Ошибка р0449 шевроле трейлблейзер

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0449, требуется помощь!  (Прочитано 14193 раз)


Загорелся чек, почитал сканером, P0449, «Электромагнитны й клапан(датчик) контроля испарения топлива» или как описано в расшифровке в соседней теме «Испарений, выбросов выпускного клапана / Электромагнитны е цепи» как то так, в этой цепи два датчика, один у мотора второй у бензобака. Вопрос: какой из них выпускной, а какой впускной? стоит ли менять сразу два датчика, или проблема заключается в чем то другом, если не трудно напишите номера датчиков ( ТБ 2008)

« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 11:19:28 от Bullet1488 »


Записан


Дружище я бы по этому поводу бы сильно не париться ошибка не серьезная, я считаю повода для паники пока нет!
На ходовые качества не влечет, удали ошибку и посмотри что дальше будит, у меня похожая проблема была о неправильном внутреннем давлении в баке 3 раза чек загорался , ошибку стерал и потом по этому поводу меня авто не тревожело.


Записан


Записан

Errare humanum est.


Загорелся чек, почитал сканером, P0449, «Электромагнитны й клапан(датчик) контроля испарения топлива» или как описано в расшифровке в соседней теме «Испарений, выбросов выпускного клапана / Электромагнитны е цепи» как то так, в этой цепи два датчика, один у мотора второй у бензобака. Вопрос: какой из них выпускной, а какой впускной? стоит ли менять сразу два датчика, или проблема заключается в чем то другом, если не трудно напишите номера датчиков ( ТБ 2008)

Экологические ошибки,  меняй лучше два датчика если цена у них гуманная,  а так промывка продувка измерение сопротивления.  Да целостность магистралей надо проверить.


Записан

Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ


За оба в районе 3 000 плюс работа, тот что сзади поменяешь сам с ямы, только запаску снять надо. По поводу второго не знаю, сам не менял.


Записан

Errare humanum est.


Поменял оба датчика, передний пришел Делфи, то что на баке GM, поставил, скинул Чек, но не помогла Чек загорелся опять ,причем что странно загорается сразу в течении 3-5 сек после удаления, такое впечатление что проблема в проводке, буду копать дальше.


Записан


За оба в районе 3 000 плюс работа, тот что сзади поменяешь сам с ямы, только запаску снять надо. По поводу второго не знаю, сам не менял.

Запаску по желанию, для большего удобства поменял за 5 минут просто подняв машину.


Записан


Хотел узнать решилась ли проблема с с ошибкой которая вылезала, а то у меня после установки Бинара тоже такая же бяка вылезла.


Записан


По моему именно по этой ошибке одной из причин была именно проводка(питание пропадало), вообще конечно замена без её проверки, больше похожа на подбрасывание монетки.


Записан


Тоже выскочила Р0449. Сбрасывал, снова выскочила. Какой оптимальный и менее затратный способ устранения? Боюсь, что даже замена датчиков может не решить проблему. Стоит Webasto, может с этим связано?


Всем привет! Вообщем решил проблему с этой ошибкой. Расскажу что было  у меня ( у остальных может быть по другому) . Установили бинар появилась ошибка. Загонял к тому кто ставил , он снял бак воткнул на место одну трубку (которую забыл воткнуть при обратной сборке). Ошибка пропала, но потом через день появилась снова. Сбрасывание ошибки не помогло. В итоге прокатался так несколько месяцев и в прошлую пятницу полез сам смотреть. В красной книжке по ремонту написано , что если вылезает какая либо ошибка в этой системе , то можно снять клапан улавливания паров бензина и почистить его слегка постучав по какой либо поверхности(но без фанатизма). Только вот в инструкции написано что он находится за запаской, но у меня там ничего не было кроме аккумулятора улавливания паров топлива. Нашел сей клапан у самого бензобака, снял его продул , вылетело немного пыли, также слегка простучал. Затем слегка простучал трубку которая к нему подходит от аккумулятора улавливания паров топлива. Собрал все. Сбросил ошибку сканером и вот уже два дня тьфу тьфу ничего не горит.


Записан


Pete82: фоток не сделал? Где именно этот клапан находится и возможно до него добраться без подъёмника?


Pete82: фоток не сделал? Где именно этот клапан находится и возможно до него добраться без подъёмника?

Фоток не делал, так как изначально не был уверен что в нем будет дело, просто решил проверить. Залезал без подъемника. Опустил запаску убрал ее в сторону и сзади подлез. Можно конечно сбоку но из за подножек я бы там не пролез)) Находится этот клапан с правового бока бензобака, на нем один электрический разъем, провода уходят куда то над бензобаком и трубка смотрящая в сторону заднего моста и трубка эта идет к аккумулятору улавливания паров топлива который находится над запаской. На самой трубке есть защелки, с ними надо быть осторожным , потому как где то то тут на форуме писали что могут ломаться (у меня ничего не сломалось, делал аккуратно). Если есть красная книжка по ремонту то на странице 106 есть инструкция и картинка где он находится, называется «Электромагнитны й клапан продувки аккумулятора паров топлива»»


Записан


Как я решил проблему с ошибкой 0449. Всё оказалось намного проще, может простой совет кому-то поможет.
На даче опустил запаску, отодвинул вправо. Постелив на траву некую подложку, ложитесь на спину. За топливным баком, перед вами будет такая трубочка, идущая от бака под днище и не соединённая на конце ни с чем, т.е. просто торчит вверх. Так вот, на конце этой трубки, имеется металлический выпускной клапан паров топлива в виде такой крышечки-грибка. Я просто пошевелил этот клапан, из него высыпалось какое-то кол-во песка, который забился туда во время эксплуатации. Честно, не придал этому значения. И о чудо! Ошибка погасла сама. Видимо песок заблокировал выход избыточных паров топлива, которые концентрировали сь в системе и выдавали ошибку. Попробуйте, прежде чем менять датчики и разбирать, может и ваша проблема не такая страшная.


всем привет!подскажите как избавиться от ошибки р0449….куда лезть?около бака клапан чистил не помогло..провер ил ток на него не поступает ни при включенном зажигании не когда машину завел..уже незнаю что делать


Записан

к111ок\152


Прочитай внимательно моё последнее сообщение. Начни с этого. Если не поможет, читай выше.


всё уже перепробовали мне….и некокого результата?и не прошивают у нас в нижнем нигде…ошибка это замучала уже…


Записан

к111ок\152


По этой ошибке диагностика описана следующим образом

Мой вольный перевод:
1 — выключаем зажигание
2 — отсоединяем соленоид
№5 на картинке

3 — включаем зажигание не заводя авто
4 — подключаем контрольную лампу на провод питания соленоида(розовый) и на массу.

смотрим горит-негорит
Если не горит,ищем обрыв провода,или что там с ним произошло.
Предварительно проверив предохранитель №26 под капотом.

Если горит:
5 — подключаем лампу между контактом питания,и контактом управления того же разъёма.

Если горит, то провод управления замкнут на массу.

Следующий шаг возможен только при наличии диагностическог о прибора способного включать этот соленоид.

Если не горит:
6 — ничего не переподключая, даём команду на включение соленоида

Если не горит, ищем обрыв в цепи провода(белого) управления или его замыкание с каким-то питающем проводом.
Последнее можно сразу проверить на 4 шаге,подключив лампу между проводом управления и массой.

Если горит, меняем соленоид

Схема на 2007 год:

Интересующий соленоид — правый на схеме.

Мне попадался случай, когда по непонятным причинам отсутствовало питание приходящие с предохранителя №26, поиски результатов не дали, организовывали отдельное питание со своим предохранителем от заднего блока.


Записан


большое спасибо!завтра займусь….


Записан

к111ок\152


Возможно ли как-нибудь заглушить эту ненужную экологическую ошибку, путём изъятия некого предохранителя, например?


Только прошивкой.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан

к111ок\152


Ребята такая фигня  выскочила P0449, «Электромагнитны й клапан(датчик) контроля испарения топлива». Тут прочитал — полез под низ с торца бака увидел на кронштейне коробку с 2 трубками и к нему подходит электр. разъем. Снял с кронштейна октрыл крышку там типа кусочка пара лона потряс постучал — поставил. Все равно горит. Скинул сканом — нет заглушил потом когда заводишь через секунд 10 появляется. Вообщем раз 5 стирал — появляется. Вопрос — можно штатно отключить его что б не горел. Каты вырезаны. Местные ремонтники изучают вопрос — но хочу перестраховатьс я а то что то не то отключат не дай бог.


Записан


Посидел в инете и нашел номер этого клапана оригинал GM 55566514 а аналог Boch 0280142486 правильно?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0449
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0449
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

Видео

Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — причина ошибки P0410

P0410 — Ошибка системы подачи вторичного воздуха

Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.

Причины ошибки (кода) P0410 :

-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Ошибки при диагностировании кода P0410

-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0410

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Ремонт при возникновении ошибки P0410

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Источник

Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — причина ошибки P0410

P0410 — Ошибка системы подачи вторичного воздуха

Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.

Причины ошибки (кода) P0410 :

-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Ошибки при диагностировании кода P0410

-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0410

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Ремонт при возникновении ошибки P0410

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Источник

Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

Источник

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

Вообщем ошибка связана с системой EVAP , скорей всего технология ремонта подойдет и к другим подобным сопутствующим ошибкам. Описанным тем же

viewtopic.php?f=50&t=5453&start=40

.
В отличие от чертежа приведенного уважаемым «Lucky» на последней странице

viewtopic.php?f=50&t=5453&start=40

, клапан на моей машине ,подозреваю как и на других находится аккурат под запасным колесом . Опускаем колесо ,снимать его не обязательно ,отодвигаем в сторону , снимаем сам клапан ,вытягивая его в сторону противоположную , если смотреть сзади то к левому колесу , отсоединяем электрический разьем на защелке , вытаскиваем воздуховод на защелках , у нас остается только воздуховод уходящий к сепаратору ( черной коробочке аккурат под задним мостом) .Переворачиваем клапан и оттуда у меня по крайней мере, высыпалась КУЧКА мелкого песка, потряхиваем его для того чтобы полностью опорожнить . Вообщем песка набралось на маленькую тележку . Собираем в обратной последовательности .
Ошибка пропала .

PS Данный вид ремонта не претендует на научность , так как не могу объяснить некоторые несовпадающие вещи . Но факт остается фактом ошибка пропала.

P0449 Chevy Trailblazer

A very common issue with the Chevy Trailblazer is the P0449 code. This trouble code is a reference number that is given to you when you plug your Trailblazer into a OBDII scanner. P0449 deals with the evaporative emissions control system. It often appears with, or is related other codes, such as P0420, P0446, and very often P0440.

P0449: Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction

P0449 is normally not an immediate threat to the drive-ability of your Trailblazer. Certainly anytime the service engine soon light is on, it’s good to deal with it as soon as possible though. Also, a really good scanner will help you identify whether or not the valve is operating correctly. Most shops have them. There’s a link towards the bottom the page on exactly how to perform that procedure. Otherwise, this article is meant to show how you can diagnose the problem yourself.

Chevy Trailblazer P0449 Definition

P0449 is a universal OBDII trouble code. This means that regardless of which make or model of vehicle, the code will mean the same thing (Trailblazer or not, as long as it was manufactured after 1996).

P0449 indicates that the valve or solenoid circuit that controls the evaporation system is not functioning properly. The EVAP system cycles fuel vapor from the gas tank into the intake manifold, a charcoal canister, or directly into the air depending on the model of vehicle. When this system malfunctions, the fuel vapor is not being dealt with properly.

The ECM (Engine Control Module) of the vehicle has detected that there is a fault in the circuit which controls the vent that releases the fuel vapor from the system. This will be followed by the service engine soon light.

Chevy Trailblazer P0449 OBDII Code Symptoms

P0449 OBDII Code Diagnosis Chevy Trailblazer

The service engine soon light is often the only sign that the P0449 code has been triggered

P0449 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light. You may notice the slightest dip in fuel economy as well.

You should particularly notice the smell of fuel around the fuel tank area or fuel filler tube.

The EVAP system deals directly with fuel vapors. If these vapors are leaking from the system, you’ll often smell them faintly while operating the vehicle.

Trailblazer P0449 Trouble Code Causes

There are many things that can cause the P0449 trouble code to trigger in your Chevy Trailblazer. Here are the most common problems that will throw the code along with a great video on the whole process:

  • Fuel Cap– A bad fuel cap can cause the code to be thrown for sure. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0449, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.
  • EVAP System Hose– The hose that carries the fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0449 code. Look for either a tear or hole in it. This is one of the most common issues that causes the code.
  • Vapor Canister Purge Valve– One of the most common causes of the P0449 code is the vapor canister purge valve. It’s really easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove. Here’s how to test a purge valve (YouTube).
  • Fuse/Wiring Problems– If the wiring going to the valve has been compromise, it’ll lead to the P0449.
  • Fuel Tank Sending Unit– It is possible for the gasket that attaches the fuel sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.
  • Fuel Filler Neck– There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When it dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore, it may erroneously throw P0449.

A mechanic has a wide range of instruments at his (or her) disposal to diagnose what would be causing the P0449 in your Chevy Trailblazer. Here are the most common things that are done to diagnose the code:

  • The mechanic will inspect the gas cap to make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
  • The mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. The more trouble codes there are, the easier it can be to diagnose a problem. That’s because when they appear together in certain combinations, there will often only be only a few conditions that will throw any combination of codes at one time.
  • After ascertaining what trouble codes appear with the P0449, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
  • The fuel tank pressure will be checked and monitored.
  • After for the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: A smoke test, and they’ll use a scan tool to confirm that the EVAP solenoids and valves are operating properly.

Still having trouble? Here’s a super technical video that is super in-depth on diagnosing P0449.

Most Common P0449 Fixes

P0449 Code Fix Chevy Trailblazer

Here are the most common Trailblazer P0449 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Vent valve replacement
  • Wiring repair

Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank, since the gas cap is far and away the easiest and least expensive items to replace on here.

Here’s a great video on how to test your gas cap.

Good luck figuring out what is causing your Chevy Trailblazer to throw the P0449 code. We hope this helps. If there is anything that you feel like you could add, please feel free to leave a comment below.

Is P0449 a Serious Concern?

While P0449 is not going to cause the Trailblazer’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and/or dealing with it right away.

Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива

P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива

Сообщение вадим » 12 июл 2013 12:43

Re: Блок управления двигателем

Сообщение DeQueller » 12 июл 2013 12:58

Re: Блок управления двигателем

Сообщение вадим » 12 июл 2013 22:50

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Ghostbusters » 13 июл 2013 09:02

Возможные причины:

  • Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing (Вакуумные утечки, поврежденные шланги или недостаточная проходимость)
  • EVAP system — Check fuel cap, canister, valves or components (Система EVAP — проверьте крышку топливного бака, клапанов и компонентов)
  • Faulty purge or vent solenoids (Неисправность продувных или вентиляционных соленоидов)
  • Check connector and wiring (Проверьте разъем и проводку)
  • Fuel saturated vapor canister (Топливо насыщенное парами)
  • Failed EVAP vent solenoid (Неисправность EVAP вентиляционного клапана)

ЭБУ дело не дешевое, редкие случаи его выход из строя, да так, чтобы он точечно бил по P0049. Надо искать дальше, смотреть проводку, проверять нет ли замыкания, проверить работоспособность клапанов — не брак ли?

p.s. у меня было так, что выскакивала периодически ошибка, всю проводку перепахали и нашли отошедший пин из колодки.

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller » 14 июл 2013 08:22

Сообщение вадим » 15 июл 2013 08:23

Сообщение Ghostbusters » 15 июл 2013 09:52

Сообщение вадим » 15 июл 2013 10:02

Сообщение DeQueller » 15 июл 2013 12:36

Вадим, какое вы приняли решение? Послать нах этих мастеров или самому в гараже или еще где просмотреть всю проводку? Может действительно на форумах города Пермь глянуть положительные отзывы о том или ином сервисе, с концентрацией в зоне электрики и диагностов электрики? Были бы вы в Москве. тут есть парочка и в Хаммер клубе и на форуме. Иногда полезно даже просто по сервисам покататься и поспрашивать на приемке, что скажет мастер, на сколько разумны и логичны его способы диагностирования проблемы, стоит ли ему доверять машину, чтобы это все мероприятие не превратилось в марафон по получения прибыли для последних.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива

P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива

Сообщение вадим » 12 июл 2013 12:43

Re: Блок управления двигателем

Сообщение DeQueller » 12 июл 2013 12:58

Re: Блок управления двигателем

Сообщение вадим » 12 июл 2013 22:50

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Ghostbusters » 13 июл 2013 09:02

Возможные причины:

  • Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing (Вакуумные утечки, поврежденные шланги или недостаточная проходимость)
  • EVAP system — Check fuel cap, canister, valves or components (Система EVAP — проверьте крышку топливного бака, клапанов и компонентов)
  • Faulty purge or vent solenoids (Неисправность продувных или вентиляционных соленоидов)
  • Check connector and wiring (Проверьте разъем и проводку)
  • Fuel saturated vapor canister (Топливо насыщенное парами)
  • Failed EVAP vent solenoid (Неисправность EVAP вентиляционного клапана)

ЭБУ дело не дешевое, редкие случаи его выход из строя, да так, чтобы он точечно бил по P0049. Надо искать дальше, смотреть проводку, проверять нет ли замыкания, проверить работоспособность клапанов — не брак ли?

p.s. у меня было так, что выскакивала периодически ошибка, всю проводку перепахали и нашли отошедший пин из колодки.

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller » 14 июл 2013 08:22

Сообщение вадим » 15 июл 2013 08:23

Сообщение Ghostbusters » 15 июл 2013 09:52

Сообщение вадим » 15 июл 2013 10:02

Сообщение DeQueller » 15 июл 2013 12:36

Вадим, какое вы приняли решение? Послать нах этих мастеров или самому в гараже или еще где просмотреть всю проводку? Может действительно на форумах города Пермь глянуть положительные отзывы о том или ином сервисе, с концентрацией в зоне электрики и диагностов электрики? Были бы вы в Москве. тут есть парочка и в Хаммер клубе и на форуме. Иногда полезно даже просто по сервисам покататься и поспрашивать на приемке, что скажет мастер, на сколько разумны и логичны его способы диагностирования проблемы, стоит ли ему доверять машину, чтобы это все мероприятие не превратилось в марафон по получения прибыли для последних.

Источник

Ошибка P0449 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность цепи управления

Определение кода ошибки P0449

Ошибка P0449 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива. Данный код может появиться вместе с другими кодами ошибок

Что означает ошибка P0449

Ошибка P0449 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0449

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение угольного фильтра
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0449?

  • В большинстве случаев отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки.
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Наличие слабого запаха топлива в салоне автомобиля и снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0449?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные, которые помогут выяснить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0449 и загорелся индикатор Check Engine
  • Очистит все коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Визуально проверит клапан вентиляции системы улавливания паров топлива и его провода на наличие повреждений
  • Проверит работу клапана вентиляции системы улавливания паров топлива
  • Проверит целостность цепей и проводов, идущих от клапана вентиляции к ECM
  • Проверит работу ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0449

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0449 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является ошибочная замена исправных компонентов системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0449?

При появлении ошибки P0449 можно почувствовать запах топлива, как в салоне автомобиля, так и снаружи. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0449?

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена неисправного ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0449

Для надлежащего диагностирования кодов ошибок, связанных с системой улавливания паров топлива, требуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать данные и коды ошибок, сохраненные в памяти компьютера, но и выполнять самопроверку системы, а также проверять работу клапанов системы улавливания паров топлива. Поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0449 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0449?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0449 хендай соната
  • Ошибка р0443 ситроен берлинго
  • Ошибка р0444 на шевроле лачетти
  • Ошибка р0447 инфинити qx56
  • Ошибка р0446 шевроле

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии