455 code. Look for either a tear or in the hose. This is one of the most common issues that causes the code.
  • Purge Valve– One of the most common causes of the P0455 code is the vapor canister purge valve. An EVAP purge valve is a component of the EVAP system that allows fuel vapors to be released from the charcoal canister and sent back into the engine for combustion.
  • Faulty Charcoal Canister– An EVAP (Evaporative Emission Control System) charcoal canister plays a vital role in operating a car’s emissions system. The EVAP canister is filled with activated carbon, which helps reduce pollutants by trapping fuel vapors emitted from the gas tank and storing them until they can be burned off in the engine.
  • Fuel Tank Sending Unit– It is possible for the gasket that attaches the fuel sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.
  • Fuel Cap– A bad fuel cap can cause P0455. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0455, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.
  • Fuel Filler Neck– There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When the fuel filler neck gasket dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore.

P0455 Diagnosis

P0455 Diagnosis

Diagnosis at Home

Before sending your Vitara off for a thorough evaluation, you can do a few things.

  1. Inspect the EVAP system hoses for a leak.
  2. Check the seal on your Vitara’s gas cap. This video is a fantastic resource on how to test your gas cap.
  3. Use your nose. Walk around your car. Smell around the gas cap, fuel filler neck, EVAP hoses, and anywhere else you can safely get your head. You’re looking for the smell of fuel.

How a Mechanic Diagnoses P0455

A mechanic has a wide range of instruments to aid in diagnosing the p0455 code in your Suzuki Vitara.

  • The mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. Additional trouble codes provide clues to the problem.
  • After ascertaining what trouble codes appear with the P0455, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
  • The mechanic will inspect the gas cap to ensure it can handle pressure if you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
  • The fuel tank pressure will be checked and monitored.
  • After the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: (1) A smoke test (using a smoke machine). (2) They’ll use a scan tool to confirm that the EVAP vent solenoids and valves are operating correctly.

Here’s a pretty good video on diagnosing these leaks from Scotty Kilmer, if you are interested:


Most Common P0455 Fixes

Here are the most common Vitara P0455 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Replace charcoal canister
  • Replace the fuel tank
  • Replacing a vent control valve/purge valve

P0455 in the Suzuki Vitara can often be found with your nose


Is P0455 a Serious Concern?

While P0455 will not cause your Vitara’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and dealing with it right away.

Ошибка P0455 — Система улавливания паров топлива — значительная утечка

Определение кода ошибки P0455

Ошибка P0455 указывает на наличие значительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Вместе с данным кодом обычно появляется ошибка P0440.

Что означает ошибка P0455

Ошибка P0455 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0455

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является отсутствие, неправильная установка или повреждение крышки топливного бака.

Проблема может также заключаться в износе или повреждении шланга, идущего от заливной горловины к баку, а также неисправности клапана продувки системы улавливания паров топлива, предназначенного для регулирования давления в системе.

Другими причинами возникновения данной ошибки являются повреждение угольного фильтра системы улавливания паров топлива, повреждение топливного бака, а также повреждение прокладки датчика уровня топлива или датчика давления. Чтобы определить местоположение компонентов системы необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Несмотря на то, что в описании данного кода ошибки сказано, что в системе произошла значительная утечка, на самом деле утечка может быть совсем незначительной.

Каковы симптомы ошибки P0455?

При появлении ошибки P0455 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно почувствовать запах топлива возле заливной горловины или топливного бака. Также запах может исходить от шлангов паров топлива, идущих к системе впуска двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0455?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0455 снова.

Если ошибка P0455 появится снова, механик выполнит тщательную проверку системы на предмет утечки. Для этого механику может потребоваться дымовая установка. Если утечки не будет обнаружено, проблема может заключаться в неисправности датчиков системы. Механик выполнит тщательную проверку, следуя рекомендациям производителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0455

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0455 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена дорогостоящих компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается, например, в повреждении или неправильной установке крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0455?

При появлении ошибки P0455 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако при наличии сильного запаха топлива или обнаружении утечки топлива рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Наличие утечки в системе может привести к чрезмерному расходу топлива при определенных обстоятельствах. При отсутствии каких-либо явных проблем механик должен очистить коды ошибок с памяти модуля и повторно проверить систему. Для выполнения надлежащей проверки топливный бак должен быть заполнен на 1/4 — 3/4. Следует отметить, что если индикатор Check Engine загорелся сразу при запуске двигателя, систему OBD-II можно перезапустить, и автомобиль будет работать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0455?

Для устранения ошибки P0455 может потребоваться:

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена заливной горловины топливного бака
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0455

Во многих автомобилях с пробегом более 100 000 км возникают проблемы с датчиками. Обычно это происходит во время запуска двигателя, а также при чрезмерной нагрузке на трансмиссию. Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, но автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно перезапустить и, таким образом, решить проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0455?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе улавливания паров топлива

Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0455

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.

Причины возникновения ошибки

Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Неисправный выпускной клапан.
  5. Проблемы с продувочным клапаном.
  6. Неисправен насос для обнаружения утечек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:

  • Поправить крышку бензобака.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
  • При необходимости заменить выпускной клапан.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
  • Проверить продувочный клапан.
  • Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек .

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес ml350, w164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.

Источник

P0455 suzuki grand vitara

Sergeich

Наш человек

Есть проблема, горит «Чек Енджин», код ошибки P0451, расшифровали, это что-то связано с EVAP, относится к системе рециркуляции паров бензина.
Машина Suzuki Grand Vitara JLX модели 2001 года, америкос, выпуска 2003 года. Что обозначено по VIN и наклейкам. Отличительная черта, абсорбер находится под днищем, а клапан под капотом. Двигатель H25A, и автоматической коробкой передач.
Как сказали в сервисе, как у старых моделей.

Поменял клапан, который как сказали в сервисе, очень часто накрывается, но ошибка не ушла.
Мой клапан совершенно рабочий, и собственно тот который мне поставили естественно тоже.
Но после сброса ошибки, Чек по новой зажегся.

Нужен совет, может это быть из-за клапана абсорбера, или куда то в другое место нужно лезть?
Все трубки целые!

Не уже ли не у кого не возникало такой проблемы?

В инете нашёл, вот что » Коды ошибок OBD-2 и диагностический конектор. »
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива

А где этот датчик и как его регулировать?

Andrey98

Опытный сузуковод

В описании указано, что это означает, что изменение давления в баке меньше, чем ожидается.
Т.е. там в баке должен быть какой-то датчик.
В принципе, все диагностические процедуры описаны в тойже AllData. Могу на англицком скопировать.

Sergeich

Наш человек

Да скопируйте пожалуйста, буду очень презнателен, за любую помощь, я уже всё облазил, где смог, не чего подозрительно обнаружить не удалось.
Может быть посоветуете где и что посмотреть?

Andrey98

Опытный сузуковод

Sergeich

Наш человек

Скачал pdf, но пока не очень понял, что там и к чему.

Спасибо за этот файлик возможно он прольёт свет на мою траблу.
Я к стати совсем забыл написать то, что мой агрегат, по всей видимости, как и Ваш!
А именно с двиглом H25A, и автоматической коробкой передач.

После изучения всей системы рециркуляции паров бензина, могу сказать, только одно, что не где не смог найти документации для моего варианта.
Во всех книжках и файлах, доступных мне, не оказалось такой системы как у меня.
А именно везде представлен европейский вариант, а не американский.

Что же на самом деле у меня:

1. Э/м. клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, что при повёрнутом ключе, что при заверённом двигателе.
(другой вариант проверки, а я имею в виду движение автомобиля) не проверялся.
2. Адсорбер, который находится под днищем, а точнее под задним сидением, с правой стороны по ходу движения. Имеет 3 патрубка: один тонкий и направлен в сторону Э/м. клапана, который находится под капотом, 2 других толстые, оба идут к бензобаку:
На одном установлен Э/м. клапан, на который приходит при повороте ключа (на одну ногу 12 в. а на другую не чего, ток проходит через него и уходит на мозг.) что при заведённом двигателе, что при просто повёрнутом ключе. Второй патрубок имеет гофру, которой подсоединён к металлической трубе, которая тоже идёт к баку.
3. Все Э/м. клапаны, рабочие! При подаче 12 воль клацают. Тот клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, описан в мануале, и как его диагностировать известно.
4. Но тот, который сидит между баком и адсорбером, не понятен, в ком положении он должен быть и когда?
5. Впрочем, так же не известно и про первый, в каком положении и когда он должен быть открыт, а когда закрыт.
6. Не понятна и не описана такая схема, как и что, работает, есть ли что-то на самом баке?
Может быть, у Вас есть такая схема? Ну, в которой описан мой вариант.
Я постараюсь изучить предоставленный Вами мануал, но он, как написано, для двигателя который двухлитровый. Если я правильно понял? Или это не имеет значения.

Andrey98

Опытный сузуковод

У меня в программе для JLX выдвался двигатель 2L. Однако, есть и модели на 2.5
У меня действительно очень похожая модель. С системой удаления паров, я серьезно не разбирался, поскольку проблем она мне пока не доставляла.
Вот нашел еще однй статейку про эту систему:
http://slil.ru/25558456
В бензобаке должен быть датчик давления. Судя по описанию это проблема с его показаниями.
Надо проверять напряжения на соответсвующих контактах ЭБУ. Там в статейке написано.
Клонкретного описания работы этой системы для Сузуки у меня нет, но принцип работы у них у всех одинаков.
Можно почитать наприер, тут:
http://www.almeraman.ru/p110.html
Еще табличку работы клапанов посмотрите тут:
http://toyota-camry.5go.ru/jpg/foto-6-47xx.jpg

Sergeich

Наш человек

Благодарю, за предоставленный материалец. Буду изучать на практике, данную систему.
То есть у меня осталось, только одно место, где я ещё не лазил, это бак.
Как я понимаю, что для того, что бы туда забраться, бак нужно снимать?, или туда можно каким то другим способом залезть?
Мне не где не удалось, найти описания, как его снимать, и почему-то не где нет рисунков баков, как они устроены, как что крепится на них.
Может у Вас найдётся?

dastin

Осваивающийся

У меня СГВ 2003г.в. трёх дверка двигатель 1.6, загоррается чек тоже время от мремяни но сам и тухнит, раньше ездил удолял ошибку(стоит к стати денег),но кагда понял , что это из-за нашего беньзина,перестал на это обращать внимание! Т.к. всё это происходит ,из-за датчиков (которые в рабочем состояние) находятся толи под капотом толи где глушитель,резонатор.

Sergeich

Наш человек

Привет dastin, а вот интересно у тебя европеец или америкос?
Потому что у европейцев в этом процессе чинить то практически не чего, по этому и приходится только глушить ошибку.
А у америкосов наверчено, много чего, по этому есть, где поковыряться.

Да и вообще очень хочу заполучить, где-нибудь, схему и расположение деталей именно америкосного бака.
Если его делают то, то и должна быть где-то картинка, как там и чего.
Не может быть же такого, что бы её не было.

Andrey98

Опытный сузуковод

Кстати тут по диаграмме датчика давления в бензобаке нет вообще!

dusty

Незаметно подкравшийся

А зачем датчик давления в бензобаке? На всех инжекторах ставят датчик давления во впускном коллекторе, который и определяет исправность топливной системы. Путь топлива — из бензобака в бензонасос, далее через фильтр во впускной коллектор, далее либо в форсунку, либо через обратный клапан в бензобак. При работе двигателя давление в баке отрицательное, т.е. разряжение. А за впуск воздуха в бак по мере уменьшения топлива отвечает клапан на крышке бензобака. Элементов для проверки не так уж и много.

Sergeich

Наш человек

Привет dusty, а как же тогда такое устройство как «tank pressure sensor», это и есть «датчик давления в баке», не где про него не слова, в моей книжке, ну она достаточно известная, по электрической схеме он есть, и написано, если установлен.
По всей видимости, он у меня как раз и установлен.
Но не могу пока, понять, нужно снимать бак, для того, что бы до него долезть, или можно как-то в обход снятия?

Короче, на данный момент я думаю, что у меня вполне достаточно материала, для того, что бы провести какие либо работы, по выявлению неисправности.
Всем участвующим в обсуждении и принятию решения большое спасибо!

Не раньше чем в пятницу приступлю к работам.

По окончанию, обязательно отпишусь и предоставлю отчёт, как и что было.

dusty

Незаметно подкравшийся

Уже полтора часа лопачу лит-ру, но что-то ничего про датчик в бензобаке не нашел. На некоторых сайтах данным термином обзывают топливный датчик.
Еще нашел вот что (касаемо EVAP):

P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров
топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров
топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за
отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Кстати, если скинете в личку VIN, то посмотрю в схемах EPC. А то что-то меня зацепило

Вот что-то нашел про штатовские системы, думаю, будет полезно для понимания процесса: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=601&st=20

Andrey98

Опытный сузуковод

Поскольку для снятия топливного насоса надо снимать бензобак, то думается, что и до датчика не добраться без этого.
В легионоской книжке он нарисован в разрыве магистрали к адсорберу, но это похоже на ляп криворуких переводчиков.
Я бы начал с ЭБУ, посмотрел идет ли что к соответсвующему разъему.

Sergeich

Наш человек

Andrey98 привет! Собственно по поводу электрики, а именно провода до мозга прозвонили первым делом, там всё в порядке.
По поводу легионовской книжки, в картинках, у меня вообще между баком и адсорбером, нарисован только механический клапан. Такая схема, действительно есть на европейцах, а у меня этот клапан электрический.
Да, скорее всего бак снимать придётся, хотя не очень бы хотелось.

Привет dusty , по поводу кодов неисправностей, у меня полный комплект, изучил его вдоль и поперёк, мерси за информацию.

Ну собственно в пятницу всё решится.

Sergeich

Наш человек

Привет Всем.
Как и обещал, отписываюсь по проблеме.
Даже как-то не много стыдно отписываться, но проблема оказалась совершенно банальной. МЫШИ.
Короче эти урюки, устроили там жильё, ну и походу перегрызли кабло к датчику, хорошо не к бензонасосу.
Вот собственно и всё!
Спасибо всем предоставившим информацию.
А сам датчик действительно стоит на баке.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Andrey98

Опытный сузуковод

dusty

Незаметно подкравшийся

Нде. Вот и диагностируй тут.
Все хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю!

Victoroc

Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

Вот не известно! где этот датчик и как его регулировать! Вот писали про топливо плохого кач-ва,
пример загорелся engeen !!engeen soon !! Чешу репу. год назад, прочитал ошибку код не помню,
диагностировали как ошибка ВОЗДУШНО ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ, как обьяснили ничего страшного,
в итоге год так и ездил ( да кстати по началу загоралась и сама пропадала) в итоге загорелась и на год я её отсавил, один раз отключил во время считывания диагностики, через миль 300 опять загорелась, в итоге горела год, ну так вот, месяц назад в начале июня 2009 ездил на замену ремней, и поинтересовался у мастера, стали проверять снял некий датчик с системы которую мы сейчас обсуждаем, (как на схеме на капоте из нутри) короче снял, что-то одел, завел говорит должно трещать-(судя по всему некое народное средство), ( при прикосновении должно ощущаться- на горячий двигатель не чувствовалось), снял, скинул клемо перед этой процедурой КСТАТИ т.е. чек уже не горел, в итоге одел обратно элктро привод (на датчик или клапан отвечающий за работу катализатора — просто не помню, надеюсь знающие люди меня поимут- находиться по центру двигла у самого начала (лобового стекла), так вот чек не загорался 1500 миль, и вот сегодня 27.06.2009 заправляюсь я на NESTE 95 бензол- утром, всё нормально чек не горит уже вторую тысячу всё хорошо, но вот беда к вечеру на ровной дороге (пулковское шоссе скорость 60 км/ч) езда ровная, ровная дорога, загорается чек, я так понимаю ошибка evap может проскакивать кратковременно и мозги конечно держат это в памяти, так причём здесь топливо если весь день всё было ок?? Хотелось бы узнать по этой проблеме по подробнее и вообще правильно-ли я говорю по поводу единовременного проскакивания ошибки?? Спасибо.

Sergeich

Наш человек

Ошибка, по крайней мере, та, которая была у меня не единовременная!

После сбрасывания она выплывала снова и держалась постоянно, практически сразу после сбрасывания. То есть, сбросили, проехался с километр, давление как то изменилось, ошибка появилась по новой.

Собственно о кратковременности появления ошибки может говорить только одно. Если она кратковременная, то она должна уйти сама собой через 5 стартов двигателя, если она не уходит это говорит о том, что она либо возобновляемая, либо постоянная.

Ну, я типа так понимаю данную ситуацию.

Что у вас говорит диагностика, какая отображается ошибка и какая схема EVAP?

Victoroc

Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

Что у вас говорит диагностика, какая отображается ошибка и какая схема EVAP?[/QUOTE]

Здарова Сергеич! Отдиагностируюсь отпишусь, слово даю!! Ошибка годичной давности по мойму вот такя—P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива, сейчас не знаю, вот скинул клемо несколько сотен всё ОК!! Хочу обратить внимание что раньше она пропадала, потом зависла на ГОД . . не так давно сбросил 1500 миль не горела потом опять, ща опять сбросил, пока не горит миль 300 уже проехал точно (просто времени на диагностику нет) всё прочитаю отпишу, схема ЕВАП сказать сложно я сис. плохо знаю, а вообще много вопросов накипело за год после приобретения, к примеру когда заводиш машину (горячая или холодная не важно) при трогании с места, спустя несколько метров такое впечатление что срабатывает АБС, во всяком случае датчик, на педали не отражается- некий гул со стороны датчика, это у всех так или тока у меня, такая штука в любое время года, в любом состоянии двигла?? А у тебя какая схема ЕВАП??кстати.

Victoroc

Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

А у тебя какая схема ЕВАП??кстати.[/QUOTE]
Они разве отличаются? на ИКС-Ль 7 везде одно и тоже!! НЕТ?!

Добавлено через 9 минут
И вот еще !!единовременно!! я сделал такой выовд в виду того что, ошибка загорелась, и зависла на следущий день, я сбросил клемо и ошибка не загораеться порядка 250-300 миль, что означает что ошибка зафиксированна и дает мне знать — пора скорее проверяться, а поскольку я скинув клемо и одев — чек не загорелся а значит и ошибки на данный момент нет, а если бы была, сию сикунду дала бы знать, не могут же мозги соображать то 200 миль, то 1500 верно. И как давление может скакнуть, у меня ровная была дорога и ровная скорость, меня почему и возмутило, помню загородом скакав по холмикам (местным) и уже всё-таки припарковавшись чек выскочил, было такое, причём был едкий запах, скажем так- собственно тогда я врубался что да, то туда то сюда (пока к забору поближе парканешься) и пары -ядовитые, которые должны вернуться обратно в бак и их бака обратно в двигатель в качестве топливо-просто стравились, такое вот было 2-а раза.

Victoroc

Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

Скачал pdf, но пока не очень понял, что там и к чему.

Спасибо за этот файлик возможно он прольёт свет на мою траблу.
Я к стати совсем забыл написать то, что мой агрегат, по всей видимости, как и Ваш!
А именно с двиглом H25A, и автоматической коробкой передач.

После изучения всей системы рециркуляции паров бензина, могу сказать, только одно, что не где не смог найти документации для моего варианта.
Во всех книжках и файлах, доступных мне, не оказалось такой системы как у меня.
А именно везде представлен европейский вариант, а не американский.

Что же на самом деле у меня:

1. Э/м. клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, что при повёрнутом ключе, что при заверённом двигателе.
(другой вариант проверки, а я имею в виду движение автомобиля) не проверялся.
2. Адсорбер, который находится под днищем, а точнее под задним сидением, с правой стороны по ходу движения. Имеет 3 патрубка: один тонкий и направлен в сторону Э/м. клапана, который находится под капотом, 2 других толстые, оба идут к бензобаку:
На одном установлен Э/м. клапан, на который приходит при повороте ключа (на одну ногу 12 в. а на другую не чего, ток проходит через него и уходит на мозг.) что при заведённом двигателе, что при просто повёрнутом ключе. Второй патрубок имеет гофру, которой подсоединён к металлической трубе, которая тоже идёт к баку.
3. Все Э/м. клапаны, рабочие! При подаче 12 воль клацают. Тот клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, описан в мануале, и как его диагностировать известно.
4. Но тот, который сидит между баком и адсорбером, не понятен, в ком положении он должен быть и когда?
5. Впрочем, так же не известно и про первый, в каком положении и когда он должен быть открыт, а когда закрыт.
6. Не понятна и не описана такая схема, как и что, работает, есть ли что-то на самом баке?
Может быть, у Вас есть такая схема? Ну, в которой описан мой вариант.
Я постараюсь изучить предоставленный Вами мануал, но он, как написано, для двигателя который двухлитровый. Если я правильно понял? Или это не имеет значения.

Источник

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

На чтение 3 мин Просмотров 18.2к. Опубликовано
Обновлено

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.

крышка бензобака

Примеры автомобилей с ошибкой P0455

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным  клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.треснувшие шланги evap
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

  • Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
  • Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
  • Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
  • Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.

дымогенератор

Дымогенератор

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0455 тойота
  • Ошибка р0455 сааб
  • Ошибка р0455 пассат б5
  • Ошибка р0455 инфинити
  • Ошибка р0455 ниссан мурано z50

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии